21 февраля вечером в городе Оренбурге на Шарлыкском шоссе водитель автомобиля ВАЗ-21093 не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся со встречным автомобилем «Chery».
В результате ДТП пассажирка автомобиля «Чери», 18-летняя девушка, с тяжелыми травмами госпитализирована в МГКБ им. Пирогова. Водитель ВАЗ-21093 после оказания медицинской помощи был отпущен домой, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Оренбургской области.
Realtime,
Epmak,
Это ж китаец. Они от наших недалеко ушли. Тут качества и безопасности немцев или японцев ждать не приходится.
затеяли холивар.китай давно лидер мирового автостроения.притом признанный.в европе китайские авто покупают и не плюются.в пример все нриводят краштест 20летнего амулета,который китай разрабатывал сам.сейчас они тупо покупают лицензии у мировых автогигантов.кто последний раз слышал о скандале,мол украли идею?у самого джилли мк.4й год,шанхайская сборка.езжу ненарадуюсь.а таже джилли,но собранная нашими умельцами в черкесске-автохлам.мы даже по лицензии не умеем делать ничего!а за безопастность китайских машин теперь голова болит у шведских инженеров "вольво"-собственность джилли!и они свой хлеб не зря едят.
Полковник Каддафи,
Что говорили еще лет 5 назад про Корею? Сейчас все довольны. Здесь будет тоже самое только быстрее — ребята действительно так прогрессируют что мировому автопрому очень не уютно от этого. И это всерьез и надолго — они завоевывают мир в отличии от сытой европы.
subb26,
Все верно — китай скупает все самое передовое и тут же все это пускает в дело. Да и учатся они на ошибках очень быстро а вот про черкесск, в свое время меня отговорили менеджеры брать их сборку а потом была статья что китайцы запретили им собирать под их маркой авто т.к. такого хлама не собирают нигде ((( Они 6 мес пытались учить наших — ничего хорошего так и не вышло поэтому они под своим брендом клепают то что даже китай уже не производит.
По Америке неглядя 0, потому что вообще не продают пока. Вроде бы кто-то в Калифорнии импортировал электромобиль и собирается продавать, и то благодаря гос.помощи. По мне так Тесла поинтереснее будет.
Вполне может быть, но настоящая проверка — это рынок Зап. Европы и Америки, а тут пока глухо.
во общем это скорее бывший китаец но по сути собирает Тагаз и кузова варит к ним тагаз и были внесены конструкцию некоторые изменения , одно из них увеличение количества точек сварки ,ну и качество сборки Тагаза лучше Китайцев по этом и устоял хоть и ушатали
странно китаец оказался крепче тазика
bugor25,
китайцу 1 год,а девятине 10!!!
странно, удар в водительскую дверь, а тяжелые травмы у пассажира чери.
Водитель девятки — терминатор, машину сплющило солидно, а ему все пофигу!
Со стороны, так пассажирка катайца, вообще не должна была пострадать…
Пристегиваться надо, тогда тоже дома была бы…
такое впечатление что чувак из девятки просто вылетел через лобовуху или вылез через нее после
чувак из 9 заранее вышел…
Всётаки китайцы научились машины делать, а ТАЗ нет.
antenn,
Это тебе 10 )))
Китайцы уже давно научились делать нормальные авто, это Вы просто живете понятиями 2000-х (((( Не путайте заводской китай и лавочку дедушки Ляо. Большинство товаров которыми Вы пользуетесь — Китайские, в том числе и в авто тоже )))) Как по мне так вполне ожидаемый результат аварии, а пассажирке надо было просто пристегнуться — вот и все. И посмотрите повреждения одного и другого — вот Вам и картон))))))
Toliassic20,
Посмотри на сайте — тут куча немцев и японцев которые не лучше китайца, взять ту же ауди из предыдущего поста.
melnikov,
сам то веришь в то что пишешь?
melnikov, ты явно владелец китайского автопрома)))
кочерышкин,
а чего не верить, посмотрите еще раз на ауди из соседнего поста и она не единственная
кочерышкин,
В отличии от тебя — я знаю во что верю.
