Свадьбу на \»Гелендвагенах\» сыграли в Казахстане

Свадьбу на \»Гелендвагенах\» сыграли в Казахстане

В казахском городе Жезказган \»золотая молодежь\» решила сыграть свадьбу на \»Гелендвагенах\». Свидетелем флеш-моба процессии стал один из очевидцев. Свадебный кортеж перекрыл всю дорогу, а водители и пассажиры двигались, высунувшись из окон машин.

0
60 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
60 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
krutsss

ценности у всех разные…

Ligon

Боже, ну за что люди любят эту труповозку? Навозный кирпич по цене золотого слитка.

leroy

А чё за "золотая молодежь"? Пароли, явки. Так то на видео обычная колхозная деревенщина происходит.

igrek300

Ущербные. Причем даже с учетом скрытого смысла!

Liktor14
Цитата: leroy
Так то на видео обычная колхозная деревенщина происходит.

Мамбеты.

storm

Интересно, это я один только жду, когда вот такие "высунувшиеся" свалятся — а потом будут в социальных сетях страдать и побираться деньгами на дорогие операции?
Что происходит с народом?! Чего им не сидится? То ли я такой, то ли люди — но я не понимаю ТАКОЙ степени радости от свадьбы… Что хотят сказать люди, высовываясь из окон автомобилей? Подскажите, кто в курсе?..

VDS

камаза почему не было на всречу?

MAG-Ural

И регик обочечник … wink

pupsik258

Дурной пример заразителен.

DiversanT

Объясните мне, нaxya гелендвагену антикрыло? Моя не понимать

Умка.рег59
Цитата: storm
Что хотят сказать люди, высовываясь из окон автомобилей? Подскажите, кто в курсе?..

Как это что? То, что они законченные идиоты… и больше ничего… Даже если кто нибудь сбрякает под колёса сзадиедущего — остальных это ни чему не научит.

greg86

лучше бы они и дальше на ослах ездили,нельзя таким доверять машины.

Gone_to_the_MIND
Цитата: Ligon
Боже, ну за что люди любят эту труповозку?

Реальная машина для реальных мужиков.

Цитата: Ligon
кирпич по цене золотого слитка.

Единственный минус автомобиля, и тот не в технической части.

Цитата: Ligon
Навозный кирпич

УАЗик, доведённый до совершенства — так правильнее. winked

Цитата: DiversanT
Объясните мне, нaxya гелендвагену антикрыло?

Для устойчивости на высоких скоростях.

Цитата: storm
То ли я такой, то ли люди — но я не понимаю ТАКОЙ степени радости от свадьбы…

Они ещё просто не устали от жизни и брака, как Вы.

Gone_to_the_MIND
Цитата: Ligon
по цене золотого слитка.

Я вот посмотрел цены нового третьего Мицубиши Паджеро Спорт, который ТОЛЬКО бензинговый 3-литровый — 2 750 тыс. рублей. Кому он впёрся за такие деньги? Его покупали, потому что он стоил лямчик двести с дизелем на автомате, а кому сейчас по цене Туарега этот прошлый век в техническом плане нужен с кривыми-псевдофутуристиным дизайном с фарами-висюльками?

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
по цене Туарега

Реально туарег и MPS стоят 2.75 млн?
Вообще-то "пустой" туарег стоил всегда примерно как нафаршированный паджерик, который не спорт. Что-то тут напутано.

Цитата: Gone_to_the_MIND
этот прошлый век в техническом плане

Это ты так суперселект обозвал?

Цитата: Gone_to_the_MIND
с фарами-висюльками

Лучше вообще без фар? 😉

Цитата: Gone_to_the_MIND
Единственный минус автомобиля

Иди, сходи уже на трест-драйв, за него денег-то не берут.
Совершенством там даже не пахнет.

Прагматик

Да лан чего вы! Скинулась пацанва и на последние деньги взяли в аренду Гелики на денек. Будет что вспомнить)

Аметист

А потом подобная "золотая молодёжь" припрётся ко мне в город тротуары мести да толпами в опустевшей на выходные Москве ходить. Колхозники, одним словом…

дИвуар
leroy
Цитата: дИвуар

Это слово сайт запрещает, поэтому мое предложениев силе, хотя здесь оно и не подходит:

ruslan-vologda

В Казахстане тоже есть мода среди подростков-задолизунов показывать свою дурость и тупость на всеобщее обозрение, получается, что у России и Казахстана много общего.

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Совершенством там даже не пахнет.

