Лысые покрышки, пустая голова и вот он, КЮВЕТ. Эх, жаль до дерева не дотянул.
Но лужа тоже выворачивает колёса,это тоже надо учитывать. Особенно на легковых машинах. Первые минуты дождя, на дороге появляется масляная плёнка.тоже может привести к заносу.
Ну и к резине вопросы тоже есть, в каком состоянии она была?
Четкая, широкая, на литье. Но многие ошибочно полагают, что чем шире колесо, тем лучше сцепление. Но мало кто знает, что чем шире колесо, тем меньшая скорость нужна чтоб началось аквапланирование
Ну и к резине вопросы тоже есть, в каком состоянии она была?
Четкая, широкая, на литье. Но многие ошибочно полагают, что чем шире колесо, тем лучше сцепление. Но мало кто знает, что чем шире колесо, тем меньшая скорость нужна чтоб началось аквапланирование
Естественно,чем шире площадь тем больше клин.Вот и для этого протектор существует. Который не даёт клину образоваться,между колесом и поверхностью дороги. Еду весной. Дождь,снег резина плохая.Машину водит из стороны в сторону.Пилил до дома 30-40 км\\час.Сразу резину заменил.
Зачем так быстро ехать по дождю? Ну и к резине вопросы тоже есть, в каком состоянии она была?
зато всех опередил…
Автор не знаком с водяным Клином.Между колёсами и асфальтом.Одним словом водяная подушка. Резина 100% отвечает за это.
Лысые покрышки, пустая голова и вот он, КЮВЕТ.
Эх, жаль до дерева не дотянул.
Эх, жаль до дерева не дотянул.
Но лужа тоже выворачивает колёса,это тоже надо учитывать.
Особенно на легковых машинах.
Первые минуты дождя, на дороге появляется масляная плёнка.тоже может привести к заносу.
+++
Особенно, когда только одной стороной в неё влетаешь. Сразу нужно парировать рулём, но не забывать распрямиться на выезде из лужи.
Колеи с лужами.
интересно почему все едут не так быстро как регик ?
Четкая, широкая, на литье. Но многие ошибочно полагают, что чем шире колесо, тем лучше сцепление. Но мало кто знает, что чем шире колесо, тем меньшая скорость нужна чтоб началось аквапланирование
Вообще на ровном месте.
тормоза и скоростной режим придумали трусы
Четкая, широкая, на литье. Но многие ошибочно полагают, что чем шире колесо, тем лучше сцепление. Но мало кто знает, что чем шире колесо, тем меньшая скорость нужна чтоб началось аквапланирование
Естественно,чем шире площадь тем больше клин.Вот и для этого протектор существует. Который не даёт клину образоваться,между колесом и поверхностью дороги.
Еду весной. Дождь,снег резина плохая.Машину водит из стороны в сторону.Пилил до дома 30-40 км\\час.Сразу резину заменил.
Не такая там уж лужа, чтоб так улетать, явно резина лысая. Ну и кто водятлу не давал пропустить лужу между колёс тоже не понятно.
И мало кто знает, что резину нужно менять не при 3мм протектора, а уже при 6мм.
Эх, жаль до дерева не дотянул.
Не факт! Скорость такая, что мог и очень даже дотянуть.