В казахском городе Жезказган \»золотая молодежь\» решила сыграть свадьбу на \»Гелендвагенах\». Свидетелем флеш-моба процессии стал один из очевидцев. Свадебный кортеж перекрыл всю дорогу, а водители и пассажиры двигались, высунувшись из окон машин.
Авторизация
ценности у всех разные…
Боже, ну за что люди любят эту труповозку? Навозный кирпич по цене золотого слитка.
А чё за "золотая молодежь"? Пароли, явки. Так то на видео обычная колхозная деревенщина происходит.
Ущербные. Причем даже с учетом скрытого смысла!
Мамбеты.
Интересно, это я один только жду, когда вот такие "высунувшиеся" свалятся — а потом будут в социальных сетях страдать и побираться деньгами на дорогие операции?
Что происходит с народом?! Чего им не сидится? То ли я такой, то ли люди — но я не понимаю ТАКОЙ степени радости от свадьбы… Что хотят сказать люди, высовываясь из окон автомобилей? Подскажите, кто в курсе?..
камаза почему не было на всречу?
И регик обочечник …
Дурной пример заразителен.
Объясните мне, нaxya гелендвагену антикрыло? Моя не понимать
Как это что? То, что они законченные идиоты… и больше ничего… Даже если кто нибудь сбрякает под колёса сзадиедущего — остальных это ни чему не научит.
лучше бы они и дальше на ослах ездили,нельзя таким доверять машины.
Реальная машина для реальных мужиков.
Единственный минус автомобиля, и тот не в технической части.
УАЗик, доведённый до совершенства — так правильнее.
Для устойчивости на высоких скоростях.
Они ещё просто не устали от жизни и брака, как Вы.
Я вот посмотрел цены нового третьего Мицубиши Паджеро Спорт, который ТОЛЬКО бензинговый 3-литровый — 2 750 тыс. рублей. Кому он впёрся за такие деньги? Его покупали, потому что он стоил лямчик двести с дизелем на автомате, а кому сейчас по цене Туарега этот прошлый век в техническом плане нужен с кривыми-псевдофутуристиным дизайном с фарами-висюльками?
Реально туарег и MPS стоят 2.75 млн?
Вообще-то "пустой" туарег стоил всегда примерно как нафаршированный паджерик, который не спорт. Что-то тут напутано.
Это ты так суперселект обозвал?
Лучше вообще без фар? 😉
Иди, сходи уже на трест-драйв, за него денег-то не берут.
Совершенством там даже не пахнет.
Да лан чего вы! Скинулась пацанва и на последние деньги взяли в аренду Гелики на денек. Будет что вспомнить)
А потом подобная "золотая молодёжь" припрётся ко мне в город тротуары мести да толпами в опустевшей на выходные Москве ходить. Колхозники, одним словом…
Это слово сайт запрещает, поэтому мое предложениев силе, хотя здесь оно и не подходит:
В Казахстане тоже есть мода среди подростков-задолизунов показывать свою дурость и тупость на всеобщее обозрение, получается, что у России и Казахстана много общего.
Ага, Паджеро (Монтеро) — это совершенство же. Я написал, что это совершенный УАЗик, ясень пень он не поедет как BMW M4.
Нет.
Вы когда в детстве рисовали красками, у вас только чёрная была по белому листу, или больше было разных цветов ии оттенков?
Сходите-сходите, посидите-покатайтесь в уазе своей мечты, чтобы знать, какой он, гелик.
Интересно, глендвагены когда-нибудь будут целенаправленно сжигать ?
А выход глушителя у него кааакой… мечта.
Это ты ещё купе версию не видел. ]
А ещё над Ладой Х Рей ржали. ]
Над словом "пустой" кавычки должны быть необычайно жирными.
Их уже целенаправленно закапывают.
То-то же. Я вчера ехал ночью, сзади тоже что-то с фарами-висюльками спереди, думал, что квадроцикл, а оказалось. что Toyota LC Prado.
Это ты ещё купе версию не видел. ]
Видимо, это внебрачный сын Паджеро и Хонды Кросстур
Ох, развидеть бы мне это теперь.
Он не замечает, что ''пустой" Туарег полнее в некоторых местах. Я смотрю, что у Паджеро-Монтеро в максималке нет обогрева руля без возможности заказа.