Peugeot308,
Был бы более внимательным — понял бы давно))) Да — владелец китайца и мне плевать на Ваше мнение )))) И доказательство того что это нормальные авто в этом посте.
melnikov,
тебя обманули)))
[quote=melnikov]Китайцы уже давно научились делать нормальные авто, это Вы просто живете понятиями 2000-х (((( Не путайте заводской китай и лавочку дедушки Ляо. Большинство товаров которыми Вы пользуетесь — Китайские, в том числе и в авто тоже ))))
[quote=melnikov]И доказательство того что это нормальные авто в этом посте.[/quote]
знатная была трава)))
Уже сложился у каждого человека стереотип, что любая вещь произведенная в Китае — фуфло, и наверное, чтобы поломать этот стереотип должно пройти еще немного времени, в Китае делают вещи хорошего качества, но до России эти вещи не доходят, а поставляют один шлак, потому что так выгоднее.
А теперь давай возьмём китайца разработки хотя бы 80-х годов и д.о.л.б.а.н.ём его об ту же зубилу. Тогда посмотрим, кто научился делать машины.
Такое ощущение, что при написании таких постов у вас и подобным мозг отключается…
кочерышкин,
Не курю уже 8 лет ))) А вот тебе не стоит курить а то плохо действует на мозг;)
kaznak161,
Многим это не понять — хотя кто постарше отлично помнят например шикарные китайские термосы которыми гордились и выставляли как хрусталь. Да и тот же хайвэй — признанный мировой лидер в производстве станций для сотовой связи, и у нас много продается хорошего китайского — просто народ привык все плохое обобщать с китаем. Для тех же кто интересуется — пара последних тестов авто из китая дало по 4 звезды каждой — а это факт не приятный для многих ))) Вот такой он китай.
Ну а по поводу запчастей из европы — один знакомый по клубу до сих пор вспоминает качество китайских запчастей т.к. из 3!!! купленных немецких термостата на рафик 4-й только один оказался рабочим — вот Вам и качество.
Соглашусь с Мельниковым в части китайским товаров (не авто). Китай, который Китай заводской, действительно в большинстве нормального качества. Короба для выключателей и розеток лучше славянских, термофен себе взял узкоглазый — уже сколько времени без проблем.. и т.д. Знаю, народ мобильники из китая привозят — работают годами без единого глюка. А купи такой на рынке — рассыплется через месяц.
А вот на счет авто, увы. Что Черри, Великая стена — сел и сразу вылез. После этого ужаса в свою сонату залез, как в космический корабль будущего.
Nice,
Мозг то сам включай иногда — машины разработки 80-х китайцы уже давно не производят а вот наш автопром клепает авто еще 70-х годов разработки . Возьми более менее новое авто китайское и нашу гранту и посмотри что выйдет. Китайцы уже давно на 3 звезды по encap зарабатывают а наши даже этого не могут.
potemkin,
Первые авто да — сейчас многие из них стали очень даже ничего и пластик и многое другое даже получше чем в некоторых евро. К сожалению для России делают все европейцы отстой — это признают многие авто обозреватели а китаю надо завоевывать рынки и они очень стараются.
в том то и дело что мы про машины здесь разговариваем а он про термосы какието чешет ))) у меня знакоый один купил китайца так у него крыша через месяц протекла и разводами по всеу потолку)))
кочерышкин,
Сказки таких как ты уже давно никого не цепляют )))) Эти байки рассказывай друзьям — а те кто ездит на китайцах посмеиваются над Вашими придумками. У нас на форуме люди откатали уже по 3 года на авто и пробеги далеко за 100000 км и особых проблем не доставляла никому, так что заканчивай разводить демагогию — если ты в этом баран и в глаза не видел эти авто — не стоит корчить из себя спеца.
к слову о китае, Geely Emgrand уже получила 4 звезды на euroncap, они в 90х еще мопеды собирали, а ваши сраные тазы сорок лет на одном месте, так ничего путнего и не сделали. Так что за китаем будущее! все вокруг уже давно на 90% китайское, так что не стоит шуметь по поводу китайского омна….
Не шути так больше … шикарные термосы — да , но не машины .
MAG-Ural,
Посмотри последние краш-тесты китайцев, будешь дико удивлен тем что они спокойно в 4 звезды укладываются да и при этом еще и отлично сделаны. Повторюсь в сотый раз — забудьте то что они делали еще 5 лет назад ( кстати в китае амулет уже давно снят с производства а вот тагаз начал его выпускать под именем корда) сейчас все совсем другое. Разрабатывают им многое те же европейцы(двигатели,дизайн и т.д.).
