ДТП произошло 12 января около 17 часов на трассе Р-255 «Сибирь» на выезде из поселка Куйтун. Автомобиль «Subaru Tribeca», принадлежащий 54-летней жительнице Усть-Илимска, столкнулся со встречным грузовиком КАМАЗ. В результате ДТП водитель «Субару» и трое пассажиров от полученных травм скончались на месте. Водитель КАМАЗа за медицинской помощью не обращался. Грузовик перевозил продукты питания из Иркутска в Тулун. Сотрудники ГИБДД Иркутской области выясняют причины и обстоятельства произошедшего.
Авторизация
Очень жестко конечно..
Каша((
Купили машины а сами не могут ездить.Вот от сюда вся причина ДТП. Машины скоростные, в салоне скорость не чувствуется. Но при ударе вот такая куча металла.
Это почти всем тутошним фигурантам эпитафия подходящая.
Да что за жесть то такая… то пятеро, то четверр.. кошмар какой то
Лучше так: Купили машины, вот отсюда вся причина дтп.
Опять намотка бочиной. Это был как всегда ритмический занос. Так будет с каждым кто не умеет его гасить
"Права купил, ездить не купил." (с)
Для некоторых это первая зима… покатушки на асфальте и заснеженной, обледенелой трассе, весьма отличаются…
На фото #3 какой-то странный фотошоп случился с левым фонарём и ногой мужика
А вы умеете?
Долбаный левый руль,да дед-мазафака?руки из *опы а не руль
Жесть!
Я умею. К чему вопрос?
Умети выйти-это крайняя мера, главное уметь в него не входить
Умети выйти-это крайняя мера, главное уметь в него не входить
Ответ не совсем верный!
Если я еду по скользкой дороги, то допускаю заносы везде где могу их допустить. Это необходимо для поддержания навыков.
Нельзя научиться управлять заносом не входя в заносы. Недопустить занос-это тоже навык управления заносом. Я это могу, на любой скорости и на любом покрытии у меня не будет заноса, при избытке скорости будет снос обоих осей.
Поделитесь материалами, видео например, обучающее.
Нельзя научиться управлять заносом не входя в заносы. Недопустить занос-это тоже навык управления заносом. Я это могу, на любой скорости и на любом покрытии у меня не будет заноса, при избытке скорости будет снос обоих осей.
Тут есть видос, пару лет назад примерно как некто показывал как он умеет в занос входить!!! Это наверное он тренировался!!
Чтобы снять обучающее видео надо сильно заморочиться, съёмка с регистратора не покатит.
Нужно снимать работу рук на руле, на ручке кпп, ноги на педалях, видео с стационарных камер, с другой машины.
Потом ещё монтировать и сопровождать схемами и пояснениями. Это работа котоая должна как то финансироваться, на шару не выйдет. Да и зачем когда такие обучалки уже есть
ПП зимой это зло,причем и передний и полный привод одинаково хреновы.
так же почему то у россиян бытует ошибочное мнение,что полный привод устойчивее на скользких покрытиях,что конечно же полная чушь.
Ответ не совсем верный!
Если я еду по скользкой дороги, то допускаю заносы везде где могу их допустить. Это необходимо для поддержания навыков.
Нельзя научиться управлять заносом не входя в заносы. Недопустить занос-это тоже навык управления заносом. Я это могу, на любой скорости и на любом покрытии у меня не будет заноса, при избытке скорости будет снос обоих осей.
Если брать львиную долю современных ездюков, то мой ответ самый верный. Им достаточно знать возможности своей машины и резины на том или ином покрытии. И ездить с соответствующей скоростью.
Ответ не совсем верный!
Если я еду по скользкой дороги, то допускаю заносы везде где могу их допустить. Это необходимо для поддержания навыков.
Нельзя научиться управлять заносом не входя в заносы. Недопустить занос-это тоже навык управления заносом. Я это могу, на любой скорости и на любом покрытии у меня не будет заноса, при избытке скорости будет снос обоих осей.
Если брать львиную долю современных ездюков, то мой ответ самый верный. Им достаточно знать возможности своей машины и резины на том или ином покрытии. И ездить с соответствующей скоростью.
Одержимость…
и сколько там звезд у этой субары?
Скорость соблюдать адекватную и не будет заносов.
В том то и дело.Но все газуют.
Ну Вы и фантазёр. Профессиональные гонки на ледяном покрытии как правило не обходятся без вылета с трассы кого нибудь из участников.
Ну Вы и фантазёр. Профессиональные гонки на ледяном покрытии как правило не обходятся без вылета с трассы кого нибудь из участников.
Вот почему такие погибают.Они всё умеют а остальные так себе. Вот про то я писал.
Невозможно просто знать какието там возможности. Все покрытия на наших дорогах очень сильно разные, не срывая колёса в скольжение ты просто не поймёшь како сцепление на данном покрытии.
А я не гоняю по дороге на максимальный результат. Я еду, прохожу повороты на треть медленне чем это максимально возможно. Главно в том что я знаю, а знаю потому что проверяю.
А вы умеете?… посты набивать?
Это совершенно разные вещи не входит в занос и не входить в занос на любой скорости как Вы ранее утверждали. Первое умеют почти все, иначе через несколько лет некому было бы ездить.
Разницу между заносом и сносом понимаешь? Большинство не попадает в занос только потому что им пока везёт.
Для теории выхода из них имеет, а для возможных последствий нет.
А без везения за руль садится нельзя.
А зачем вообще его допускать?
Звучит как я гажу вокруг себя всегда, в каждую вазу, в каждый горшок,…, дабы поддержать навык попадания в унитаз.
Нельзя управлять тем, чего нет. Если управлять несуществующим объектом, то это будет лишь иллюзией управления.
А самое плохое, что в соответствии с теорией управления иллюзия управления может своим результатом иметь реальные, а не иллюзорные последствия для того, кому кажется, что он управляет.
Их ошибка в том, что они не на диванах гоняют.
Вообще-то достаточно небольшой работы газа и тормоза.
И уж тем более вопросы сноса осей к этому никакого отношения не имеют.
)))))))))
главное никогда не забывай коробку в спорт режим переключать….
Зрелище, конечно, жуткое.
А самое плохое, что в соответствии с теорией управления иллюзия управления может своим результатом иметь реальные, а не иллюзорные последствия для того, кому кажется, что он управляет.
Демагогия
Демагогия
Толстый тролинг
То есть, ты реально умеешь управлять тем, чего нет?
Натворила тётя делов…