22 февраля в 12:05 минут водитель, автомобиля Hyundai Tucson, двигался по федеральной автодороге Чебоксары-Сыктывкар со стороны города Киров. На 658 км, выполняя обгон автогрейдера, он не справился с управлением и совершил с ним столкновение. Удар пришелся в заднее левое колесо автогрейдера, после чего Hyundai отбросило на полосу встречного движения, где произошло столкновение с двигавшимся во встречном направлении автомобилем Chevrolet Aveo. В результате ДТП водитель и пассажир автомобиля Hyundai Tucson погибли, еще три пассажира — один взрослый и два несовершеннолетних, получили тяжелые травмы. В автомобиле Chevrolet Aveo водитель и два пассажира, среди которых один несовершеннолетний, получили серьезные травмы.
В Hyundai Tucson и Chevrolet Aveo ехали две семьи. После столкновения одна семья была разрушена — после того, как Hyundai Tucson выбросило на полосу встречного движения, его развернуло перпендикулярно проезжей части, и удар встречного Aveo пришелся на сторону водителя и его жены, сидевшей на заднем пассажирском сидении за мужем. В один миг дети, находящиеся в Hyundai, остались сиротами, получив при этом тяжелые травмы. Тяжесть последствий позволили снизить ремни безопасности, которыми были пристегнуты мальчик и его бабушка, сидевшие на заднем пассажирском сиденье, а также детское удерживающее устройство, в котором находился полуторагодовалый малыш. Автокресло было установлено на переднем пассажирском сиденье. И у мальчиков и у их бабушки серьезные травмы.
В другой семье ситуация не намного лучше: женщина водитель получила переломы ног, у ее дочери и матери серьезные травмы головы и многочисленные переломы. Девочка, сидевшая на заднем пассажирском сиденье, не была пристегнута ремнем безопасности и в момент столкновения вылетела из автомобиля через лобовое стекло, что серьезно осложнило тяжесть полученных травм.
Врачам еще предстоит побороться за жизни людей, пострадавших в этой аварии.
Видно скорость была ого-го… Боковой удар и air-шторки не помогли…
Те кто думает о себе и своих близких уже давно пристегиваются, а так же включали ближний до официального его признания. просто есть люди у кого присутствует мозг и есть те кто считает что прибамбасы придумали трусы. Вот когда все такие "умники" перебьются — тогда и будут все ездить пристегнутые.
жуть какая, ужасные травмы и дети сиротами остались, если дай бог выкарабкаются и куда летел с детками на борту так необдуманно, нет никаких ему оправданий, диагноз — отсутствие серого вещества, очевиден
печально. я всегда подозревал, что таксон слабее чем сантафе, но чтоб его дэу калос его ушатал О_о
столько детей…
А я когда новость начал читать — думал от шевроле останется мокрое место. Оказалось, хёндай хуже сработал намного. Понятно, что боковой удар, но всё же весовые категории разные…
Выздоровления выжившим…
очередная бойня…….
не уверен — не обгоняй… в один миг дети стали сиротами (((
И опять Коми ((( Жесть и кто говорил что Aveo 5 звезд получил? Вот Вам реальный краш-тест — не отработала она на 5 звезд никак даже для передних пассажиров((((
слишком много народу было в хендай, авто тяжелее и слишком вяло на обгон идет.
Этот Авео как матиз, недомашина какая-то.
Это и так видно без всяких подозрений. Санта Фе ощутимо крупнее Тушкана.
и опять скорость, я думаю авео влетел в тушкан никак не на 60 км/ч. интересно, а все кто по трассе едут свыше 100 хоть раз в жизни и на пустой дороге пытались надавить на тормоз, чтобы посмотреть что произойдет, сколько времени потребуется для остановки, почувствовать как ведет себя машина, мне кажется многим бы не захотелось разгоняться, хотя… все ж профи, многолетний стаж и многокилометровый опыт, авто 5 звезд на краш-тестах… потом только удивляемся, как же так.
как она отрабатывает тогда,когда ремни пристёгнуты.а мамка с авео дочку летать научила тупостью и непредусмотрительностью своей.
5 звёзд это у новых авео, которые только будут продаваться с этого года. У этого около 3 звёзд. Для 3 звёзд он очень неплохо отработал.
Ты в курсе что 5 звезд она получила при скорости 64 км/ч? Которыми тут не пахнет и в помине…
СПАСИБО, КЭП!!! Стоит взглянуть на массу Санты 2.0 т и Тушкана 1.6 т + подключить простой курс физики.
Интересно, когда в России в мозг дойдет простое правило "сел в машину — пристегнулся" ?
шевроле тут на сайте нормально отрабатывало часто и тут не исключение давайте вспомним как более именитые марки ушатывались вхлам
Ну куда спешим??? Не уверен — не обгоняй!!! Гололёд же!!!
2-е семьи из-за одной спешки и уверенности на гололёде.
Соболезную.
Не пристегнула дочь на заднем сиденьи? — отскребай с асфальта!
Надеюсь, выживут…
санта весит 1,9 тн, тюсан 1,5 тн. По внутренним габаритам с ней далеко не каждый большой сарай может потягаться.
К сожалению, не могу не признать факт худшей сминаемости кузова по сравнению с немцами и японцами, увы. Но тут на что накопили, на том и ездим.
Зы: на сантах глушняк бывает крайне редко, в основном по собственной дури — в грузовик или не пристёгнутые.
Что Вы имеете в виду?
Ужас. Тяжелые последствия. Дети в салоне куда лез? Хотя могло не повезти просто, без видео вообще ничего непонятно.
Может быть, стоит задать вопрос, почему корейцы и американцы такие автомобили вообще выпускают? И множество других, аналогичных тем, что задаются в связи с продукцией АвтоВАЗа.
———————
ну чтоб еще ты сказал,убогий.твоя каптива недалеко ушла от этой помойки-псевдоджипа.
Боковой удар опять не оставил ни одного шанса на выживания,жаль детей которые остались сиротами,скорейшего всем выздоровления
Докажи, болтливый клоун, аль слабо, аль балабол?. Пока что во всех авариях, в том числе и с фурами она показала себя весьма безопасной. У неё одних аэрбегов больше, чем у тебя I.Q.
Был тусан в таком же кузове , 4 звезды у него. Не думал что авео так ушатает его (
В моём понимании Санта Фе — это тот, который новый. Когда работал на СТО, к нам только такие приезжали, старые сантафы у нас не обслуживались.
Он уже продается — не стоит путать модельный год 2012 и год выпуска.
У старого защита передних 1 балл — задних 4 балла. Если бы была пристегнута думаю что отделалась бы намного меньшими травмами.
Вот поэтому и меняют этот тест — т.к. то что было фигня.
никогда, поскольку в данном предложении два взаимоисключающих момента: или когда все перебьются, но тогда уже такой страны не будет или когда законы изменятся, но снова не в этой стране.
Обе машины были не из Коми, гостями республики.
А эта "кировская" трасса в том районе изобилует ловушками, вроде прямая, в далее не глубокий лог, но легковушку уже не видать.
Возможно Тускон пошел на обгон, а там вылетел шевик, тускон хотел уйти на свою полосу, бьёт в левое колесо грейдера его (тускн) крутит от удара и шевик на полной скорости бьет в бок.
Вообщем соблюдайте скорстной режим, и тем более не гняйте по неизвестным дорогам.
Печально, сцукко. И мне, как тушкановоду — как-то не по себе…:=(
Необъяснимая тупость так рисковать с детьми на борту! а если б другим боком? как бы дальше жил?
Теперь точно будет пристегиваться везде
Я вот никак не пойму: неужто можно всерьез досконально примерять стерильные европейские тесты с образцовыми манекенами к реальным случаям. Напомню, что человеческая тушка — это не манекен с откалиброванными датчиками. Бывает погибают и от несильного удара по голове. А уж в случаях полета по трассе "на первой космической" и столкновений с фурами про "звезды" говорить можно лишь в контексте того, что они удачно сложились для тех, кому выжить повезло.
Рулевой, согласен!!!
А вот тут нет https://rusdtp.ru/781-avariya-v-orenburgskoj-oblasti.html. Заметьте идентичная авария, только Вместо хетча-седан, вместо Туссана-Нива шеви
Тагазовский Санта-очень неплохой аппарат,у моего дядьки такой. Очень неприхотливая и надежная машина
Он имеет ввиду, что Хендэ делает весьма удобные и просторные авто, но далеко не каждая модель по надежности кузова может потягаться с аналогичными авто немецкого производства. Но здесь не все так однозначно. Если говорить о новых авто, то я не согласен, что тот же немец чем-то лучше. Седьмое поколение Сонат удержало 5 звезд даже после ужесточения требований к безопасности по штатовской версии.
Что касается б/у, то гораздо вероятнее нарваться на немецкий конструктор, чем на корейский. И если небитый немец выстоит лучше, то основная масса того, что ездит по нашим дорогам, такими достижениями, увы, похвастаться не может.
К вопросу стоимости, только недалекие люди могут считать, что на корейцах ездят из-за нехватки денег. Да, он дешевле аналогичного немца или японца, но абсолютно не хуже. Неоднократно сталкивался с тем, что кто-то нахваливает свою покупку. кондишн, круиз, куча места…В корейцах это все в базовой комплектации, получается кто-то переплачивает за то, что это немец. вот только жаль, что в германии они почти не собираются
имхо, после первого удара геометрия кузова была уже нарушена, в следствии чего боковой удар был более серьезным
Мля, ну едешь по трассе это же не 5 минут, пристегни всех в салоне, какая безответственность. Соболезнования!
Поддерживаю!Главное, сохранила машина жизнь своим пассажирам…Плюс ремни — привет Valere…
Чему удивляешься. Боковой удар мало кому оставляет шансов остаться живым.
Не слишком ли опрометчиво выражаетесь?
У туссана совсем другой кузов. Санта Фе и Киа Соренто — это одна платформа.
у санты и сорентоо разные базы. Рамный джип и лёгкий среднеразмерный паркетник это абсолютно разные конструктивные решения.
———————
тебе ,убогий доказывать ничего не собираюсь.
И новый и старый Соренто построен на платформах Санта Фе. Одинаковые двигатели, коробки и куча других запчастей!
Платформы одинаковые, но разные идеологии машин, соответсвенно разные сегменты рынка.
Если не знаешь, то погугли сначала, чтоб не позориться. В инете полно статей и обзоров этих машин, где упоминается их родство.
Gooner — Гунер, зачем это обсуждать, смысл?
Массу санты тут привели, добавьте ~50 кг получите массу дизельного сантафе. По проходимости — дизельный сантафе классик(не new!, а классик) будет наравне с нормальными джипами у которых присутствуют блокировки(проверено лично). Уступит только низким просветом(21 см). Бензиновый хуже — ему на низких оборотах тяги не хватает вытолкнуть машину, нужно поднимать обороты, а чуть поднял — начинает полировать всё что под колёсами.
При боковом ударе будет в любой машине плохо. Но почему-то все что есть на этом сайте с тюсанами и спортиджами(=тюсан), всё достаточно грустно.
Если смотреть на фото, то такое ощущение, что всем кто был в машинах просто не повезло по случайному стечению обстоятельств.
Машины вроде не в лоскуты, в тюсане тоже вроде не до середины салона, а жертвы и тяжелые присутствуют.