Кировская область. Автор ушел от столкновения со встречным автомобилем.
Авторизация
Кировская область. Автор ушел от столкновения со встречным автомобилем.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Пилять!!! Ну сколько можно говорить, что при внезапной смене полосы/покрытия НЕЛЬЗЯ крутить рулём во все стороны! Здесь: ещё одна машина за фурой, и были бы трупы.
Встречник на изгибе дороги первую машинку увидел, а вторую нет. Другого объяснения не вижу.
Я так понял идарас получил приз.. путёвку на отдых в Кувейт…
тут очень очень большой угол уклонения от обeзьяны… автор нормально всё сделал.. по другому только бы выкинуло…
тот самый случай, когда виновник наказан как и хотел, а автор молодец, бдительный, не то, что некоторые
автор четко все сделал, молодец. награда ему жизнь)
А никто не заметил включенный правый поворот на фуре ? Типа свободно обгоняй ?
Интересно кто поставил знак конец зоны обгон запрещен в закрытом повороте
Автору зачет. Идиёту туда и дорога.
Автору просто повезло… Будь там еще машины, был бы лобач, зря так с обочины выйти пытался.
регик молодец, инстинкты правильные, поэтому целый.
Сработал на четвёрочку с минусом. Можно было вернуться на свою полосу без заезда на встречку. Надо было всего навсего быстрее руль крутить после перекладки
за этот коммент Вам повышается звание диванного специалиста на одно деление…
похлопаем хлопчику !!!!
Так его и так выкинуло. На встречку. Надо всего-лишь было: оставаться на обочине ещё пару-тройку секунд, снижать скорость и только потом возвращаться на асфальт.
Судя по вашему нику: размахивать рулём вам не впервой…
Первую думку можно выдать. Хотя бы за потуги на анализ.
Это моё любимое занятие. Скоростное руление это очень полезный навык который нужно приобретать и потом поддерживать.
Кстати твой аут для этого ваще идеальная машина и по приводу и по развесовке
Вот для этого и требовалось быстрое и четкое руление, там надо рулить не дожидаясь отклика машины, с упреждением
Тоже так показалось, да и дальнобой не остановился хотя сто процентов все видел. Но, в то же время, с таким качеством записи я не берусь это утверждать.
А рег — мастер! Аплодирую стоя.
Веселят меня комментаторы ругающие рега. Запомните ребята, победителей не судят.
пс. А у встречника возможно все оч хреново.
Целый он только потому, что там больше никого не было
у автора абс четко сработала.видимо машина новая
Автор хорошо увернулся. Глядя с дивана, не думаю, что я смог бы лучше.
Целый он только потому, что там больше никого не было
а вам этого мало? только без "если, да кабы"…
Главная ошибка—это пытаться вернуться сразу на асфальт. На этом авто манёвр в целом выполнен не очень, но удачно,почти вовремя среагировал,обратный возврат совершён плохо,но это усреднённый вариант для большинства водителей.
Наверное, один с фарами, а другой — так…
Да, при такой ровной обочине, причины для срочного возврата на дорогу не было. Но у регика не было время на осмысливание. Реакция на удивление хорошая.
На кол того, кто придумал в этом повороте обгон разрешить! Дотянули бы сплошную до прямого участка, там и обгоняй-не хочу.
я всегда против ухода с асфальта, но в этом случае это единственное что спасло от встречки. конечно возвращаться в полосу надо не рывком, а более аккуратно, равномерно. на большой скорости ехать двумя колесами по обочине тоже не менее опасно, но тут встречки не было, поэтому получилось сразу выехать на середину дороги и "поймать" машину. скажем регику трижды повезло: успел увернуться, проехался по обочине и не ушел в кувет, вернулся и удержал машину на дороге, по которой никто не ехал.
я всегда против ухода с асфальта, но в этом случае это единственное что спасло от встречки. конечно возвращаться в полосу надо не рывком, а более аккуратно, равномерно.
Почему все так пугаются езде по обочине\\выезду на неё?
В течении лета приходилось ездить по убитой трассе(асфальт кроты поели), в итоге чтобы держать скорость 100км\\ч и выше нужно было постоянно рулить и временами выскакивать на обочину.
Что на сухой обочине, что на сырой(даже попадал в лужи на обочине) — ну никуда даже не пыталось выкинуть — держи руль крепко двумя руками и плавно, слегка внатяг, заходи\\возвращайся\\не рули на ней активно.
Управлять авто нужно уметь на любых покрытиях,и даже когда они разные под разными колёсами(осями).