Москва, переход в неположенном месте. Девушка упала под колеса внедорожника.
Авторизация
Москва, переход в неположенном месте. Девушка упала под колеса внедорожника.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Странное покачивание беленькой машинки справа.
Она что, на роликах?
На ходу врубила паркинг. Ну, как на ходу — не совершив полную остановку.
Безумная.
На ходу врубила паркинг. Ну, как на ходу — не совершив полную остановку.
Вот таким образом можно порвать КПП.
Видео о том как не следует переходить, а темболее перебегать дорогу вне ПП.
Ну, дура, не? Белый SRX аж нервно пляшет.
тупорылое пешеходное стадо, в полной уверенности, что они цари дороги и им все должны -зато как шла! Походка от бедра, настоящая альфа-самка в этом стаде))
Она смело бросилась на амбразуру, чтобы остальная колонна дуропешей смогла без потерь дойти до автобуса.
Как я понял водитель будет оправдан..
Ну, возмещать расходы на лечение его все равно могут обязать, он же управлял средством повышенной опасности. Не знаю, возможно встречным иском к пострадавшей можно "отбивать" подобные затраты…
Тоже надеюсь на это.
Тупорылые здесь в первую очередь проектировщики и власти города, которые попускают так проектировать дороги. Чтобы перейти Можайку на эту остановку, люди вынуждены делать крюк 400 м. Разумеется, все перебегают в этом месте.
+++
Почему переход не нарисовать, хотя-бы нерегулируемый?..
Потому что нерегулируемый переход как генератор пробок похлеще светофора, когда пешеходы гуськом идут. А они так и ходят.
По делу ТЕТКА ИДИОТКА!
Руслан, я написал за тебя, не стирай клаву.
А потом наш дружок Ваня купит у нее машину и удивится как быстро сдохнет КПП…
Дура, че сказать. PS: Я про водителя кадилака
Да и кегля тоже дура.
На видео большинство все довольно молодые и не инвалиды, можно и крюк сделать. Но зачем, проще довести все вот до такой ситуации. Тем более крюк в 400 м. можно пройти за 5 минут небыстрым шагом.
Просто предлагаю задуматься. Безусловно, молодые сделают крюк. И я всегда сделаю крюк, мне вопрос безопасности важнее. Но вокруг не все молодые и не всем легко ходить. Тут вопрос отношения города к его жителям. Город должен быть не только для автомобилей, но и для людей. Так вот в данном случае для автомобилей уже построили эстакаду, дублеры же должны быть изрисованы пешеходниками и ограничен 40 км/ч, тем более что весь общественный транспорт тут завязан на автобусах до метро.
Градостроительные практики мировых городов давно показали, что пробки генерируют не светофоры и тем более не пешеходники. Другое дело, что дорожная сеть Москвы где-то на уровне африканских городов.
К сожалению да…
Однако обычно такие вопросы можно решить коллективным обращением к местной власти.
Но есть одно НО, всем пофигу, никто ничего не хочет делать, лучше срезать.
у девушки абс не было. узом пошла, остановиться не смогла. ниче, запаску поставит и опять пошпарит дальше.