Оп-оп(с)

Оп-оп(с)

По словам автора, колея и задний привод поспособствовали встрече с сугробом.

с0:15
0
49 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
49 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ibuprofen

кривые руки и скорость, не соответствующая дорожным условиям поспособствовали встрече с сугробом

TonyK
Цитата: ibuprofen
кривые руки и скорость…

Ну, предположим, что там можно ехать быстрее (особенно на полном приводе winked), но: дёргать рулём туда-сюда, как это делает автор — никому не советую!

Nordman51
Цитата: TonyK

Цитата: ibuprofen
кривые руки и скорость…

Ну, предположим, что там можно ехать быстрее (особенно на полном приводе winked), но: дёргать рулём туда-сюда, как это делает автор — никому не советую!

Да вроде и не дёргал он рулём.

betaned
Цитата: Nordman51
Да вроде и не дёргал он рулём.

Ну с самого начала ролика создатель записи едет уже не по колее, потом на 09 секунде таки дергает рулем. Мне кажется, "оп-оп" ехал на расслабоне, подергивая руль одной ручонкой.

Teau-Ha

Ну, раз автору ума хватает только на то, чтобы обвинить в своей неудаче машину и силы природы, пожелаю ему скорее купить ПП-помойку, и жду его снова на нашем сайте.

ruslan-vologda

Летняя резина, кривые руки, большая скорость и туповатый мозг — это и есть причина встречи с сугробом.

leroy
Цитата: Teau-Ha
ПП-помойку

lol lol lol думаете, автор уже сыт ЗП-помойкой? )))

Цитата: TonyK
дёргать рулём туда-сюда, как это делает автор — никому не советую!

Вот да, с учетом того, что автор оооочень может быть что на пикапе, а там острота зимнего вождения это прям рецепт ушей в кувейте — чем острее тем быстрее )))

Teau-Ha
Цитата: leroy
думаете, автор уже сыт ЗП-помойкой? )

Ну, раз он на неё гонит… Теперь наслушается сказочек, что ПП прекрасно держит зимнюю дорогу, и снимет для сайта ещё одно кино, но уже на бо'льшей скорости.

leroy
Цитата: Teau-Ha
Теперь наслушается сказочек

Да не-е, кто ему расскажет

Teau-Ha
Цитата: leroy
Да не-е, кто ему расскажет

508900, к примеру. Или DiversanT. Может, Clever Writer подтянется. Да мало ли любителей передавать из уст в уста то, о чём имеют слабое представление…

leroy
Цитата: Teau-Ha
508900, к примеру. Или DiversanT. Может, Clever Writer подтянется.

Так это автору надо на сайт зайти, это уже отдельная песня ))

508900
Цитата: Teau-Ha
пожелаю ему скорее купить ПП-помойк

получается зп тоже помойка, так что покупать?

Цитата: Teau-Ha
слабое представление

да про себя вы правильно пишете, вот для расширения вашего слабого представления очередное кино

Teau-Ha
Цитата: leroy
Так это автору надо на сайт зайти, это уже отдельная песня )

Не обязательно. В любом гаражном кооперативе таких "знатоков" полно.

Цитата: 508900
получается зп тоже помойка,

Почему у Вас это получилось?

Цитата: 508900
так что покупать?

Что НРАВИТСЯ, то и надо покупать.

508900
Цитата: Teau-Ha
Почему у Вас это получилось?

ну так на ЗП улетают, на ПП улетают, получается все машины помойка, а хочется купить не помойку — посоветуйте народу что брать

Par
Цитата: 508900
посоветуйте народу что брать

на гусеницах что нить полюбому…

TonyK
Цитата: 508900
хочется купить не помойку
Цитата: Par
на гусеницах что нить полюбому…

В общем: постоянный полный. winked

Teau-Ha
Цитата: 508900
ну так на ЗП улетают, на ПП улетают, получается все машины помойка, а хочется купить не помойку — посоветуйте народу что брать

Без разницы. Пусть ваш народ берёт то, где салон комфортней. Ибо если хочется полной безопасности — просто не надо заливать топливо. Ну и машину лучше поставить в дальний угол подземного паркинга.

