Уж лучше так, чем под КАМАЗ

От автора: 23 января 2012 года, около 15:00, трасса Ставрополь-Светлоград, скорость в потоке около 50 км/ч.

Оказывается, и такой скорости хватит, для того чтобы \»уехать в поле\». На дороге мокрая снежная каша, в этой каше колея…

Уж лучше так, чем под КАМАЗ
0
47 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
47 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ТАПКОДАВ

чего это его?дорога еще более менее.всесезонка?

ded1969

везунчик по любому первое китайское

nochnoy.dozor

Отделался легким испугом,даже авто не повредил,впредь аккуратнее будет.

танкист

плавно заехал в кувет .

BestYA

Звоночек, однако… Если не дойдет, в следующий раз может так не свезти…

Nickwale

Свернул в поле)

ondr65

Резину желательно зимнюю ставить.

Teau-Ha

— Смотри — заяц! — Где? А! Щас догоним! 🙂

trancerTemoa

перепутал задний привод с передним, не?

Aspirin

Нежно так, ванильно ушёл ХД Однако, знак свыше более чем супрвый. Надеюсь, поёмёт., исправится.

pepermint

Да, спокойно так, без экстрима съехал. Как запланировано.

musia185

хапнул кашу и пошел в замес…
встрчка опоздала все обошлось…

FSDS
Цитата: Teau-Ha
— Смотри — заяц! — Где? А! Щас догоним! 🙂

Повеселило!))))

Цитата: trancerTemoa
перепутал задний привод с передним, не?

Мне кстати тоже так показалось, газовал перед тем как в поле ушел!!!

kalti2840

если он попадёт в камаз, то он будет в лепёшка

FangMustord

"Э-э-ээээх…..пойду отдохну в кювете, а то устал чего-то!"…..
все обошлось….а чего занесло то? вроде ровно едет…пережал газ?

99

Уж лучше так чем под встречку.

lexa304

походу ESP неожиданно отказала

мишка топтыжка

регик — оптимус прайм, вваливал к мегатрону забрать искру

Sarge

Тем и коварен задний привод, что вроде бы едешь нормально и тут БАЦ! машину начинает крутить, времени среагировать практически нет.

Cosmos
Цитата: Sarge
Тем и коварен задний привод, что вроде бы едешь нормально и тут БАЦ! машину начинает крутить, времени среагировать практически нет.

Ни разу не ездил на заднем приводе. Поэтому вопрос: с какой тогда скоростью нужно ездить, чтобы не занесло? 20 км/ч?

Teau-Ha
Цитата: Cosmos
с какой тогда скоростью нужно ездить, чтобы не занесло? 20 км/ч?

Просто не нужно сильно газовать на скользкой дороге.

Savage
Цитата: Cosmos
с какой тогда скоростью нужно ездить, чтобы не занесло?

Сидеть дома fellow

Навыки вождения переднеприводного и заднеприводного отличаются — но не все это понимают
Будет уроком. На этот раз повезло реально — не было встречки.
А еще лучше ему сходить и купить нормальную резину и походить на курсы экстремального вождения

kaznak161

На ровном месте унесло, точно за зайцем погнался.

XiteX
Цитата: lexa304
походу ESP неожиданно отказала

Ты веришь ,что реально это спасает ? Тут где то про Меган перевернувшийся было ) наличае абс есп не поможет если прокладка криворукая стоит.

melnikov
Цитата: Cosmos
Ни разу не ездил на заднем приводе.

Ездил ооочень давно — навыки вождения СОВСЕМ другие, то что ты спокойно делаешь на переднем приводе на заднем будет равносильно убийству и так же наоборот. Реакции и поведения машин различаются кардинально — но кто как и я пересаживался на передний привод быстро к нему привыкают и "вроде как" удобнее. Поскольку на заднем приводе давно не ездил не буду даже пытаться доказывать что он плох или хорошо. Для каждого удобнее тот привод к которому он привык — знаю много ярых сторонников как одного так и другого и каждый из них в принципе для себя прав. Это спор такой же как и ЛР и ПР — ни о чем и каждый при своем мнении.

Sarge

Cosmos,
Очень важно поменьше работать газом при маневрировании, чувствуешь малейший занос, сразу переставляешь ногу на тормоз и плавно подтормаживаешь. Но по своему опыту скажу, что даже этого мало, бывает едешь прямо, газ держишь ровно, никого не трогаешь, наезжаешь на маленькую кочку и машину в момент разворачивает. Потому что, эта кочка ударяет в заднее колесо, тем самым сносит заднюю ось вправо или лево, и этого оказывается уже достаточно, что задние колеса сорвались в занос. В общем, передний/полный привод рулит!

Цитата: melnikov
Это спор такой же как и ЛР и ПР — ни о чем и каждый при своем мнении.

Тут все просто, для правостороннего движения рулит левый руль, для левостороннего — правый руль. Разве есть варианты?

melnikov
Цитата: Sarge
Тут все просто, для правостороннего движения рулит левый руль, для левостороннего — правый руль. Разве есть варианты?

Есть и очень много — как пример Великобритания и Япония, там много авто с ЛР и никто не устраивает на них покушения как в прочем и ПР в Европе. Просто надо относиться к этому несколько иначе и учитывать что на Дальнем Востоке стоимость даже тазика будет запредельная ну а безопасность — в больше степени за конструкторы надо сказать спасибо правительству и тазу, если бы не они — авто НОРМАЛЬНЫЕ у нас стоили бы намного меньше. Была бы возможность дешево покупать в питере ПР — здесь было бы тоже самое что сейчас на ДВ. Экономика и ничего личного.

