Попавший в занос автор пишет: \»Ехала ехала…. Короче Nordman 5! .овно, а не резина.\»
Авторизация
Попавший в занос автор пишет: \»Ехала ехала…. Короче Nordman 5! .овно, а не резина.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
позитивные ребята))))только у меня ещё говнее резина-nangkang китай,мало того она по бокам лысая и вырваны все шипы,но у меня таких кренделей не получается делать)))
Или синий конь всему виноват?
Ну насчёт нордмана 5 скажу следующее, по моему мнению для любых видов зимнего покрытия лучше только хакка 7, а по соотношению цена-качество лучше нордмана 5 резины на нашем рынке не представлено вообще!!!! Исключительно моё мнение, но я думаю по цепкости, проходимости, курсовой устойчивости с ней могут потягаться вышеупомянутая сестричка, континенталь, ну, может быть, Мишлен ещё.
8
То же самое, что здесь: короткая база, жёсткий полный. В повороте сорвёт по-любому. Резина не при чём, к тому же: Нордман5 = Хакка (4-6?), а она очень неплохая была.
+++
В категории шиповок ТОП давно не меняется: Хакка, ИксАйсНорт, АйсКонтакт и Нордман. Иногда, в каких-то условиях бывают Ханкуки, Бриджстоуны и Гудьиры лучше, но в общем зачёте — эти. Причём: особенно для зимней снежной дороги, как на видео.
Позитивные. 🙂
Конечно резина виновата. Руль перед ямой тоже она выкрутила.
Езжу на хакке 4-й, держит вполне адекватно(т.е все прогнозируется, но резких маневров не терпит, начинает рыскать)
Единственный минус — это ВОЙ… При этом не просто вой, а как будто все 4 ступичных подшипника умерли… Кама и то меньше выла))
криворукость. У меня хака 5, почти 6 лет, без большинства шипов, потому что руки от куда надо растут.
Какой это год ваще? Помню, в марте 10 покупал свою S80. Педики в Мэйджоре проморгали маленькую царапину, я уперся — не возьму, или подарок. Коврики и сосание пениса отверг, попросил резину, дали Хаку 4, но предупредили, что ей уже год, ибо не выпускают. Так сколько ж лет вашей? Вроде максимум резины 5 лет.
На счет воя — да, шумновата. Но ни один шип не вылетел!
После того как Хакку стали делать во Всеволожске — хакка дpянь редкостная. Кривая, отбалансировать нереально, шипы вылетают.
Да и есть у Хакки минус: она шипованная. А с шипами в Европу НЕЛЬЗЯ.
У меня на зиму стоят липучки: Бриджи DM-V1. На них вполне адекватное поведение авто. На Аутлендере стоит Йокогама Геолендер 73 (тоже липучка).
Самое Г. что может быть — Континенталь. Стёрлись в ноль за сезон (20000 км.)
А зачем нам эти геи? Да еще своим ходом?
Хотеть в Европу — стыдно.
Я в августе слетал в Испанию. Какое же они все ничтожное говно.
Автор, скажи честно, только честно! Ты идиот? Такое позорище выкладывать! Ну причём тут резина? И вообще на какой резине тебе приходилось ездить?
У меня на трех аутомобилях 7-я хакка + на одном 4-я хакка размерами от 265/75 16 до 215/70 16. Резина отличная, отлично с минимумом грузов балансируется, шипы не вылетают. Что я делаю не так? Наверное, у меня все плохо? Всего лишь отличный шиномонтаж (на него все местные феррари и мазератти с поршами приезжают), отличные ровные диски + правильная обкатка шипованной резины по началу…
Брал 3 года назад Нордман 4, она же Хака 4, только на русский манер. Пошел 4-ый сезон, шипов вылетело за этот период примерно 5-8 %. Шумновата, согласен. Если глубокая колея, норовит из неё улизнуть, тут просто руль нужно держать не 2-мя пальцами. Резина норм. Бог миловал. Зимняя дорога, а особенно русская, не терпит расхлябанности и ватности.
РС: а шипы на хорошей резине не от того вылетают, что вы думаете, будто она "плохая" ))
Ацкий ад. Это что? Это на чем?
Водяной матрац, наверно, воспринимается после как лежак с кирпичами?
