По словам автора, колея и задний привод поспособствовали встрече с сугробом.
с0:15
По словам автора, колея и задний привод поспособствовали встрече с сугробом.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
кривые руки и скорость, не соответствующая дорожным условиям поспособствовали встрече с сугробом
Ну, предположим, что там можно ехать быстрее (особенно на полном приводе ), но: дёргать рулём туда-сюда, как это делает автор — никому не советую!
Ну, предположим, что там можно ехать быстрее (особенно на полном приводе ), но: дёргать рулём туда-сюда, как это делает автор — никому не советую!
Да вроде и не дёргал он рулём.
Ну с самого начала ролика создатель записи едет уже не по колее, потом на 09 секунде таки дергает рулем. Мне кажется, "оп-оп" ехал на расслабоне, подергивая руль одной ручонкой.
Ну, раз автору ума хватает только на то, чтобы обвинить в своей неудаче машину и силы природы, пожелаю ему скорее купить ПП-помойку, и жду его снова на нашем сайте.
Летняя резина, кривые руки, большая скорость и туповатый мозг — это и есть причина встречи с сугробом.
думаете, автор уже сыт ЗП-помойкой? )))
Вот да, с учетом того, что автор оооочень может быть что на пикапе, а там острота зимнего вождения это прям рецепт ушей в кувейте — чем острее тем быстрее )))
Ну, раз он на неё гонит… Теперь наслушается сказочек, что ПП прекрасно держит зимнюю дорогу, и снимет для сайта ещё одно кино, но уже на бо'льшей скорости.
Да не-е, кто ему расскажет
508900, к примеру. Или DiversanT. Может, Clever Writer подтянется. Да мало ли любителей передавать из уст в уста то, о чём имеют слабое представление…
Так это автору надо на сайт зайти, это уже отдельная песня ))
получается зп тоже помойка, так что покупать?
да про себя вы правильно пишете, вот для расширения вашего слабого представления очередное кино
Не обязательно. В любом гаражном кооперативе таких "знатоков" полно.
Почему у Вас это получилось?
Что НРАВИТСЯ, то и надо покупать.
ну так на ЗП улетают, на ПП улетают, получается все машины помойка, а хочется купить не помойку — посоветуйте народу что брать
на гусеницах что нить полюбому…
В общем: постоянный полный.
Без разницы. Пусть ваш народ берёт то, где салон комфортней. Ибо если хочется полной безопасности — просто не надо заливать топливо. Ну и машину лучше поставить в дальний угол подземного паркинга.
Мало ли, что хочется… Сначала заработайте баблосов достаточно, чтобы купить не помойку.
Так на гусеницах он ни разу не полный. Там же вроде как только одна пара ведущая.
просто вторая пара соединена не карданом.. вот и разница.. привод то всё равно остаётся полный.. причём блокированный… разблокируется тока когда повернуть нуно…
Так можно про почти любой автомобиль сказать: "Двигатель-то один". "Полный привод" означает передачу крутящего момента на все устройства, контактирующие с поверхностью передвижения ТС.
Просто наши защитники ЗП ездят увешавшись электронными помощниками, превратившись в пользователей ПК на колесах, где требуется знать самый минимум, а без электронных помощников любая, даже породистая кобыла становится практически неуправляемым сивым мерином, или старой баржей, напополам с жигулем. Так что окститесь, любители бизнес-класса с кучей примочек, большая часть водителей ЗП в стране даже не подозревает что есть электронные помощники, и единственный помощник — их здравый ум, а езда боком для них — не забава, а повседневный кошмар, с которым они борются, но не всегда успешно. Ездить на автомобиле, где неосторожное касание акселератора, вследствие малейшей кочки может привести к фаталу — перебор.
враки
Не, не думаю, у всех разные вёдра
Есть всякие маркообразные. Есть пикапы. Есть дедушкина семёрка. Это я про те, у которых нет электронных помощников. Да что там электронных, там никаких нет, только мешатели есть ))
почему дедушкина? прабабушкина
как раз здесь и были высказывания.. от товарищей увешанных системами стабилизации ЗП….. что Ваш автомобиль не соответствует их понятиям настоящего ЗП автомобиля… Вы наверное пропустили такие высказывания… они просто никогда не ездили на просто ЗП без чемодана компьютеров…
почему дедушкина? прабабушкина
У моей прабабушки тройка была [поправляя пенсне и цилиндр]
Приезжайте, покатаемся на моём, как Вы изволили выразиться, сивом Мерине. Там не то что эл. примочек нет, там даже АБС уже давно сдохла. И тем не менее в большинстве упражнений я буду чувствовать себя увереннее, чем Вы на ПП.
