Инцидент произошел 8 июля на 59 км автодороги Казань-Малмыж. Водитель автобуса ПАЗ Ильгиз Сафин перевозил рабочих из Арска на кирпичный завод Винербергер. Неожиданно водитель грузового автомобиля выехал на встречную полосу. Сафин быстро сориентировался и избежал столкновения, в результате чего 25 пассажиров автобуса остались целы и невредимы, отделавшись лишь испугом. Средне-Волжское межрегиональное управление Ространснадзора за профессиональное мастерство и добросовестное выполнение своих должностных обязанностей вручило Ильгизу Сафину благодарственное письмо.
Авторизация
Молодец, получилось.
На кирпичный завод со своими самоварами.
молодец! повезло что всё так хорошо закончилось
В таких случаях надо конверт а не письмо давать
Рег похоже кредиты устал выплачивать, встал боком перед летящей фурой
А Регик что-ли не уклонился??? Вроде слышно было звук удара о Фуру!!
Спасенные порешают этот вопрос
Рег по писанию тормозил в своей полосе и встал боком в ДТП. А автобусника (если бы что случилось с кирпичниками) сожрал бы с потрохами тот же Ространснадзор.
Что мешало регу повторить маневр автобуса? На изи можно было объехать этого чертилу! Рег безмозглый суицидальный долбоящер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Регик не думай по татарски,завалишь всё семью
Рег начал тупо тормозить в повороте — заднюю ось сорвало — ничего больше сделать не смог.
Скорости небольшие, тут бы даже я увернулся.
а зачем фура решила выехать на встречку?
Скорее всего, что снесло на лысой резине на мокрой дороге (видно, что прошел/идет сильный дождь)
А регику благодарственного письма не видать
Дело не в везении, просто водитель автобуса всё сделал правильно(почти). Сначала тормозил в своей полосе, что дало ему время разобраться в ситуации и принять верное решение куда уходить от удара, правда перед уходом на встречку неплохо бы ещё поворотник включить дабы водитель фуры видел ваш манёвр.
Двигался по апексу — чтобы бензин сэкономить.
Сафина лишить прав за пересечение двойной сплошной
Регик ан@лу не понравился.
+1, увидел всё заранее и сбросил скорость.
Втыкал бы как регик — результат был бы тот же.
Соляру сэкономить, чтоб прямо проехать, а не по дуге
А если за фурой ещё фуры (их бы он наверное увидел), или маленькая машинка шла? Тогда бы как? Хрен с ними в маленькой, или хрен с самим собой и с с теми что за спиной? Вот это выбор! Слава богу что всё обошлось! Сам ли увидел или везение???
видно же что тут надо по встречке уходить, белый молодец увернулся. а регик баран, поэтому забодали.
зы. и кстати он никакой не герой.
Скорее всего, что снесло на лысой резине на мокрой дороге (видно, что прошел/идет сильный дождь)
.Есть ещё вариант,тягач тормозит,полуприцеп толкает. Тягач меняет направление.
А должно быть наоборот.Полуприцеп должен в первую очередь тормозить и удерживать тягачь от разворота.
Дело не в везении, просто водитель автобуса всё сделал правильно(почти). Сначала тормозил в своей полосе, что дало ему время разобраться в ситуации и принять верное решение куда уходить от удара, правда перед уходом на встречку неплохо бы ещё поворотник включить дабы водитель фуры видел ваш манёвр.
Двигался по апексу — чтобы бензин сэкономить.
А какой апекс РАННИЙ ИЛИ ПОЗДНИЙ?
По нему нельзя двигаться: он есть точка на луче, пересекающим траекторию автомобиля (в идеале — перпендикулярно, а точка — как можно ближе к центру поворота).
См. выше. Может быть ранний или поздний ВЫХОД на апекс. Ещё бывают затяжные повороты с ДВУМЯ апексами, но они так и называются: первый и второй.
По нему нельзя двигаться: он есть точка на луче, пересекающим траекторию автомобиля (в идеале — перпендикулярно, а точка — как можно ближе к центру поворота).
См. выше. Может быть ранний или поздний ВЫХОД на апекс. Ещё бывают затяжные повороты с ДВУМЯ апексами, но они так и называются: первый и второй.
МОЖЕТ КОМУ ТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
По нему нельзя двигаться: он есть точка на луче, пересекающим траекторию автомобиля (в идеале — перпендикулярно, а точка — как можно ближе к центру поворота).
Я и подразумевал, что водитель хотел пройти через точку максимально близкую к центру поворота, да регик помешал.
Молодец мужик!
Чисто в нашей стране придумали людей поощрять какими-то бумажками и грамотами. Надо деньгами давать, как у всех людей.
Правильно,дело не в везении, а изначально, была правильно выбрана скорость автобуса,на которой это решение можно было принять,будь она выше,ни чего бы не получилось,так что получается, что правильно выбранный скоростной режим,залог решения многих дорожных ситуаций.
работники кирпичной фабрики дали три нормы продукции даже не доехав до завода !!!
Благодарственное письмо?
У них там туалетная бумага в дефиците?
А у регика с собой есть туалетная бумага.
автор тормоз, а водитель автобуса явно знает выход из ситуаций
нормальная такая разминка, перед рабочей сменой
мне показалось, что фура регика не задела, а звук удара это об ограждение
Сафину уважуха.Здоровья Вам! Что понравилось,поехал дальше не остановившись.Дорога и годы закалили мужика.Чего не скажу о чайнике фуровода.Что то последнее время " крутые парни" фурщики стали сдавать позиции.Не в тему на Урале М5 под Златоустом по рации так друг на друга хабарили.Думал остановятся,друг друга напи3*ят.Один гружёный,другой пустой.Не дал пустому разогнаться.
Вот водитель с регистратором все верно делал в данной ситуации в теории на уровне подсознания, а на встречную полосу ползти и после этого оды петь водителю глупо. Повезло просто, что обошлось, а если бы навстречу за фурой второй автобус ехал бы с двадцатью пятью рабочими.
Водитель фуры тоже все верно сделал и профессионально, не сложил окончательно сцепку в повороте на мокрой дороге и если бы Паз не дергался со своей полосы он бы уверен пошел бы с обочины за ограждение, а регик в последний момент не вывернул бы руль вправо до упора был бы труп -это если раскладывать не по ПДД.
это точно