5 марта около часа ночи на 563 км автодороги Киев — Харьков — Довжанский в районе пос. Ивановка водитель автомобиля Renault Kangoo, следуя со стороны Харькова в направлении Изюма, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с встречным автомобилем Mercedes-Benz E200 под управлением 26-летнего водителя.
В результате ДТП погибли три человека: водитель и пассажир Рено, а также пассажир Мерседеса. Водитель немецкого седана и трое его пассажиров, а также двое пассажиров микроавтобуса с травмами различной степени тяжести были госпитализированы в Чугуевскую ЦРБ.
От "кенги" ничего не осталось…
У мерса повреждения вроде как со стороны водилы больше чем со стороны пассажира, и водила в стекло впечатался (привет ремни)…
Это распил после того как вынули всех . Нормально Кенга отработала )))
Это может и не водила в лобовуху прилетел, а как раз пассажир погибший.
у мерса фара горит, аккумулятор целый остался видимо.
у жёлтого резина — г0вно, а летел наверно 90 по снежной каше… его просто занесло, судя по месту удара.
слабая машинка рено, отработала так себе
Сто пудов. Спереди все в мясо, движок в багажнике, кузов бумерангом, но отработала на пять
Никогда не считал марку Рено серьезным авто… Аналог нашего Тазика, хотя и много получше…Если сравнить возраст авто , то очкарику мин 10 лет, макс. 14 ( рейстал выпускался с 1998 по 2002 год), кангу, явно много моложе, но по безопасности полное г.
Так аналог или много получше. Это как бы разные вещи.
Вот плюсану, пожалуй…
Lexuses300,
так у мерина один капот по длине как половина базы Кангу….
неравный поединок..
так и лампочка целая после такого удара! от это да!
Да, мерс красава. Думаю погибший был не пристегнут, может еще и полетал по салону, ударил собою кого…Но капсула мерса целая. Да, 2 тонны веса и 5 метров длины — лучшая безопасность.
Точняк! Ещё про пару трупов забыл.
ну не 2 конечно, поменьше.
Мерин отработал на отлично. Если б не ремни, обошлось бы без трупа. Ну а рено оно и есть рено.
…а лучше всего не рисковать, обгонять, когда полностью убежден, что успеешь. и рассчитывать на то, на чем ты ездишь, т.е. знать возможности своего авто. и, с детства помню, во времена СССР, на задних стеклах, тогда "крутых" 2106, лепили наклейки: "не уверен — не обгоняй"
как-то так…
Обсолютно согласен,соболезнования родственникам
Немец посерьезней француза и в классе и в вес-е, да и в качестве.
LETOS
у мерса фара горит, аккумулятор целый остался видимо.
У него аккумулятор под задним сидением. Ну лампочка не разбилась — бывает. Здесь сравнивать повреждения некорректно, разные массы, разные классы. Возможно кенгур еще боком прилетел.
а что аккумулятору будет он же в багажнике
Согласен. Хотя не 2 тонны, полторы где-то, и не 5 метров длины, а поменьше. Но отработал 210-й славно. А водитель за руль держался, в отличие от пассажира…
Не могу понять жизненную позицию людей, передвигающихся на приличных авто, вроде этого мерина. Ну досталось тебе судьбой хорошая, безопасная машина, которая до последнего будет бороться, спасая твою жизнь, но что же ты, бл…, своим пофигистским отношением к ремню так усложняешь ей задачу и жизнь себе?!
amakarov,
Ну тех кто с головой не дружит везде хватает. Ехал как то на такси и на вопрос водителя типа зачем пристегнулся ведь подушки же стоят, ответил что в случае аварии если не пристегнут, то тебя этой же подушкой и убъет — он был очень удивлен и не поверил. Так что таких по нашим дорогам ездит очень много. Тут вообще больше похоже на то, что реношка приняла удар не фронтальный, а больше в угол или бок.
Teau-Ha,
длинна седан: 4818 мм
универсал: 4850 мм
сухой вес 1430–1990 кг
У Кенги стойки лобового стекла оторвало от удара,это видно на 4 фото. Никто ее не пилил.
с каких пор у 210 он в багажнике???
