Семья разбилась в ДТП на трассе «Сургут – Когалым»

9 сентября около 10:30 утра на трассе «Сургут – Когалым» водитель автомобиля «Toyota Camry» выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с грузовым автомобилем «MAN». В результате ДТП водитель «Тойоты», его супруга и ребенок погибли на месте. Еще один ребенок был госпитализирован с тяжелыми травмами, — сообщили в пресс-службе МВД по ХМАО.

Семья разбилась в ДТП на трассе «Сургут – Когалым»

Семья разбилась в ДТП на трассе «Сургут – Когалым»

Семья разбилась в ДТП на трассе «Сургут – Когалым»

Семья разбилась в ДТП на трассе «Сургут – Когалым»

Семья разбилась в ДТП на трассе «Сургут – Когалым»

0
76 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
76 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
polifonia

Без вариантов.

stranax

даже не тормозил

Otsutstvuet

Последнее фото очень жестокое

Nordman51

Нормально пацанчик семью довёз. А сидел по ходу весь из себя, смотрите как я лохов делаю, как стоячих. Диски тоже намекают на больное самолюбие.

andrewks
Цитата: Nordman51
Диски тоже намекают на больное самолюбие.

Вы психолог?

Nordman51
Цитата: andrewks
Вы психолог?

Да.

rutrassa
Цитата: Otsutstvuet
Последнее фото очень жестокое

Судя потому что ребенок в капоте, пристегнут он не был.

andrewks
Цитата: Nordman51
Да.

хреновый, значит

rutrassa
Цитата: andrewks
хреновый, значит

А то что у водилы ремешок висит на месте и ребенок лицом в двигатель, как характеризует владельца? Понятно что ремень бы тут не помог, но сам факт.

Ермолов К.

Полный пэ. Камри свежая, судя по номерам. Была.

alexej05
asovoren

Даже сложно что то сказать…Фото адские, но такие не надо замазывать — другим наука, а этих не вернешь..Всех жаль, детишек особенно…Папа, похоже, решил поспать за рулем..

Cross

Жена в последний момент легла на колени мужа,так и убилась.

lex77a

Жесть…плять, слов нет…ну нафига так лететь, да еще по ходу не выспавшись, почти всю семью угробил, ну как так-то…все думают, что они терминаторы что-ли.. сегодня по городу около 70 еду, меня бляха как стоячего обходят…

З.Хасис

Как можно так гнать с семьёй в салоне. Не понять.

krutsss
Цитата: Nordman51

Цитата: andrewks
Вы психолог?

Да.

да тролль это, причем жирнющий!!!

andrewks
Цитата: rutrassa
А то что у водилы ремешок висит на месте и ребенок лицом в двигатель, как характеризует владельца? Понятно что ремень бы тут не помог, но сам факт.

и как к этому относятся диски?

Acuhiqu

вот придуpoшные, что дома не сидится, сидели бы дома были бы здоровы живы.

Зануда Алекс
Цитата: andrewks

Цитата: rutrassa
А то что у водилы ремешок висит на месте и ребенок лицом в двигатель, как характеризует владельца? Понятно что ремень бы тут не помог, но сам факт.

и как к этому относятся диски?

Машина на низкопрофильной резине хуже тормозит, но зато не подламывается при поворотах на грани срыва…

Bubs
Цитата: Зануда Алекс

Цитата: andrewks

Цитата: rutrassa
А то что у водилы ремешок висит на месте и ребенок лицом в двигатель, как характеризует владельца? Понятно что ремень бы тут не помог, но сам факт.

и как к этому относятся диски?

Машина на низкопрофильной резине хуже тормозит, но зато не подламывается при поворотах на грани срыва…

Это что-то новенькое. Как профиль влияет на торможение? Я с нетерпением жду ответа.

Kirill2000

Бессмертные безмозглые. Самовыпил.

TonyK
Цитата: Bubs
Как профиль влияет на торможение?