Ага, Паджеро (Монтеро) — это совершенство же. lol Я написал, что это совершенный УАЗик, ясень пень он не поедет как BMW M4.

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
Ага, Паджеро (Монтеро) — это совершенство же

Нет.
Вы когда в детстве рисовали красками, у вас только чёрная была по белому листу, или больше было разных цветов ии оттенков?
Сходите-сходите, посидите-покатайтесь в уазе своей мечты, чтобы знать, какой он, гелик.

Ермолов К.

Интересно, глендвагены когда-нибудь будут целенаправленно сжигать ?

дИвуар
Цитата: Gone_to_the_MIND
кому сейчас по цене Туарега этот прошлый век в техническом плане нужен с кривыми-псевдофутуристиным дизайном с фарами-висюльками?

А выход глушителя у него кааакой… мечта.
Это ты ещё купе версию не видел. ]

А ещё над Ладой Х Рей ржали. ]

Цитата: dubinushka66
Вообще-то "пустой" туарег стоил всегда примерно как нафаршированный паджерик, который не спорт.

Над словом "пустой" кавычки должны быть необычайно жирными.

Цитата: Ермолов К.
Интересно, глендвагены когда-нибудь будут целенаправленно сжигать ?

Их уже целенаправленно закапывают.

Gone_to_the_MIND
Цитата: дИвуар
А ещё над Ладой Х Рей ржали. ]

То-то же. Я вчера ехал ночью, сзади тоже что-то с фарами-висюльками спереди, думал, что квадроцикл, а оказалось. что Toyota LC Prado.

Цитата: дИвуар
А выход глушителя у него кааакой… мечта.
Это ты ещё купе версию не видел. ]

Видимо, это внебрачный сын Паджеро и Хонды Кросстур lol
Ох, развидеть бы мне это теперь.

Цитата: дИвуар
Над словом "пустой" кавычки должны быть необычайно жирными.

Он не замечает, что ''пустой" Туарег полнее в некоторых местах. Я смотрю, что у Паджеро-Монтеро в максималке нет обогрева руля без возможности заказа.
Цены на Паджеро приятные по нынешним меркам, но тем не менее есть сегодня, 30 июля, экземпляры 2015 года выпуска в продаже — повод задуматься.
И вообще смешно, когда пишет, что Гелик не управляется, обладатель самой "диванной" в управлении машиной, диваннее только китайцы сейчас.

Цитата: dubinushka66
Вы когда в детстве рисовали красками, у вас только чёрная была по белому листу, или больше было разных цветов ии оттенков?

Ну а сейчас из честных вседорожников только Гелендваген остался, ещё УАЗа 2 и TLC 70 из фильмов Discovery, но в последних комфорт только в ГУРе и кодиционере. Всё остальное — лимитированные военные неуправляемые спецмашины и кроссоверы.

Цитата: Ермолов К.
Интересно, глендвагены когда-нибудь будут целенаправленно сжигать ?

Когда закроют Академию эФ эС Бэ wink

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
смешно, когда пишет, что Гелик не управляется, обладатель самой "диванной" в управлении машиной

Это кто писал? Управляется гелик.

Цитата: Gone_to_the_MIND
есть сегодня, 30 июля, экземпляры 2015 года выпуска в продаже

Стандартная ситуация, был заказ, не одобрили кредит, машина осталась.
Никакой далеко идущей логики здесь нет.

Цитата: Gone_to_the_MIND
из честных вседорожников

Это какие?

Цитата: Gone_to_the_MIND
Он не замечает, что ''пустой" Туарег полнее в некоторых местах

Кому нужен штатный обогрев руля, разумеется на паджеру не посмотрит.
Но когда я брал свою, к цене туарега для идентичной комплектации надо было добавить ещё лимон, то есть, он бы мне обощёлся не в 1.5, а в 2.5. Сие есть медицинский факт. И речь была не об обогреве руля, а о трансмиссии, двигателе, противотуманках и т.п., не знаю как сейчас, а тогда это был конструктор, что надо — то и собираешь. То есть, всё то же самое, что мне надо, я бы получил лишь за 2.5 лимона, но все ненужные примочки, которые я с этим в нагрузку получил бы, не стоили на мой взгляд лишнего лимона. Так понятнее?
Именно поэтому я и предполагаю, что за 2.75 сейчас можно взять только такой туарег, на котором будет страшно съехать с асфальта, и максимум на что он будет способен — кадрить за тебя бабцов.

