29 августа примерно в 17:40 вечера на 58 километре автодороги Курск — Рыльск в Курчатовском районе 24-летняя девушка-водитель автомобиля «Лада Калина» не справилась с управлением на скользкой дороге и столкнулась со встречным автомобилем ВАЗ-2121. В результате ДТП оба водителя и 25-летняя пассажирка «Калины» были госпитализированы с тяжелыми травмами, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Курской области.
Авторизация
Главное живы все. Но вот это плять не справилась или не справился, как же оно надоело, не понимаю, они совсем машину не чуствуют…
может быть и чувствуют, но болтовня с соседкой важнее ..
вазовские тормоза….
При чём тут ВАЗовские тормоза? На видео отлично видно, что она решила не бить машину спереди, "спасаясь" на встречке.
P.S. Что-то великоват тормозной путь, даже на говённых покрышках Amtel Planet 2P установленных с завода за это время вполне можно было остановиться, так что или на педаль слабо давила, или, что более вероятно, на передних колодках накладки стёрлись давным давно.
P.S. Скажу по секрету, на иномарках колодки тоже нужно менять по мере износа.
Калина машка интересная, а по правой стороне явно супорт не работает (у самого калина с абс)
Тормоза это
Ну конечно, сначала тормозила идеально прямо, а потом, внезапно, метнулась на встречку.
сначала был от тормоз, а потом только до тормоз .Затем один супорт в за тормоз, а другой лайт клина.
сначала был от тормоз, а потом только до тормоз .Затем один супорт в за тормоз, а другой лайт клина.
Мая твая не панимай!
это шутка а серьезно на калине базовая часть осталась по наследству от ваз 2109 супорта теже. при торможении распределение идет пз-лп лп-зл это всем ясно супорта если их не обслуживать под клинивают на машине машине с абс схема та же тормозов только абс ведет себя интересно если ее передавить калина как раз едет юзом. Несколько раз я ее так ловил ежу на калине 7 лет как то так
это шутка а серьезно на калине базовая часть осталась по наследству от ваз 2109 супорта теже. при торможении распределение идет пз-лп лп-зл это всем ясно супорта если их не обслуживать под клинивают на машине машине с абс схема та же тормозов только абс ведет себя интересно если ее передавить калина как раз едет юзом. Несколько раз я ее так ловил ежу на калине 7 лет как то так
У меня тоже Калина 7 лет, меняю только колодки и барабаны, ну ещё супорта WD-40 проливал, ничего никуда юзом не идёт, всё идеально. Всё хочу тормозуху заменить, да никак руки не доходят. Если у меня бы машина юзом пошла, то я бы вышел на дорогу только после "перетряхивания" всей тормозной системы и последующего прогона на барабанах. Экономить на тормозной системе, на мой скромный взгляд, весьма неосмотрительное занятие.
разрешите немного порассуждать насчёт ЗВТ (Знаменитых Вазовских). они устроены ничем не сложнее, чем на большинстве иномарок системы диск + барабан. тормоза я люблю. обожаю. аж встаёт ))
на днях мне звонит один друг, и грит — ТО не прохожу, разница 46% передняя ось по тормозам. у чела денег от з/п до з/п, четверо детей. старая иномарка, денег нет на новую, да и на капитальный ремонт на станции не потянет. я давно гайки не кручу, но раньше этим плотно занимался
приехал, спрашиваю: чо делал? вот, колодки новые, тормозуху прокачал, зашприцевал иглой в пыльники суппортов тормозуху…
скидываю колесо, снимаю передний правый суппорт. зеркало диска, как у кота яйца. блестит аж слепит. выкручиваю стопорный винт, снимаю диск. внутренняя сторона ржавая, как моя первая рыжая в пионерлагере )) колодки даже не прикасаются. оставил сторону вывешенной, поднимаю вторую. там диск равномерно изношен, зеркало хорошее, но… бьёт
спрашиваю — деньги есть на суппорта новые, и диски? называю примерную цену. — нету … (( — ясно… иди купи два ремкомплекта и литр тормозухи. всё, иди!! а сам на завод к знакомым — диски проточить надо. у нас тут три завода осталось из трёх десятков. БССР тоже прос*али.. (
пока он ходил в магаз, я сгонял на веле на Торгмаш, проточил диски. ну там как рыбак рыбака, то механик механика ) дал на жизнь хлопцу, ну на вечер, чтобы себе поллитра и жене цветы ) а детям — морожко! ) отзвонил другу по дороге, чтобы без ремкомплектов и пива не возвращался )
суть проблемы была в закисших направляющих суппорта и кривом диске. одна сторона (где поршень) давила, а вторая не прижималась (на плавающей скобе). после сборки передних тормозов я настоял на ревизии задней оси. буртик с барабанов снял у соседа наждаком, смазал механизм подводки колодок, выставил ручник. прокачали тормоза поконтурно. на следующий ТО показало 3% и 7% разницы по осям. для автомобиля, которому 30 лет, и всё сделано "на коленке" — это как по заводу. при таких разницах занесёт лишь в математических условиях
вот почему заносит ВАЗ или старые иномарки. просто дефекты тормозной системы. возраст, конструктивные "детские болезни", и/или нежелание обслуживать
Это тот случай, когда на встречке нужен Камаз.
Не в бровь, а в глаз.
при том, что ее после начала торможения на встречку понесло.
xepасе конструктивные болезни. эти болезни людям жизни стоят.
не знаю, как на всяких грантах и вестах, а на классике (аварий с которыми тут овер дофига) передний суппорт не плавающий. то есть если один цилиндр "закис", то диск при торможении перекашивает и эффективность такого торможения стремится к нулю.
а еще сзади есть "колдун", порожденный сумрачным гением вазовских "конструкторов" (сцykа, даже скопировать нормально не могут), который будучи изготовлен из дерьмового материала ржавеет и пропускает тормозную жидкость к задним колесам в разной пропорции.
Проблема колдуна — это говеный металл.
видео запретили к показу..
когда уже это го*но перестанут продавать…
на разметке мокрой подскользнулась
Прокладка за рулем.
При чём тут ваз, тормоза и прокладка? Она на битуме поскользнулась в самом конце торможения, когда её развернуло. По видео хорошо видно. Хотя может нормальная прокладка и помогла бы. АБС тоже мог бы помочь.