Водяной матрац, наверно, воспринимается после как лежак с кирпичами?
Вообще то это обычный штатный размер для паджеро и крузера. Машины тяжелые, поэтому все нормально воспринимается
Дело было не в бобине(С)
Нормуль ребята катаются—-набираются опыта,щас еще поедут покрутятся,во всем нужна сноровка,закалка,тренировка. По поводу резины хакка была еще настоящая(5 по моему),ездил три зимы на ней—-воет,асфальт с водой вообще не любит,по снегу,льду более менее. Мишлен сейчас у меня—пятая зима пошла,икс айс норт 2—резина отличная!!! Держит любые покрытия,вода,асфальт,наледь,снег,кашу и все это вместе без проблем на пять с плюсом! Есть одно НО! Только не российского производства! И забыл сказать, на голом асфальте тише чем летняя конти.
У меня первый XIN после третьего-четвёртого сезона стал тихим.
У икс айс норт 2 все отлично. Но проходимость это нечто. Было ощущение что я на джипе. Там где я на нордмане не смог припарковаться на мишке вообще не понял в чем проблема. А сейчас езжу на гудьер ультрагрип 2 липучке и тоже проблем не знаю. Резину выбираю по иностранным тестам. У нас нокиан жульничает.
действительно виновата резина — которую родитель автора не одел когда-то
автор навигатор купи с gps
Чего это вдруг? Нет, конечно, есть одноразовая резина, но мы же вроде о другом?
Моя хакка ходит 8-ую зиму. Минус 6 шипов на всех колёсах в сумме (ich bin овощ).
Огласите весь список, пожалуйста! В каких странах запрещены шипы?
Всё что ниже Эстонии и Дании: эксплуатация автомобилей с шипованными колёсами ЗАПРЕЩЕНА. Шипы Только для стран Северной Европы.
Хотеть в Европу — стыдно.
А нам туда и не хочется. Но бизнес связан как раз с перевозками в/из Европу. А в последнее время стало очень много международных переездов…. кстати в ту же Испанию.
Ага, верю верю. И шинник хороший, и продажник…. и даже завод во Всеволожске лично под Вас по спецзаказу делал. Только у меня статистика пока совершенно другая: почти всё, что делали у нас — г. полное…. почти всё что привёз из Финки — нормально.
К великому сожалению, финны на наш рынок перестали поставлять резину со своих заводов, только с российских и то не все размеры
К великому сожалению, финны на наш рынок перестали поставлять резину со своих заводов, только с российских и то не все размеры
Похоже это только ваша статистика, ибо наш завод выпускает 15.5 млн покрышек в год, а финский только 3 млн, и во всем мире продают с лейблом Made in Russia и что-то как-то особо никто не жалуется.
Да и почему зимние всегда Хаккой зовут, если хакка у нокиан летняя, зимняя хаккапелита.
Долго набирать полное название, а летние (ИМХО) у них так-себе, и широкого распространения у нас не получили.
От куда Дятлы берутся?!
-Голос с машины автора : "Давай ещё раз…"
-Голос с форума:"Подождите дятлы.Сейчас фуравод подъедит и мы посмеёмся.
3 зимы, шипов как не бывало!
Чорт, их и не было никогда! Бридж ВРХ, однако!
ИМХО 8 лучше 7 будет, по снегу точно.
А так нордман 5 неплохая резина, но хуже хаки 4
Чего это вдруг? Нет, конечно, есть одноразовая резина, но мы же вроде о другом?
Моя хакка ходит 8-ую зиму. Минус 6 шипов на всех колёсах в сумме (ich bin овощ).
Огласите весь список, пожалуйста! В каких странах запрещены шипы?
Ну это смотря сколько ездить зимой, мне на 5 лет хватало, т 4 и 7, на 6-й год уже "снежинка" стиралась
[quote=Ty-154][quote=SoblyudayuPDD]хакка 7[/quote]
[quote=Bubs]8[/quote]
После того как Хакку стали делать во Всеволожске — хакка дpянь редкостная. Кривая, отбалансировать нереально, шипы вылетают.
Да и есть у Хакки минус: она шипованная. А с шипами в Европу НЕЛЬЗЯ.
quote]
была и финская и русская хака, по качеству разницы нет.
