На трассе Петербург-Приозерск, 2 марта около 19:00 столкнулись три машины — два тяжелых, груженых керамзитом грузовика и легковой автомобиль KIA Sportage (первого поколения). Иномарку долгое время не могли идентифицировать по тому, что от нее осталось.
Машины двигались в сторону Петербурга. Есть две версии очевидцев — они отличаются предысторией ДТП, но финал у обеих версий один. По первой версии, автомобиль KIA Sportage обгонял колонну грузовиков, передний грузовик притормозил, чтобы дать КИА закончить обгон, но водитель КИА не стал этого делать и вклинился в небольшой промежуток между грузовиками. По другой версии — внедорожник просто ехал между грузовиков. На дороге была снежная каша, было скользко. Передний грузовик забуксовал, а задний не выдержал безопасную дистанцию и не смог погасить скорость. KIA Sportage попал, словно между молотом и наковальней — его сплющило между двух большегрузов.
В салоне внедорожника находилось два молодых человека — водитель и пассажир, обоим по 24 года — оба погибли на месте.
Такое решение есть — ТАНК.
Есть такой тест — на пустом ровном участке дороги разогнаться и тормоз в пол. Помогает почувствовать скорость и машину. А еще надолго отбивает желание лишний раз притопить. На всех своих машинах так делал, а еще при смене сезонов обязательно. Вот интересно — водители фур хоть раз что-то подобное пробовали ? Судя по менере езды — нет. Даже не задумывались…
Timofey, Общий вес около 50 тон. Без навыков на такой машине даже не тронутся. На самосвале бы в обочину нырнул, а с полуприцепом типа тонар все равно что самого себя в мясорубку засунуть. Трудно судить так как на фото не видно рельефа местности. Виновата в любом случае скамейка, проболванил момент.
Вспомнилась американская аббревиатура:
KIA — Killed In Action — Убит В Бою.
на самом деле если бы тягач хотяб на 10 тонн тянул…а тут "тонар" здесь чет 48 чтоль тонн…короче говоря 1,5 тонны спартажа смялись как пустая пачка сигарет в руке-то есть водиле скании и так и так ничего не грозило особо, просто кабина целее осталась…на самом деле интересна полная сводка проишествия. Как же туда на самом деле Киа пролезла…
возможно переоценил, просто тут разница в массах очень большая, как бы слон моську не сильно заметил(извиняюсь за сравнение однако так оно в общем то и есть)
dubinushka66,http://www.tonar.info/products/dumpers/index.php?SECTION_ID=28 — ссылка на грузоподьемность полуприцепа, первый 65 второй 45
flam_47,
Нет смысла пререкаться, речь не о том. Понятие профессионализма с точки зрения безопасности подменено понятием скорости, лихости, умением больше ходок сделать, топлива "съэкономить", больше заработать…- при всем при этом отсутствует элементарное уважение… даже не к частнику,- к своему же брату дальнобою!
да вообще слов нету!!! это че- наклейка на задний бампер????????ужас
Да уж!вот судьба у людей, неповезло! как же в жизни бывает не справедливо
соболезнования родным и близким!!!
На второй фотке: тут авария ппц, а они в мешки груз с дороги собирают, будто золото рассыпали…
соблюдай дистанцию — ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО!
там и хоронить то нечего, жестко сплющило…
ЗАМЕС! конкретный замес!
под пресс попали, жестоко там тела походу не узнать
+1. В случае вероятного замеса можно хоть среагировать, а если плижался к бамперу — то уже ни времени ни места не хватит…
Жесть как она есть…
Пздц….Жаль погибших…Попал дальнобой….
они дорогу расчищают
С грузовиками надо осторожнее, особенно, когда они сзади.
Ужас! Почему-то все давно забыли (и гаишники тоже), что максимальная скорость на дорогах общего пользования я грузовых 70 км\\ч… Думаю, это одна из причин.
Семьям погибших соболезнования.
А ТЕМ, кто любит выехать перед носом ТЯЖЕЛОВОЗА — такое может случится С КАЖДЫМ… Пропускайте шоссейные "поезда".
Сразу вспомнилось видео "Миша, догоняю!"
но десятке в той ситуации повезло намного больше.. успел выехать на встречку, а не остаться между фурами..
вот кстати и ссылка на ту аварию — https://rusdtp.ru/4742-misha-dogonyayu.html
слов нет.
Соболезнования.
но десятке в той ситуации повезло намного больше.. успел выехать на встречку, а не остаться между фурами..
Тоже вспомнил. Но тут дело случая. Тот мужик на десятке увидел заранее заднюю фуру, и стал себя спасать. А здесь, видимо, всё внимание ушло на передний грузовик…
я просто в А)(УЕ!!!
Жуть блин. Кошмар любого водилы… Только есть момент непонятный: такое впечатление, что головная сцепка что-то объезжала с выходом вправо, следом спортидж вытормозился и вправо ушел, а водила второй сцепки прощелкал момент торможения, ушел либо сложился вправо, и закатал в консерву легковую… Короче, тут явно не простое прямолинейное движение было…
Две фуры сработали словно пресс… Не думал, что так можно автомобиль спрессовать в "дорожных условиях"
Да уж! Тут ни какие рамы и прочие ухищрения пассивной безопасности не спасут! Хотя если поставить задачу и как следует проплатить конструкторам, думаю решение найдется и для такого расклада!
Настоящие огромные тески, теперь между фурами буду стараться не вклиниваться.
Жесть жестяная, в чистом виде, самое тяжелое — это спасателям тела доставать, точнее то что от них осталось((( вот работка, не позавидуешь!!!
Соболезнования родственникам. Какая бы версия не была, а результат — жесть. Сработало правило — не вползай между фур. Даже встреча со столбом и то иногда шанс дает выжить, а тут вообще без шансов. Просто жесть…
йепануца… О_О это даже не замес… это песес! О_О
да вряд ли. просто задний тягач при столкновении сместил траекторию и немного развернул прицеп..
дорогу все равно чистить . чтоб на гравии никого не занесло или чтоб из под колес гравий по стеклам и бамперам дыры не оставлял, так что тут или на обочину или в прицеп обратно-пока ждали дпс делать то нечего, плюс авария жуть-хоть как то отвлеклись…
.да при таких бешеных массах там большая скорость и не нужна
кошмар какой, кроме запаски от киа ничего не осталось, первый раз такое вижу, от людей тоже наверняка не осталось никаких опознаваемых частей тела
Любопытно, что судмедэксперты напишут относительно причины смерти.
А что им собирать?
зы. Да авария, да в смятку, да уже поздно пить боржоми. Но это не повод всей областью вставать на дороге "на помощь", не спать не кушать и не размножаться. The show must go on.
мда они наверное тонн по 30 весят каждая, если не больше. вот расплющило, офигеть
ёптваюмааааттьььь!!! Без мата тут не обойтись. У меня такая же раз была ситуация, правда была осень и ещё был асфальт. У нас в Нижневартовск всегда ездят колоннами грузовики, не обогнать их никак и тащутся км 70-80 груженые. Очень опасно.
Serge181,
Приозерское шоссе узкое, извилистое, с затяжными подъемами и спусками. Гонять там особо не получится, особенно зимой. Вряд ли виной всему скорость. Я не однократно видела там, как грузовики на подъемах сдыхают. А объехать заглохший грузовик проблемно, если впереди подъем с поворотом и не видно, что на встречке. Просто ребятам не повезло… Соболезнование близким.
Уже было подобное, с двумя женщинами. Только не на трассе, в обычных городских условиях на светофоре, с участием в роли наковальни обычного автобуса, а за молот был обычный камаз. Результат был тот же — вместо легковушки кусок прессованного металла полметра толщиной (или длиной — не знаю как в такой ситуации правильно).
Таких страшных мясорубок мне не приходилось еще здесь видеть! Действительно как многотонный пресс работал, жесть жестяная… Мир их душам…
Что-то подсказывает, что есть бОльшая доля вины, если не вся, на водителе второго грузовика. Если мне не изменяет память, есть конкретный пункт для автопоездов о дистанции: на двухполосках держать ее такой, чтобы был достаточный "карман" для обгоняющих, чтоб могли спокойно туда заныривать.
Это просто пи**ец!!!
как видно из фото такая конструкция есть это прицеп из армированной сантиметровой стали…а платить надо не конструкторам а давать люлей инструкторам(<—хотя в данном случае подождем новостей чтоб кого то винить можно было)
А для легковых — 90… Вы всегда её придерживаетесь?
Темная история,если бы не киа,которая сработала в качестве амортизатора,водитель скании мог серьезно пострадать. Земля пухом…
Согласись, что 100 для легковой в полторы тонны, и для грузовика в 25 — это разные моменты…
вот же как прессанули легковушку, смерть была мгновенной.
Один блин остался, всегда переживаю когда оказываюсь между грузовиками. Ужас вынимать тело из таких тисков.
Зимой-да! Да и летом особо не гоняю- мах 110 (грешен), но очень удручает, когда идешь сотню, а тебя фура обходит, как стоячего…. Это не к данному случаю, так, мысли вслух.
Во-во, это очень удручает и напрягает одновременно!!! Очень часто такое происходит на наших дорогах, фуры-иностранцы — хорошие машины конечно, и быстрые и мощные, 20 тонн груза могут легко передвигать со скорость 120-130 км/ч, но б.л.я.т.ь как её остановить то, если вдруг что-то впереди??? Чем водители таких седельных тягачей думают??? не на велосипеде ведь…………………..
Вообще ужас полный!
Приозерское шоссе вообще не предназначено для движения грузовиков зимой!
Водилу 2-ого грузовика под суд!!!