16 июня утром на Каширском шоссе в Москве водитель автомобиля \»Кадиллак\» совершил столкновение с двигавшимся в попутном направлении фургоном. От удара у грузовика сорвало кузов, и он упал на проезжую часть. Не смотря на серьезные повреждения автомобилей, в результате ДТП никто не пострадал, — сообщает Мобильный Репортер.
Авторизация
Повезло водителю, что справа никого не вез
Из фольги что ли сделан. Вообще никак не держит удар.
Грузовик как ящерица прямо, сразу все отбросил и убежал
Кузов, причём, практически не пострадал. По двери пару раз кувалдой вдарить и всё. А Кэдди теперь только на запчасти.
Может это и не самая лучшая машина которая держит удар но тут несколько нюансов. Во-первых все таки задняя часть будки прочнее любого внедорожника. Тут где то была новость с Range Rover Sport, он тоже въехал то ли в грузовик то ли в автобус и его смяло до багажника. Ну а во вторых здесь такой удар, что морда никак не учавствовала в погашении силы удара. Удар вскольз по верху крыла и капота и сразу в лобовое. Помоему при таких обстоятельствах мало какая машина лучше удар выдержит. Это примерно то же самое что под фуру въехать.
теперь наверное научится нормально ездить, хотя такие не учатся
Соглашусь. Просто на первый взгляд слишком уж катастрофично выглядят повреждения для такого автомобиля.
Вот это да, мимо лонжеронов, мимо зон деформации, жёстко
Не, ну не готов я выйти против него влобовую. А ты, Шурик, готов? У тебя что за машина?
и гoвнoмес никакой. так, топливо пожрать и 7 секунд до сотни при массе овер 3 тонны.
Вы не показатель. Вы и против велосипеда не готовы. Слишком велика любовь в крашенной железке. Да и сидеть за задушенного в порыве гнева велосипедиста — глупо.
Я даже не готов, если мне денег дадут на 2 железки.
А так-то да. Удушу. Но если б у меня машина полностью самортизировалась еще в прошлом тысячелетии, я б может тоже был такой же спокойный, как Вы. Да и ко всем своим машинам я отношусь как к живым. Как к детям, за которых я в ответе.
а мне всё таки интересен ответ Шурика… очень интересен…
Зато кадило!
По мне,так уж лучше ГРАНД с мотором ХЕМИ,до тысячи лошадей легко поднимается,рвёт всех(тачки с 3мя сек до сотни не рассматриваются)ФОРД Мустанг правда уходит на максималке. Но это так на заездах.
а ресурс кадиллаковский у движка остается? сомневаюсь я. да и расход запредельный. да и налог конский. короче, машина не на каждый день совсем. лучше стоковый РР суперзаряженный.
А он, думаю, и на обычных новых Кадди уже далеко не кадиллаковский.
Разница в цене в 2 и более раза с Чероки.
Или на цену не смотрим?
Тогда вот скоро Роллс-Ройс выйдет в ипостаси внедорожника. Надо брать.
Бентайга уже есть, но урод. но все же лучше и быстрее РР суперчарджд.
А чем Бэнтли Бентайга не нравится?
Тогда уж MB GLS 63 AMG.
+++
У настоящего ХЕМИ ресурс даже на отдаче в тысячу лошадей практически не уменьшается(по отзывам ателье,не наших конечно),очень и очень надёжный двигатель. На стоковом ГРАНДЕ с ХЕМИ ездил пассажиром—сильно понравилось,за руль не пустили(по убеждениям).
Расход приемлемый,налог обтекаемый,короче ездить и владеть можно. А тысяча лошадей—по желанию. По моему там 700 за глаза,безо всяких особых переделок,и с ними он уже вне конкуренции.Но это моё личное мнение.
Это да — смешнее слалома("шахмат") на Тахо или Эскалейде только слалом на фургоне. Покупают неуправляемое американское корыто и слаломят — что у таких людей в голове?
Внешне.
Я на Чероки не ездил, но очень многие эксперты пишут, что разгоняется супер, но хорош только на прямой. Если для заездов наперегонки — ок, для жизни — не очень, лучше даже более слабые немцы и РР.
Моя школа) Я вот тоже не понимаю в чём прикол форм фар в виде отверстия от пушечного снаряда.
А зачем 2 лишних сидения на заряженной машине? Надо уж определиться, то ли ты всемером, то ли надираешь всем задницу. Логичнее X5(6)M или GLE63. Кайен турбо S еще. Тот же РР Спорт Supercharged.
Или все -таки надирать задницу надо непременно всемером?
А зачем в городе, где узкие советские дворы, спроектированные под "жигули" и проблема с парковками, это сарай?
Какой? Эскалейд? Излишен. Как и GLS. Я назвал сообщением выше идеальные машины для жизни в суровой российской действительности — достаточно большие, чтобы выжить, не буксовать и чтобы не чморили, достаточно маленькие, чтобы не мучаться в городе, и достаточно быстрые, чтобы чувствовать себя человеком и испытывать фан, а не обузу от перемещения.
Это если абстрагироваться от цены.
Как бы он шире, чем MB GLS.
Под фабрику Скороход они были спроектированы.
Меня больше напрягает длина. Она чаще является камнем преткновения при парковке.
если не смотреть, тогда сразу широна надо брать. 1500 в стоке, 2,5 до сотни и так каждый день. а цена всего 220 муликов)
Каждый день не получится. Непрактичная машина. Зимой не вариант, по мартовской Москве (не говорю про российские дороги) — не вариант. Думаю, и жестковато там.
Это ещё фигня. Можно погрузить на эвакуатор и ездить на нём… Но вот что багажник маленький — это весомый аргумент. Картошку возить не получится…
Вольву Вы изволили продать редкостному прохвосту.
Так я через автосалон. В глаза не посмотрел ему….
Жена, которой он ее отдал, у него еще хуже. Я не отключил уведомления о штрафах, так вижу что штрафов 5 минимум в месяц за скорость она имеет.
Под фабрику Скороход они были спроектированы.
Объясните мне этот юмор.
Ведро! Самая конченная машина. И ведь находятся лошпены, которые её покупают!
Юмор был в том, что советскому человеку личную машину иметь не полагалось. Соответственно дворы строили с учётом того, что в день приедет одна мусорка, три таксомотора и может быть, скорая. Ну и для редких счастливчиков у края дома стоянка на четыре-пять машин.
Отмазка принимается. Действительно, хороший способ.
В лобовую не так страшно, вот с перекрытием да. Не-а, не подписываюсь, сами участвуйте в своих выдуманных соревнованиях ) И краш-тестов нет удара с перекрытием, только с полным, странно.
Чем вызван вопрос какой у меня ауто?
и гoвнoмес никакой. так, топливо пожрать и 7 секунд до сотни при массе овер 3 тонны.
Откуда там 3 тонны? Не дотягивает, иначе категории С был бы.