А до Европы мне ехать 4-е дня, н.х мне эта Европа 🙂
Езжу на 4-ом Нордмане, он же аналог Хакапелита. Если не ошибаюсь во Всеволожске удешевили продукт, изменив состав резины и заменив ромбовидные шипы на обычные цилиндрические, но при этом соотношение цена/качество по прежнему одно из лучших. В зимних тестах (если тесты не проплачены ] ) насколько могу помнить, всегда дышали в затылок лидерам.
Шумноваты. За три сезона потерял примерно по два шипа с каждой шины.
____________________
После покупки на новых шинах, как сейчас помню, облой просто ужасный был.
Кто кого переиграет… нае*ёт… разницы очень мало… все кто ведётся на ракламу.. ну дальше продолжать не буду….
Народ, как вы по 5-8 зим ездите на одних шинах? пробеги мизерные или докатываете до сликов?
ну даже шипы процентов на 90 целые остаются….. Вам желаю покупИть хорошую резину….
Хорошая не может быть жесткой, соответственно и не может не изнашиваться. Разве нет? Естественно если ездить исключительно по снегу резина может быть и вечной.
изнашивается… спору нет… но если на ней поливать то она изнашивается в сто раз быстрее… вот в чём вопрос то…
Я вот дочке купил на её фокус резину "дочки" Бриджстоун три года назад… говно ещё то… но она выглядит на данный момент как новая…
Да сказали же: овощи мы.
+++
Восьмой сезон у меня первый XIN: штук по пять-десять шипов с колеса повылетало, но протектор не стёрся, глубина больше 7 мм, и держат как новые. Единственное, что беспокоит, так это возраст. Всё-таки рекомендуют после шести лет резину выбрасывать. Если бы не кризис, то ещё в прошлом году новые взял, а так — держусь там…
Ну если не поливать, то и не важно какая резина, можно и китай за три копейки, разницу не ощутить.
Видимо я фрукт, лето максимум 40-50 т км, зима 20-30, меняю правда раньше чем советуют индикаторы и пдд, 5мм предел.
ну так какие проблемы то… в Вашем случае одна резина — один сезон… не понимаю Вашего скуления по этому вопросу….
4 сезон… ни одного шипа и протектор не истёрся… пока… да и резина дешовка… выкинуть в любой момент как 2 пальца об асфальт … и купить чтото новое без проблем…
Одно сказать могу точно. Это была точно не Шкода и не Мерседес. ]
Разница при торможении со ста км/ч может достигать десять метров. С шестидесяти — пять.
Вы точно про французский Michelin X-Ice North???
С какого перепуга… я говорю про свою резину… Tigar.. Сербская компания Tigar, входящая в состав группы компаний «Michelin»
на рельсах как на коньках… но устойчивость на трассе по снегу отлично… в субботу 140… даже не малейшего раздибаланса машины…
У меня-то проблем нет, проблемы у тех кто полулысую резину называет "как новая")
Пробег-то сколько?
Да какой нафик пробег… новую резину купили и заныкали в сейф…
)))
Я конечно могу у дочки посмотреть пробег по компу… если мне не изменяет память то примерно 40..
А-а-а. Ну да, у Мишлена полно дочек, причём не только за рубежом. Во Франции есть Клебер, который выпускает "устаревшие" модели шин. Например: первый XIN называется Kleber Kapnor 4, а второй — Kleber Kapnor 5.
да нacрать… на них… я считаю что это просто развод… покупайте все хaку самую дорогую…
и летайте самолётами аэрофлота…
Мне хакка не нравится: по городу конти или иксайс лучше. Не в цене же счастье. А в соответствии резины машине, дорожным условиям и стилю вождения. Хакку (например) сложнее контролировать в заносе, конти раньше всех срывается, а иксайс — золотая середина.
P.S. Что-то мне ваше настроение не нравится. Всё в порядке?
я в отпускеееееееееееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!
пью сколько хочу и когда хочу…. вернее всегда)))))))))))))))
До 8 января!!!!!!
Если 40 всего за 4 года, то естественно, а если на одном комплекте шипов то фантастика)))
Пофиг, зато шипы вклеены)))
Поздравляю! И потихоньку завидую.