Господа, хочу послушать ваше мнение. На таком льду лучше шипы или липучки? Моё мнение, что липучки, ибо шип такой лёд не пробьёт и будет как на катке.
Я всю зиму езжу на липучках, а жене шипы поставил. Спецом эксперимент проводили: оттормаживались на голом льду: липучки быстрее остановили машину, а на снегу шипы были лучше.
На тойоте тормоз, жмущий до последнего тормоз. Мог либо в бордюр упереться, либо обрулить уже затормозившую об бордюр машинку. Стоило всего лишь отпустить тормоз.
Мог либо в бордюр упереться, либо обрулить уже затормозившую об бордюр машинку
А нельзя ли было при таком медленном сползании вниз включить заднюю передачу и попытаться таким образом остановить машину? Вопрос чисто из любопытства.
Чего-то я не понял из таблицы ЗР, это почему на сильном морозе шипы начинают проигрывать? Чего там такого? Потому что жестче чем размазня липучка, чтобы шипы не вылетали, и на морозе становится более дубовой?
Чего-то я не понял из таблицы ЗР, это почему на сильном морозе шипы начинают проигрывать? Чего там такого? Потому что жестче чем размазня липучка, чтобы шипы не вылетали, и на морозе становится более дубовой?
А нельзя ли было при таком медленном сползании вниз включить заднюю передачу и попытаться таким образом остановить машину? Вопрос чисто из любопытства.
Вы как ляпните что-нибудь, хоть стой, хоть падай. Такое ощущение что свой большой многолетний стаж за рулем вы наматывали 2 раза в год на дачу, без обид. Вот мне кажется очевидным, что ДТП можно было попробовать избежать, отпустив тормоз, и аккуратно подруливая. Либо изначально тормозить нижними передачами.
Для этого нет ни расстояния, ни времени. Потому и задал я такой вопрос.
Окей, но отпустить то тормоз можно, чтобы было простое качение, и уже тогда потихонечку, замечу потихонечку рулить, ибо если рулить с испуга до упора, эффект будет ноль. Времени было вагон, а не сидеть как удав, вжав педаль в пол.
На 0-12 тормоза уже вжаты в пол, и колеса более не крутятся. На 0-20 удар.
Мог либо в бордюр упереться, либо обрулить уже затормозившую об бордюр машинку
А нельзя ли было при таком медленном сползании вниз включить заднюю передачу и попытаться таким образом остановить машину? Вопрос чисто из любопытства.
Была бы шипованная зимняя резина, думаю можно было бы и так поступить. Как-то так в мороз на парковке у Митинского радиорынка на ледяную горку поднимался выжав газ до упора
Видео вовремя обрывается) Мне вот так и осталось интересно, регик с темной машиной, которая перед ним на разворот пошла, разминулся, или также, как те, за которых он очень болел)))
Господа, хочу послушать ваше мнение. На таком льду лучше шипы или липучки? Моё мнение, что липучки, ибо шип такой лёд не пробьёт и будет как на катке.
Чем выше температура, тем лучше шипы и хуже липучки. Равенство наступает примерно при -15 гр.
Цитата: semen182
Ну картиночки и я найти могу. Я про личный опыт спрашивал.
Личный опыт… на асфальте, даже присыпанном снегом, однозначно лучше липучки, на укатанном снегу — однозначно шипы, на льду — см. картинку… опыт с ней совпадает. В целом, у обеих видов резины есть ситуации, когда она просто опасна (например, припорошенный асфальт для шипов, когда колеса нагребают снежную "лыжу", и снежный накат для липучки).
Липучки? Шипы? Какая разница на чем биться? Нужно сначала оперативки докупить,видеокарту улучшить и процессор самый быстрый установить…..для мозга. Резина была одна для всех времен года еще не так давно и дороги были страшнее чем сейчас—ездили и ниче,живы,здоровы слава Богу.
Автор на зимней хорошей резине… можно и повыёживаться над нищебродами на летней..
А я смотрю во Владике год от года люди ничему не учатся)
там же:
https://www.youtube.com/watch?v=SdIqZeeykxE
https://www.youtube.com/watch?v=QkMdPfyVYLc
https://www.youtube.com/watch?v=SdIqZeeykxE
https://www.youtube.com/watch?v=QkMdPfyVYLc
Господа, хочу послушать ваше мнение. На таком льду лучше шипы или липучки? Моё мнение, что липучки, ибо шип такой лёд не пробьёт и будет как на катке.
Я всю зиму езжу на липучках, а жене шипы поставил. Спецом эксперимент проводили: оттормаживались на голом льду: липучки быстрее остановили машину, а на снегу шипы были лучше.
Думаешь, чтобы цепляться, шип должен пробить лёд насквозь? Куда? До асфальта?