да лан, что тут спорить, самые популярные 3 слова в мире — мэйд ин чайна, (один тайвань производит 90% компьютерных комплектующих), уже нет сомнений про качество корейских авто, а 10-15 лет назад, смотрели и смеялись над мыльницами, кетайцы такими темпами догонят корейцев,
тут плакать надо, что мы катимся в aнус, на "новых" машинах, разработки 80-х годов…
Скоро кетайцы всех поработят, и будет круто иметь какой — нить Геляньвынь Нуивонь вместо гелика бумерца или мэрса)
Вроде как не 80-е уже. Открою тебе тайну, уже 2012 год.
melnikov,
да я читал уже про это, незнай к добру ли это, али нет…незнаю, как к этому относиться…? Толи это начало чего-то серьезного, толи блажь…?
Полковник Каддафи,
Ну да и все страны мира станут провинциями Китая.
Дожились…китайские автомобили стали крепче отечественных авто…стыд и позор отечественному производителю…
На последних автосалонах отечественные автожурналюги заявили, что их же хвалебные дифирамбы пятилетней давности в адрес дикорастущего китайского автопрома ушли в песок…китайцы за последние пять лет не сдвинулись ни на шаг…так же криво, вихлясто и вонюче…( прошу простить за вольное трактование статьи из авторевю или клаксона )
Всё сказанное нисколько не оправдывает отечественных автостроителей, ибо равняться нужно на лучшее, а не кивать на отстающее…
А авто из Китая я бы может и взял, если это будет VW, AUDI или другой евробренд (лучше, конечно, BMW)…
Включай мозг сам. Приора и Калина с подушками набирают три звезды. Причём это даже отъявленные вазофобы в Авторевю признают.
Я про то, что нелогично сравнивать автомобили с разницей в годах разработки порядка 20 лет.
бери сразу кайен,их больше половины в китае собирают.они собирают практически все модели автомобилей на своей территории.не собирают тока наше гумно!
А давайте распечатаем и зароем спор в трехлитровике в землю, лет эдак на 10. А потом посмотрим, насколько китай унесся вперед дальше, чем тут предполагалось. Наличие средств решает все. Хёндэ в начале привлекал специалистов из Порше и других именитых фирмы. Наработали базу, а теперь в пятерке мировых автопроизводителей. С Китаем будет, ИМХО, нечто подобное — только они пошли еще дальше, и тупо покупают готовые проекты.
Для острастки давайте бросать какашки на вентилятор иранских производителей. Я вот на моторшоу заглянул в саманд…Крутая тачила, 16 косых — супер цена. Вот только панели не сходятся, разные зазоры, а "панель инструментов" уровня начала 90-х
Китай, не китай, какая разница? Пассажирская-то сторона целая! Видимо просто ремни забыли накинуть…
уже и китайцы получше этих своих гробов.
Lekar,
вот про этот амулет я и писал.а ты выдернул слова из контекста.
Ребяты, мы разные новости читаем? Девяточник пошел домой, а пассажир китайца с серьезными травмами. Все с китаем как обычно.
Макс Х, ты это МНЕ пишешь?
Чудом седаки обеих машин живы остались,судя на повреждения
melnikov, а у тебя часом не китайское гражданство? без обид.
Lekar,
Тебе уже раз 100 сказали что его не производят в китае а в россии его делают и продают. Посмотри gelly emgrand ec7 краш-тест. Я могу тебе и пох.уже показать краш-тест chevrolet aveo 2006 года выпуска — там вариант как и здесь.
Nice,
покажи мне этот краш-тест — только не заводской а евро как положено.
Bubs,
почитай сам новость — пассажирка скорее всего не пристегнулась и разбило китайца не так как тазик.
Тоже так подумал. Пассажирка Черри скорее всего не была пристёгнута.
ps-pv,
Вы где этот бред вычитали? Кукушонок делается только в китае — в раше не доверили собирать это авто. Учите предмет прежде чем такое писать. Клепают только амулет наши — называется tagaz corda . Да и про качество сборки тагаза )))))) ну посмешили — Вы почитайте сначало что про них пишут — это даже не тазики, это хуже.
все новые модели поднебесной крепче любого таза
да ты в этом спец ))))))))
Чё ты нам амулет подсовываешь? Ты черри тиго покажи
и да, хавайте https://www.youtube.com/watch?v=JI1lUorqFhA