Сказочнег…
Этааа… Как говорится, либо штаны наденьте, либо крестик снимите. Неосторожное касание опасно на МОЩНЫХ машинах, а они все с эл. помощниками.
По философии?
почему Вы не ремонтируете свой авто?… решили угробить до основания и это Вы специально делаете чтоб пересесть на ПП октавию на постоянку?…))))) а потом отмазываться что это вынужденная необходимость ездить на ПП…??
Господа, вот уже котороый раз(третий точно) пытаюсь задать один и тот же вопрос и меня игнорируют здесь =))
Почему когда в СССРе в 80-х появилась ВАЗовская 08-ка, она вытеснила в гонках по льду на приз "За рулем" всю классику за два сезона, или три, не суть важно.. Пуркуа?
З.Ы. Как увижу ваш спор о приводе — буду задавать этот вопрос, а вы будете его игнорировать =))))))
потому что на ней ездили подготовленные пилоты… а в нашей действительности на этом сайте толком никто не знает как выйти из заноса на ПП или ЗП… и не только здесь… поэтому по всему интернету идёт срач….
потому что ПП надёжнее по безопасности в поворотах на трассе ралли… но безбашенные владельцы ПП забывают что скороть у них не безгранична…
А также Семёрка и УАЗ.
Не совсем верный вопрос. Я бы спрашивал: "Почему Мини в 1964-м выиграл ралли Монте-Карло?"
Давайте выедем на трассу гоночную покажем кто что умеет. Я вам и покажу и расскажу, что и как происходит. Посмотрим на время кто быстрее пройдёт. Могу все отключить. А ПП улетает большинство хороших иномарок со всеми помощниками и ничего их не спасает.
Делать АБС смысла не вижу, я знаю, что её нет, и вожу соответственно. А угробить — сложно. Это не гoвняная ПП-жестянка.
Думаю, парскё, что в условиях гонки она ехала быстрее классики. В гонках смысл в том, чтобы приехать раньше соперников, и если бы была приблуда, которая анaльно массировала бы филейную часть гонщиков, но при этом обеспечивала преимущество в скорости — её бы ставили и терпели ради победы неприятные ощущения. А ЗАЧЕМ Вы задали этот вопрос? Вы действительно не видите разницы между гоночной трассой и дорогой общего пользования?
Вы всё в том каменте сказали правильно, кроме тезиса про срач. Срач идёт исключительно ради самого срача.
У знакомого Ауди-80 "бочка", современным ЗП-корытам не снился её пробег без капремонта.
Ну, Вы грамотно сравнили. Только подумать забыли. В противовес могу так же сравнить пробег без капремонта моего Мерса с СОВРЕМЕННЫМ ПП-автомобилем. Результат будет тот же. Тридцать и двадцать лет назад делали крепкие машины, а сейчас подавляющее большинство новых машин идёт с запрограммированным полным износом максимум через десять лет. Ничего личного, просто бизнес…
Но ЗАЧЕМ Вы пытаетесь вбросить тезис о надёжности и долговечности, когда речь идёт об динамической управляемости и аналитическом комфорте?
Вот именно, а причём тут привод тогда? 😉
Я не забываю, сколько раз меня спасала божественная переднеприводная колесница, когда можно дать крутящий момент на поворачивающееся колесо и выехать из снежного плена, когда заднеприводное говнище соседа надо было толкать сзади для этого, так что думаю я всегда в отличие от всяких псевдомажорных мальчиков-понторезов, которые покупают моноприводный BMW.
Хм-м. Мне казалось, что переднеприводных Ламборгини не бывает…
Дать на колесо момент — действительно можно. И иногда даже выехать из снежного плена получится. Тут спорить глупо. Всё так. Но ЗАЧЕМ Вы в этот плен попадали? Неужели специально, предварительно подумав?
Тут на сайте и не такое встречается. Например, вологодские ткачи на Мaродёрах…
Она для лета
Эти вопросы в небесную канцелярию.
Образное выражение, про кобылу и мерина, никак не направленное на оскорбление оппонента и его ТС, это не в моих правилах, тут просто совпадение, возможно неуместное, извиняюсь.
АБС несомненное благо. Да, дрочение педали позволяет выкрутиться из сложных ситуаций, но это не повод отвергать прогресс и выставлять напоказ самонадеянность, или невежество.
Сказочнег…
Почему же, ЗП это еще и банальное желание автомобиля встать боком в повороте зимой. Я, обычный водитель, на своем несчастном ниссане вваливаюсь в поворот не имея ESP, на такой же скорости, что и мощный ЗП с кучей помощников. Но просто ЗП начинает такие пляски святого Витта, не достигая моей скорости, что я молюсь о том, чтобы он стабилизировал свой газенваген.