Цены на Паджеро приятные по нынешним меркам, но тем не менее есть сегодня, 30 июля, экземпляры 2015 года выпуска в продаже — повод задуматься.
И вообще смешно, когда пишет, что Гелик не управляется, обладатель самой "диванной" в управлении машиной, диваннее только китайцы сейчас.
Ну а сейчас из честных вседорожников только Гелендваген остался, ещё УАЗа 2 и TLC 70 из фильмов Discovery, но в последних комфорт только в ГУРе и кодиционере. Всё остальное — лимитированные военные неуправляемые спецмашины и кроссоверы.
Когда закроют Академию эФ эС Бэ
Это кто писал? Управляется гелик.
Стандартная ситуация, был заказ, не одобрили кредит, машина осталась.
Никакой далеко идущей логики здесь нет.
Это какие?
Кому нужен штатный обогрев руля, разумеется на паджеру не посмотрит.
Но когда я брал свою, к цене туарега для идентичной комплектации надо было добавить ещё лимон, то есть, он бы мне обощёлся не в 1.5, а в 2.5. Сие есть медицинский факт. И речь была не об обогреве руля, а о трансмиссии, двигателе, противотуманках и т.п., не знаю как сейчас, а тогда это был конструктор, что надо — то и собираешь. То есть, всё то же самое, что мне надо, я бы получил лишь за 2.5 лимона, но все ненужные примочки, которые я с этим в нагрузку получил бы, не стоили на мой взгляд лишнего лимона. Так понятнее?
Именно поэтому я и предполагаю, что за 2.75 сейчас можно взять только такой туарег, на котором будет страшно съехать с асфальта, и максимум на что он будет способен — кадрить за тебя бабцов.
Точно! Остановились пред кучей го*на.на трассе..Ждут пока первый кто-нибудь проедет(автор видео) Вообщем не судите детей степей
C полным приводом, нормальными углами въезда, рамой, зависимыми мостами и проходимым соотношением тяги к массе.
Никакой далеко идущей логики здесь нет.
Ага, в массовом количестве. Смотрю, какие недальновидные покупатели Паджеро. Даже Фиаты Фримонты и те распродали.
А кто пытается "опустить" Гелик в очередной раз?
Тогда у Паджеро двигатели овощнее, чем у Туарега. Это сейчас 3.2 DI-D AT у Мицу ещё как-то дотянул до минимально форсированного 3-литрового дизельного. Фолькса. А что с трансмиссией? У Фолькса нет межколёсного дифференциала? Конкретнее.
Конкретнее чего там нет? Контроля давления в шинах?
А, понятно, так и запишем, что ничего в этом не понимаешь, ибо половина написанного — чушь несусветная и нафиг не надо для "честности".
Могут быть и другие причины, это не принципиально.
У меня много знакомых такие "отказные" машины брали.
Да я и сам такую брал.
Вполне логично, что чем дороже машина, тем больше вероятность такого исхода событий.
И как я уже писал, это может быть не единственная причина, что авто осталось.
Чё его опускать, любой кто сидел внутри него и ездил, прекрасно знает, что это за уазик.
Просто ты ещё просто не сделал этот простой шаг. Чего боишься — непонятно. За шаблон волнуешься?
Нет никаких проблем, сходи и прокатись, посиди внутри, всё посмотри, ты сразу поймёшь, что это далеко не идеал, тем более за такие бабки.
Ты лучше напиши, кто писал, что гелик не управляется, а не про абстрактное "опускание" рассуждай, чего вообще никто не спрашивал.
Что значит "сейчас"? У меня такой и стоит. Это старый движок. Ему лишь мозги штатно немного вправили. Это же делается и нештатно при желании.
В базе в пустой комплектации там возможно даже полного привода не было. За диффы надо было доплачивать, и за межосевой и за задний, это как пить дать. По клиренсу опять же в базе скудно, хочешь прилично — плати бабло за регулируемую хрень.
Чего там не было в комплектации за 1.5 ляма? Да ничего. Был кроссовер на уровне икстрейла, причём с овощным движком.
Вы мне предлагаете сейчас прошвырнуться и собрать комплектацию, сравнимую по проходимости с паджерой, или что?
Он не обязателен, никаких неудобств без него не испытываю, при необходимости ставится вообще отдельно на любую тачку. В общем, это не аргумент совершенно.
