Жуткие кадры запечатлел видеорегистратор очевидца. ДТП произошло 7 августа в 20:38 на Каширском шоссе в Москве. Автомобиль такси врезался в припаркованный из-за поломки автобус и сбил водителя, который занимался ремонтом. На видео видно, что мужчину буквально впечатало в моторный отсек. О состоянии пострадавшего ничего не известно.
Авторизация
Без ног (
Редкой тупорылости таксоид. Даже если бы там в первой полосе было чисто, практически тут же пришлось бы бодаться с автобусом, правее которого таксоид собирался проехать. Движение достаточно быстрое, чего ему, уроду, не хватало в центральных полосах — непонятно. Ну и вырулить на тротуар, разумеется, мозгов тоже не хватило…
И ещё спросят, где ЗАО…
без жизни похоже. ибо он сидел, а не стоял.
тупой азиатский таксиод как всегда.
Опять бешеные таксисты людей выпиливают.
Когда же в России начнут нормально контролировать деятельность таксистов… Уже надоело, что каждый второй-третий таксист неадекват, а каждый пятый-шестой вообще без башни гоняет. Нужна нормальная, реально работающая, система разрешений на подобную деятельность. Чтобы не лезли с личным авто и кат. Б подрабатывать так без соответствующего разрешения. Чтобы была стабильная, чёткая система проверки водителей перед выездом. А основную часть "южных" таксистов не то что за руль такси пускать нельзя, но и на дороги вообще.
плюсую на все 1000
Никогда. Я уже в другом видео писал. Наше государство волнуют вопросы за пределами, внутри разруха.
Когда же в России начнут нормально контролировать деятельность таксистов… Уже надоело, что каждый второй-третий таксист неадекват, а каждый пятый-шестой вообще без башни гоняет. Нужна нормальная, реально работающая, система разрешений на подобную деятельность. Чтобы не лезли с личным авто и кат. Б подрабатывать так без соответствующего разрешения. Чтобы была стабильная, чёткая система проверки водителей перед выездом. А основную часть "южных" таксистов не то что за руль такси пускать нельзя, но и на дороги вообще.
Никогда. Надо перелопачивать всю систему в целом. Многие компании довольно сильно урезают % водителям по выплатам за каждый заказ. При этом много берут с них за аренду авто, штрафные санкции и + сюда прочие расходы. В итоге обычному таксисту, чтобы что-то хоть заработать, нужно за каждый заказ *опу рвать. Они сами это не отрицают, что работаю и по 14-15-16 часов в сути, а то и более. От того и работают там только полные отшельники, которые дают сидеть у себя на шее, и только баранку крутить умеют да по навигатору ездить.
Я лично с таксистами довольно не редко конфликтую. Один раз дрался. С последним вообще феерично вышло.
На фразу "Зачем вы передо мною вылезли?" он ответил "Я думал ты остановишься" — че простите?
В итоге обложил его 3-х этажным матом и словами "вас видимо в обе*ьяннике учили водить"
И это очень даже печально. Ни в одной цивилизованной стране нет такого беспредела в работе службы такси. Только в России и странах СНГ такое. Хотя технически всё можно "причесать" максимум за год.
Не говоря уже о том, что одних только налогов с этой отрасли можно собирать довольно-таки много. А сейчас каждый второй таксист работает тупо себе на карман и не платит в бюджет ни копейки. И хотя мне глубоко пофиг, кто и как там зарабатывает себе на жизнь, но не понять одного. Почему государство до сих пор не додумалось до того, чтобы начать собирать себе деньги ещё и в этой отрасли?
Таксист — урод, но где знак аварийной остановки?
Это не таксист а террорист .
Этому таксисту надо ложить железобетонный блок а не знак.
Блин не видеть автобус который стоит,белым днём
Наркоман на такси, хуже пьяни.
Здесь просто ничего изобретать не надо, посмотри как это сделано в развитых странах и перенимай опыт. У нас же считают себя самыми умными, у нас особый путь. Я много времени провожу за рубежом. Как приятно прилетать в Хитроу или JF Kennedy. Как прилетаешь обратно в Москву, первое неприятное чувство таксисты не дающие даже нормально выйти. Такого уродства ни в одной цивильной стране нет.
Поддерживаю, водитель автобуса ценил свою жизнь дешевле чем знак аварийной остановки.
Цитата: mryuhanson
Таксист — урод, но где знак аварийной остановки?
Поддерживаю, водитель автобуса ценил свою жизнь дешевле чем знак аварийной остановки.
Зануда Алекс
Если таксоид не увидел стоящий автобус и желтые мигающие лампочки,то знак АО для слипого при наезде не преграда!
Про пересечение сплошной линии разметки 1.11 по ПДД спрашивать не буду.
весь автобус поклеян каким то дepьмoм
рука/лицо https://www.mreporter.ru/reports/191175
Один человек пострадал в результате ДТП на юге Москвы. На Каширском шоссе при движении в сторону области в районе дома 78Б водитель автомобиля такси врезался в движущийся перед ним рейсовый автобус. В результате столкновения один из пассажиров автобуса получил травмы и был госпитализирован в больницу.
Правильно выставленный знак аварийной остановки вполне мог сохранить жизнь своего хозяина, поскольку таксист увидел бы его раньше чем стоящий автобус. Или вы поддерживаете водителя автобуса в том, что аварийные знаки покупают только лохи?
Давненько Вас не было.
"Акулы пера" как всегда в теме.
