Автодорога М7 \»Волга\», Республика Татарстан. Водитель тягача MAN допустил занос на встречную полосу и столкнулся со встречной легковушкой и припаркованным на краю дороги тягачом Volvo.
Смотреть с 0:58
Автодорога М7 \»Волга\», Республика Татарстан. Водитель тягача MAN допустил занос на встречную полосу и столкнулся со встречной легковушкой и припаркованным на краю дороги тягачом Volvo.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Звук в конце: "Game Over!"
Вот в такой ситуации НИЧЕГО не сделаешь, будь ты хоть Алонсо или Лёбом…
Да нууу, Триф сейчас расскажет как он еще на 1:00 просочился бы между грузовиками.
На дорогу надо смотреть, а не быть кем то там из мира формулы 1. Занос фуры виден когда автор тока подъехал к прицепу на обочине. Остановился бы сразу, фура до него и не дотянула бы. А он смотрел на коленки жены, или в стратосферу, но точно не на дорогу. Если ты нормальный водитель, и лезешь на полосу встречного частично, убедись как бы что там точно все тебя пропускают! А он тупо паровозиком, все едут и я еду. Расплата на месте. Совсем уйти может и не удалось бы, но минимизировать можно было! И нужно!
это точно! Но у меня вопрос — почему остановилась легковая машина на встречной полосе, остановка которой стало полной неожиданностью для водителя "сложившейся" фуры?
Да нууу, Триф сейчас расскажет как он еще на 1:00 просочился бы между грузовиками.
По-меньше слушайте этих школьников. На словах они все герои.
Ну что ж вы так уничижительно о нашем гуру. Он из любой безвыходной ситуации выйдет с легкой прогазовкой и улыбкой на лице.
А она не останавливалась.
Бедный водитель фуры даже и в страшном сне не мог предположить, что на трассе могут замедляться и даже (какой ужас!) остановливаться другие машины. К таким поворотам его бедного жизнь не подготовила.
Я только на 1:00 встречников замечаю в этом видео, не то, что занос фуры. Понятно, что водителю было чуть лучше видно, но: перед ним фура проехала, легковая проехала, скорости небольшие, места на дороге полно — я бы тоже продолжал движение. И попал бы туда же, куда и автор.
Хороший вопрос!
Берите уроки мастерства у Трифа. Он вас научит телепортации.
Гипотетически: на 1:02 я бы уже тормозил в пол, а на 1:03 попытался бы вывернуть руль, дать газу и сделать полицейский разворот на встречку. Но только гипотетически. Ибо: при первом просмотре видео таких мыслей не возникло.
Хороший вопрос!
Разъезжаясь со встречниками, правыми колёсами выехал на обочину, на рыхлый снег. Совсем он не остановился, но скорость сбросил до минимума. (ИМХО)
Пусть автор празднует второй день рождения и… надеюсь его уже лишили прав и своё корыто он ремонтирует сам. Пусть радуется, что никто не погиб.
ps Не правильное описание.
Вместо:
— "Водитель тягача MAN допустил занос на встречную полосу и столкнулся со встречной легковушкой и припаркованным на краю дороги тягачом Volvo.",
следует писать так:
— "Автор (а также водитель фуры …, и водитель автомобиля Ford), не убедившись в безопасности маневра, в нарушении ПДД выехал на полосу, предназначенную для встречного движения и спровоцировал ряд ДТП. Только по удачному стечению обстоятельств обошлось без пострадавших."
Автор очень поздно среагировал, имхо
Ему в лоб выкатилась фура перед автором. Из вариантов "бей в своей полосе" и "дай дорогу дураку" он выбрал второе. Но дураков оказалось чуть больше,чем слишком много.
это точно! Но у меня вопрос — почему остановилась легковая машина на встречной полосе, остановка которой стало полной неожиданностью для водителя "сложившейся" фуры?
Потому что на большегрузе, легковушке и автору надо, в слепую выехать почти на встречную полосу, объезжая препятствие.
Автору поделом…
как дольнобои боятся на обочину выруливать, вот вы дауны дальнобои, конечно же лучше других угробить, чем себя
Вот если бы автор задался этим вопросом вовремя и успел бы на него ответить, он записал бы кино, но ДТП мог бы не поучаствовать.
Горячо согласен, но для себя выработал принцип. Алонсо и Лёб — да работа у них такая, рисковать за миллисекунды и позицию. Водителю в обычной жизни рисковать вообще не требуется, его и так окружает огромный статистический риск, ведь в формуле сколько, 30 участников катающихся два часа, а мы 30 участников минуем за пару-тройку секунд городского движения. Поэтому риск нужно минимизировать. И вы правильно сказали, что в этой ситуации ничего не сделаешь, значит сделать нужно что-то ДО этой ситуации. И тут не вопрос предугадывания или предсказаний — для меня первым флагом был замаячивший на горизонте большегруз на моей обочине, второй флаг постепенное сокращение дистанции до переднего и замедление, а на трассе это никогда ни к чему хорошему не ведет, даже ординарная пробка впереди представляет опасность из-за слепошарого анала позади вас в потоке, и третий флаг — остановка встречной легковушки. Вот до этого момента можно было в любую секунду спрятаться за фуру или прыгнуть в кювет, а если не тянуть до упора — и вовсе оставить побольше места для выбега фуры боком, и в случае чего опять же спрыгнуть в кювет или получить удар на куда меньшей скорости.
Так что алгоритм выхода из экстренной ситуации тут очень прост — не доводить до экстренной ситуации )) Сделать это было вполне реально, просто есть водители, для которых это очевидно и не требует объяснений, и есть водители, для которых очевидно совсем что-то другое, и им объяснения не нужны. Прослойка тех, кому это объяснение поможет крайне мала, но если даже 1 человек осознает суть сказанного и применит в жизни хотя бы один раз из десяти, уже хорошо.
Кстати, вот плевая ситуация для тех, кто рассказывает, как он на ПП, если что ручничок, газку и по льду выпрыгивает. Так что Триф нервно курит в коридоре)
Номинально ДТП для автора на встречке.
Грузовик занесло, скорей всего, по причине, что выехал он из тумана, а навстречу ему, по его полосе, едет фура.
Обратите внимание, один стоял на обочине, второго занесло тоже с обочины.
До тех пор пока 2 года условки будут дешевле фуры с грузом..
Фура конечно прощёлкала торможение, но какого хрена они колонной поехали на встречную полосу объезжать препятствие если там были машины?
Золотые слова.
То есть, видимо, всегда. Хотя и без груза выезжают, и дать могут не условку а вполне себе 4 реальных года (правда по УДО выходят через полтора), но в целом согласен с вами.
Конечно нужно стараться думать за себя и за того парня,тогда вопрос—-а что тогда думал водятел на приоре,когда почти остановился на такой трассе? Если уж у вас все виноваты кроме него.
Автору очень крупно повезло,теперь на своём опыте поймёт,что вождение это ещё и мыслительный процесс