От автора: \»Обгон на зимней трассе закончился для Subaru разворотом на встречке. А тот, кого он обгонял, засмотрелся на такие пируэты и влетел в отбойник фуры.\»
Авторизация
От автора: \»Обгон на зимней трассе закончился для Subaru разворотом на встречке. А тот, кого он обгонял, засмотрелся на такие пируэты и влетел в отбойник фуры.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Дурак криворукий на Звездолете. У меня такой-же на Хакке-8. Обгоны в любой гололед, по любым колеям вообще без проблем. Надо только в ручном режиме это делать.
А так исполнить, это уметь надо. Хотя если резина летняя стоит.
а на фуре походу и не заметил пинок сзади
в комплекте наверное ещё и иконки… дают к управляемости ещё +30%…)
тот тоже так думал.
Один рулит правой ногой, второй про дистанцию только в сказках слышал
Лавров всё уже сказал про них добавить не чего.
И раскорячился не пойми как. Ну все же целое, стань ты нормально, раз обделался. Еще и с гомосятиной кокой-то в туманках, козлина.
С тех пор, как стали межосевой дифференциал Халдексом на Субариках блокировать — стали они вылетать непредсказуемо.
Вот, что бывает, когда ботаник ботаника обгоняет.
У самого форь. На видео кретин. Форя в занос пустить особенно турбового как нех делать.
Ездить не умеют еще и на обгон идут чайники.
Если на самом деле турбовый,а не понт на капоте,то тут конечно нужно очень умело пользоваться данной мощностью.
А по сюжету—пыль снежная,дорога скользкая—обгон должен быть быстрым и легким,чего погодные условия не дают,так что едем очень аккуратно.
Удивлен спокойствием автора!
Опять Субарик с ужаленным водителем и сборище идиотов. Повезло автору оказаться в таком эпицентре безумия
Ему не до дистанции, он как все прули еле выползает из-за прицепа и все внимание вперёд, обгон на этих повозках это целая работа.
Едут других обсуждают, у самих точно такая же скорость и дистанция.