Varan
Цитата: krutsss
ценности у всех разные…

Точно! Остановились пред кучей го*на.на трассе..Ждут пока первый кто-нибудь проедет(автор видео) Вообщем не судите детей степей

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Это какие?

C полным приводом, нормальными углами въезда, рамой, зависимыми мостами и проходимым соотношением тяги к массе.

Цитата: dubinushka66
Стандартная ситуация, был заказ, не одобрили кредит, машина осталась.
Никакой далеко идущей логики здесь нет.

Ага, в массовом количестве. Смотрю, какие недальновидные покупатели Паджеро. Даже Фиаты Фримонты и те распродали.

Цитата: dubinushka66
Это кто писал? Управляется гелик.

А кто пытается "опустить" Гелик в очередной раз?

Цитата: dubinushka66
а о трансмиссии, двигателе, противотуманках

Тогда у Паджеро двигатели овощнее, чем у Туарега. Это сейчас 3.2 DI-D AT у Мицу ещё как-то дотянул до минимально форсированного 3-литрового дизельного. Фолькса. А что с трансмиссией? У Фолькса нет межколёсного дифференциала? Конкретнее.

Цитата: dubinushka66
будет страшно съехать с асфальта,

Конкретнее чего там нет? Контроля давления в шинах?

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
C полным приводом, нормальными углами въезда, рамой, зависимыми мостами и проходимым соотношением тяги к массе

А, понятно, так и запишем, что ничего в этом не понимаешь, ибо половина написанного — чушь несусветная и нафиг не надо для "честности".

Ага, в массовом количестве

Могут быть и другие причины, это не принципиально.
У меня много знакомых такие "отказные" машины брали.
Да я и сам такую брал.
Вполне логично, что чем дороже машина, тем больше вероятность такого исхода событий.
И как я уже писал, это может быть не единственная причина, что авто осталось.

А кто пытается "опустить" Гелик в очередной раз?

Чё его опускать, любой кто сидел внутри него и ездил, прекрасно знает, что это за уазик.
Просто ты ещё просто не сделал этот простой шаг. Чего боишься — непонятно. За шаблон волнуешься?
Нет никаких проблем, сходи и прокатись, посиди внутри, всё посмотри, ты сразу поймёшь, что это далеко не идеал, тем более за такие бабки.
Ты лучше напиши, кто писал, что гелик не управляется, а не про абстрактное "опускание" рассуждай, чего вообще никто не спрашивал.

Это сейчас 3.2 DI-D

Что значит "сейчас"? У меня такой и стоит. Это старый движок. Ему лишь мозги штатно немного вправили. Это же делается и нештатно при желании.

У Фолькса нет межколёсного дифференциала?

В базе в пустой комплектации там возможно даже полного привода не было. За диффы надо было доплачивать, и за межосевой и за задний, это как пить дать. По клиренсу опять же в базе скудно, хочешь прилично — плати бабло за регулируемую хрень.

Конкретнее чего там нет?

Чего там не было в комплектации за 1.5 ляма? Да ничего. Был кроссовер на уровне икстрейла, причём с овощным движком.

Вы мне предлагаете сейчас прошвырнуться и собрать комплектацию, сравнимую по проходимости с паджерой, или что?

Контроля давления в шинах?

Он не обязателен, никаких неудобств без него не испытываю, при необходимости ставится вообще отдельно на любую тачку. В общем, это не аргумент совершенно.

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
А, понятно, так и запишем, что ничего в этом не понимаешь, ибо половина написанного — чушь несусветная и нафиг не надо для "честности".

В том числе блокировка есть, что ещё надо?

Цитата: dubinushka66
И как я уже писал, это может быть не единственная причина, что авто осталось.

Только сначала возьмите валерьянку или корвалол, чтобы прочитать правду. Взяли, открыли и выпили? Хорошо. Тем, что Паджеро всем сливает ТЛК ПРАДО и ФВ Туарегу. Ещё и Дисквери, но там уже другие деньги теперь, так что ему не конкурент для обывателя.

Цитата: dubinushka66
Вполне логично, что чем дороже машина, тем больше вероятность такого исхода событий.

В том и дело, что ваша догадка не верна, ибо, по вашей логике, у Лэнд Ровера должно быть больше всего отказников, то есть машин 2015 года.

Цитата: dubinushka66
это далеко не идеал, тем более за такие бабки.
Ты лучше напиши, кто писал, что гелик не управляется

А что идеал в этом классе?
А если я напишу, что вы писали в другом посте, то мне придётся перечитывать историю сообщений для поиска?
Бабки — беда автомобиля, месить грязь за 6,7 млн рублей(((( Увидел, что обогрев форсунок стеклоомывателя стоит 94 тысячи((((Печалька.

