9 сентября около 10:30 утра на трассе «Сургут – Когалым» водитель автомобиля «Toyota Camry» выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с грузовым автомобилем «MAN». В результате ДТП водитель «Тойоты», его супруга и ребенок погибли на месте. Еще один ребенок был госпитализирован с тяжелыми травмами, — сообщили в пресс-службе МВД по ХМАО.
Авторизация
Без вариантов.
даже не тормозил
Последнее фото очень жестокое
Нормально пацанчик семью довёз. А сидел по ходу весь из себя, смотрите как я лохов делаю, как стоячих. Диски тоже намекают на больное самолюбие.
Вы психолог?
Да.
Судя потому что ребенок в капоте, пристегнут он не был.
хреновый, значит
А то что у водилы ремешок висит на месте и ребенок лицом в двигатель, как характеризует владельца? Понятно что ремень бы тут не помог, но сам факт.
Полный пэ. Камри свежая, судя по номерам. Была.
Видео с места ДТП.
Даже сложно что то сказать…Фото адские, но такие не надо замазывать — другим наука, а этих не вернешь..Всех жаль, детишек особенно…Папа, похоже, решил поспать за рулем..
Жена в последний момент легла на колени мужа,так и убилась.
Жесть…плять, слов нет…ну нафига так лететь, да еще по ходу не выспавшись, почти всю семью угробил, ну как так-то…все думают, что они терминаторы что-ли.. сегодня по городу около 70 еду, меня бляха как стоячего обходят…
Как можно так гнать с семьёй в салоне. Не понять.
Да.
да тролль это, причем жирнющий!!!
и как к этому относятся диски?
вот придуpoшные, что дома не сидится, сидели бы дома были бы здоровы живы.
и как к этому относятся диски?
Машина на низкопрофильной резине хуже тормозит, но зато не подламывается при поворотах на грани срыва…
и как к этому относятся диски?
Машина на низкопрофильной резине хуже тормозит, но зато не подламывается при поворотах на грани срыва…
Это что-то новенькое. Как профиль влияет на торможение? Я с нетерпением жду ответа.
Бессмертные безмозглые. Самовыпил.
В связи с меньшей разницей рабочего и посадочного диаметров (по сравнению с высокопрофильными), низкопрофильные шины в экстремальных режимах (старт с пробуксовкой, торможение "в пол") склонны гораздо сильнее проскальзывать по дискам. Поэтому: при монтаже таких шин рекомендуется использовать (в местах соприкосновения шины с ободом колеса) клей на основе цианоакрилатов, клей Момент для резиновых изделий, или монтажную пену Макрофлекс.
И чем её потом удалять?
Вам ответили. Теперь я жду от Вас видео. Едет чёрная эмэлка, шины относительно асфальта не крутятся, но машина всё равно едет, ибо сами диски продолжают крутиться. Совсем как у Роллс-Ройсов эмблемка. 🙂
Ну ведь бред. После таких заявлений в приличном обществе принято ставить смайлики.
А сопли опоссума?
А откуда у меня такое видео? Я что-то говорил на эту тему? Перечитал все за вчера, вроде я вчера вел себя прилично.
Дорого. Это же контрабанда.
А откуда у меня такое видео? Я
Ну Вы же теперь снимете такое видео, я надеюсь!
Ниппель сорвет.
Дык йоптить!
Вот тут — приношу свои извинения: меня отвлекли, я не успел добавить смайлик. Впрочем, я считал, что все и так поймут.
Хорошая попытка.
Но она не выдерживает никакой критики. Если уж говорить о пятне контакта, то низкопрофильная резина как правило более широкая. Что гораздо сильнее увеличивает пятно контакта, чем какие-то микроны, получающиеся от большей мягкости высокопрофильной резины и ее якобы размазывания по асфальту. За счет чего там увеличивается пятно контакта? За счет свисающих боковин?
Это я уж молчу про то, что большИе диски и соответственно меньший профиль позволяют поставить большИе тормозные диски, и тут эффективность действительно существенно растет.
