ДТП произошло 12 сентября около 10 часов утра на 285 километре автодороги Ира-Магнитогорск в Баймакском районе. Из прицепа большегруза «Мерседес» под управлением 38-летнего жителя ХМАО на дорогу выпал груз. Не закрепленный должным образом стальной канат на катушке общим весом около 8 тонн упал на встречную автомашину «Лада Гранта». 33-летний житель Сибая, находившийся за рулем, скончался на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
Надеюсь, сядет надолго…
водитель отвечает за крепление груза или транспортная контора? эксперты, ау!
Ни водитель не транспортная кантора могут не отвечать за крепление груза. Всё зависит от того как была организована погрузка и кто за неё отвечал. Водитель может отвечать только если при погрузки были нарушены какие-то явные нормативы. А могли ему на крепление барабана поставить некачественный там трос или карабины и т.д.,
Водитель-экспедитор отвечает. А по факту если водитель в транспортной накладной принял груз(товар) к перевозке то вся ответственность на нем.
Водителей у нас на данный момент нет, в 90 % случаев в трудовом договоре должностью является водитель-экспедитор.
Тут даже стяжных ремней на первой катушке не видно, бросили и повезли. А стяжные ремни тут с двумя храповыми механизмами нужны и с усилием на разрыв 10 а то и 20 т кг, а лучше всего цепи для крепления груза.
Я на Сочи когда ходил на олимпийские объекты, так увязывал и растягивал распорками к полу каждый паллет или отдельно взятый вид груза. Бывало даже стрелы погрузчиков приходилось к полу прибивать доп балками. Занятие очень утомительное особенно в дождь, снег, грязь -ночью при полной расчехолке шторы, а куда деваться?
Как едут? х з
Ни водитель не транспортная кантора могут не отвечать за крепление груза. Всё зависит от того как была организована погрузка и кто за неё отвечал. Водитель может отвечать только если при погрузки были нарушены какие-то явные нормативы. А могли ему на крепление барабана поставить некачественный там трос или карабины и т.д.,
Вы сами думаете, что пишете? А мог водитель просто спать т к устал, кто-то да загрузит….
Да, груз тут очевидно никак не закреплен. Катушка тупо вывалилась на дорогу в повороте. Верояяно, что тут вина разделится между водилой и компанией-владельцем грузовика. Если он не частный.
Конечно, кто же мог подумать, что восьмитонная катушка сможет вывалится… А она вывалилась, да еще весьма и не удачно.
ПДД однозначно толкуют… ан*л виноват
"Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом" (утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.1971) (с изм. от 21.05.2007)
Раздел 5. ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ
("СТ. СТ. 21", "23", "53", "54", "57", "58", "61" УСТАВА
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР)
§ 1. Погрузка грузов на автомобиль, закрепление, укрытие и увязка грузов должны производиться грузоотправителем, а разгрузка грузов из автомобиля, снятие креплений и покрытий — грузополучателем.
§ 2. Автотранспортное предприятие или организация может по соглашению с грузоотправителем или грузополучателем принять на себя погрузку и разгрузку:
То, что Ваше предприятие возлагает ответственность на Вас не значит, что не может быть по другому.
а, что Вы на это скажете ?
"Общие правила перевозок грузов автомобильным транспортом"
§ 14. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.
Исходя из требований безопасности движения, шофер обязан проверить соответствие габаритов груза Правилам дорожного движения, а также состояние крепления и увязки груза, которые должны предотвращать смещение груза за пределы кузова или его выпадение из кузова.
ПДД
23. ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
23.3. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление, укрытие и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.
23.4. Перевозка груза допускается при условии, что он:
соответствует категории и типу транспортного средства, не ограничивает водителю обзор;
не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан устранить нарушения перечисленных правил перевозки, а если устранение невозможно — прекратить дальнейшее движение.
В данном случае если в Транспортной накладной должным образом отмечены и заполнены пункты
8- условия перевозки
12 -оговорки и замечания перевозчика
16 -дата составления и подпись печать обязательна во время движения в трн
и самое главное в трудовом договоре не стоит формулировки экспедитор, то возможно это будем смягчающим обстоятельством для водителя при оглашении обвинительного приговора
Как думаете судья, чем в первую очередь руководствоваться будет: ПДД или нормативным актом перевозки? Что по Вашему в приоритете?