В связи с меньшей разницей рабочего и посадочного диаметров (по сравнению с высокопрофильными), низкопрофильные шины в экстремальных режимах (старт с пробуксовкой, торможение "в пол") склонны гораздо сильнее проскальзывать по дискам. Поэтому: при монтаже таких шин рекомендуется использовать (в местах соприкосновения шины с ободом колеса) клей на основе цианоакрилатов, клей Момент для резиновых изделий, или монтажную пену Макрофлекс.

Teau-Ha
Цитата: TonyK
монтажную пену Макрофлекс.

И чем её потом удалять?

Цитата: Bubs
Я с нетерпением жду ответа.

Вам ответили. Теперь я жду от Вас видео. Едет чёрная эмэлка, шины относительно асфальта не крутятся, но машина всё равно едет, ибо сами диски продолжают крутиться. Совсем как у Роллс-Ройсов эмблемка. 🙂

Цитата: TonyK
склонны гораздо сильнее проскальзывать по дискам.

Ну ведь бред. После таких заявлений в приличном обществе принято ставить смайлики.

Bubs
Цитата: TonyK
склонны гораздо сильнее проскальзывать по дискам. Поэтому: при монтаже таких шин рекомендуется использовать (в местах соприкосновения шины с ободом колеса) клей на основе цианоакрилатов, клей Момент для резиновых изделий, или монтажную пену Макрофлекс.

А сопли опоссума?

Цитата: Teau-Ha
Теперь я жду от Вас видео. Едет чёрная эмэлка, шины относительно асфальта не крутятся, но машина всё равно едет, ибо сами диски продолжают крутиться.

А откуда у меня такое видео? Я что-то говорил на эту тему? Перечитал все за вчера, вроде я вчера вел себя прилично.

Teau-Ha
Цитата: Bubs
А сопли опоссума?

Дорого. Это же контрабанда.

Цитата: Bubs

А откуда у меня такое видео? Я

Ну Вы же теперь снимете такое видео, я надеюсь!

Bubs
Цитата: Teau-Ha
Ну Вы же теперь снимете такое видео, я надеюсь!

Ниппель сорвет.

TonyK
Цитата: Teau-Ha
Ну ведь бред.

Дык йоптить! lol

Цитата: Teau-Ha
принято ставить смайлики

Вот тут — приношу свои извинения: меня отвлекли, я не успел добавить смайлик. Впрочем, я считал, что все и так поймут. recourse

Bubs
Цитата: Зануда Алекс
Слева более высокопрофильная резина, она даёт большее пятно контакта, при торможении нагрузка на передние колёса растёт, и пятно контакта ещё увеличивается. Справа низкопрофильная резина, у неё более жёсткие боковины, из-за этого пятно контакта получается меньше,

Хорошая попытка.
Но она не выдерживает никакой критики. Если уж говорить о пятне контакта, то низкопрофильная резина как правило более широкая. Что гораздо сильнее увеличивает пятно контакта, чем какие-то микроны, получающиеся от большей мягкости высокопрофильной резины и ее якобы размазывания по асфальту. За счет чего там увеличивается пятно контакта? За счет свисающих боковин?

Это я уж молчу про то, что большИе диски и соответственно меньший профиль позволяют поставить большИе тормозные диски, и тут эффективность действительно существенно растет.

Цитата: Зануда Алекс
низки и широкий профиль

А ссылка на статью "Глеб Загорий: «Нельзя полностью запрещать рекламировать медпрепараты, однако на время необходим мораторий на ТВ-рекламу» это для чего? Именно в ней кроется вся суть высокого профиля? Что ж, пойду думать…

dubinushka66
Цитата: Зануда Алекс
Машина на низкопрофильной резине хуже тормозит

С фига ли?

Цитата: Зануда Алекс
Слева более высокопрофильная резина

Серьёзно?

Цитата: Зануда Алекс
Справа низкопрофильная резина, у неё более жёсткие боковины, из-за этого пятно контакта получается меньше

И почему на ней хуже тормозить?