А ссылка на статью "Глеб Загорий: «Нельзя полностью запрещать рекламировать медпрепараты, однако на время необходим мораторий на ТВ-рекламу» это для чего? Именно в ней кроется вся суть высокого профиля? Что ж, пойду думать…
С фига ли?
Серьёзно?
И почему на ней хуже тормозить?
Вы представляете, что надо сделать в повороте, чтобы колесо разбортировалось? Я вот как-то слабо.
Что реально влияет на скорость в повороте, так это коэффициент трения и угол наклона к нормали (от него зависит нормальная составляющая реакции опоры).
Если уж говорить о пятне контакта, то низкопрофильная резина как правило более широкая.
Об этом я сразу сказал — при одинаковой ширине, но вы предпочли не заметить.
И почему на ней хуже тормозить?
Пятно контакта меньше — меньше сцепление с дорожным покрытием.
Вы представляете, что надо сделать в повороте, чтобы колесо разбортировалось? Я вот как-то слабо.
Что реально влияет на скорость в повороте, так это коэффициент трения и угол наклона к нормали (от него зависит нормальная составляющая реакции опоры).
Причём тут разбортирование? Покрышки с высоким профилем подламываются в повороте теряя сцепление с дорожным полотном, у низкопрофильных этот эффект гораздо меньше, отсюда и большая скорость прохождения поворотов.
То есть машина с 255/50/19 тормозит хуже чем 255/55/18? Из-за пятна контакта? Вы это серьезно?
Обоснуйте.
У гвоздя пятно контакта ещё меньше, но…
Сцепление они потеряют только при сносе (проскальзывании). То, о чём пишете Вы — всего лишь изменение траектории центра масс на пару сантиметров максимум — на скорость вообще не влияет.
То есть машина с 255/50/19 тормозит хуже чем 255/55/18? Из-за пятна контакта? Вы это серьезно?
В данном случае нет, колесо 255/55/18 меньше размером чем 255/50/19.
Обоснуйте.
У гвоздя пятно контакта ещё меньше, но…
Закон Амонтона — Кулона
Факторы, влияющие на трение:
…
2. конструкции фрикционного сочленения: размера поверхности, геометрического очертания, в основном от отношения площадей трения контактирующих деталей — коэффициента взаимного перекрытия;
Пятно контакта меньше — меньше сцепление с дорожным покрытием.
Абсолютно верно, но с одним существенным дополнением: при торможении тормозит не пара колесо-асфальт, а пара тормозной диск-тормозная колодка.
В данном случае нет, колесо 255/55/18 меньше размером чем 255/50/19.
И что? Это тоже как-то влияет на торможение? Как?
Это реальные размеры от допустимых шин на Мерседес МЛ, мне вот так интересно Вас послушать…. В инструкции про то, что на 18 дюймов надо тормозить с особой осторожностью по сравнению с 19, ничего нет. А по Вашему надо?
Пятно контакта меньше — меньше сцепление с дорожным покрытием.
Абсолютно верно, но с одним существенным дополнением: при торможении тормозит не пара колесо-асфальт, а пара тормозной диск-тормозная колодка.
Когда вы слышитё стрёкот АБС, то это означает, что колесо скользит по асфальту, и тут увеличение эффективности тормозной системы мало чем может помочь, нужно увеличивать площадь перекрытия колесо-асфальт, именно поэтому недокачанные колёса тормозят лучше, но зато подламываются в поворотах.
Машина на низкопрофильной резине хуже тормозит
С фига ли?
Конечно, хуже! Именно поэтому производители спорткаров ВЫНУЖДЕНЫ ставит на машины такие мощные тормоза! 🙂
Машина на низкопрофильной резине хуже тормозит
С фига ли?
Конечно, хуже! Именно поэтому производители спорткаров ВЫНУЖДЕНЫ ставит на машины такие мощные тормоза! 🙂
Поэтому производители спорткаров вынуждены, для увеличения пятна контакта, ставить колёса максимально возможного диаметра и максимально возможной ширины.
В данном случае нет, колесо 255/55/18 меньше размером чем 255/50/19.
И что? Это тоже как-то влияет на торможение? Как?