Alexis

кстати автор мог бы быть осторожней и притормозить,ведь неясно куда этот холодильник 7ой модели понесет в следующую секунду, так можно и на таран нарватся

508900
Цитата: Sarge
едешь прямо, газ держишь ровно, никого не трогаешь, наезжаешь на маленькую кочку и машину в момент разворачивает

весело ты ездишь, и сколько раз на дню тебя так выкидывает ? 😀 хЦать лет езжу и никогда такого небыло, а кочек у нас хватает уж поверь еще поболе чем у вас , набирайся опыта чтобы так не лажать и все дела

Sarge
Цитата: 508900
весело ты ездишь, и сколько раз на дню тебя так выкидывает ?

Это было оооочень давно, эта была 25-ти летняя гнилая шаха на лысой "всесезонке". Сейчас то у меня уже давно передний привод.

rosa

хорошо так ушел в поле повезло, что не крутанула на встречку, этот хлам непредсказуем

508900
Цитата: Sarge
Сейчас то у меня уже давно передний привод

не надейся на передний привод, набирайся опыта, на гнилых шестерках и мы ездили и резины небыло шипованной и никуда не улетали из за кочек

Гирасим

да ему срочно приспичело по-большому, вот он в поле и поехал.. шоб далеко его видать было :)))

joker26

Sarge, про кочки и потерю прямолинейного движения — это не в приводе дело а в аммортизаторах. Следить за подвеской надо. Ездил на разных приводах, да и на разных подвесках. Везде нужны чувство автомобиля, без него никак.

conles
Цитата: melnikov
то что ты спокойно делаешь на переднем приводе на заднем будет равносильно убийству и так же наоборот

Это если ты в гонках WRC участвуешь — то да, а если просто ездишь, без экстрима, то разницы особой нет. Ну, если и там, и там резина нормальная, и машины технически исправны. Правда, я имею ввиду езду по г.Москве, где дороги все-таки убирают, чтобы там не говорили.

Игорь
Цитата: Alexis
кстати автор мог бы быть осторожней и притормозить,ведь неясно куда этот холодильник 7ой модели понесет в следующую секунду, так можно и на таран нарватся

вот и у меня эта мысль подкралась в процессе просмотра. автор тупо продолжал ехать навстречу нежданчику с фатальной надеждой на что? видно, что у него с мозгами проблемм.
а то, что сделал передний, может сделать каждый чайник, на любой машине, на любой резине. была бы снежная каша или гололед.

melnikov
Цитата: conles
Правда, я имею ввиду езду по г.Москве, где дороги все-таки убирают, чтобы там не говорили.

Оговорка существенная — по россии дороги вообще мало кто убирает особо, поэтому любая ошибка как то выбор скорости, резины играет огромную роль и поэтому привод здесь имеет так же существенную роль т.к. поведение машин и приемы вывода авто из нестандартных ситуаций различаются кардинально. Летом понятно что особой разницы не почувствуешь как и на хорошем чистом асфальте.

AKaydyldalmatov
Цитата: Sarge
Sarge

при возникновении заноса давить тормоз на ЗП нельзя категорически. Машина ДОЛЖНА ЕХАТЬ НАКАТОМ. Надо УБРАТЬ ТАПКИ СО ВСЕХ ПЕДАЛЕЙ, и работать рулем, а при управляемом газом регулировать степень заноса.
Sarge — Вы не умеете ездить на ЗП, не пишите всякий бред.

508900

самое главное чувствовать машину, а какой привод это уже дело наживное, для меня разницы нет на чем ездить, на полхой поверхности технику только разную используешь, но ПП лучше гребет по Gовну бесспорно

Дим-Димыч

Повезло водителю, что все закончилось без последствий. Впредь будет внимательным, может быть.

Teau-Ha
Цитата: Sarge
Тут все просто, для правостороннего движения рулит левый руль, для левостороннего — правый руль. Разве есть варианты?

Есть варианты. В начале двадцатого века в Италии, Франции, России, при правостороннем движении руль на машинах находился СПРАВА. Если нужно по-современнее, пожалуйста: обратите внимание, с какой стороны находится руль у трактора К-700, да и вообще у любого большого трактора. Будете удивлены. Так что проблема надумана. Если оптика отрегулирована правильно, чтобы не слепить встречных, остальное — дело привычки.

murr
Цитата: Teau-Ha
Если нужно по-современнее, пожалуйста: обратите внимание, с какой стороны находится руль у трактора К-700, да и вообще у любого большого трактора. Будете удивлены.

Расположение органов управления трактора не связано со стороной движения его по дорогам общего пользования, а связано в первую очередь с технологией работы с навесным оборудованием в местах его обычного использования (поля и пр.).

Vavan

rosa,
Достала ты уже со своим "хламом". Как ни обсуждение, так всё одно и то же.

GriN

такие видео всегда привлекают болтливых теоретиков экстремального вождения

Toliassic20

GriN,
Согласен. За компом все герои.

Водителю на 7-ке реально повезло.

fima
Цитата: Teau-Ha
обратите внимание, с какой стороны находится руль у трактора К-700, да и вообще у любого большого трактора

Трактора то ты че приплел сюда. Давай тогда и про универсальный автомобиль обсудим. Это который Макларен F1.

Golf7

Ага, и мотик "Муравей" приплетем. По ходу, чел Морфея словил.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль