Происшествие на КАД Петербурга снятое на видеорегистратор.
От автора: 19 февраля, авария на КАД (съезд на Московское шоссе). Девушка за рулем автомобиля Hyunadi Solaris не справилась с управлением, пострадали соседние машины.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ох… колею поймала….
Как же всем повезло, что не затянуло никого под фуру!!!
Явно водительница "вытянуть" машину… но как-то криво…
Куда летела? Цепанула обочину, развернуло….Кажется, она специально взяла левее, пытаясь подвинуть впереди идущего..
Фарт, просто фарт что никого не подвинуло "татарином"
Нафииг так топить, если не можешь удержать автошку (не можешь сpать, не мучай ж0ппу)
водила, которого первого затянуло в эту передрягу, не видел в зеркало болтающийся Солярис?
главное, что прет по левой полосе, быстрее всех тошнящих
подбешивают эти самоуверенные курицы, и главное вину свою никогда не признают
Замес получился лихой, так и бывает, едет себе нормальный чел тихонько, и прилетает внезапно нежданчик, и самое обидное, что будь хоть трижды ас, а все равно нет гарантии никакой, от всякого неадеквата, а жаль!
Питерскому КАДу зачот! Огромный потенциал чувствуется у этой дороги!
А автор-то как весело рульнул на обочину через все полосы, это просто песня.
Солярис? То-то у него так задница болталась. Неужто правду говорят, что он на больших скоростях неустойчивым становится.
Точно! Журнал ЗР недавно подробно писал об этой проблеме…
ну зачем нестись по жиже, если есть сухие полосы?
А поначалу ведь почти вырулила 🙁
Надо ввести спец знак ограничивающий скорость женщин за рулем не более 70 км\\ч
он на лужу наехала. левое колесо тормознулось, она берет вправо, тут снова лужа, снова болтанка…
слабая контраварийная подготовка и излишне резкая работа рулём.
Да! Это не минет делать!
слабая контраварийная подготовка и излишне резкая работа рулём.
объясните я не понимаю, где там ЛУЖА ?!
у меня был случай когда я на 80 км/ч левой стороной влетел в длинную глубокую лужу(вода со снежной кашей), ну чуть-чуть машину влево дернуло, на направлении движения это никак не сказалось, к слову авто тогда было 20-летний опель безо всякой электроники, но на хорошей новой резине
смотрю на этом сайте кучу заносов, иногда на ровном месте, как на видео и не понимаю как у них это получается ))))
А это когда одним пальцем рулят!
Кстати,такая ситуация могла произойти не обязательно с девушкой. Корейцы никогда не отличались понятными и адекватными подвесками,а солярис превзошел их всех,вместе взятых. Если не ошибаюсь,даже журнал "За рулем" писал письмо на завод с требованием изменить подвеску авто,ибо на скоростях "за сотню" автомобиль просто опасен и почти не прогнозируем в управлении. Точно такие же слова я слышал от таксистов (на солярисах у нас в городе их много ездит). Акцент ставят солярису в пример. Хотя конечно же на форуме найдутся "солярисоводы",у которых всё шикарно,машинка супер,а это просто все остальные рулить не умеют!)))
Регик — гость из будущего, у него уже 28 февраля, правда 2009 года…
Нахрена ему регистратор? Чиста поржать?
Девушка свой хундай солярис сильно рас*уярис:-(
Наказывать рублём , за излишнюю самоуверенность пусть платят по максимуму.
Полезное видео. Теперь буду держаться от солярисов подальше, а то развелось их много в городе, гонять пытаются. Хундай вроде бы обещал задние амортизаторы переделать, но когда это произойдет — неизвестно.
у соляриса просто проблемы с попой, на скорости его носить начинает, вот и все проблемы, почитайте форум, небыло там колеи1
На Солярис давно ругаются по поводу слабо держащей дорогу подвески. Но ТП, наверное, спешила слишком сильно, чтобы обращать внимание на такие мелочи.
опять курица, опять Солярис…
Чувствуются слова профессионала!…..
Надо ехать спокойненько в правом ряду и 99 процентов всегда будешь во-время на месте!А 1 процент на вот таких летунов.