Это реальные размеры от допустимых шин на Мерседес МЛ, мне вот так интересно Вас послушать…. В инструкции про то, что на 18 дюймов надо тормозить с особой осторожностью по сравнению с 19, ничего нет. А по Вашему надо?
Вы всё извратили, я как раз и говорил, что в данном случае разницы не будет.
P.S. И чего это на формульные болиды и на драгстеры никто не ставит низкопрофильную резину? По ходу они просто лохи, нужно было брать пример с этого пацанчика на Камри, и победа была бы в кармане.
Зануда, это вы все извратили. Изначально речь шла об осуждении типа го*нюков, что ставят меньший профиль на машинах и это типа понты, потому что тормоза работают хуже. Я вам возразил, что нет, это не влияет на торможение никак, более того, больше радиус — шире колесо и больше тормозной диск, а вот это уже влияет. На мою машину меньше 45 профиля из-за тормозного диска вообще не встают. А вы увидите меня и будете считать тупым понторезом, который сознательно ухудшил тормозной путь, уменьшив пятно контакта. А я бы и рад на зиму поставить 255/55/18
Зануда, ну вы и зануда. За счёт чего пятно контакта станет больше? Что на высокопрофильной боковины более мягкие, продавятся и шины будут скрести щеками? Оххххх…
Они как бы не только с боков деформируются.
Я думаю, твердость рабочей поверхности от профиля не зависит. Это было бы за гранью.
А причём тут ПРОФИЛЬ да хоть какой будет. ДИАМЕТР КОЛЕСА ВОТ ЧТО ВАЖНО. ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ПЯТНО.ЭТО ЛЮБОЙ СКАЖЕТ.Что бы как бы это компенсировать делают покрышки ШИРЕ.Нельзя большого диаметра поставить колесо .
Хотя резина в радиусах и в дюймах. Дюйм кто не знает 25,4 мм
И вообще разница при одинаковой ширине может случиться только максимум при одном дюйме в разнице диаметра диска пример я приводил. На Мл только 18 и 19 имеют одинаковую ширину при профиле соответственно 55 и 50. На дохляков ставят 17 дюймов но там и ширина лишь 235. На 20 дюймов ставят 265 при профиле 45. На 21 дюйм ставят 275 при профиле 40. То есть ширина шин с 17 и 21 в принципе не может быть одинаковой. Так о каком пятне контакта мы теоритезируем???
А причём тут ПРОФИЛЬ да хоть какой будет. ДИАМЕТР КОЛЕСА ВОТ ЧТО ВАЖНО. ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ПЯТНО.ЭТО ЛЮБОЙ СКАЖЕТ.
а вот тут я не скажу 🙂 у велосипеда диаметр диск 26 дюймов, а пятно на то чтобы очень большое
Шо?
Вам не стыдно?
Вам не стыдно?
А вам не стыдно? Тут ребята ничего не понимают, могут разбиться, а вы с орфографией. Пишу с мобилы в мцк, еду на праздник
Максимум, переломы. При падении с дивана ещё никто не умирал. А вообще мы с Вами должны радоваться, что Зануда нас просвещает. Недавно про кирпич вещал, сегодня вот про пятно контакта. И везде — сплошные откровения!
Хорошего Вам праздника!
Вот как раз Вы не угадали напрямую зависит.Профиль это РИСУНОК на покрышки и какой он будет в дождливую погоду что бы не образовался клин в точке со прикосновения с дорогой . А твёрдость профиля влияет с зацеплением поверхностью дороги.
Не стоит разгонять машину пока профиль не нагрелся.Что бы сцепление было лучше. Это для твёрдых покрытий дорог.Это особенно касается в холодное время года а оно наступает.
Тут вы конечно правы, да и если подумать, при чуть большем пятне контакта разница будет в пределах процентов, так что наверное дальнейший спор не имеет смысла, вот кстати хорошее видео на тему, жаль что там с укрупнением диаметра колёс росла и ширина шин, поэтому эксперимент не совсем чистый, но всё равно интересно.
Мы провели испытания шин с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов
При первой регистрации на авторевю можно прочитать 3 статьи бесплатно.
Мы провели испытания шин с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов — ВИДЕО