Цитата: dubinushka66
Что значит "сейчас"? У меня такой и стоит. Это старый движок. Ему лишь мозги штатно немного вправили. Это же делается и нештатно при желании.

Он же выдавал 165 л.с. вроде как. Мицу пересмотрел бензинку — был 3.5, который жрал бензин вёдрами — 19 литров, потом поставили 3.8, который был мощнее, но жрал на литра 2 меньше. В итоге и от не отказались, оставиа только 3-литровую бензинку, с которой на машине страшно выходить на обгон. А сейчас выпускают Паджеро Спорт только на 3-литровой бензинке, где логика у Мицубиси?

Цитата: dubinushka66
предлагаете сейчас прошвырнуться и собрать комплектацию, сравнимую по проходимости с паджерой, или что?

По сути да, ведь вы всегда от меня этого требуете. Моноприводным Туарег ни в какой комплектации не был.

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
В том числе блокировка есть, что ещё надо?

))))))))))))))))
Вопрос в том, что нафиг НЕ надо из перечисленного.

Паджеро всем сливает ТЛК ПРАДО и ФВ Туарегу

Это исключительно вопрос спроса, а значит вопрос цены.

по вашей логике, у Лэнд Ровера должно быть больше всего отказников, то есть машин 2015 года

Нет, Вы не разобрались в логике. Отказников больше по причине того, что кредит не дали. То есть, больше сумма кредита — больше шансов, что не дадут. Но это не единственная причина отказа. Поэтому в целом такая логика и не сработает.

А что идеал в этом классе?

А в этом классе идеал принципиально недостижим, потому что требования противоречивы.

А если я напишу, что вы писали в другом посте

Я ни в каком посте не мог написать, что гелик не управляется. Это противоречит здравому смыслу. Гелик вполне себе хорошо управляется. Тем более в моём случае.

Он же выдавал 165 л.с. вроде как

Именно его и перепрошили. Сейчас это тот же движок, только с другими мозгами.

где логика у Мицубиси?

Логики с бензиновым двигателем нет, это метания, то форсируем, то берём дефорсированный.

По сути да

Ок, ща нарисуем.
3.52 млн без пневмы с детским клиренсом 20см (пневма +131 тыр) + не нашёл где докатку на нормальное колесо заменить + не нашёл где блокировки включить + не нашёл ничего на тему демультипликатора + гарантия всего два года.
Теперь алаверды: нарисуйте комплектацию с демультипликатором, блокировками и полноценной запаской.

dubinushka66
Цитата: Прагматик
и на последние деньги взяли в аренду Гелики

К слову, в Жезказгане нашли 6 чёрных геликов.
У кого-то всё ещё есть сомнения, что найти их два-три десятка в Москве — это проблема?

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Вопрос в том, что нафиг НЕ надо из перечисленного.

Ага, и полный привод? Что надо для честности кроме Фулл-тайма 4×4 блокировки межколёсного дифференцила?

Цитата: dubinushka66
блокировками

Ну не может быть, чтобы её не было. Ок, поищу статью про него.

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
и полный привод?

Я разве сказал, что не надо всё?

зависимыми мостами и проходимым соотношением тяги к массе

Вот это всё не является критичным для внедорожника. Да и вообще слабо понятно, что имелось в виду, например, про проходимую тяговооружённость.

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Я разве сказал, что не надо всё?
Цитата: Gone_to_the_MIND
Что надо для "честности" кроме Фулл-тайма 4×4 блокировки межколёсного дифференцила?
Цитата: dubinushka66
Вот это всё не является критичным для внедорожника.

Пфф, у Эскалейда постоянный полный привод, вроде был задний мост, ну добавим блокировку, всё равно для меня это не внедорожник с честным приводом будет — толку от него? Он же завязнет в луже под своей массой, где Гелик с таким моментом двигателя пролетит. Эскалейд как внедорожник — посмещище, (и как кроссовер тоже.)

Цитата: dubinushka66
Тем более в моём случае.

Во, пошла самокритика) Кто-то другой из ненавистников писал — мне просто интересно, что из нормальных вседорожников управляется лучше? Или они про кроссоверы BMW X5, на котором страшно съехать с сухой грунтовки?

Цитата: dubinushka66
Это исключительно вопрос спроса, а значит вопрос цены.