а это еще интересней
В результате столкновения один из пассажиров автобуса получил травмы и был госпитализирован в больницу.
Ну, это ещё как-то вероятно. А вот где ВОДИТЕЛЬ, которого в лепёшку превратило???
Боюсь проблема не в частных авто с В категорией… мою маму сбил вполне себе официальный таксист. По счастью отделалась сотрясом
проблема в графике работы таксиста
я после 10 часов работы тоже терял концентрацию внимания
Полная ерунда.
Во-первых, знаю массу таксистов, которые работают в паре на одной машине, договариваются и работают по очереди. Меняются раз в сутки или два раза в сутки. Спят соответственно. Что они делают не так? Или такие таксисты себе в убыток работают?
Во-вторых, если таксист хочет заработать все деньги, он может и 24 часа в сутки ездить. Но это его решение, никто его не заставляет. См. выше.
В-третьих, не можешь — вали из бизнеса и дай дорогу нормальным, а не ищи оправданий и не занимайся убийствами. Но что-то я не вижу, что таксисты массово бросают это дело. А в тех же Сочах, так вообще живут лучше, чем туристы, которые туда приезжают.
Просто чушь.
Какой многозначительный пук в лужу. И что помешает таксисту нажраться водки после осмотра?
НИ-ЧЕ-ГО.
Следовательно, не надо перекладывать с больной головы на здоровую и рассказывать, как им тяжело, бедненьким, спать на ходу и убивать водителей автобусов.
Разруха внутри голов.
В чём беспредел? В убере? Гетте? Яндексе? Максиме?… — где конкретно?
Почему не платит?
1. Акциз и транспортный налог.
2. Сбор оператору или диспетчеру или как это зовётся у них правильно — опосредовано уходит в прибыль и налог там ещё больше, чем НДФЛ.
3. Или речь про НДФЛ? Тогда вот комментарий. Если коротко, то НДФЛ платится агентом только при платежах в пользу физлиц, а если платёж в отношении ИП или ЮЛ — то не платится.
Эти отбросы есть везде в мире. Просто они в разных местах находятся, на разном расстоянии от секции выхода. Ну и традиционно вам зарубежные более приятные, чем наши.
Излишне напоминать, что стоят они у нас только потому, что кто-то пользуется их услугами. Хотя в любом порту Москвы на заказ через интернет машина подгоняется в течение нескольких минут, пока из секции выхода идёшь до дороги, и цены будут куда меньше, чем у голодных таксоидов в порту.
Разумеется. Это всё увод обсуждения от реальных проблем.
Вот скажите, какая разница, платил ли этот таксоид налоги, если он такое учудил?
Ездит долго без перерыва? Так ЛЮБОЙ коммерческий транспорт должен быть оборудован тахографом, а в идеале — не получать заказы больше некоего времени подряд, чтобы был перерыв, но это надо согласовывать работу всех служб такси. И пусть только один любитель пос*ать на Россию пукнет, что таксист в СШП не сможет получить заказ, если уже отработал условные 8 часов — сразу будет понятно, кто здесь дебил. А видят ли его русофобские глаза таксистов в хитроу или внуково — это вообще к теме не относится, это лишь эмоции. А если отключить эмоции — то овчинка выделки не стоит: любой контроль нивелируется алкашом, который заложит за воротник после выезда на работу, и всё, опять также будут плакать тут массово, мол, ничего не работает, всю систему менять надо.
Разумеется.
Пусть отчитается за прогулы. Иначе — в бан!
кстати, да где знакт АО?
"В результате столкновения один из пассажиров автобуса получил травмы и был госпитализирован в больницу."
Ну, это ещё как-то вероятно. А вот где ВОДИТЕЛЬ, которого в лепёшку превратило???
За баранкой, видимо. А ремонтом, судя по всему, как раз пасс занимался.
Если бы был выставлен — был бы в попе у вышеупомянутого…
И зачем он туда полез? Я бы даже из автобуса не вышел,чтобы его ремонтировать,есть владелец или кто там за него,приезжай или аварийку посылай. А нет,высадил пас-ов,закрыл двери,положил ключи под сиденье и забери свой пылесос сам. Ну а если сам хозяин автобуса на видео—не повезло.
Нет, разумеется, это же 16 а/п или как там сейчас это новообразование называется, так что, по идее, должна и мгтшная аварийка приехать. Но там, видимо, не фатальная поломка, так что водила сам хотел по-быстрому разобраться.
Полная ерунда.
Кажись, Дубинушка теперь не только на Савушкина 55 подрабатывает, видимо, сейчас мало платят, но теперь он ещё и в Юбере.
Опять соловьёвщина. Сменил тему усталости водителей на пьянку, чтобы 'показать траву зелёной", хотя никто не писал об этом.
В чём традиционно?
Это всё, на что мозга хватило? Возражений по существу не будет?
Я тему не сменил, но лишь показал, что проблемы могут быть не только от сна. Зацикливаться на сне — это несерьёзно. Это до первого же синяка в такси. Потом опять будет вой и сопли, мол, порядка никакого нет, зато в аэропорте JFK пьяных таксистов не было.
В голове того, кому ответил.
о водителе автобуса: "Он в больнице на вытяжке. Открытые переломы обеих голеней. Сделали операцию. Все вроде нормально. Уже в палате, разговаривает. Только на обезболивающих."
Значит, успел вскочить на ноги. Был бы глухим — был бы трупом.
+++
Нереально повезло.