Одновременное перестроение, фургон справа. На разметку не смотрим, на неё и так все забили.
Все там понятно с разметкой. Если уж кто и помешал тойоте, то регик, но скорее всего тойота просто сперва ехала налево, а потом решила ломиться направо. Это Симферополька из области, возле каширского двора.
Поворот направо из ВТОРОГО ряда. Вот единственное, на что надо обращать внимание.
Не совсем так. Там довольно хитрое слияние двух потоков, поэтому тот ряд в котором ехал на тойоте может ехать как налево, так и направо. Тойотовод поехал было налево, а потом ломанулся направо, когда уже было поздно и справа образовался лишний ряд. Но в точке пересечения фургона и тойоты, тойота уже должна была следовать правилу "помеха справа".
Но в точке пересечения фургона и тойоты, тойота уже должна была следовать правилу "помеха справа"
Формально не соглашусь: в том месте, где лётчик суёт нос под фургон, тот уже закончил перестроение и может двигаться в полосе ровно и прямо. То есть, в том месте лётчик не по помехе справа уступать должен, а по тому, что он поворачивает не из крайнего правого положения. А нарушил он и крайнее положение, и по разметке некошерно ехал. Но результат тот же: преимущество у фургона.
Тут оба дурачки.
А у регика музло просто жесть — кровь из ушей.
Одновременное перестроение, фургон справа. На разметку не смотрим, на неё и так все забили.
Взаимное перестроение, для тойоты помеха справа. Так что дурак только один.
Жаль, бусик не цепанул дурачка… неплохие ушки могли получиться…
Поворот направо из ВТОРОГО ряда. Вот единственное, на что надо обращать внимание.
Вопрос-то хитро сформулирован: "кто имеет преимущество", а не "кто нарушил".
Глядя на голосоволку, я не удивляюсь почему у нас больше половины на съезды и повороты с 3 ряда уходят.
Спасибо, теперь увидел голосовалку… 🙂
Все там понятно с разметкой. Если уж кто и помешал тойоте, то регик, но скорее всего тойота просто сперва ехала налево, а потом решила ломиться направо.
Это Симферополька из области, возле каширского двора.
За двадцать минут четверо проголосовали за третьерядника, и ни один за фургон!
Поворот направо из ВТОРОГО ряда. Вот единственное, на что надо обращать внимание.
Не совсем так.
Там довольно хитрое слияние двух потоков, поэтому тот ряд в котором ехал на тойоте может ехать как налево, так и направо.
Тойотовод поехал было налево, а потом ломанулся направо, когда уже было поздно и справа образовался лишний ряд.
Но в точке пересечения фургона и тойоты, тойота уже должна была следовать правилу "помеха справа".
Формально не соглашусь: в том месте, где лётчик суёт нос под фургон, тот уже закончил перестроение и может двигаться в полосе ровно и прямо. То есть, в том месте лётчик не по помехе справа уступать должен, а по тому, что он поворачивает не из крайнего правого положения. А нарушил он и крайнее положение, и по разметке некошерно ехал.
Но результат тот же: преимущество у фургона.
сначала 0:08 регик его выжал с полосы, затем фургон, а он имел право ехать прямо.
Пузотерщик ТП.
Нормальный придурок