Автор перекрыл обочину, что очень не понравилось женщине на VOLVO, которая обогнала его. Далее компания вышла из салона и набросилась на автомобиль с видеорегистратором, но автор не стал выходить на разборки. В результате одна из быдло-дам бросила в лобовое стекло жвачку, и вся компания ретировалась с места ДТП. Чем закончилась данная история, автор не сообщает.
Авторизация
Не увидел я заднего хода. А крутой синхронный выход из машины теткам надо еще отрабатывать — избили друг друга дверями, никуда не годится.
Это автор ей в корму причалил и вообще не понятно, чего добился?
Сборище ущербных!!!!!!
И что он скажет инспектору? Что не держал дистанцию на обочине?
Плюс обочина асфальтированная, смысла такой хренью страдать нет. По мне так регик, Капитан Америка — ещё большее быдло
А мне кажется что ТП назад сдавала
Остановите кадр на 0:18 — автор уже стоит, а ему в бампер мадам ударяется. У вольвы просто огни заднего хода не горят. У меня так было — сгорел предохранитель и задним не видно было, что я задом еду. Приходилось аварийку включать
а зачем автор ударил и смеется?
А мне кажется что ТП назад сдавала
Остановите кадр на 0:18 — автор уже стоит, а ему в бампер мадам ударяется. У вольвы просто огни заднего хода не горят. У меня так было — сгорел предохранитель и задним не видно было, что я задом еду. Приходилось аварийку включать
Включи видос на полный экран и посмотри прерывистую разметку слева.
Автор стукнул впереди едущую машину.
Автору респект. Надеюсь, оппонента действительно лишат прав.
Мне вот интересно, если машина оформлена на юридическое лицо, то кого будут лишать ВУ за оставление место ДТП?
Ответьте, мегамозги.
Ответьте, мегамозги.
элементарно, ватсон: водителя.
Затем, Олег, что автор всего лишь заплатит смешной штраф за езду по обочине и аварию. А оппонент лишится ВУ за оставление места ДТП.
Какого из них?
Какого из них?
ну который за рулем ехал в это время, какого же еще? остальные то при чем?
И, как выяснилось, правильно сделал.
Один заканчивал смену с опозданием, по времени должен быть другой уже, допустим.
Один заканчивал смену с опозданием, по времени должен быть другой уже, допустим.
первый машину сдал, пишется время, второй машину принял — пишется время…. всё просто.
Один написал время по которому должен БЫЛ приехать — всё сложно.
Один написал время по которому должен БЫЛ приехать — всё сложно.
диспетчер проверяет бумаги.
у нас на олимпиаде навигаторы тырили в олимпийских машинах, вот я беру машину, прихожу на стоянку (1000 машин), нахожу свою машину, открываю — навигатора нет, всё, предыдущего водителя подтягивают… я не при делах. Ну вернее его начинают искать.
уже потом начали навигаторы сдавать вместе с ключами и документами на машину, это уже в самом конце сделали.
А видео посмотреть не судьба? Ладно. Тогда знайте, что приход машины в гараж фиксируется. Сопоставление времени прихода в гараж и момента аварии многое скажут пытливому следователю.
Не понимаю таких "перекрывателей": по сути автор сам тошнит по обочине. Да и вообще не его дело решать кому и где ехать — не хочешь сам, не мешай другим, тем более ширина и покрытие позволяют.
Ответьте, мегамозги.
Не имеет значения на юридическое или физическое лицо оформлена машина, для того чтобы лишить человека правв необходимо достоверно установить что именно он за рулём был. Ведь если вы кому то машину доверили и он на ней в ДТП попал и свалил, это не означает что прав должны вас лишить. Правда с юр. лицом может немного сложнее быть, особенно если машиной несколько человек пользуются и сговорившись они уйдут что называется в "несознанку", а доказательств нормальных (например видео) не будет.
Да, согласен, Сочи ОЧЕНЬ сложный город, и без навигатора запомнить все эти четыре улицы действительно сложно. 🙂
Сдохни.
Завгаража конечно.
На самом деле если у машины много водителей, то там все фиксируется (на базе или при передаче самими водителями) до минуты. Чтобы хотя бы штрафы с камер справедливо распределять.
там смысл был немного в другом. Навигаторы с жпс, и за всеми машинами следил диспетчер, за местоположением машин.
Блииин! А почему же не глонасс?
Ответьте, мегамозги.
Не имеет значения на юридическое или физическое лицо оформлена машина, для того чтобы лишить человека правв необходимо достоверно установить что именно он за рулём был. Ведь если вы кому то машину доверили и он на ней в ДТП попал и свалил, это не означает что прав должны вас лишить. Правда с юр. лицом может немного сложнее быть, особенно если машиной несколько человек пользуются и сговорившись они уйдут что называется в "несознанку", а доказательств нормальных (например видео) не будет.
Ну я думаю водителя можно будет лишить прав только при помощи директора юр.лица, но если контора нормальная его в любом случае уволят
Один заканчивал смену с опозданием, по времени должен быть другой уже, допустим.
Да ущерб юр лицо должно возместить, как владелец ТС. Так что там найдут реального водителя.
Ну да, а потом этот козел доезжает до сужения на мосту или до вставшего пописать и начинает лезть в соседнюю полосу. А таких козлов, как правило, вагон. Дальше додумаете или тоже разжевать?
Кстати, это не всегда тормозит поток. Потому что ну столько среди нас соплежуев, которые держат гигантскую дистанцию или просто ковыряют в ухе…
Да. И они позволяют уродам вклиниваться в поток. Не меньшие, пожалуй, уроды.
считаю, что дистанция на дорогах не должна навязываться *опонюхами.
особенно это актуально в тех местах, где короткие участки для обгонов. Всю колонну *опонюхов за раз обогнать трудно, а по частям не вклиниться никак… вот так и едет несколько *опонюхов и тянут за собой вереницу нормальных водителей, на нормальных машинах.
Автоледи ёптыть.
На НОРМАЛЬНЫХ — обогнать колонну не составит труда. А на дохлых — надо плестись вместе со всеми, а не мечтать об обгонах.
На НОРМАЛЬНЫХ — обогнать колонну не составит труда. А на дохлых — надо плестись вместе со всеми, а не мечтать об обгонах.
есть дороги, где без нарушения обогнать/опередить может только одна машина одну машину. А если едут впритык 2 фуры (к примеру) — хоть ты на феррари будешь или макларене — не обгонишь никак.
Безусловно, помимо ковыряния в ухе у соплежуев должна быть еще одно развлечение — думать о том, как его удобнее обогнать нормальным водителям на нормальных машинах.
На самом деле если у машины много водителей, то там все фиксируется (на базе или при передаче самими водителями) до минуты. Чтобы хотя бы штрафы с камер справедливо распределять.
Это когда организация ведомственная, а я про коммерческие организации, где курьер, студент на подработке, может отработать 4 часа после института, как полставки, и пойти домой.
Разумеется, есть. Только не дороги, а участки дорог. Надо терпеливо ждать\\, пока такой участок закончится. Даже если это будет 20 километров.
На НОРМАЛЬНЫХ — обогнать колонну не составит труда. А на дохлых — надо плестись вместе со всеми, а не мечтать об обгонах.
есть дороги, где без нарушения обогнать/опередить может только одна машина одну машину. А если едут впритык 2 фуры (к примеру) — хоть ты на феррари будешь или макларене — не обгонишь никак.
Есть такие ..удаки ..аналы, на фурах, которые не дают себя обогнать, зла желать не охота, но гвоздь им в 5-ю точку это самое то
Первая ситуация. Я не закончил мысль. Я про то, что на видео. Если водитель юрлица не виноват. Конкретнее, конец смены, в машину курьера въезжают несильно сзади, он типа не замечает и уезжает, чтобы не быть занятым в в то время, когда ему не платят, и машина должна быть уже на базе. А у въехавшего КАСКО, вот он и ищет.
