Вечером 27 июля на Приморском шоссе в Ленобласти в районе Песочного столкнулись Рено Логан и грузовик. Водитель Рено от полученных травм погиб на месте. В грузовике травмы получили два человека. Некоторые пользователи в соцсетях пишут, что погибший мужчина- пассажир Логана.
Рассказывают очевидцы: \»Логан шел на встречу в сторону Зеленогорска. Цепанул обочину на ровном месте и под грузовик. В грузовике: водителю зажало ноги, ждал мчс. в сознании, в крови. Пассажирка грузовика. Вылезла сама, ходила, была в шоке. ее всю колотило. в Логане труп. мужчина. был не пристегнут. лопнула голова от удара. ДПС приехал минут через 10\»
\»Логан двигался в сторону Зеленогорска и петлял с стороны в сторону, обгоняя на сплошных линиях … Ощущение что под чем то был ..\»
Нередко второе является причиной первого — руль нужно крепко держать руками, а не крепко за него держаться всем весом своей туши
где истина, брат?
Да вроде никаких противоречий между историей и фотографиями нет
Шумахерить на го*номобиле это верх дебилизма. Еще и людей покалечил и сам как арбуз раскололся об стойку пздц алколоид. Мужику из фена скорейшего выздоровления!
руль нужно крепко держать руками, а не крепко за него держаться всем весом своей туши
Вы ездили за рулем ЗИЛ-157? или хотя-бы на Газ-24?
Авто с гидраком к этому не располагают
Поясню, нередко при обгоне на скорости 70-80 кмч видел буратин с посадкой посаженных на кол и хватом за руль армрестлера
теперь я понял чем они руководствуются
Авто с гидраком к этому не располагают
Поясню, нередко при обгоне на скорости 70-80 кмч видел буратин с посадкой посаженных на кол и хватом за руль армрестлера
теперь я понял чем они руководствуются
Ничо не понял, но если вы перефразируете — я постараюсь ))
Имеете в виду, что ЗИЛ и ГАЗ требуют зверского участия всей туши в рулении? Осторожно соглашусь, поскольку не ездил на таких за рулем, но в сабже речь идет о Логане, а это не Зил и не Газ.
Ну про Газ 24 я конечно загнул))
но 157 при наезде на бордюр (для любителей — поребрик) одним из передних колес мог свободно поломать пальцы при неправильном хвате за руль
авто с усилителем, а особенно на трассе не требуют хвата двумя руками (мое личное мнение)
А-а-а! Ну представляю, да ))
Да я же не про то говорил. Вот представьте, туша сидит не пристегнутая, и держится руками за руль. Не только рулит, но и держится за него, потому что больше держаться не за что и нечем. И вот, скажем, ямка, туша обруливает её, при повороте ускорение старается выпихнуть тушу из сидения, туша хватается сильнее за руль, поворачивая его ещё сильнее, до туши доходит, что траектория далека от идеальной — машина уже на обочине, туша пугается и выкручивает руль в сторону от обочины, и снова повторяется ситуация с боковым ускорением, только уже в другую сторону, и руль крутится снова излишне — уже на встречку. Это вовсе не миф, это вполне себе реальность.
но 157 при наезде на бордюр (для любителей — поребрик) одним из передних колес мог свободно поломать пальцы при неправильном хвате за руль
авто с усилителем, а особенно на трассе не требуют хвата двумя руками (мое личное мнение)
Ну так то хват двумя руками делается не из-за того, что руль тяжело крутить
Я иногда затёкшую спину разгружаю, наваливаясь тушей на руль. Тут уж точно обеими руками хвататься надо, ибо под такой нагрузкой руль вообще хрен повернёшь 🙂
А это не столько ремень, сколько посадка неправильная плюс мыщцы тела слабые. При боковых ускорениях вжимаешься в спинку сиденья, держишь корпус — и всё норм.
Намного больше прикалывает посадка а-ля "я в гамаке" с сильно откинутой спинкой. А под прямым углом как раз самый безопасный вариант.