Цитата: 508900
хочется купить не помойку

Мало ли, что хочется… Сначала заработайте баблосов достаточно, чтобы купить не помойку.

Цитата: TonyK
В общем: постоянный полный

Так на гусеницах он ни разу не полный. Там же вроде как только одна пара ведущая.

Par
Цитата: Teau-Ha
Там же вроде как только одна пара ведущая.

просто вторая пара соединена не карданом.. вот и разница.. привод то всё равно остаётся полный.. причём блокированный… разблокируется тока когда повернуть нуно…

TonyK
Цитата: Teau-Ha
Там же вроде как только одна пара ведущая.

Так можно про почти любой автомобиль сказать: "Двигатель-то один". "Полный привод" означает передачу крутящего момента на все устройства, контактирующие с поверхностью передвижения ТС. wink

Макарон

Просто наши защитники ЗП ездят увешавшись электронными помощниками, превратившись в пользователей ПК на колесах, где требуется знать самый минимум, а без электронных помощников любая, даже породистая кобыла становится практически неуправляемым сивым мерином, или старой баржей, напополам с жигулем. Так что окститесь, любители бизнес-класса с кучей примочек, большая часть водителей ЗП в стране даже не подозревает что есть электронные помощники, и единственный помощник — их здравый ум, а езда боком для них — не забава, а повседневный кошмар, с которым они борются, но не всегда успешно. Ездить на автомобиле, где неосторожное касание акселератора, вследствие малейшей кочки может привести к фаталу — перебор.

TeddyBear
Цитата: Макарон
Просто наши защитники ЗП ездят увешавшись электронными помощниками

враки

leroy
Цитата: Макарон
Просто наши защитники ЗП ездят увешавшись электронными помощниками

Не, не думаю, у всех разные вёдра

Есть всякие маркообразные. Есть пикапы. Есть дедушкина семёрка. Это я про те, у которых нет электронных помощников. Да что там электронных, там никаких нет, только мешатели есть ))

TeddyBear
Цитата: leroy
Есть дедушкина семёрка

почему дедушкина? прабабушкина

Par
Цитата: TeddyBear
враки

как раз здесь и были высказывания.. от товарищей увешанных системами стабилизации ЗП….. что Ваш автомобиль не соответствует их понятиям настоящего ЗП автомобиля… Вы наверное пропустили такие высказывания… они просто никогда не ездили на просто ЗП без чемодана компьютеров…

leroy
Цитата: TeddyBear

Цитата: leroy
Есть дедушкина семёрка

почему дедушкина? прабабушкина

У моей прабабушки тройка была [поправляя пенсне и цилиндр]

Teau-Ha
Цитата: Макарон
Просто наши защитники ЗП ездят увешавшись электронными помощниками, превратившись в пользователей ПК на колесах, где требуется знать самый минимум, а без электронных помощников любая, даже породистая кобыла становится практически неуправляемым сивым мерином, или старой баржей, напополам с жигулем.

Приезжайте, покатаемся на моём, как Вы изволили выразиться, сивом Мерине. Там не то что эл. примочек нет, там даже АБС уже давно сдохла. И тем не менее в большинстве упражнений я буду чувствовать себя увереннее, чем Вы на ПП.

Цитата: Макарон
езда боком для них — не забава, а повседневный кошмар, с которым они борются, но не всегда успешно

Сказочнег…

Цитата: Макарон
Ездить на автомобиле, где неосторожное касание акселератора, вследствие малейшей кочки может привести к фаталу —

Этааа… Как говорится, либо штаны наденьте, либо крестик снимите. Неосторожное касание опасно на МОЩНЫХ машинах, а они все с эл. помощниками.

Цитата: leroy
У моей прабабушки тройка была [поправляя пенсне и цилиндр]

По философии?