Этааа… Как говорится, либо штаны наденьте, либо крестик снимите. Неосторожное касание опасно на МОЩНЫХ машинах, а они все с эл. помощниками.
Зима на дворе, сцепление уменьшается в разы, зимой даже 75 л.с. могут стать избыточными.
Ваше желание показать мне мастерство езды в управляемом скольжении только радует. Возможность померяться писюнами не исключаю.
Если уж пошли какие-то гонки, то ЗП будет с заносом ехать практически постоянно в любом повороте. Знакомые, не умеющие ездить медленно, и регулярно чинящие свои тазики, бэхи и мерины — тому подтверждение. Один покойник, к сожалению, тоже.
Мое имхо такое, при условиях зимы, на авто без ESP и противобуксовочной системы:
— Тошнить можно на любом приводе, но на переднем спокойнее (спишем на мою мнительность)
— Передвигаться в штатном режиме безопаснее на переднем (===||===, меньше сюрпризов)
— Дубасить в агрессивном режиме безопаснее на ПП (можно и относительно резко работать рулем, не убирая акселератора, в то время как автомобиль с ЗП отнесется к такой провокации единственно верно — скольжением, которое можно погасить контрскольжением, что умеют делать единицы водителей на большой скорости, либо погасив скорость, что неактуально при агрессивной езде).
— Лупить по полному беспределу с гонщиком за рулем на ЗП будет и быстрее, и красивее, (но таких несколько сотен, может пара тысяч человек в мире, которые этим живут), но это экстрим чистой воды.
Можно ли безопасно ездить на заднем приводе? — Можно, только осторожно. Ездить в современном ритме по весьма гадким дорогам лучше на ПП, а не осторожничать на ЗП, а наглая езда на ЗП и приводит к обнятым столбам на маркообразных и иже с ними. А на ПП тоже хватает идиотов, спору нет, привыкли что он тянет машину до последнего, и бросаются во все тяжкие. А с электроникой любая машина будет ехать сглаживая косяки водилы, до поры конечно же.
Напрасно извиняетесь, я не обиделся. 🙂
Я согласен. Просто тут тот случай, когда не хочется вкладываться.
Ну, мало ли, что машина желает. Водитель для того и нужен, чтобы контролировать желания машины.
Ну, я ещё раз вынужден напомнить, что не надо путать дороги общего пользования с гоночными трассами. Ехать надо УВЕРЕННО. И если ПП проходит уверенно поворот на 60 км,ч, а ЗП только на 50-и — ничего страшного не случится. Страшно, когда владелец ПП превысит свои 60 и улетит…
Могут и 40. 🙂 Опять-таки, для контроля существует водитель.
Приятно слышать. Только смысл будет успеть до весны — там я пересяду на ПП и меряться будет нечем… 🙂
Какой интересный срач!
Что-то ты перегибаешь палку… Да, у меня шаха, электронных помощников нет, мне нравиться на ней ездить, дискомфорта в плане езды и управляемости не наблюдается, люблю заносы, я знаю чего от неё ждать, что можно делать, а что нет.
По-моему, электронные помощники только мешают, они не знаю чего ты хочешь.
У меня сегодня восторг от некоторых утверждений, просто восторг, хоть в рамочку и на стену
У меня сегодня восторг от некоторых утверждений, просто восторг, хоть в рамочку и на стену
Не, ну а чо! Стоишь на светлофоре, повертаешь налево, ждёшь окна, и вот оно! Но маленькое, но успеть можно! Жмешь тапку и… включается какой нить прибамбас, который говорит "асисяй!" с буксом стартовать, и ты медлено выезжаешь под встречку. Но, это я так, немножко утрировал.
Вариант реален, но владельцу ведра с электроникой нужно знать о таких эффектах электроники, и что делать в таких случаях, проще простого почти на всех вёдрах. Чтобы электроника узнала, что ты хочешь, ей нужно об этом сказать.
Механика точно так же не знает, что ты хочешь, и у механической системы есть свои заморочки, то, что вы с ними знакомы, не делает их выгоднее, чем заморочки электронные
Эй! Пс-с! Электроника! Не хочешь позажигать?
Для меня электронные примочки делятся на: полезные, не всегда полезные и совсем не полезные или не практичные.
Требуется ещё картинка с памятником Ленину… хотя нет, больше подойдет Варг Викернес — и электроника, и позажигал.
Клёво — у меня такая же фигня к комментариям
Правильно! Она ехала быстрее. т.е. позволяла проходить повороты с большей скоростью, т.е. снос ведущей оси имеется при большей скорости. Понятно что гонки это не ИРЛ, но если снос ведущей оси у ПП выше для гоночных условий, т.е. этот привод техничнее и следовательно безопаснее, почему Вы считаете что в мирной жизни его преимущества куда-то исчезают? Куда?=)