Камера видеонаблюдения зафиксировала столкновение на перекрестке Пушкина — Химиков в Волжском.
Авторизация
Камера видеонаблюдения зафиксировала столкновение на перекрестке Пушкина — Химиков в Волжском.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Какой яркий пример.
Успел скорость погасить
два дауна — один разворачивается вслепую и не доехав до перекрестка, второй летит по левой при свободной правой, да еще и на 100 метрах оттормозиться не успевает. а если бы там школьники с уроков шли?
ночью?
у нас ограничение скорости зависит от времени суток?
Вообще да. От времени суток, тумана, состояния водителя и прочая прочая, что чётко чёрным по белому написано в п.10.1 ПДД РФ
Ограничение максимальной скорости по Правилам (либо знаками) говорит лишь о недопустимости превышать подобную скорость, но нисколько не говорит, что следовать с этой скоростью ехать.
Здравый смысл же, позволяет людям не ехать в адовый снегопад по ещё нерасчищенной федералке со скоростью 110км/ч. К сожалению, здравый смысл — утопия для очень большого количества особо умных.
Потому тут и комментируем сюжеты.
я что-то не так написал?
наверное надо пояснить мою позицию по "ограничению скорости" днем/ночью/туман/дождь/снэк/засуха…
не можешь остановиться за ххх метров (в зависимости от окружающей ситуации) — снижай скорость
вот последние 2 Новых Года как раз я и ехал по нерасчищенному платнику (да, за деньги) 110-130км/ч. но ехал я и еще десяток полноприводников, остальные отстаивались до утра — трасса почти свободная была. и ехать было безопасно.
Ну Вы просто спросили зависит ли ограничение скорости от времени суток. Я всего лишь ответил, что по факту выбранная Вами максимальная скорость должна зависеть и от времени суток, и от иных условий. О чём и сказано в ПДД.
Как полный привод влияет на торможение?
Ехать можно и по льду и даже в повороты входить, всё "самое интересное" начинается тогда, когда нужно будет остановиться.
Вот я зимой по гололедице качусь себе бывает и 40 и норм. Хотя знаю, что машина войдёт в поворот и на 90. Но вот незадача, за поворотом вдруг грейдер, лось, дтп, ещё какая *ерня—>*ерня и всё. Оказывается, что для езды скорость норм, а для торможения — увы.
И отсутствие таких нежданчиков усыпляет. Появляется уверенность "да я так 100 раз ехал". Она и подводит в 101-ый раз, который вдруг случился. А безносой с косой абсолютно наплевать, что ты так 30 лет ездил и намотал 2 миллиона км. Ей одного раза хватит, и не объяснишь нихрена.
Что скажите,это нормальный водитель?
он влияет в 1ю очередь на устойчивость а/м — необходимая часть, но конечно же не необходимая и достаточная, даже не спорю. проблем был в том, что моно-приводники тупо не могли тронуться и "перепрыгивать" сугробики.
а про торможение — резина нужна соответствующая дорожным условиям и голова на плечах, глаза на месте и свободная полоса на 300 метров вперед и повышенное внимание
ночью?
пьяные. с митинга оппозиции. играя в синего кита.
Даун только один — на автомобиле. Пример для хрустов: внимательный байкер снизил скорость и столкнулся без серьезных последствий
Когда байк едет с нормальной скоростью, а седок умеет тормозить.
Я б сказал скорость была в районе 70/80кмч
Охота не удалась. Мотоциклист оказался не гонщик. Интересное чувство, когда едешь по городу и знаешь что на тебя смотрят несколько голодных глаз.
А если в Мурманске?!
Ну если со скорости без превышения едва оттормозился, да и то без столкновения не обошлось, то что уж было бы, если б превышал — деревянный макинтош? Надеюсь, показательный пример для байкеров
КМК, примером было бы отсутствие столкновения.
даунов двое. был бы один — такого тупого дтп не было бы.
я еще почему-то думаю что звук от "отсутствующего глушака" у хруста был слышен в радиусе километра. и большинство жителей окрестных домов в душЕ сильно пожалели, что разворачивался не камаз и хруст не летел "как обычно"