Кто из водителей при повороте налево нарушает ПДД, объезжая регулировщика по указанной траектории?
Авторизация
Кто из водителей при повороте налево нарушает ПДД, объезжая регулировщика по указанной траектории?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
а почему у них по одной фаре горит?
Экономят
Никаких пересечений с линиями рук инспектора быть не должно, кроме разворота
P.S. Простите, за кривой слог, но надеюсь идея понятна.
Ну, у зеленой понятно почему, это же четырка(по фатку тринашка), а вот почему у красного спорткара не горит, вопрос конечно…
У них обоих горят левые фары, потому что они поворачивают налево. Поеду прямо, будут гореть обе фары.
Оба выполняют поворот правильно, потому как ПДД раздел 6 не регламентирован порядок, справа или слева объезжать регулировщика при выполнении поворота.
А что там делает регулировщик, коли светофоры работают? Я бы по нему проехал, чтобы людям голову не дурил.)))
Проезд по полисмену-самая правильная траектория.
так иногда пробки разгружают, но по моим наблюдением, это больше их создает с какой то определенной стороны, которая по каким то только регулировщику известным причинам не пропускается и получается одно разгружает, другое забивает. А по картинке, в сообщении №5 все правильно сказано, хотя вот я бы не стала маячить перед гаишником и поехала бы по траектории красной машины.
99% водителей едут по траектории зеленого. И правильно. Нужно скорее проехать перекресток и не задерживать движение. Walery правильно сказал, что это нигде не регламентируется, а значит разрешено.
В вас сработал страх перед гаишником.
Логически лучше поворачивать перед ним, потому как должен быть с ним визуальный контакт постоянно вплоть до поворота.
да я их не боюсь, у меня с ними нет проблем :), а вот зачем мне с ним визуальный контакт?
что бы вовремя увидеть . когда целится начнет
Как бить лежачего, нигде не регламентируется и легче, однако есть в этом что-то нехорошее.
а что может?
Трэш какой-то в голосовании
Я бы проехал по траектории зеленого, но вроде как при таком повороте я цепляю встречную полосу (что расценивается как выезд на встречку), а это запрещено.
также подумал
На перекрестке нет встречной полосы
Это неверно. Попробуйте совершить обгон — и сразу же об этом узнаете.
вообще то нарушает зеленый.
Горит красный свет — все, стой.
Регулировщик в прострации — пробки то нет 2 машины всего!.
Красный авто обязан освободить проезжую часть — следовательно он может завершить свой поворот.
Красному и зелёному выписать штраф по 500 руб. за лампочки
Регулировщик может просто всех заворачивать, например, дорога прямо перекрыта из-за аварии или кортежа президента. Или светофор сломан.
Хотя я очень давно не видел, чтобы регулировщик стоял именно в центре перекрёстка, как на картинке, я бы поехал по красной траектории, потому что при вождении в автошколе мне запрещали поворачивать по зелёной.
А Вы уверены что это фары а не поворотник.
В вас сработал страх перед гаишником.
Логически лучше поворачивать перед ним, потому как должен быть с ним визуальный контакт постоянно вплоть до поворота.
Учи правила сер. Если мы объезжаем регулировщика сзади,налево. ОН ВСЕГДА В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ВОДИТЕЛЯ Запомнил . А если правым бортом к регулировщику,то Вы его НЕ ВИДИТЕ.
Есть исключения Когда перекрёсток большой по размеру и регулировщик стоит далеко от направления движения,то можно повернуть налево и спереди от регулировщика.
Что бы не задавить, вот для чего. Вы регулировщика должны ВИДЕТЬ всегда..
Визуально это ВИДЕТЬ ферштейн ?
о боги, там еще и регулировщик, тогда виновен зеленый
а так оба.
Визуально это ВИДЕТЬ ферштейн ?
ну на данной картинке водителю белой волги не пришло в голову ехать перед регулировщиком, даже для визуального контакта, да и это было бы не правильно.
А вообще виноват регулировщик, его надо ликвидировать
Вы назовите пункт ПДД, а не картики.
И в следующий раз просил бы не "тыкать", потому как мы незнакомы.
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
Таким образом, зеленый нагло режет угол и на глазах инспектора едет по полосе встречного движения.