Цитата: Зануда Алекс
позволяя проходить повороты на более высокой скорости

Вы представляете, что надо сделать в повороте, чтобы колесо разбортировалось? Я вот как-то слабо.
Что реально влияет на скорость в повороте, так это коэффициент трения и угол наклона к нормали (от него зависит нормальная составляющая реакции опоры).

Зануда Алекс
Цитата: Bubs

Если уж говорить о пятне контакта, то низкопрофильная резина как правило более широкая.

Об этом я сразу сказал — при одинаковой ширине, но вы предпочли не заметить.

Цитата: dubinushka66

Цитата: Зануда Алекс
Справа низкопрофильная резина, у неё более жёсткие боковины, из-за этого пятно контакта получается меньше

И почему на ней хуже тормозить?

Пятно контакта меньше — меньше сцепление с дорожным покрытием.

Цитата: dubinushka66

Цитата: Зануда Алекс
позволяя проходить повороты на более высокой скорости

Вы представляете, что надо сделать в повороте, чтобы колесо разбортировалось? Я вот как-то слабо.
Что реально влияет на скорость в повороте, так это коэффициент трения и угол наклона к нормали (от него зависит нормальная составляющая реакции опоры).

Причём тут разбортирование? Покрышки с высоким профилем подламываются в повороте теряя сцепление с дорожным полотном, у низкопрофильных этот эффект гораздо меньше, отсюда и большая скорость прохождения поворотов.

Bubs
Цитата: Зануда Алекс
Об этом я сразу сказал — при одинаковой ширине, но вы предпочли не заметить.

То есть машина с 255/50/19 тормозит хуже чем 255/55/18? Из-за пятна контакта? Вы это серьезно?

dubinushka66
Цитата: Зануда Алекс
Пятно контакта меньше — меньше сцепление с дорожным покрытием

Обоснуйте.
У гвоздя пятно контакта ещё меньше, но…

Цитата: Зануда Алекс
подламываются в повороте теряя сцепление с дорожным полотном

Сцепление они потеряют только при сносе (проскальзывании). То, о чём пишете Вы — всего лишь изменение траектории центра масс на пару сантиметров максимум — на скорость вообще не влияет.

Зануда Алекс
Цитата: Bubs

Цитата: Зануда Алекс
Об этом я сразу сказал — при одинаковой ширине, но вы предпочли не заметить.

То есть машина с 255/50/19 тормозит хуже чем 255/55/18? Из-за пятна контакта? Вы это серьезно?

В данном случае нет, колесо 255/55/18 меньше размером чем 255/50/19.

Цитата: dubinushka66

Цитата: Зануда Алекс
Пятно контакта меньше — меньше сцепление с дорожным покрытием

Обоснуйте.
У гвоздя пятно контакта ещё меньше, но…

Закон Амонтона — Кулона
Факторы, влияющие на трение:

2. конструкции фрикционного сочленения: размера поверхности, геометрического очертания, в основном от отношения площадей трения контактирующих деталейкоэффициента взаимного перекрытия;

ivan26
Цитата: Зануда Алекс
И почему на ней хуже тормозить?

Пятно контакта меньше — меньше сцепление с дорожным покрытием.

Абсолютно верно, но с одним существенным дополнением: при торможении тормозит не пара колесо-асфальт, а пара тормозной диск-тормозная колодка.

Bubs
Цитата: Зануда Алекс

В данном случае нет, колесо 255/55/18 меньше размером чем 255/50/19.

И что? Это тоже как-то влияет на торможение? Как?

Это реальные размеры от допустимых шин на Мерседес МЛ, мне вот так интересно Вас послушать…. В инструкции про то, что на 18 дюймов надо тормозить с особой осторожностью по сравнению с 19, ничего нет. А по Вашему надо?

Зануда Алекс
Цитата: ivan26

Цитата: Зануда Алекс
И почему на ней хуже тормозить?

Пятно контакта меньше — меньше сцепление с дорожным покрытием.

Абсолютно верно, но с одним существенным дополнением: при торможении тормозит не пара колесо-асфальт, а пара тормозной диск-тормозная колодка.

Когда вы слышитё стрёкот АБС, то это означает, что колесо скользит по асфальту, и тут увеличение эффективности тормозной системы мало чем может помочь, нужно увеличивать площадь перекрытия колесо-асфальт, именно поэтому недокачанные колёса тормозят лучше, но зато подламываются в поворотах.

Teau-Ha
Цитата: dubinushka66
Цитата: Зануда Алекс
Машина на низкопрофильной резине хуже тормозит
С фига ли?

Конечно, хуже! Именно поэтому производители спорткаров ВЫНУЖДЕНЫ ставит на машины такие мощные тормоза! 🙂

Зануда Алекс
Цитата: Teau-Ha

Цитата: dubinushka66
Цитата: Зануда Алекс
Машина на низкопрофильной резине хуже тормозит
С фига ли?

Конечно, хуже! Именно поэтому производители спорткаров ВЫНУЖДЕНЫ ставит на машины такие мощные тормоза! 🙂

Поэтому производители спорткаров вынуждены, для увеличения пятна контакта, ставить колёса максимально возможного диаметра и максимально возможной ширины.

Цитата: Bubs

Цитата: Зануда Алекс

В данном случае нет, колесо 255/55/18 меньше размером чем 255/50/19.

И что? Это тоже как-то влияет на торможение? Как?

Это реальные размеры от допустимых шин на Мерседес МЛ, мне вот так интересно Вас послушать…. В инструкции про то, что на 18 дюймов надо тормозить с особой осторожностью по сравнению с 19, ничего нет. А по Вашему надо?

Вы всё извратили, я как раз и говорил, что в данном случае разницы не будет.

P.S. И чего это на формульные болиды и на драгстеры никто не ставит низкопрофильную резину? По ходу они просто лохи, нужно было брать пример с этого пацанчика на Камри, и победа была бы в кармане.

Bubs

Зануда, это вы все извратили. Изначально речь шла об осуждении типа го*нюков, что ставят меньший профиль на машинах и это типа понты, потому что тормоза работают хуже. Я вам возразил, что нет, это не влияет на торможение никак, более того, больше радиус — шире колесо и больше тормозной диск, а вот это уже влияет. На мою машину меньше 45 профиля из-за тормозного диска вообще не встают. А вы увидите меня и будете считать тупым понторезом, который сознательно ухудшил тормозной путь, уменьшив пятно контакта. А я бы и рад на зиму поставить 255/55/18

Bubs

Зануда, ну вы и зануда. За счёт чего пятно контакта станет больше? Что на высокопрофильной боковины более мягкие, продавятся и шины будут скрести щеками? Оххххх…

Зануда Алекс
Цитата: Bubs
Зануда, ну вы и зануда. За счёт чего пятно контакта станет больше? Что на высокопрофильной боковины более мягкие, продавятся и шины будут скрести щеками? Оххххх…

Они как бы не только с боков деформируются.

Bubs

Я думаю, твердость рабочей поверхности от профиля не зависит. Это было бы за гранью.

ua3sfk
Цитата: Зануда Алекс
P.S. Я лично, предпочитаю высокопрофильные колёса, объяснение простое — машина едет мягче, при этом в поворотах машина становится более валкая, весьма заметно даже при увеличении профиля на один шаг, но я не гонщик, для меня комфорт на первом месте.

