От автора: 23 января 2012 года, около 15:00, трасса Ставрополь-Светлоград, скорость в потоке около 50 км/ч.
Оказывается, и такой скорости хватит, для того чтобы \»уехать в поле\». На дороге мокрая снежная каша, в этой каше колея…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
чего это его?дорога еще более менее.всесезонка?
везунчик по любому первое китайское
Отделался легким испугом,даже авто не повредил,впредь аккуратнее будет.
плавно заехал в кувет .
Звоночек, однако… Если не дойдет, в следующий раз может так не свезти…
Свернул в поле)
Резину желательно зимнюю ставить.
— Смотри — заяц! — Где? А! Щас догоним! 🙂
перепутал задний привод с передним, не?
Нежно так, ванильно ушёл ХД Однако, знак свыше более чем супрвый. Надеюсь, поёмёт., исправится.
Да, спокойно так, без экстрима съехал. Как запланировано.
хапнул кашу и пошел в замес…
встрчка опоздала все обошлось…
Повеселило!))))
Мне кстати тоже так показалось, газовал перед тем как в поле ушел!!!
если он попадёт в камаз, то он будет в лепёшка
"Э-э-ээээх…..пойду отдохну в кювете, а то устал чего-то!"…..
все обошлось….а чего занесло то? вроде ровно едет…пережал газ?
Уж лучше так чем под встречку.
походу ESP неожиданно отказала
регик — оптимус прайм, вваливал к мегатрону забрать искру
Тем и коварен задний привод, что вроде бы едешь нормально и тут БАЦ! машину начинает крутить, времени среагировать практически нет.
Ни разу не ездил на заднем приводе. Поэтому вопрос: с какой тогда скоростью нужно ездить, чтобы не занесло? 20 км/ч?
Просто не нужно сильно газовать на скользкой дороге.
Сидеть дома
Навыки вождения переднеприводного и заднеприводного отличаются — но не все это понимают
Будет уроком. На этот раз повезло реально — не было встречки.
А еще лучше ему сходить и купить нормальную резину и походить на курсы экстремального вождения
На ровном месте унесло, точно за зайцем погнался.
Ты веришь ,что реально это спасает ? Тут где то про Меган перевернувшийся было ) наличае абс есп не поможет если прокладка криворукая стоит.
Ездил ооочень давно — навыки вождения СОВСЕМ другие, то что ты спокойно делаешь на переднем приводе на заднем будет равносильно убийству и так же наоборот. Реакции и поведения машин различаются кардинально — но кто как и я пересаживался на передний привод быстро к нему привыкают и "вроде как" удобнее. Поскольку на заднем приводе давно не ездил не буду даже пытаться доказывать что он плох или хорошо. Для каждого удобнее тот привод к которому он привык — знаю много ярых сторонников как одного так и другого и каждый из них в принципе для себя прав. Это спор такой же как и ЛР и ПР — ни о чем и каждый при своем мнении.
Cosmos,
Очень важно поменьше работать газом при маневрировании, чувствуешь малейший занос, сразу переставляешь ногу на тормоз и плавно подтормаживаешь. Но по своему опыту скажу, что даже этого мало, бывает едешь прямо, газ держишь ровно, никого не трогаешь, наезжаешь на маленькую кочку и машину в момент разворачивает. Потому что, эта кочка ударяет в заднее колесо, тем самым сносит заднюю ось вправо или лево, и этого оказывается уже достаточно, что задние колеса сорвались в занос. В общем, передний/полный привод рулит!
Тут все просто, для правостороннего движения рулит левый руль, для левостороннего — правый руль. Разве есть варианты?
Есть и очень много — как пример Великобритания и Япония, там много авто с ЛР и никто не устраивает на них покушения как в прочем и ПР в Европе. Просто надо относиться к этому несколько иначе и учитывать что на Дальнем Востоке стоимость даже тазика будет запредельная ну а безопасность — в больше степени за конструкторы надо сказать спасибо правительству и тазу, если бы не они — авто НОРМАЛЬНЫЕ у нас стоили бы намного меньше. Была бы возможность дешево покупать в питере ПР — здесь было бы тоже самое что сейчас на ДВ. Экономика и ничего личного.