Вот нежданчик был для того кто ехал в крайнем правом ряду….из-за фуры….Хоп и сразу две машины поперек……ппц….наделала делов
Я б на месте типерцев взял бы за первичные половые признаки дорожников и власть, такое качество дорожного полотна иметь на "автомагистрали" — это себя не уважать.
Тупой курице почудилось, что она умеет водить на больших скоростях…
Я тоже читал еще в августе 2011 про солярис, и действительно после сотни машину на неровной дороге начинает раскачивать. А здесь видно, что на стыке моста зад подскочил, а потом она притормаживает и наверное пыталась объехать лужу или яму, не знаю что, но факт что машина ушла в занос, просто на ровном месте. Времени уже прошло достаточно, они вроде как исправили проблему, но скорее всего это дама на станцию не ездила и ничего не поменяла, а зря.
вот гадюка что натворила….
kaznak161
Действительно на Солярисах первых выпусков была проблема с задней подвеской, но затем ее попытались экстренно решить путем установки более жестких амортизаторов, однако окончательно "болезнь" излечить не удалось и на больших скоростях курсовая устойчивость данного автомобиля оставляет желать лучшего. Однако мое мнение, что именно в данной ситуации проблема не в автомобиле, а в водителе.
Полное отсутствие навыков вождения…
Несомненно и в водителе тоже, но и в автомобиле. Посмотрите как он раскачивается после стыка. Как будто амортизаторов у него вообще нет.
Скай,
И многие другие.
Причем тут подвеска? Не можешь водить и чувствовать возможности авто, не мучай, как говорится…
Вон о том же церато почитать, там тоже балка (как и на многих авто С класса), и хватает комментариев, что авто плохо держит дорогу и т.п.
Сам езжу и 120 и 140 даже зимой. И че-то я проблем не наблюдая, просто надо руль держать грамотно и следить за состоянием дороги.
Особенно на высокой скорости. У многих, ведь, привычка — одна рука "шары катает", вторая на руле… Вот и результат. Баба поймала колею и не удержала…
не не колея, все таки руки, а на солярисе надо в багажник пару мешков цемента кинуть и все ок будет))
Руль надо держать двумя руками. Это раз.
И нефиг гонять на городском поповозе, для гонок не предназначенном. Это, соответственно, два.
А баба — дура.
AUT,
Наоборот грузить не желательно,т.к. раскачивает именно груженую!!!
итог: машина- г…о, навыков ноль, торопилась — успела… ПОДЕЛОМ…
Ведь асфальт на дороге и не смогла удержать машину,я *уею,всего то надо было до талого тормозить и руль крепче держать,ТП этим всё сказано
Блин, первая и вторая полосы сухие и почти без колеи, а все в 3-4 пасутся. Ну и регик тот ещё любитель поснимать- как мотать начало хундай, перестроился в 4-ю. чтобы всё в кадр попало и мы посмотрели )))
на том месте куча ям и мелких неровностей.(сам там часто проезжаю)
причины аварии:
1)Резина
2)Этот авто не подходит для таких поездок. максимум безопасная скорость на этом хламе 50км/ч
Вот это камикадзе в юбке !
Нахрена ему регистратор? Чиста поржать?
ну не все такие умные и точные и не выставляют доли секунды в гаджетах. ему не надо, а тебе сильно нужно? не ссы, все в реале )))
В трусах зазвонил телефончик с вибратором.
теперь насасывать на велосипед будет, максимум.
Как же ее раскачало.. то туда, то сюда.. Неужели подвеска на солярисах г..но??(( А я в будущем собирался ехать в Россию за Солярисом.. Ну его нахрен..
trancert,
Мое мнение. Новую машину за такие деньги — то солярис. Есть чуть больше, или не впадлу подержанную, то ну нафик.
За такие деньги что просят за Солярис, я бы лучше Форд Фокус купил.
Вам не понять… По левой на КАД ездят только крутые. Левый ряд для избранных. Соответственно, и самые серьезные ДТП случаются в левом ряду.
dubinushka66
Колею на КАДе заметил только В.В.Путин, когда рискнул прокатиться. До этого ее никто не замечал (из тех, кто должен был следить за ее состоянием). После этого стали больше ремонтировать. Сейчас состояние КАД значительно улучшилось. Но до состояний немецких автобанов еще очень далеко….