Par
Цитата: Teau-Ha
там даже АБС уже давно сдохла

почему Вы не ремонтируете свой авто?… решили угробить до основания и это Вы специально делаете чтоб пересесть на ПП октавию на постоянку?…))))) а потом отмазываться что это вынужденная необходимость ездить на ПП…??
wink wink wink

Zima

Господа, вот уже котороый раз(третий точно) пытаюсь задать один и тот же вопрос и меня игнорируют здесь =))
Почему когда в СССРе в 80-х появилась ВАЗовская 08-ка, она вытеснила в гонках по льду на приз "За рулем" всю классику за два сезона, или три, не суть важно.. Пуркуа?

З.Ы. Как увижу ваш спор о приводе — буду задавать этот вопрос, а вы будете его игнорировать =))))))

Par
Цитата: Zima
вы будете его игнорировать

потому что на ней ездили подготовленные пилоты… а в нашей действительности на этом сайте толком никто не знает как выйти из заноса на ПП или ЗП… и не только здесь… поэтому по всему интернету идёт срач….

Цитата: Zima
она вытеснила в гонках по льду на приз "За рулем" всю классику за два сезона

потому что ПП надёжнее по безопасности в поворотах на трассе ралли… но безбашенные владельцы ПП забывают что скороть у них не безгранична…

TonyK
Цитата: leroy
У моей прабабушки тройка была [поправляя пенсне и цилиндр]

lol lol lol
А также Семёрка и УАЗ. wink

Цитата: Zima
вытеснила в гонках по льду на приз "За рулем" всю классику за два сезона, или три, не суть важно.. Пуркуа?

Не совсем верный вопрос. Я бы спрашивал: "Почему Мини в 1964-м выиграл ралли Монте-Карло?" winked

З.Хасис
Цитата: Макарон
защитники ЗП ездят увешавшись электронными помощниками, превратившись в пользователей ПК на колесах, где требуется знать самый минимум, а без электронных помощников любая, даже породистая кобыла становится практически неуправляемым сивым мерином, или старой баржей, напополам с жигулем. Так что окститесь, любители бизнес-класса с кучей примочек, большая часть водителей ЗП в стране даже не подозревает что есть электронные помощники, и единственный помощник — их здравый ум, а езда боком для них — не забава, а повседневный кошмар, с которым они борются, но не всегда успешно.

Давайте выедем на трассу гоночную покажем кто что умеет. Я вам и покажу и расскажу, что и как происходит. Посмотрим на время кто быстрее пройдёт. Могу все отключить. А ПП улетает большинство хороших иномарок со всеми помощниками и ничего их не спасает.

Teau-Ha
Цитата: Par
почему Вы не ремонтируете свой авто?… решили угробить до основания

Делать АБС смысла не вижу, я знаю, что её нет, и вожу соответственно. А угробить — сложно. Это не гoвняная ПП-жестянка.

Цитата: Zima
Почему когда в СССРе в 80-х появилась ВАЗовская 08-ка, она вытеснила в гонках по льду на приз "За рулем" всю классику за два сезона, или три, не суть важно.. Пуркуа?

Думаю, парскё, что в условиях гонки она ехала быстрее классики. В гонках смысл в том, чтобы приехать раньше соперников, и если бы была приблуда, которая анaльно массировала бы филейную часть гонщиков, но при этом обеспечивала преимущество в скорости — её бы ставили и терпели ради победы неприятные ощущения. А ЗАЧЕМ Вы задали этот вопрос? Вы действительно не видите разницы между гоночной трассой и дорогой общего пользования?

Цитата: Par
поэтому по всему интернету идёт срач..

Вы всё в том каменте сказали правильно, кроме тезиса про срач. Срач идёт исключительно ради самого срача.

Gone_to_the_MIND
Цитата: Teau-Ha
А угробить — сложно. Это не гoвняная ПП-жестянка.