Думаешь, чтобы цепляться, шип должен пробить лёд насквозь? Куда? До асфальта?
Нет конечно. Он за него должен цепляться, но на скорости и чистом льду, мне кажется, он будет скользить.
На тойоте тормоз, жмущий до последнего тормоз. Мог либо в бордюр упереться, либо обрулить уже затормозившую об бордюр машинку. Стоило всего лишь отпустить тормоз.
Самый гамадрил тот кто больше всех орет,не люблю людей награждать эпитетами,но этот просто вынудил,"умник".
В мороз есть какое то преимущество, но чем теплее тем хуже, в -1 вообще провал. как и что вы там эксперементировали…картинка из За рулём.
В мороз есть какое то преимущество, но чем теплее тем хуже, в -1 вообще провал. как и что вы там эксперементировали…картинка из За рулём.
Ну картиночки и я найти могу. Я про личный опыт спрашивал.
Личный опыт — шипы лучше почти всегда, но липучек почти всегда хватает.
Эта картиночка из теста журнала За рулём. Вы им не доверяете? Личный опыт–шипы лучше. Потому как самый адъ и настаёт при околонулевых температурах.
А нельзя ли было при таком медленном сползании вниз включить заднюю передачу и попытаться таким образом остановить машину?
Вопрос чисто из любопытства.
Ну и не парьтесь. Если за город на охоту не ездить, то сойдёт. Просто по снегу/каше аккуратнее.
P.S. А у меня — XIN
каждый год на этих горах бьются…что там шиповка не продается? олени
Чего-то я не понял из таблицы ЗР, это почему на сильном морозе шипы начинают проигрывать? Чего там такого? Потому что жестче чем размазня липучка, чтобы шипы не вылетали, и на морозе становится более дубовой?
Чем холодней, тем лёд тверже, шипу не внедриться.
А нельзя ли было при таком медленном сползании вниз включить заднюю передачу и попытаться таким образом остановить машину?
Вопрос чисто из любопытства.
Вы как ляпните что-нибудь, хоть стой, хоть падай. Такое ощущение что свой большой многолетний стаж за рулем вы наматывали 2 раза в год на дачу, без обид. Вот мне кажется очевидным, что ДТП можно было попробовать избежать, отпустив тормоз, и аккуратно подруливая. Либо изначально тормозить нижними передачами.
Я не ляпал, а задал вопрос, возможно кто-либо пытался таким образом предотвратить сползание?
Для этого нет ни расстояния, ни времени.
Потому и задал я такой вопрос.
На тойоте 100% ТП за рулем или ботаник.
Если машину несет, то тормоз нужно отпустить и работая газом и рулем, уходить в сторону.
Для этого нет ни расстояния, ни времени.
Потому и задал я такой вопрос.
Окей, но отпустить то тормоз можно, чтобы было простое качение, и уже тогда потихонечку, замечу потихонечку рулить, ибо если рулить с испуга до упора, эффект будет ноль. Времени было вагон, а не сидеть как удав, вжав педаль в пол.
На 0-12 тормоза уже вжаты в пол, и колеса более не крутятся. На 0-20 удар.
А нельзя ли было при таком медленном сползании вниз включить заднюю передачу и попытаться таким образом остановить машину?
Вопрос чисто из любопытства.
Была бы шипованная зимняя резина, думаю можно было бы и так поступить. Как-то так в мороз на парковке у Митинского радиорынка на ледяную горку поднимался выжав газ до упора
Видео вовремя обрывается) Мне вот так и осталось интересно, регик с темной машиной, которая перед ним на разворот пошла, разминулся, или также, как те, за которых он очень болел)))
Господа, хочу послушать ваше мнение. На таком льду лучше шипы или липучки? Моё мнение, что липучки, ибо шип такой лёд не пробьёт и будет как на катке.
Чем выше температура, тем лучше шипы и хуже липучки. Равенство наступает примерно при -15 гр.
Личный опыт… на асфальте, даже присыпанном снегом, однозначно лучше липучки, на укатанном снегу — однозначно шипы, на льду — см. картинку… опыт с ней совпадает. В целом, у обеих видов резины есть ситуации, когда она просто опасна (например, припорошенный асфальт для шипов, когда колеса нагребают снежную "лыжу", и снежный накат для липучки).
Липучки? Шипы? Какая разница на чем биться? Нужно сначала оперативки докупить,видеокарту улучшить и процессор самый быстрый установить…..для мозга. Резина была одна для всех времен года еще не так давно и дороги были страшнее чем сейчас—ездили и ниче,живы,здоровы слава Богу.
Думаешь, чтобы цепляться, шип должен пробить лёд насквозь? Куда? До асфальта?
До мантии)
Типичные для них ДТП,на лучшей в мире японской Б/у резине и машинах