Я бы такой груз просто не принял бы к транспортировке и уточните Вы в какой стране живете? Вы видели где-либо, чтобы грузоотправитель своими средствами крепил груз ? То, что у меня в авто разместят его так, как я скажу работники и закрепят так, как я укажу и покажу-не спорю, но остальное)))) Далеки Вы от этого… далеки
Хренасе "авиакомпания"…
Блин, ужас!!! Пункт назначения какой-то?!(((
Хорошо простой пример: Вам поставили контейнер с грузом превышающим грузоподъёмность Вашего автомобиля при этом указав неверный вес в накладной. Кто будет отвечать?
Хорошо простой пример: Вам поставили контейнер с грузом превышающим грузоподъёмность Вашего автомобиля при этом указав неверный вес в накладной. Кто будет отвечать?
Водитель будет если примет груз к перевозке Вы на весах будете доказывать сотруднику, что Вам так неверно указали в накладной? Смешно.
В контейнере водитель не может проверить расположение груза. Это отдельная тема и исключение из правил, а вот проверить на весах перед креплением обязан груз с июля 2016.
В холодильнике я в … организации каждый поддон на весы, а потом в кузов и если суммарно весы к концу показывают более 20 000 кг то все стоп или назад. А еще и каждый поддон градусником мерить и температурные режимы наизусть охлажденной и замороженной продукции от вида продукта, и куча куча документов дополнительно к ТН ТТН И ТРн, а еще устройство и коды ошибок знать и уметь устранять на установках кариер и термокинг. Вы не думайте что водитель только рулит, а если международных коснуться перевозок…
Я долго могу
Из вашего диалога я так и не понял, кто виноват?
что, средства крепления (ремни, цепи) каждый перевозчик свои возит?
это куда же всё складывается? ведь, разные же грузы катаются.
Дело было не в бобине! Далпайоп сидел ф кабине!
Нет!!! Только не это! Ещё одного рифмоплёта сайт не переживёт.
Ан*л, зная что везет, мог бы и скорость скинуть перед поворотом
Аналы в действии!
что, средства крепления (ремни, цепи) каждый перевозчик свои возит?
это куда же всё складывается? ведь, разные же грузы катаются.
Я с количеством менее 15 стяжных ремень в рейс не ходил. хватает там места куда складывать -ремни и цепи это мелочь
Вот не да ужаса не люблю такого, груз не закреплен. Какие уродо должны были быть чтоб так катушку кинуть на борт. Это уроды.
Нет!!! Только не это! Ещё одного рифмоплёта сайт не переживёт.
Не… это цитата не указанная значком (С) из народного водительского эпоса.
Но кого либо за убийство (умышленное ИМХО) нагнуть по полной и сурово просто необходимо.
Водитель отвечает за крепления груза. Ему его вести а не дяде который командует. Водитель забыл а может не знал законы физики инерция. Да в добавок погодные условия.
Так же как и при перевозке людей .
Дело было не в бобине! Далпайоп сидел ф кабине!
Точно подмечено и в нужном месте.
Не повезло…
Водятелу будет приговор суда,а всякие грузополучателиотправители отмажутся.
Хочешь сделать что-то хорошо—сделай это сам. Груз закрепи,и проверяй его состояние и надёжность крепления в пути,точка.
Судьба.
Он сидел там и дрочил,
Груз он плохо закрепил.
Вообщем пи*ор он и мразь,
И по харе ему хрясь.
что-то мне кажется, выкатилась, т.е. стоймя везли, так же удобнее подцепляться при погрузке-разкрузке
там 2 машины в час идут. Но встретились.
За все что происходит с грузовиком, либо в его кузове должен отвечать водитель! Это как капитан корабля. И должен сидеть долго за такое раздолбайство!
Водятел мерса похоже не учился в школе и законы физики не знает
Летел как это может Мерседес .тем более на поворотах.
Виновника в данном случае найдут родственникам погибшего -требуйте максималки компенсации
Я всегда, когда вижу впереди такую машину, очень внимателен, готов ко всему.
От таких машин надо держаться подальше, особенно в поворотах. Не забуду случай в Москве, когда с панелевоза в повороте упала плита и девятку размазала, вместе с водителем.
Жесть…
у погибшего осталась семья – жена, 5-летняя дочь и новорожденный сын
Жаль Грантовода