В том числе блокировка есть, что ещё надо?
Только сначала возьмите валерьянку или корвалол, чтобы прочитать правду. Взяли, открыли и выпили? Хорошо. Тем, что Паджеро всем сливает ТЛК ПРАДО и ФВ Туарегу. Ещё и Дисквери, но там уже другие деньги теперь, так что ему не конкурент для обывателя.
В том и дело, что ваша догадка не верна, ибо, по вашей логике, у Лэнд Ровера должно быть больше всего отказников, то есть машин 2015 года.
Ты лучше напиши, кто писал, что гелик не управляется
А что идеал в этом классе?
А если я напишу, что вы писали в другом посте, то мне придётся перечитывать историю сообщений для поиска?
Бабки — беда автомобиля, месить грязь за 6,7 млн рублей(((( Увидел, что обогрев форсунок стеклоомывателя стоит 94 тысячи((((Печалька.
Он же выдавал 165 л.с. вроде как. Мицу пересмотрел бензинку — был 3.5, который жрал бензин вёдрами — 19 литров, потом поставили 3.8, который был мощнее, но жрал на литра 2 меньше. В итоге и от не отказались, оставиа только 3-литровую бензинку, с которой на машине страшно выходить на обгон. А сейчас выпускают Паджеро Спорт только на 3-литровой бензинке, где логика у Мицубиси?
По сути да, ведь вы всегда от меня этого требуете. Моноприводным Туарег ни в какой комплектации не был.
))))))))))))))))
Вопрос в том, что нафиг НЕ надо из перечисленного.
Это исключительно вопрос спроса, а значит вопрос цены.
Нет, Вы не разобрались в логике. Отказников больше по причине того, что кредит не дали. То есть, больше сумма кредита — больше шансов, что не дадут. Но это не единственная причина отказа. Поэтому в целом такая логика и не сработает.
А в этом классе идеал принципиально недостижим, потому что требования противоречивы.
Я ни в каком посте не мог написать, что гелик не управляется. Это противоречит здравому смыслу. Гелик вполне себе хорошо управляется. Тем более в моём случае.
Именно его и перепрошили. Сейчас это тот же движок, только с другими мозгами.
Логики с бензиновым двигателем нет, это метания, то форсируем, то берём дефорсированный.
Ок, ща нарисуем.
3.52 млн без пневмы с детским клиренсом 20см (пневма +131 тыр) + не нашёл где докатку на нормальное колесо заменить + не нашёл где блокировки включить + не нашёл ничего на тему демультипликатора + гарантия всего два года.
Теперь алаверды: нарисуйте комплектацию с демультипликатором, блокировками и полноценной запаской.
К слову, в Жезказгане нашли 6 чёрных геликов.
У кого-то всё ещё есть сомнения, что найти их два-три десятка в Москве — это проблема?
Ага, и полный привод? Что надо для честности кроме Фулл-тайма 4×4 блокировки межколёсного дифференцила?
Ну не может быть, чтобы её не было. Ок, поищу статью про него.
Я разве сказал, что не надо всё?
Вот это всё не является критичным для внедорожника. Да и вообще слабо понятно, что имелось в виду, например, про проходимую тяговооружённость.
Пфф, у Эскалейда постоянный полный привод, вроде был задний мост, ну добавим блокировку, всё равно для меня это не внедорожник с честным приводом будет — толку от него? Он же завязнет в луже под своей массой, где Гелик с таким моментом двигателя пролетит. Эскалейд как внедорожник — посмещище, (и как кроссовер тоже.)
Во, пошла самокритика) Кто-то другой из ненавистников писал — мне просто интересно, что из нормальных вседорожников управляется лучше? Или они про кроссоверы BMW X5, на котором страшно съехать с сухой грунтовки?
Нет, цена у Паджеро самая вкусная, как говорят журналисты. Парадокс, да?
Вы намеренно включаете дурачка или реально не понимаете?
Честность — она в голове.
Для внедорожника в идеале надо (если не рассматривать гусеницы, пневматики низкого давления и т.п.):
а) постоянный полный привод хотя бы на 2 оси (причём неважно, подключается он или только такой и есть);
б) если есть межосевой дифференциал для ведущих осей — необходима его блокировка хотя бы для одной пары осей;
в) принудительная колёсная блокировка хотя бы одной ведущей оси либо отсутствие дифференциала на этой оси;
г) рама;
д) тяга на низах (это к тяговооружённости непосредственного отношения не имеет).
В принципе, некоторые вещи не совсем обязательны, например, при наличии всех колёсных блокировок без блокировки межосевого дифференциала вполне можно показывать чудеса. Рама опять же не всегда нужна.
Прочее уже зависит от особенностей эксплуатации в конкретном месте и может быть противоречивым:
е) клиренс и геометрия проходимости часто не нужны в болотах, где наоборот чем меньше выступают колёса, тем проще тащить автомобиль на лебёдке, в итоге обычные нивы и запорожцы (в том числе из-за меньшей массы) ходят там, где уазики и гелики вязнут;
ж) при езде по снегу наоборот удобно иметь балку, а не ровное днище, тогда снег будет спокойно проходить над мостом, а не утрамбовываться и препятствовать передвижению;
з) зубастая резина не обязательна для передвижения по твёрдым грунтам, например, по камням и твёрдому снегу (льду) в горах;
и) и т.п.
Вот и выходит, что не существует никакого честного внедорожника, это лишь тараканы в голове. Невозможно придумать такое ТС, чтобы всегда для всех случаев оно было идеальным.
Вроде выше была речь про ПРИВОД, а тут — про МАССУ?
А если ему резину пошире взять, и он не завязнет?
Да в общем-то и гелик легко сливает там, где другие ходят.
Так что посмешище — это Вы со своим желанием обосновать идеальность одного сарая относительно другого сарая.
Исходить надо из условий эксплуатации.
? Я всегда говорил, что я на дороге скорее овощ, чем пуля. На моих скоростях рулится всё.
Где парадокс? Вполне логично, что число людей, которые что-то хотели и которым на что-то не хватило, может быть разным для разных ценовых диапазонов и разных классов ТС.
КТО другие??? Нива, которая только на инерции куда-то может залететь, на невысокий холм? Дайте пример 5-дверного "другого".
При одинаковой внедорожной резине, а то у вас будет, как в тесте За Рулём, где Дефендер набрал балы за внедорожную резину от дилера, лишь потому, что у остальных была шоссейная.
Более лёгкие и с меньшим клиренсом: нива, запор.
Ахахаха, Петросян нервно рвёт волосы, что упустил такую классную шутку.
Зачем обязательно 5 дверей? На буханке 4 двери — в утиль?
А если ему резину пошире взять, и он не завязнет?
Не хватит ему тяги.
По конструкции этот тот же Хантер, а количество дверей на буханке бывает разным, так что Петросян тут Вы.
Жду ответ по существу на мой вопрос.
Что смешного? У Нивы только слабая бензинка, и лишь на инерции благодаря малой массе она может заехать, или у вас был удачный опыт езды внатяг с воющий раздоткой на 30-40 градусные подъёмы на снегу, длиной более 20 метров?
Я понимаю, что у кого-то запор мысли. Хотя бы про военные "Тигры" написли. Конкуренты "идеального сарая" только УАЗ Патриот и TLC 70, как я и писал. Так и запишем, возражений у вас по существу больше нет.
Почему?
А как трактора по 8 кобыл ездили с куда большей массой?
Может быть настало наконец время понять, что многое зависит от сцепных свойств резины?
Буханка — хантер? Это что за бред? У них рама и трансмиссия разные.
Буханку видели на военных мостах? А знаете почему? Потому что у Вас знаний по матчасти уаза ноль без палочки.
Разное количество дверей (кстати, какое?) на буханке к проходимости отношения не имеет.
Так что это очередной пук в лужу.
Вы можете сколько угодно ждать ответа на свой идиотский вопрос, потому что не обосновали, зачем вам 5 дверей.
Я как раз понять этого и не могу, зачем именно 5 дверей.
А то следующий вопрос будет, что машина обязательно должна быть чёрная и немецкая и на букву Г.
Ведь именно так у вас, у сектантов, принято, требовать ответ именно в рамках собственной мифологии?
Вот зачем с Вами общаться, если Вы ВООБЩЕ ничего не поняли из написанного, и скорее всего даже не прочитали всё?
Какая езда внатяг на 40 градусов по снегу, если у меня одни болота вокруг на тыщу вёрст?
Ей-богу, говорящая голова со сломанным детектором прочитанного.
Вам не приходило в голову, что на разных ТС может быть разная тактика преодоления одних и тех же препятствий?
Впрочем, обоснуйте невозможность без разгона преодолеть этот подъём на ниве, посмотрим что у вас выйдет из этого.
Зачем? Если нива ездит по болоту, зачем в нём топить тигры?
Я бы на Вашем месте научился понимать прочитанное для начала. Вы задаёте вопрос, игнорируете ответ, и продолжаете жить исключительно в своём ограниченном мире. Зачем тогда вообще вопросы задаёте?
Ахаха, извратил написанное, вышел к неоспоримому и убеждаешь, что я писал обратное. Где я писал, что имеет отношение?
Не могу общаться с тем, кто всё извращает, сам пишет, что полный привод и рама не имеют НИКАКОГО отношения к честному полному приводу — да-да, полный привод не имеет отношения к ЧПП. Иди пукай в других местах, я уже понял, что у тебя запор (дедушка Фрейд был прав). Хочется пообщаться с тем, кто готов познать и принять новое, а не пытаться самоутвердиться.
У первой болтов и секций больше, поэтому рама ПРИНЦИПИАЛЬНО разная и раздатка, видимо, китайская)))) Иди там стругай на Super Select, единственное, что спасает Паджеро от провала перед Туарегом и Прадо. Надоел, этот цирк, бесполезно пробить предвзятое мнение.
Так и не понял, чем
1) чем так плох Гелендваген, (кроме как ценой, которую я написал);
2) чем Паджеро лучше Прадо;
3) и как можно сравнивать тесные полудохлые коротыши с полноценными 5-дверками.
Вы почему-то упорно хотите именно 5 дверей. Видимо, это на что-то влияет.
Что правда, я именно это и написал?
И цитата будет, маленький врунишка?
Ты опять о чём-то своём сам с собой? Что значит ПРИНЦИПИАЛЬНО?
Достаточно ПРИНЦИПИАЛЬНО то, что не бывает буханок на военных мостах, или недостаточно?
Даже одной извилины должно быть достаточно для понимания, что уазоиды давно бы сделали военные мосты на буханку, если бы всё было так "непринципиально".
У меня предвзятое мнение?
Потому что я ездил на гелике, а ты — нет?
Ахаха.
1) чем так плох Гелендваген, (кроме как ценой, которую я написал)
Сказал же, надо просто взять задницу в руки и в следующие выходные добраться до салона. Всё, что я напишу, безусловно пролетит мимо ушей, как и всё написанное выше. Поэтому надо собственной тушей это прочувствовать, всеми органами чувств, всем мозгом.
Ценой.
Неугоняемостью.
Трансмиссией.
Сервисом.
Есть ещё бонусы, просто файлик далеко на флешке и касается старой прады. Перечислил то, что на поверхности и что быстро вспомнил.
Если первые едут, а вторые вязнут и тонут, то и правда почти никак.
То есть, хочется общаться с тем, кто тебя будет молча слушать и не будет возражать? 😉
как же прекрасна буханка!
На длину колёсной базы влияет, дубина.
Самая проходимая машина — это в идеале одно колесо, ну ось. Вопрос, что у такой конструкции мало точек опоры.
И цитата будет, маленький врунишка?
Вопрос в том, что нафиг НЕ надо из перечисленного.
Ты сам уже заврался, большой перевиратель написанного другим.
Достаточно ПРИНЦИПИАЛЬНО то, что не бывает буханок на военных мостах, или недостаточно?
Дубина, ты бы хоть подтянул матчасть, чтобы так не позориться.
В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие модели УАЗ-469 и УАЗ-3151,
Следишь за мной? Я польщён вниманием, мой папарацци.
А Паджеро лучше Гелика? Только не про стоимость обслуживания и багажник, пожалуйста, есть что по технически лучше?
Да ладно вам, вы вроде не такой
Ой, не надо ля-ля.
Дизельный Прадо и Паджеро
За дубовую навигацию, датчик дождя и света и ксенон расплачивается отсутствием кучи активных систем безопасности. Браво.
В итоге нет — бал достаётся Прадо.
Только или Разве что. Или одно из двух.