кстати автор мог бы быть осторожней и притормозить,ведь неясно куда этот холодильник 7ой модели понесет в следующую секунду, так можно и на таран нарватся
весело ты ездишь, и сколько раз на дню тебя так выкидывает ? 😀 хЦать лет езжу и никогда такого небыло, а кочек у нас хватает уж поверь еще поболе чем у вас , набирайся опыта чтобы так не лажать и все дела
Это было оооочень давно, эта была 25-ти летняя гнилая шаха на лысой "всесезонке". Сейчас то у меня уже давно передний привод.
хорошо так ушел в поле повезло, что не крутанула на встречку, этот хлам непредсказуем
не надейся на передний привод, набирайся опыта, на гнилых шестерках и мы ездили и резины небыло шипованной и никуда не улетали из за кочек
да ему срочно приспичело по-большому, вот он в поле и поехал.. шоб далеко его видать было :)))
Sarge, про кочки и потерю прямолинейного движения — это не в приводе дело а в аммортизаторах. Следить за подвеской надо. Ездил на разных приводах, да и на разных подвесках. Везде нужны чувство автомобиля, без него никак.
Это если ты в гонках WRC участвуешь — то да, а если просто ездишь, без экстрима, то разницы особой нет. Ну, если и там, и там резина нормальная, и машины технически исправны. Правда, я имею ввиду езду по г.Москве, где дороги все-таки убирают, чтобы там не говорили.
вот и у меня эта мысль подкралась в процессе просмотра. автор тупо продолжал ехать навстречу нежданчику с фатальной надеждой на что? видно, что у него с мозгами проблемм.
а то, что сделал передний, может сделать каждый чайник, на любой машине, на любой резине. была бы снежная каша или гололед.
Оговорка существенная — по россии дороги вообще мало кто убирает особо, поэтому любая ошибка как то выбор скорости, резины играет огромную роль и поэтому привод здесь имеет так же существенную роль т.к. поведение машин и приемы вывода авто из нестандартных ситуаций различаются кардинально. Летом понятно что особой разницы не почувствуешь как и на хорошем чистом асфальте.
при возникновении заноса давить тормоз на ЗП нельзя категорически. Машина ДОЛЖНА ЕХАТЬ НАКАТОМ. Надо УБРАТЬ ТАПКИ СО ВСЕХ ПЕДАЛЕЙ, и работать рулем, а при управляемом газом регулировать степень заноса.
Sarge — Вы не умеете ездить на ЗП, не пишите всякий бред.
самое главное чувствовать машину, а какой привод это уже дело наживное, для меня разницы нет на чем ездить, на полхой поверхности технику только разную используешь, но ПП лучше гребет по Gовну бесспорно
Повезло водителю, что все закончилось без последствий. Впредь будет внимательным, может быть.
Есть варианты. В начале двадцатого века в Италии, Франции, России, при правостороннем движении руль на машинах находился СПРАВА. Если нужно по-современнее, пожалуйста: обратите внимание, с какой стороны находится руль у трактора К-700, да и вообще у любого большого трактора. Будете удивлены. Так что проблема надумана. Если оптика отрегулирована правильно, чтобы не слепить встречных, остальное — дело привычки.
Расположение органов управления трактора не связано со стороной движения его по дорогам общего пользования, а связано в первую очередь с технологией работы с навесным оборудованием в местах его обычного использования (поля и пр.).
rosa,
Достала ты уже со своим "хламом". Как ни обсуждение, так всё одно и то же.
такие видео всегда привлекают болтливых теоретиков экстремального вождения
GriN,
Согласен. За компом все герои.
Водителю на 7-ке реально повезло.
Трактора то ты че приплел сюда. Давай тогда и про универсальный автомобиль обсудим. Это который Макларен F1.
Ага, и мотик "Муравей" приплетем. По ходу, чел Морфея словил.