8 ноября в 6:20 утра на автодороге Пермь – Березники в Добрянском районе водитель автомобиля «Geely Emgrand» выехал на полосу встречного движения и столкнулся с пикапом «УАЗ Патриот». В результате ДТП погибли 3 человека: супруга водителя «Geely» и две его дочери 6 и 8 лет. Еще одного ребенка и водителя иномарки, а также пассажирку УАЗа госпитализировали с травмами различной степени тяжести. Пострадавшие госпитализированы. По факту ДТП проводится проверка. Полицейские выясняют, по какой причине водитель выехал на встречную полосу, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Пермскому краю.
Авторизация
Чего тут выяснять: боковой удар правой стороной — занос. Занос потому, что летняя резина по гололёду.
Занос не потому, что летняя резина по гололёду, а потому что тормозов в башке тупой нету. Надо ехать по погоде, а не по го*ну в голове.
Никто (не считая спортсменов — людей которые учатся ездить в заносе) не умеет бороться с заносом на ПП.
Если ты понимаешь, что надо вытягивать газом, то уже поздно. Да и не вытянет она на пятой. На ПП главное научится не попадать в занос.
По какой причине? Да мyдак он, вот и вся причина.
Занос не потому, что летняя резина по гололёду, а потому что тормозов в башке тупой нету. Надо ехать по погоде, а не по го*ну в голове.
Плюсую. Однозначно правы.
Внесу некоторые подробности дтп. На Джили были летние и зимние колеса. Зимние спереди, а летние сзади. А из багажника торчат два огромных зимних колеса в накачанном виде. Позже выложу эту фотку.
Фаталити!
Ну в целом зимняя резина — не панацея, однако поставить разную резину на разные оси и при этом не ехать на цыпочках, это как надо верить в ангела-хранителя
джип убийца в действии
Фаталити!
Мде… взял мудак и семью угробил.
Мне интересно, откуда вдруг пошло в умах многих ставить на ведущую ось резину хуже, чем на не ведущую?
Много слышал фраз и замечал "шипы повылетали, на следующий сезон назад поставлю эти колёса" (в случае с ПП).
Ну, если выгре*ать с парковки — может оно и правильно, но на трассе то задницу сносит как раз, занакуя на лёгкую заднюю ось, при переднем приводе, ставить резину хуже, провоцируя снос в каждом повороте?
Главное громогласно и авторитетно заявить!
А если понимаешь это ещё не сев в авто? Тоже поздно?
А если в занос попал на третьей? А переключится на другую? А если вытянет? Кто "она"? Что за бред вообще?
А водила патрика не пострадал !
Если ты понимаешь, что надо вытягивать газом, то уже поздно. Да и не вытянет она на пятой. На ПП главное научится не попадать в занос.
Меня два раза по снежной каше одинаково заносило при завершении обгона. первый раз чуть *опа повиляла и выровнялся, а второй раз также занесло. Не резко сразу боком, а начало нести зад. Я газу, думаю ща выровняется. хрена с два, только больше расколбасило. Потом уже тормоз в пол и стал на встречной обочине задом наперед. Тут кроме газа главное рулем правильно крутить. А с неделю назад ехал утром (липучка стоит), вроде и асфальт нормальный, всегда проверяю подозрительные покрытия резко тормозя, если ABS застрекотала и все равно несет, значит наледь. А с виду будет чистый асфальт. Так вот пару раз проверил, что нормальное покрытие и дальше еду. Потом поворот приличный и снова *опу понесло, не сильно, но думаю все хана. Без всякого газа сразу тормоз в пол, ABS пострекотала, совсем чуть рулем докрутил в сторону заноса и машина выровнялась.
Правильно говоришь, какой нахрен газом, если под капотом 100 л.с., усрешься вытягивать.Лучше сразу тормозить, а то довытягиваешь до встречной фуры.
С языка снял. Вот через неделю бы у него интервью взять и спросить чего добился ?
Надо быть полным идиотом, чтобы оставить сзади лето, надо было тогда уж наоборот. Сколько раз объяснял людям, что лучшая резина всегда ставится на заднюю ось, независимо от привода, а в ответ слышу, у меня же передний привод, а потом когда *опа обгоняет морду, люди понимают, но бывает поздно.
Главное громогласно и авторитетно заявить!
Аргументируйте обратное. Знать как, и уметь две большие разницы.
Если ты понимаешь, что надо вытягивать газом, то уже поздно.
А если понимаешь это ещё не сев в авто? Тоже поздно?
Об этом я и сказал, что главное научится не попадать в занос
Да и не вытянет она на пятой.
А если в занос попал на третьей? А переключится на другую? А если вытянет? Кто "она"? Что за бред вообще
Вы по трассе на третьей едете? Во время заноса руки заняты рулением. Она — это машина с ПП. Ну и о первичных половых признаках у бабушки.
Ну я выходил из заноса с газом, и встречную обочину когда цеплял, и на изгибе эстакады. Только вот специально прям курсы не брал. Если у Вас не получилось, то зачем громогласно ВСЕХ клеймить?
С этим и не поспоришь. Я такого же мнения.
Могу и на третьей, она у меня где-то до 145-150км/ч на прямой. Так то если не на типтронике, а просто на автомате, то само собой он на пятую уже на 70ти (вроде) перепрыгнет. Но, во-первых, при кикдауне акпп перепрыгнет на пониженную, во-вторых, с чего бы тут не вытянуть, коль стрелка ложится на 260ти. Ну а учитывая, что зимой я больше 100км/ч не езжу, то вполне себе хватает всего, чтобы вытянуть, даже не переключаясь в ручной режим. Да и на vtec'овых машинах как бы странно понятие — не вытянуть.