Нет, цена у Паджеро самая вкусная, как говорят журналисты. Парадокс, да?

Цитата: dubinushka66
Но это не единственная причина отказа. Поэтому в целом такая логика и не сработает.

Вы намеренно включаете дурачка или реально не понимаете?

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
кроме Фулл-тайма 4×4 блокировки межколёсного дифференцила?

Честность — она в голове.

Для внедорожника в идеале надо (если не рассматривать гусеницы, пневматики низкого давления и т.п.):
а) постоянный полный привод хотя бы на 2 оси (причём неважно, подключается он или только такой и есть);
б) если есть межосевой дифференциал для ведущих осей — необходима его блокировка хотя бы для одной пары осей;
в) принудительная колёсная блокировка хотя бы одной ведущей оси либо отсутствие дифференциала на этой оси;
г) рама;
д) тяга на низах (это к тяговооружённости непосредственного отношения не имеет).

В принципе, некоторые вещи не совсем обязательны, например, при наличии всех колёсных блокировок без блокировки межосевого дифференциала вполне можно показывать чудеса. Рама опять же не всегда нужна.

Прочее уже зависит от особенностей эксплуатации в конкретном месте и может быть противоречивым:
е) клиренс и геометрия проходимости часто не нужны в болотах, где наоборот чем меньше выступают колёса, тем проще тащить автомобиль на лебёдке, в итоге обычные нивы и запорожцы (в том числе из-за меньшей массы) ходят там, где уазики и гелики вязнут;
ж) при езде по снегу наоборот удобно иметь балку, а не ровное днище, тогда снег будет спокойно проходить над мостом, а не утрамбовываться и препятствовать передвижению;
з) зубастая резина не обязательна для передвижения по твёрдым грунтам, например, по камням и твёрдому снегу (льду) в горах;
и) и т.п.

Вот и выходит, что не существует никакого честного внедорожника, это лишь тараканы в голове. Невозможно придумать такое ТС, чтобы всегда для всех случаев оно было идеальным.

завязнет в луже под своей массой

Вроде выше была речь про ПРИВОД, а тут — про МАССУ?
А если ему резину пошире взять, и он не завязнет?

как внедорожник — посмещище

Да в общем-то и гелик легко сливает там, где другие ходят.
Так что посмешище — это Вы со своим желанием обосновать идеальность одного сарая относительно другого сарая.
Исходить надо из условий эксплуатации.

Во, пошла самокритика

? Я всегда говорил, что я на дороге скорее овощ, чем пуля. На моих скоростях рулится всё.

Парадокс, да?

Где парадокс? Вполне логично, что число людей, которые что-то хотели и которым на что-то не хватило, может быть разным для разных ценовых диапазонов и разных классов ТС.

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Да в общем-то и гелик легко сливает там, где другие ходят.

КТО другие??? Нива, которая только на инерции куда-то может залететь, на невысокий холм? Дайте пример 5-дверного "другого".
При одинаковой внедорожной резине, а то у вас будет, как в тесте За Рулём, где Дефендер набрал балы за внедорожную резину от дилера, лишь потому, что у остальных была шоссейная.

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
КТО другие???

Более лёгкие и с меньшим клиренсом: нива, запор.

Цитата: Gone_to_the_MIND
которая только на инерции куда-то залететь?

Ахахаха, Петросян нервно рвёт волосы, что упустил такую классную шутку.

Цитата: Gone_to_the_MIND
Дайте пример 5-дверного

Зачем обязательно 5 дверей? На буханке 4 двери — в утиль?

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Вроде выше была речь про ПРИВОД, а тут — про МАССУ?
А если ему резину пошире взять, и он не завязнет?

Не хватит ему тяги.

Цитата: dubinushka66
д) тяга на низах (это к тяговооружённости непосредственного отношения не имеет).
Цитата: dubinushka66
Зачем обязательно 5 дверей? На буханке 4 двери — в утиль?

По конструкции этот тот же Хантер, а количество дверей на буханке бывает разным, так что Петросян тут Вы.

Жду ответ по существу на мой вопрос.

Цитата: Gone_to_the_MIND
КТО другие??? Нива, которая только на инерции куда-то может залететь, на невысокий холм? Дайте пример 5-дверного "другого".
Цитата: dubinushka66
Петросян нервно рвёт волосы, что упустил такую классную шутку.

Что смешного? У Нивы только слабая бензинка, и лишь на инерции благодаря малой массе она может заехать, или у вас был удачный опыт езды внатяг с воющий раздоткой на 30-40 градусные подъёмы на снегу, длиной более 20 метров?

Цитата: dubinushka66
запор.

Я понимаю, что у кого-то запор мысли. Хотя бы про военные "Тигры" написли. Конкуренты "идеального сарая" только УАЗ Патриот и TLC 70, как я и писал. Так и запишем, возражений у вас по существу больше нет.

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
Не хватит ему тяги

Почему?
А как трактора по 8 кобыл ездили с куда большей массой?
Может быть настало наконец время понять, что многое зависит от сцепных свойств резины?

По конструкции этот тот же Хантер, а количество дверей на буханке бывает разным

Буханка — хантер? Это что за бред? У них рама и трансмиссия разные.
Буханку видели на военных мостах? А знаете почему? Потому что у Вас знаний по матчасти уаза ноль без палочки.
Разное количество дверей (кстати, какое?) на буханке к проходимости отношения не имеет.
Так что это очередной пук в лужу.

Жду ответ по существу на мой вопрос

Вы можете сколько угодно ждать ответа на свой идиотский вопрос, потому что не обосновали, зачем вам 5 дверей.
Я как раз понять этого и не могу, зачем именно 5 дверей.
А то следующий вопрос будет, что машина обязательно должна быть чёрная и немецкая и на букву Г.
Ведь именно так у вас, у сектантов, принято, требовать ответ именно в рамках собственной мифологии?

был удачный опыт езды внатяг

Вот зачем с Вами общаться, если Вы ВООБЩЕ ничего не поняли из написанного, и скорее всего даже не прочитали всё?
Какая езда внатяг на 40 градусов по снегу, если у меня одни болота вокруг на тыщу вёрст?
Ей-богу, говорящая голова со сломанным детектором прочитанного.

на 30-40 градусные подъёмы на снегу

Вам не приходило в голову, что на разных ТС может быть разная тактика преодоления одних и тех же препятствий?
Впрочем, обоснуйте невозможность без разгона преодолеть этот подъём на ниве, посмотрим что у вас выйдет из этого.

Хотя бы про военные "Тигры" написли

Зачем? Если нива ездит по болоту, зачем в нём топить тигры?

Я бы на Вашем месте научился понимать прочитанное для начала. Вы задаёте вопрос, игнорируете ответ, и продолжаете жить исключительно в своём ограниченном мире. Зачем тогда вообще вопросы задаёте?

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Разное количество дверей (кстати, какое?) на буханке к проходимости отношения не имеет.

Ахаха, извратил написанное, вышел к неоспоримому и убеждаешь, что я писал обратное. Где я писал, что имеет отношение?
Не могу общаться с тем, кто всё извращает, сам пишет, что полный привод и рама не имеют НИКАКОГО отношения к честному полному приводу — да-да, полный привод не имеет отношения к ЧПП. Иди пукай в других местах, я уже понял, что у тебя запор (дедушка Фрейд был прав). Хочется пообщаться с тем, кто готов познать и принять новое, а не пытаться самоутвердиться.

Цитата: dubinushka66
У них рама и трансмиссия разные.

У первой болтов и секций больше, поэтому рама ПРИНЦИПИАЛЬНО разная и раздатка, видимо, китайская)))) Иди там стругай на Super Select, единственное, что спасает Паджеро от провала перед Туарегом и Прадо. Надоел, этот цирк, бесполезно пробить предвзятое мнение.
Так и не понял, чем
1) чем так плох Гелендваген, (кроме как ценой, которую я написал);
2) чем Паджеро лучше Прадо;
3) и как можно сравнивать тесные полудохлые коротыши с полноценными 5-дверками.

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
Где я писал, что имеет отношение?

Вы почему-то упорно хотите именно 5 дверей. Видимо, это на что-то влияет.

сам пишет, что полный привод и рама не имеют НИКАКОГО отношения к честному полному приводу

Что правда, я именно это и написал?
И цитата будет, маленький врунишка?

поэтому рама ПРИНЦИПИАЛЬНО разная и раздатка, видимо, китайская

Ты опять о чём-то своём сам с собой? Что значит ПРИНЦИПИАЛЬНО?
Достаточно ПРИНЦИПИАЛЬНО то, что не бывает буханок на военных мостах, или недостаточно?
Даже одной извилины должно быть достаточно для понимания, что уазоиды давно бы сделали военные мосты на буханку, если бы всё было так "непринципиально".

бесполезно пробить предвзятое мнение

У меня предвзятое мнение?
Потому что я ездил на гелике, а ты — нет?
Ахаха.

Так и не понял, чем
1) чем так плох Гелендваген, (кроме как ценой, которую я написал)

Сказал же, надо просто взять задницу в руки и в следующие выходные добраться до салона. Всё, что я напишу, безусловно пролетит мимо ушей, как и всё написанное выше. Поэтому надо собственной тушей это прочувствовать, всеми органами чувств, всем мозгом.

чем Паджеро лучше Прадо

Ценой.
Неугоняемостью.
Трансмиссией.
Сервисом.
Есть ещё бонусы, просто файлик далеко на флешке и касается старой прады. Перечислил то, что на поверхности и что быстро вспомнил.

как можно сравнивать тесные полудохлые коротыши с полноценными 5-дверками

Если первые едут, а вторые вязнут и тонут, то и правда почти никак.

Хочется пообщаться с тем, кто готов познать и принять новое

То есть, хочется общаться с тем, кто тебя будет молча слушать и не будет возражать? 😉

Acuhiqu

как же прекрасна буханка!

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Вы почему-то упорно хотите именно 5 дверей. Видимо, это на что-то влияет.

На длину колёсной базы влияет, дубина.
Самая проходимая машина — это в идеале одно колесо, ну ось. Вопрос, что у такой конструкции мало точек опоры.

Цитата: Gone_to_the_MIND
Что правда, я именно это и написал?
И цитата будет, маленький врунишка?
Цитата: dubinushka66
))))))))))))))))
Вопрос в том, что нафиг НЕ надо из перечисленного.

Ты сам уже заврался, большой перевиратель написанного другим.

Цитата: dubinushka66
Ты опять о чём-то своём сам с собой? Что значит ПРИНЦИПИАЛЬНО?
Достаточно ПРИНЦИПИАЛЬНО то, что не бывает буханок на военных мостах, или недостаточно?

Дубина, ты бы хоть подтянул матчасть, чтобы так не позориться.

В 1970-х годах, шасси, двигатель и трансмиссию унифицировали по конструкции с агрегатами УАЗ-469
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности. Автомобиль, представляющий собой дальнейшее развитие модели УАЗ-469 и УАЗ-3151,

Цитата: dubinushka66
Потому что я ездил на гелике, а ты — нет?

Следишь за мной? Я польщён вниманием, мой папарацци.

Цитата: dubinushka66
Поэтому надо собственной тушей это прочувствовать, всеми органами чувств, всем мозгом.

А Паджеро лучше Гелика? Только не про стоимость обслуживания и багажник, пожалуйста, есть что по технически лучше?

leroy
Цитата: Gone_to_the_MIND
На длину колёсной базы влияет, дубина

Да ладно вам, вы вроде не такой

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Ценой.

Ой, не надо ля-ля.
Дизельный Прадо и Паджеро
За дубовую навигацию, датчик дождя и света и ксенон расплачивается отсутствием кучи активных систем безопасности. Браво.
В итоге нет — бал достаётся Прадо.

Цитата: dubinushka66
Неугоняемостью.

Только или Разве что. Или одно из двух.
Один — один.

Цитата: dubinushka66
Трансмиссией.

Везде полный привод с понижающим числом, демультипликатором — режим Lock.
Два-два.

Цитата: dubinushka66
Сервисом.

Хз тут не знаю, не владел Мицу. По мне везде сервисмены дерьмовые сейчас, и их качество зависит не от марки авто.
Ликвидность Прадо на вторичке
Что вытекает из его угоняесости, минуса. В итоге 3-2 без учёта сервиса.
Кузовных деталей на рзбоах больше на Прадо, да и магазинов Тойота больше.
4-2, то есть победа по-любому, даже с учётом очередей на сервис Тойота, если бал отдать Миц. Тогда будет 4-3.

Цитата: dubinushka66
Если первые едут, а вторые вязнут и тонут, то и правда почти никак.

Тогда уж для болота есть болотоход. А такие машины покупают связисты и нефтяники, чтобы доехать до антенны или вышки по целине, особенно, когда замело снегом. И нива вязнет мигом, если снег слежавшийся или глубокий — не умеет нахрапом пробивать путь..

Цитата: dubinushka66
и не будет возражать? 😉

Хотя бы не перевирать и врать.

Цитата: leroy
Да ладно вам, вы вроде не такой

Что? Как можно ласково с тем, кто перевирает мои слова, врёт насчёт написанного собой и меня называет "врунишкой"?

leroy
Цитата: Gone_to_the_MIND
Что? Как можно ласково с тем, кто перевирает мои слова, врёт насчёт написанного собой и меня называет "врунишкой"?