В данный момент катаюсь на Е300 , масса авто по докам 2160кг.
Акум у этих мурзиков под капотом, со стороны пасажира возле лобовухи есть специальное отделение. А вот у бехи (знаю и видел на 5 модели) как раз под задним сидением.
нормальный такой мерс… был.. (c)
зы:
у некоторых бмв на аккуме стоит пиропатрон: отрубает лепездричество при аварии…
Мэрс хорошо отработал!..
А новые лагуны с меганами? А дастер, колеос? У рено есть отличные авто.
он по ходу сидел посередине и не пристёгнут. даю 85% что именно так и было
В мерине 1 труп из 5 человек.
А Магнум ?
Это максимально допустимая. С картохами и тёщей))))
Я про кенгу.
У этого мерса акум под задним сиденьем!!!
http://mercedes-assist.ru/mercedes-w210/mercedes-benz-881-10.m_id-136.html
Была такая у меня. Продал при пробеге 280 тыс. Тачка супер!!! Кто думает что купить на 250-400 т.р. покупайте мурзика, не пожалеете, несмотря на их годы.
У моего босса была в середине 2000-х такая. Лично видел аккумулятор под сидением, так что я полностью согласен с d1m14.
на мерсах ставят и два аккума. один для авто, второй для работы аппаратуры на месте без двигла. так что видели второй в багажнике и под сиденьем.
тем кто думает что купить на 120 — 150 т.р. советую е32 ))) уже вторая такая ласточка (89 г.в.)… знаю о чем говорю))) а годы… не о чем ни говорят смотря как содержалась машина кстати по моим прикидкам движок давно за 500 000 перевалил и еще не капиталился. подушек нет конечно, но и на новых авто не во всех комплектациях идут (не имею ввиду BMW)/
длинна седан: 4818 мм
универсал: 4850 мм
сухой вес 1430–1990 кг
Спасибо, что подтвердили мои слова! А то я поленился лезть в тырнет. В данном случае двухлитровый мотор — это четыре цилиндра, стало быть, масса 1430кг.
Вот тот, который под сидением, а не в багажнике и есть, как ты выразился для авто. Знаю, что бывает два аккумулятора у некоторых автопроизводителей на ограниченном количестве моделей, но это не тот случай.
а я кенгу чуть не купил.передумал вовремя.дело не в таком результате,просто прокатился на таком со знакомым.не понравилась-сдувает с дороги встречными фурами.высоковат.а отработал на (-),сложило всего.
А сдувает потому что массы в ней всего тонна, и парусность большая.
Да,согласен. А представляешь,чтобы тут написали некоторые-будь вместо Рено какой-нибудь японец? Сразу бы желчью всё испачкали. А так-нет пруля в аварии-нет и их комментов.
На многих авто она просто не выстрелит, обнаружив что ремни не закреплены
Судя по тому, что Рено на боку — кенга приняла удар не в лоб, а под углом(думаю — в крыло со стороны переднего пассажира). Боковых шторок там нет, да и не помогли бы они на таких скоростях =(
А, и еще — большинство Кенг в Украине — переделанные грузовые с Европы. Зачастую — конструкторы из побывавших в передрягах авто. Особенно желтые — когда-то подумывал купить б/у — 85% переделанных предлагалось. Так что мог еще кузов посыпаться по следам предыдущих аварий…
Мерс и Рено находились в разных весовых категориях. Советую погуглить и почитать для общего развития инфу про французские тачки.
Ололо. Выкинь доки и пробей мерин по базам — доки левые — а значит тачка ворованая
мерседесы Е класса с трёхлитровым двигателем по генерациям, в килограммах:
2009(март)-2012года ======= 1735кг
2006(январь)-2009(февраль)== 1590кг
2002я(январь) -2006(апрель)== 1625кг
с мая 1999 по январь 2002 шла модификация 3.2 масса 1560кг
1995(май)——-1999(май)==== 1560кг
Так что либо ты балабол, либо на ворованной машине. Вес в 2 тонны был только у седана S класса
PS: и да, прежде чем нести ахинею выкладывайте линки на сайт производителя или авто-яндекс-ру