У знакомого Ауди-80 "бочка", современным ЗП-корытам не снился её пробег без капремонта.

Teau-Ha
Цитата: Gone_to_the_MIND
современным ЗП-корытам не снился её пробег без капремонта

Ну, Вы грамотно сравнили. Только подумать забыли. В противовес могу так же сравнить пробег без капремонта моего Мерса с СОВРЕМЕННЫМ ПП-автомобилем. Результат будет тот же. Тридцать и двадцать лет назад делали крепкие машины, а сейчас подавляющее большинство новых машин идёт с запрограммированным полным износом максимум через десять лет. Ничего личного, просто бизнес…
Но ЗАЧЕМ Вы пытаетесь вбросить тезис о надёжности и долговечности, когда речь идёт об динамической управляемости и аналитическом комфорте?

Gone_to_the_MIND
Цитата: Teau-Ha
В противовес могу так же сравнить пробег без капремонта моего Мерса с СОВРЕМЕННЫМ ПП-автомобилем. Результат будет тот же.

Вот именно, а причём тут привод тогда? 😉

Gone_to_the_MIND
Цитата: Teau-Ha
Только подумать забыли.

Я не забываю, сколько раз меня спасала божественная переднеприводная колесница, когда можно дать крутящий момент на поворачивающееся колесо и выехать из снежного плена, когда заднеприводное говнище соседа надо было толкать сзади для этого, так что думаю я всегда в отличие от всяких псевдомажорных мальчиков-понторезов, которые покупают моноприводный BMW.

TonyK
Цитата: Gone_to_the_MIND
божественная переднеприводная колесница

Хм-м. Мне казалось, что переднеприводных Ламборгини не бывает… belay

Teau-Ha
Цитата: Gone_to_the_MIND
можно дать крутящий момент на поворачивающееся колесо и выехать из снежного плена,

Дать на колесо момент — действительно можно. И иногда даже выехать из снежного плена получится. Тут спорить глупо. Всё так. Но ЗАЧЕМ Вы в этот плен попадали? Неужели специально, предварительно подумав?

Цитата: TonyK
Мне казалось, что переднеприводных Ламборгини не бывает..

Тут на сайте и не такое встречается. Например, вологодские ткачи на Мaродёрах…

Gone_to_the_MIND
Цитата: TonyK
Хм-м. Мне казалось, что переднеприводных Ламборгини не бывает…

Она для лета wink

Цитата: Teau-Ha
Но ЗАЧЕМ Вы в этот плен попадали? Неужели специально, предварительно подумав?

Эти вопросы в небесную канцелярию.

Макарон
Цитата: Teau-Ha
Приезжайте, покатаемся на моём, как Вы изволили выразиться, сивом Мерине.

Образное выражение, про кобылу и мерина, никак не направленное на оскорбление оппонента и его ТС, это не в моих правилах, тут просто совпадение, возможно неуместное, извиняюсь.

Цитата: Teau-Ha
Там не то что эл. примочек нет, там даже АБС уже давно сдохла.

АБС несомненное благо. Да, дрочение педали позволяет выкрутиться из сложных ситуаций, но это не повод отвергать прогресс и выставлять напоказ самонадеянность, или невежество.

Цитата: Teau-Ha

Цитата: Макарон
езда боком для них — не забава, а повседневный кошмар, с которым они борются, но не всегда успешно

Сказочнег…

Почему же, ЗП это еще и банальное желание автомобиля встать боком в повороте зимой. Я, обычный водитель, на своем несчастном ниссане вваливаюсь в поворот не имея ESP, на такой же скорости, что и мощный ЗП с кучей помощников. Но просто ЗП начинает такие пляски святого Витта, не достигая моей скорости, что я молюсь о том, чтобы он стабилизировал свой газенваген.

Цитата: Teau-Ha

Цитата: Макарон
Ездить на автомобиле, где неосторожное касание акселератора, вследствие малейшей кочки может привести к фаталу —

Этааа… Как говорится, либо штаны наденьте, либо крестик снимите. Неосторожное касание опасно на МОЩНЫХ машинах, а они все с эл. помощниками.