А причём тут ПРОФИЛЬ да хоть какой будет. ДИАМЕТР КОЛЕСА ВОТ ЧТО ВАЖНО. ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ПЯТНО.ЭТО ЛЮБОЙ СКАЖЕТ.Что бы как бы это компенсировать делают покрышки ШИРЕ.Нельзя большого диаметра поставить колесо .
Хотя резина в радиусах и в дюймах. Дюйм кто не знает 25,4 мм

Bubs

И вообще разница при одинаковой ширине может случиться только максимум при одном дюйме в разнице диаметра диска пример я приводил. На Мл только 18 и 19 имеют одинаковую ширину при профиле соответственно 55 и 50. На дохляков ставят 17 дюймов но там и ширина лишь 235. На 20 дюймов ставят 265 при профиле 45. На 21 дюйм ставят 275 при профиле 40. То есть ширина шин с 17 и 21 в принципе не может быть одинаковой. Так о каком пятне контакта мы теоритезируем???

Цитата: ua3sfk

Цитата: Зануда Алекс
P.S. Я лично, предпочитаю высокопрофильные колёса, объяснение простое — машина едет мягче, при этом в поворотах машина становится более валкая, весьма заметно даже при увеличении профиля на один шаг, но я не гонщик, для меня комфорт на первом месте.

А причём тут ПРОФИЛЬ да хоть какой будет. ДИАМЕТР КОЛЕСА ВОТ ЧТО ВАЖНО. ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ПЯТНО.ЭТО ЛЮБОЙ СКАЖЕТ.

а вот тут я не скажу 🙂 у велосипеда диаметр диск 26 дюймов, а пятно на то чтобы очень большое

alexej05
Цитата: ua3sfk
ДИАМЕТР КОЛЕСА ВОТ ЧТО ВАЖНО. ЧЕМ БОЛЬШЕ ТЕМ БОЛЬШЕ ПЯТНО.ЭТО ЛЮБОЙ СКАЖЕТ.

Шо?

Teau-Ha
Цитата: Bubs
теоритезируем

Вам не стыдно?

Bubs
Цитата: Teau-Ha

Цитата: Bubs
теоритезируем

Вам не стыдно?

А вам не стыдно? Тут ребята ничего не понимают, могут разбиться, а вы с орфографией. Пишу с мобилы в мцк, еду на праздник

Teau-Ha
Цитата: Bubs
могут разбиться,

Максимум, переломы. При падении с дивана ещё никто не умирал. А вообще мы с Вами должны радоваться, что Зануда нас просвещает. Недавно про кирпич вещал, сегодня вот про пятно контакта. И везде — сплошные откровения!

Цитата: Bubs
еду на праздник

Хорошего Вам праздника!

ua3sfk
Цитата: Bubs
Я думаю, твердость рабочей поверхности от профиля не зависит. Это было бы за гранью.

Вот как раз Вы не угадали напрямую зависит.Профиль это РИСУНОК на покрышки и какой он будет в дождливую погоду что бы не образовался клин в точке со прикосновения с дорогой . А твёрдость профиля влияет с зацеплением поверхностью дороги.
Не стоит разгонять машину пока профиль не нагрелся.Что бы сцепление было лучше. Это для твёрдых покрытий дорог.Это особенно касается в холодное время года а оно наступает.

Зануда Алекс
Цитата: Bubs
И вообще разница при одинаковой ширине может случиться только максимум при одном дюйме в разнице диаметра диска пример я приводил. На Мл только 18 и 19 имеют одинаковую ширину при профиле соответственно 55 и 50. На дохляков ставят 17 дюймов но там и ширина лишь 235. На 20 дюймов ставят 265 при профиле 45. На 21 дюйм ставят 275 при профиле 40. То есть ширина шин с 17 и 21 в принципе не может быть одинаковой. Так о каком пятне контакта мы теоритезируем???

Тут вы конечно правы, да и если подумать, при чуть большем пятне контакта разница будет в пределах процентов, так что наверное дальнейший спор не имеет смысла, вот кстати хорошее видео на тему, жаль что там с укрупнением диаметра колёс росла и ширина шин, поэтому эксперимент не совсем чистый, но всё равно интересно.
Мы провели испытания шин с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов
При первой регистрации на авторевю можно прочитать 3 статьи бесплатно.
Мы провели испытания шин с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов — ВИДЕО

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль