ДТП произошло 14 декабря утром в Чите. На улице Гайдара 23-летний водитель автомобиля «Toyota Soarer» не справился с управлением, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем «Toyota mark II». В результате ДТП погибли водитель и пассажир «Соарера», а также пассажирка «Марка». Водитель последней машины был госпитализирован в больницу с тяжелыми травмами. Как сообщили в ГИБДД Читы, предполагаемый виновник имел водительский стаж три месяца, а транспортное средство он приобрел несколько дней назад. Оба погибших из «Соарера» были военнослужащими. Полиция предполагает, что водитель автомобиля «Toyota Soarer» был пьян. Назначено проведение судебно-медицинской экспертизы.
Авторизация
Наслужил.
дпс порвал шаблон, приехав на левом руле.
Что за информация… в марке ехали военные, а студент в другой, марк вообще не причём! В других источниках пишут алкоголя в крови не обнаружено! Всё это жутко и страшно, не дай Бог…..
пассажир марка сам себя не уберег побрезговав ремешком
Оба летуны. Плюс: никто пристёгнут не был. Последствия больше подходят для аварии на трассе.
верно,в марке точно ремень бы мог спасти,но головы им не нужны,через лобовое вышли..
Две японские погремушки и в обоих трупы.
Немецие машины 92-95 года гораздо больше погремушки, их на дорогах намного меньше ездит и они на ходу разваливаются и гниют. Соарер в начале 90-х городов был недосягаемой машиной для многих людей с движком под 280 кабыл и на них ездили обеспеченные люди за Уралом. Из европейского автопрома ничего подобного тогда не было, разве что бмв 8 серии, но она стоила в разы дороже и их было десяток-два на всю страну. Машинки отжили свой век, но о них только теплые воспоминания. Лет через 30 люди которые сейчас в садик ходят будут ездить на Теслах и лить парашу на современные АМГ и БМВ М-серии, говоря что это конченные погремушки. Вот помяните мои слова.
в соарере без шансов, в марке — ремни.
о! это же мрак2! и иже с ним некрономиконские повозки зауралья, тем более Чита !
старожили сайта,думаю,помнят в недалёком прошлом скольно здесь было статей про Читу, и основная масса была про синь читинскую,,,видимо срок оттянули лишенцы? новые страницы тут откроют?
серебристый похоже был с доработками под капотом. Много ли молодых горячих обладателей старых дешёвых турбо-прулей, доработанных на ещё большую мощность, соблюдают скоростной режим? вопрос риторический.
Эх молодежь,молодежь ветер в голове .
дааа…судя по фронтальному кульку и банкам на соарере пилот вдобавок еще был
Соарер изначально не был простым купе/седаном — это топовая модель с шасси от Супры и кузовными деталями Марк2 (позже — Лексусов). Ещё на версии восемьдесят какого-то года у него были: навигация, полностью электронная панель приборов и даже сенсорное (!) управление магнитолой. Кстати, дословный перевод: "летящий, парящий".
Как раз немцы и ездят до сих пор E34 BMW, W 124, 126 Mercedes, Audi 80. Что такое Соарер никто сегодня и не скажет. Про обеспеченных людей совсем смешно. Обеспеченные люди и за Уралом всегда ездили на немцах. ) Я часто бываю и на Дальнем Востоке. Покажите мне мэра или губернатора на Соарер) они все на Кайенах и Мерсах. Обеспеченный человек на праворульной Тойоте не ездит. Значит он не до конца обеспечен.