Зима на дворе, сцепление уменьшается в разы, зимой даже 75 л.с. могут стать избыточными.

Цитата: Teau-Ha
И тем не менее в большинстве упражнений я буду чувствовать себя увереннее, чем Вы на ПП.
Цитата: З.Хасис
Давайте выедем на трассу гоночную покажем кто что умеет. Я вам и покажу и расскажу, что и как происходит. Посмотрим на время кто быстрее пройдёт. Могу все отключить. А ПП улетает большинство хороших иномарок со всеми помощниками и ничего их не спасает.

Ваше желание показать мне мастерство езды в управляемом скольжении только радует. Возможность померяться писюнами не исключаю.

Макарон

Если уж пошли какие-то гонки, то ЗП будет с заносом ехать практически постоянно в любом повороте. Знакомые, не умеющие ездить медленно, и регулярно чинящие свои тазики, бэхи и мерины — тому подтверждение. Один покойник, к сожалению, тоже.
Мое имхо такое, при условиях зимы, на авто без ESP и противобуксовочной системы:
— Тошнить можно на любом приводе, но на переднем спокойнее (спишем на мою мнительность)
— Передвигаться в штатном режиме безопаснее на переднем (===||===, меньше сюрпризов)
— Дубасить в агрессивном режиме безопаснее на ПП (можно и относительно резко работать рулем, не убирая акселератора, в то время как автомобиль с ЗП отнесется к такой провокации единственно верно — скольжением, которое можно погасить контрскольжением, что умеют делать единицы водителей на большой скорости, либо погасив скорость, что неактуально при агрессивной езде).
— Лупить по полному беспределу с гонщиком за рулем на ЗП будет и быстрее, и красивее, (но таких несколько сотен, может пара тысяч человек в мире, которые этим живут), но это экстрим чистой воды.

Можно ли безопасно ездить на заднем приводе? — Можно, только осторожно. Ездить в современном ритме по весьма гадким дорогам лучше на ПП, а не осторожничать на ЗП, а наглая езда на ЗП и приводит к обнятым столбам на маркообразных и иже с ними. А на ПП тоже хватает идиотов, спору нет, привыкли что он тянет машину до последнего, и бросаются во все тяжкие. А с электроникой любая машина будет ехать сглаживая косяки водилы, до поры конечно же.

Teau-Ha
Цитата: Макарон
тут просто совпадение, возможно неуместное, извиняюсь.

Напрасно извиняетесь, я не обиделся. 🙂

Цитата: Макарон
АБС несомненное благо.

Я согласен. Просто тут тот случай, когда не хочется вкладываться.

Цитата: Макарон
ЗП это еще и банальное желание автомобиля встать боком в повороте зимой

Ну, мало ли, что машина желает. Водитель для того и нужен, чтобы контролировать желания машины.

Цитата: Макарон
просто ЗП начинает такие пляски святого Витта, не достигая моей скорости,

Ну, я ещё раз вынужден напомнить, что не надо путать дороги общего пользования с гоночными трассами. Ехать надо УВЕРЕННО. И если ПП проходит уверенно поворот на 60 км,ч, а ЗП только на 50-и — ничего страшного не случится. Страшно, когда владелец ПП превысит свои 60 и улетит…

Цитата: Макарон
зимой даже 75 л.с. могут стать избыточными

Могут и 40. 🙂 Опять-таки, для контроля существует водитель.

Цитата: Макарон
Возможность померяться писюнами не исключаю.

Приятно слышать. Только смысл будет успеть до весны — там я пересяду на ПП и меряться будет нечем… 🙂

teen

Какой интересный срач! winked

Цитата: Макарон
Просто наши защитники ЗП ездят увешавшись электронными помощниками, превратившись в пользователей ПК на колесах, где требуется знать самый минимум, а без электронных помощников любая, даже породистая кобыла становится практически неуправляемым сивым мерином, или старой баржей, напополам с жигулем. Так что окститесь, любители бизнес-класса с кучей примочек, большая часть водителей ЗП в стране даже не подозревает что есть электронные помощники, и единственный помощник — их здравый ум, а езда боком для них — не забава, а повседневный кошмар, с которым они борются, но не всегда успешно. Ездить на автомобиле, где неосторожное касание акселератора, вследствие малейшей кочки может привести к фаталу — перебор.

Что-то ты перегибаешь палку… Да, у меня шаха, электронных помощников нет, мне нравиться на ней ездить, дискомфорта в плане езды и управляемости не наблюдается, люблю заносы, я знаю чего от неё ждать, что можно делать, а что нет.
По-моему, электронные помощники только мешают, они не знаю чего ты хочешь.

leroy
Цитата: teen
электронные помощники только мешают, они не знаю чего ты хочешь

У меня сегодня восторг от некоторых утверждений, просто восторг, хоть в рамочку и на стену

teen
Цитата: leroy

Цитата: teen
электронные помощники только мешают, они не знаю чего ты хочешь

У меня сегодня восторг от некоторых утверждений, просто восторг, хоть в рамочку и на стену

Не, ну а чо! Стоишь на светлофоре, повертаешь налево, ждёшь окна, и вот оно! Но маленькое, но успеть можно! Жмешь тапку и… включается какой нить прибамбас, который говорит "асисяй!" с буксом стартовать, и ты медлено выезжаешь под встречку. Но, это я так, немножко утрировал.

leroy
Цитата: teen
Жмешь тапку и… включается какой нить прибамбас, который говорит "асисяй!" с буксом стартовать, и ты медлено выезжаешь под встречку.

Вариант реален, но владельцу ведра с электроникой нужно знать о таких эффектах электроники, и что делать в таких случаях, проще простого почти на всех вёдрах. Чтобы электроника узнала, что ты хочешь, ей нужно об этом сказать.

Механика точно так же не знает, что ты хочешь, и у механической системы есть свои заморочки, то, что вы с ними знакомы, не делает их выгоднее, чем заморочки электронные

teen
Цитата: leroy
Чтобы электроника узнала, что ты хочешь, ей нужно об этом сказать.

Эй! Пс-с! Электроника! Не хочешь позажигать?

Цитата: leroy
Механика точно так же не знает, что ты хочешь, и у механической системы есть свои заморочки, то, что вы с ними знакомы, не делает их выгоднее, чем заморочки электронные

Для меня электронные примочки делятся на: полезные, не всегда полезные и совсем не полезные или не практичные.

leroy
Цитата: teen
Эй! Пс-с! Электроника! Не хочешь позажигать?

Требуется ещё картинка с памятником Ленину… хотя нет, больше подойдет Варг Викернес — и электроника, и позажигал.

Цитата: teen
Для меня электронные примочки делятся на: полезные, не всегда полезные и совсем не полезные или не практичные.

Клёво — у меня такая же фигня к комментариям

Zima
Цитата: Teau-Ha
Думаю, парскё, что в условиях гонки она ехала быстрее классики. В гонках смысл в том, чтобы приехать раньше соперников, и если бы была приблуда, которая анaльно массировала бы филейную часть гонщиков, но при этом обеспечивала преимущество в скорости — её бы ставили и терпели ради победы неприятные ощущения. А ЗАЧЕМ Вы задали этот вопрос? Вы действительно не видите разницы между гоночной трассой и дорогой общего пользования?

Правильно! Она ехала быстрее. т.е. позволяла проходить повороты с большей скоростью, т.е. снос ведущей оси имеется при большей скорости. Понятно что гонки это не ИРЛ, но если снос ведущей оси у ПП выше для гоночных условий, т.е. этот привод техничнее и следовательно безопаснее, почему Вы считаете что в мирной жизни его преимущества куда-то исчезают? Куда?=)

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль