17 апреля в Калуге в лобовое стекло припаркованной на улице Билибина машины прилетел троллейбусный \»башмак\».
В ГИБДД прокомментировали, что если вина водителя троллейбуса будет установлена, ему грозит материальное и дисциплинарное взыскания.
с 3:40
копия
Как-то странно провода для троллейбуса натянуты, прямо над стихийно образовавшейся парковкой.
Расположение воздушной линии электропередач относительно дороги, как-то немного насторяживает.
немного настораживает припаркованные видимо неправильно автомобили под троллейбусной сетью.
Упор лёжа и 50 отжиманий?
При чём тут вообще водитель троллейбуса?
тролль не превышал, а вот правильность парковки рега вызывает БОЛЬШИЕ сомнения (под 2-ой линией тролля)…
Скорее всего там нельзя стоять… ни где автор регика вставала (несколько раз не получалось припарковаться — это не случайно), перед ней явно не на месте стоят… троллейбусник попросту не смог проехать… длины штанг не хватило… снаряд хорошо стрельнул…
Вместо стекла могла быть голова, если неправильно припарковался — штраф за парковку. И это, там же у башмака страховка должна быть и проверка наверняка регламентируется.
У троллейбуса штанги не туда на "стрелке" перескочили. Он ехал прямо, а штанги пошли на "кольцо" для разворота. Так что водитель троллейбуса очень даже причем. По идее он должен был убедиться, что "рога" прошли стрелку в требуемом направлении.
https://www.google.ru/maps/
Вот тут он должен был переключиться налево, а штанги уехали вправо. И остановка там, где автор встал, тоже, в общем-то запрещена.
Панорама Платная парковка и Знак 3.27 "Остановка запрещена" присутствуют.
То есть, башмаки летают вследствие того, что рог отстрелился?
Ну ок, как скажете.
Регистратор отвалился сразу после того как снял все ключевые моменты. Цеплялся за стекло до последнего 🙂
А я думал понятие "фискальный регистратор" применимо к другой технике
Да уже при том, что свои башмаки надевает на рога.
вина троллейбусника, ему надо было правее взять, а он прямо поехал, мимо проводов, поэтому башмак выскочил.
Башмак соединяется со штангой страховочной лямкой, как раз для таких случаев. Там вроде при превышении определённой нагрузки он и должен соскакивать, чтобы провода все не оторвал, в случае нештатной ситуации, но должен повиснуть на лямке
В Формулах тоже закрепляют колёса, чтобы они в случае аварии не разлетались по трассе и за её пределы. Но: всё равно разлетаются…
Надо было шнурки на башмаке завязывать…
А вы знаете, как на самом деле по-тупому и нетривиально сделан механизм выбора куда пойдут рога на стрелке и каково водителю особенно в пробке, правильно перескочить? Наверняка знаете. Так вот я когда узнал, понял, что я водить троллейбус никогда не буду. Лучше уж автобус или и*ака.
да там цепочка есть страховочная…видимо не было ее…в моем городе один случай был когда такой башмак человека убил.