Никого я не клеймил. Констатировал факт что большинство водителей не готовы к борьбе с заносом. Не у всех такой двигатель который может ПП отправить в занос, и выдернуть оттуда. Но сколько аварий на трассе по сценарию: занос, и боком под встречного. Они может и знали как, но не сумели. На ПП водители так редко сталкиваются с заносом, что не знают что с ним делать. В своё время я на ЗП научился бороться с заносом (инстинктивное лёгкое движение рулём в самом начале заноса) зим через пять-шесть (инстинктивное, и правильное по величине и направлению, устойчиво — зим через пять-шесть, при пробеге в 35 тыс. км. в год). В первую зиму было пять кюветов, хотя "теорию знал", только устраивал "гиперкомпенсацию". А на ПП эти мои навыки наоборот даже вредны. Поэтому езжу избегая условий возникновения заноса.
Навсегда засела сцена, когда мужик заглядывает в салон разбитой девятки лежащей в кювете, трогает рычаг КПП и расстроено говорит: "Пятая".
Ну вот а было преподнесено, не как большинство, а как все. Теперь — всё на своих местах.
В занос на льду или снежной каше может отправить и двигатель от шуруповёрта, а вот выдернуть — таки да, отчасти соглашусь. Но это только при условиях большой скорости и высшей передачи. Не надо забывать, что двигатель тут вообще меньшую роль играет, ибо бОльшую играет состояние резины и рулёжка.
Сколько таких видео — почти все давят на тормоз. Так что я склоняюсь к тому, что и не пытались, или не знали, а не просто "не сумели".
Ну, с дуру можно и его самого сломать…
Это что-то типа "он долбо#б не потому, что он долбо#б", да?
Это логично в том смысле, что на ПеП передняя ось и ведущая, и поворачивающая, и передняя (даже если у простой телеги оторвать колесо, то лучше она "поедет" без заднего, чем без переднего). Лёгкий зад можно вытянуть, как раз если сцепные свойства передней оси позволяют. А то что ей рулишь — так это важно в том случае, если хочешь отвернуть, а лысая резина не цепляется и едешь дальше прямо. Поэтому если бы я окончательно долбанулся и поехал бы зимой на ПеП, при этом окончательно обнищав настолько, что пришлось бы ставить пару г-норезины, то таки ставил бы эту г-нопару назад.
И чего хочется этим добиться в случае ПеП?
1. В случае взрыва резины — носом клюёшь и вообще ничего нельзя прогнозировать.
2. В случае необходимости отвернуть — цепляется в сторону хуже.
3. В случае необходимости вытянуть газом — аналогично цепляется хуже и проскальзывает.
А что мешает помочь морде догнать *опу, если передняя ось как раз и предназначена для того, чтобы тащить машину вперёд? Или если только что не так — всё, закрываем глаза и перелазим на заднее сидение?
Серьёзно? Если 5 кюветов за зиму — явно "дело было не в бобине".
Не соглашусь. Именно что под нагрузкой (ведущая и самая тяжелая ось) сцепка с покрытием будет всё же лучше, чем с такой же резиной без нагрузки на неведущей оси.
Если давить тапку в пол и шлифовать как угорелый, то всё же можно и на лысой грести и топить лёд даже по тому направлению, куда хочется. А вот безнагрузные колёсики сзади вполне себе и клин себе из водяной каши сделают и скользить будут в пространстве ещё как. Их бы провернуть, да "стряхнуть снежок", ан нет — никак, увы.
Давайте сразу договоримся не путать дерьмовую и лысую как коленка резину с моим посылом о просто более изношенной. На одной нет 5% шипов нет, на другой — 40%. Если резина настолько дерьмо, что идёт речь об её взрыве — то тут нет смысла говорить, такую вообще ни на какую ось не надо ставить.
И таки да, на низком профиле особо и не замечаешь "взрыва".
1. Неумение ездить на ПП и нажимание тормоза.
2. Снос оси на спуске. Тут вообще печально, надо бы давить газ, но так и усугубить легко, ибо спуск когда-то закончится, а ты всё набираешь и набираешь скорость…
Можно тут ручником помогать, но это уметь надо и чувствовать машину, а судя по сюжетам, многие так и в чистом поле найдут свой столб
С учётом вышенаписанного.
Если разница в качестве резины настолько мала, что она заведомо меньше, чем разница в нагрузке на ось перед-зад, то установка менее качественой резины (из двух в принципе нормальных!!!) просто нивелируется большей нагрузкой, это понятно. Но в сабжевом примере про ЛДПР (здесь — летняя дерьмовая полированная резина) ЗИМОЙ — сомневаюсь, что этот тот случай.
Ну, это не ко мне ))) я вообще считаю, что ПеП должен исчезнуть, хотя бы зимой. ПоП — наше всё.
Да, да, заменим жoпy полной жoпoй.
А какой из вариантов полного привода Вы имеете ввиду?
Конечно не в бобине. Мне за первые три года до сих пор стыдно.
Пусть повешается в больничке как дальше то жить?
Ну теперь путь один — в петлю.
23 ноября в Пермской краевой детской клинической больнице умерла полуторагодовалая малышка