Безусловно, помимо ковыряния в ухе у соплежуев должна быть еще одно развлечение — думать о том, как его удобнее обогнать нормальным водителям на нормальных машинах.
собственно п.9.11 пдд это прямо и предписывает.
п.9.11. Но иногда такое мнение как у тебя может у других водителей вызывать раздражение, а кто-то может и более агрессивно отреагировать (это считаю объективной причиной возникновения конфликта), так что лучше соблюдать пдд, и вести себя на дорогах (на общественных дорогах) подобающим образом. А у себя дома в частном дворе как угодно пусть ездят.
Вот такие знаки даже вывешивают, специально для тормозов…
Вот-вот. У нас же презумпция невиновности. Это я уж взял юрлицо, а есть проще — страховой полис мультидрайв, может кто угодно кататься с остальными документами. Говорят, некоторые хитросделанные люди с полисом мультидрайва не платят штрафы ГИБДД, приходят в последний день срока оплаты штрафа в суд и говорят, что в тот день ехал другой человек в машине. Реальна или слухи — не знаю.
Cвинoта тoлcтoзадaя и молoкоотcoс мелкий научили себя в итоге, учителя недоделанные. Поджoпник получили и прав лишится, надеюсь автор вызовет полицию.
Первая ситуация. Я не закончил мысль. Я про то, что на видео. Если водитель юрлица не виноват. Конкретнее, конец смены, в машину курьера въезжают несильно сзади, он типа не замечает и уезжает, чтобы не быть занятым в в то время, когда ему не платят, и машина должна быть уже на базе. А у въехавшего КАСКО, вот он и ищет.
А он уехал, и надо доказать что не заметил ДТП.
Если покинул место ДТП то уже виноват (скрылся, значит пьяный был, или без прав)
там смысл был немного в другом. Навигаторы с жпс, и за всеми машинами следил диспетчер, за местоположением машин.
Эээээ, стопэ! ЖПС же в одностороннем порядке работает, только со спутника на прием. Оно не может операторам передавать данные!
а было ли ДТП ? если даже "под микроскопом" никакого ущерба и нет
там смысл был немного в другом. Навигаторы с жпс, и за всеми машинами следил диспетчер, за местоположением машин.
Эээээ, стопэ! ЖПС же в одностороннем порядке работает, только со спутника на прием. Оно не может операторам передавать данные!
С чего такой вывод? Передает все куда надо в соответствии с программой
там смысл был немного в другом. Навигаторы с жпс, и за всеми машинами следил диспетчер, за местоположением машин.
Эээээ, стопэ! ЖПС же в одностороннем порядке работает, только со спутника на прием. Оно не может операторам передавать данные!
жпс (датчик жпс) ничего и не передает. Передает программа (мобильное устройство с навигатором), которая принимает сигнал жпс и передает его диспетчеру в непрерывном режиме.
Так разве написано "умышленное"?
автор дебил.тебя самого прав лишить надо.скажи спасибо что люди нормальные попались и не стали кипиш подымать из за царапинки…
[quote=letos][quote=regalsa][quote=letos]
там смысл был немного в другом. Навигаторы с жпс, и за всеми машинами следил диспетчер, за местоположением машин.[/quote]
жпс (датчик жпс) ничего и не передает. Передает программа (мобильное устройство с навигатором), которая принимает сигнал жпс и передает его диспетчеру в непрерывном режиме.[/quote]
Т.е. передает по каналам сотовой связи? Возможно, наверное. Не допонял значит…. туплю)
наверно, я не вникал. Просто повесил на кронштейн под стекло и ездишь. Там даже интернет был и еще куча всего. Я не ковырялся там.