Один — один.
Везде полный привод с понижающим числом, демультипликатором — режим Lock.
Два-два.
Хз тут не знаю, не владел Мицу. По мне везде сервисмены дерьмовые сейчас, и их качество зависит не от марки авто.
Ликвидность Прадо на вторичке
Что вытекает из его угоняесости, минуса. В итоге 3-2 без учёта сервиса.
Кузовных деталей на рзбоах больше на Прадо, да и магазинов Тойота больше.
4-2, то есть победа по-любому, даже с учётом очередей на сервис Тойота, если бал отдать Миц. Тогда будет 4-3.
Тогда уж для болота есть болотоход. А такие машины покупают связисты и нефтяники, чтобы доехать до антенны или вышки по целине, особенно, когда замело снегом. И нива вязнет мигом, если снег слежавшийся или глубокий — не умеет нахрапом пробивать путь..
Хотя бы не перевирать и врать.
Что? Как можно ласково с тем, кто перевирает мои слова, врёт насчёт написанного собой и меня называет "врунишкой"?
Ну у вас интересный разговор, приятно читать. Не без тараканов, но это чисто "о фломастерах", а тут как-то нелепо даже получилось ))) И ласково тут ни при чем, я говорил о "корректно"
5дв. — колёсная база больше?
А коротыши всегда проходимее.
Зачем 5дв?
Разве заврался? Читать буквы надо уметь.
Вопрос разве касается не того, что ВСЁ перечисленное не надо?
Вопрос касался как раз того, что из перечисленного не надо, а что — надо.
Так что понималку тренируйте, а не врите.
Давай пруфлинк на буханку с военными мостами, маленький врунишка.
Мне — да.
Те вещи, которые в гелике лучше, мне не принципиальны.
А те вещи, которых в гелике нет, мне принципиальны.
То есть, даже при одинаковой цене я бы всё равно взял паджеру.
А зачем брать с навигацией?
Не обязательно старшая комплектация рулит.
Каких?
На паджере его можно отключить и ехать только на заднем.
А меня устраивает. Можно стоять рядом, отвлекать вопросами и всё смотреть. С записью проблем нет.
Одинакова, ибо больше определяется состоянием авто, а не средней температурой по больнице.
Не интересует.
Не понял, что у Вас вытекает из угоняемости. У меня как минимум — конская цена на каско и противоугонку.
Вы поймите, Ваши баллы исключительно Ваши. У меня — другие баллы, мне другое важнее.
Паджеро выигрывал Дакар. Ещё в те времена, когда использовали обычные машины, хоть и слегка доработанные. Про Гелик/ЛК/Диско — не припоминаю…
А последний Прадо вообще — кроссовер. Ещё десять лет назад (когда он появился) его проходимость залажали все тестеры. Погуглите.
Гелик (утилитарный) тоже хорош, но он не предназначен для скоростей выше 100-120 км.ч. Также, как и "икона" оффроуда — Унимог.
Дэф, Рэнглер или ЛК-70 — вот проходимцы, но с подключаемым приводом, так что… УАЗики
P.S. У Дэфа рулевая тяга расположена ПЕРЕД мостом
Ага, а какой тогда предпоследний?
Дизельный Рэнглер на внедорожной резине — вещь, выигрывает дисциплины у Гелендвагена, но он короткий, другой класс. С таким успехом можно взять для теста мотоцикл Эндуро и написать, что Гелик — фигня, ибо сливает двухколёсному на бездорожье.
А Паджеро предназначен)))
Тест За рулём с роликами он выполнил лучше, чем Паджеро.
Странный вопрос, у вас Паджеро 3-дверка?
Те вещи, которые в гелике лучше, мне не принципиальны.
А те вещи, которых в гелике нет, мне принципиальны.
То есть, даже при одинаковой цене я бы всё равно взял паджеру.
-Гелик — гoвно.
-Почему? —
Потому что на вкус фломастеры разные.
"Убедительно"
Просто болтология у вас, понял: кроме тезиса об угоняемости Прадо по отношению к Паджеро с вытекающей ценой полиса КАСКО ничего по существу нет у вас. Так и запишем — почти всё аргументы свёл к вкусовым ощущениям.
Постом выше я дал кликабельные названия машин, переходите по ссылке и изучайте.