Страйк, он ещё и 14ю по бамперу задел походу. По картинке на главной странице сначала подумал, что он скорую вообще завалит на бок. ГАЗель и без того не шибко устойчивая, а тут ещё удар тонной металла на приличной скорости.
Очень хорошее видео на тему того, что на перекрёстке надо крутить головой на все 360 даже на свой зелёный.
Если у скорой ещё и крякалка была включена, то скорее всего банкет будет оплачивать водятел шестёрки. Хотя вопрос крайне спорный. По идее, водители автомобилей оперативных служб хоть и имеют преимущество в таких случаях, но сначала именно должны убедиться, что им уступят.
Это что ж такое водителю скорой можно сделать, чтоб после такой подсечки остаться на колесах, когда уши — вот уже они.
Во время удара водитель превратился в пассажира и оставался им вплоть до остановки Так что Газель сама. Мне видится, что подклинившее переднее правое колесо спасло от переворота, перебросив инерцию в сторону против опрокидывания.
Это Волгодонск. Водитель скорой полный кретин.С его стороны горела вечно зеленая стрелка направо,а водитель шестерки мог не слышать и не видеть скорую.Тем более предугадать такой идиотский маневр на оживленном перекрестке.
Я бы к словам характеристики добавил ещё пару "ласковых"
Обе Газели достал. Страйк или дуплет? ыыы
женщина грубо .. НО по существу!!
я так и не понял, про кого они так не лестно отзываются. виноват водила скорой
оба индюки
Это что ж такое водителю скорой можно сделать, чтоб после такой подсечки остаться на колесах, когда уши — вот уже они.
Страйк, он ещё и 14ю по бамперу задел походу. По картинке на главной странице сначала подумал, что он скорую вообще завалит на бок. ГАЗель и без того не шибко устойчивая, а тут ещё удар тонной металла на приличной скорости.
Очень хорошее видео на тему того, что на перекрёстке надо крутить головой на все 360 даже на свой зелёный.
Если у скорой ещё и крякалка была включена, то скорее всего банкет будет оплачивать водятел шестёрки. Хотя вопрос крайне спорный. По идее, водители автомобилей оперативных служб хоть и имеют преимущество в таких случаях, но сначала именно должны убедиться, что им уступят.
Сказать пассажирам, чтобы пересели на левую сторону.
Была. Но дятел на Жиге глухой.
Сказать пассажирам, чтобы пересели на левую сторону.
Была. Но дятел на Жиге глухой.
А он и не обязан быть слышашим.
В ДТП виноват водитель скорой, нужно по сторонам смотреть когда на красный едешь
В том и суть у нас на дороге могут быть слепые и глухие пешеходы,а так же глухие водители в прямом смысле.
В том и суть у нас на дороге могут быть слепые и глухие пешеходы,а так же глухие водители в прямом смысле.
В машине может играть музыка. Водитель может разговаривать с пассажиром. Ландшафт может отражать звук, так что сирену не будет слышно.
100 причин по которым водители спец транспорта должны перед проездом перекрёстка посмотреть по сторонам и убедиться что их пропускают.
Во время удара водитель превратился в пассажира и оставался им вплоть до остановки Так что Газель сама.
Мне видится, что подклинившее переднее правое колесо спасло от переворота, перебросив инерцию в сторону против опрокидывания.
Это Волгодонск. Водитель скорой полный кретин.С его стороны горела вечно зеленая стрелка направо,а водитель шестерки мог не слышать и не видеть скорую.Тем более предугадать такой идиотский маневр на оживленном перекрестке.