Ну у вас интересный разговор, приятно читать. Не без тараканов, но это чисто "о фломастерах", а тут как-то нелепо даже получилось ))) И ласково тут ни при чем, я говорил о "корректно" fellow

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
На длину колёсной базы влияет

5дв. — колёсная база больше?
А коротыши всегда проходимее.
Зачем 5дв?

Ты сам уже заврался, большой перевиратель написанного другим

Разве заврался? Читать буквы надо уметь.
Вопрос разве касается не того, что ВСЁ перечисленное не надо?
Вопрос касался как раз того, что из перечисленного не надо, а что — надо.
Так что понималку тренируйте, а не врите.

ты бы хоть подтянул матчасть, чтобы так не позориться

Давай пруфлинк на буханку с военными мостами, маленький врунишка.

Паджеро лучше Гелика?

Мне — да.
Те вещи, которые в гелике лучше, мне не принципиальны.
А те вещи, которых в гелике нет, мне принципиальны.
То есть, даже при одинаковой цене я бы всё равно взял паджеру.

За дубовую навигацию

А зачем брать с навигацией?
Не обязательно старшая комплектация рулит.

отсутствием кучи активных систем безопасности

Каких?

Везде полный привод

На паджере его можно отключить и ехать только на заднем.

везде сервисмены дерьмовые сейчас

А меня устраивает. Можно стоять рядом, отвлекать вопросами и всё смотреть. С записью проблем нет.

Ликвидность

Одинакова, ибо больше определяется состоянием авто, а не средней температурой по больнице.

Кузовных деталей на рзбоах больше на Прадо

Не интересует.

Что вытекает из его угоняесости

Не понял, что у Вас вытекает из угоняемости. У меня как минимум — конская цена на каско и противоугонку.

если бал отдать

Вы поймите, Ваши баллы исключительно Ваши. У меня — другие баллы, мне другое важнее.

TonyK

Паджеро выигрывал Дакар. Ещё в те времена, когда использовали обычные машины, хоть и слегка доработанные. Про Гелик/ЛК/Диско — не припоминаю…

А последний Прадо вообще — кроссовер. Ещё десять лет назад (когда он появился) его проходимость залажали все тестеры. Погуглите.

Гелик (утилитарный) тоже хорош, но он не предназначен для скоростей выше 100-120 км.ч. Также, как и "икона" оффроуда — Унимог.

Дэф, Рэнглер или ЛК-70 — вот проходимцы, но с подключаемым приводом, так что… УАЗики no

P.S. У Дэфа рулевая тяга расположена ПЕРЕД мостом crying

Gone_to_the_MIND
Цитата: TonyK
А последний Прадо

Ага, а какой тогда предпоследний?

Цитата: TonyK
Рэнглер

Дизельный Рэнглер на внедорожной резине — вещь, выигрывает дисциплины у Гелендвагена, но он короткий, другой класс. С таким успехом можно взять для теста мотоцикл Эндуро и написать, что Гелик — фигня, ибо сливает двухколёсному на бездорожье.

Цитата: TonyK
Гелик (утилитарный) тоже хорош, но он не предназначен для скоростей выше 100-120 км.ч.

А Паджеро предназначен)))

Цитата: TonyK
Ещё десять лет назад (когда он появился) его проходимость залажали все тестеры. Погуглите.

Тест За рулём с роликами он выполнил лучше, чем Паджеро.

Цитата: dubinushka66
Зачем 5дв?

Странный вопрос, у вас Паджеро 3-дверка?

Цитата: dubinushka66
Мне — да.
Те вещи, которые в гелике лучше, мне не принципиальны.
А те вещи, которых в гелике нет, мне принципиальны.
То есть, даже при одинаковой цене я бы всё равно взял паджеру.

-Гелик — гoвно.
-Почему? —
Потому что на вкус фломастеры разные.
"Убедительно"

Цитата: dubinushka66
Вы поймите, Ваши баллы исключительно Ваши. У меня — другие баллы, мне другое важнее.

Просто болтология у вас, понял: кроме тезиса об угоняемости Прадо по отношению к Паджеро с вытекающей ценой полиса КАСКО ничего по существу нет у вас. Так и запишем — почти всё аргументы свёл к вкусовым ощущениям.

Цитата: dubinushka66
Каких?

Постом выше я дал кликабельные названия машин, переходите по ссылке и изучайте.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль