еще один пример того что никакой привод и никакая резина с электроникой не заменят МОЗГГГГГГГ!
BMW уже с 2001 года (с кузова E65/E66L), а далее с 2002 (E60/Е61) и с 2003 (Е63/Е64) обладали развитой системой электроники, способной предотвратить раскручивание кузова и помогали водителю гасить колeбания авто при раскачивании. И это на заднем приводе, не говоря уже про пятерки с полным приводом!!! Мерседес пришел к этому чуть позже с 2005 года (W221) Электроника на немецких авто премиум класса не отменяет законов физики, но прощает водителям даже с минимальным опытом многие ошибки. И ситуации, подобной на видео в этом посту, не произошло бы с современными авто перечисленных марок.
Как его раздражали медленно плетущиеся левее маФынки. Решил, что он круче всех и по обочине придавил газульку. Только его крутость привела к кру..чению вокруг оси и удивительно легкому результату показа своих понтов. Предупреждение свыше???
Смысл притираться к обочине, если на дороге места полно. А насчет немецких авто я в чем-то соглашусь, но все же излишняя самоуверенность в себе и в своем авто может привести к беде.
И ситуации, подобной на видео в этом посту, не произошло бы с современными авто перечисленных марок.
Вы настолько в этом уверены? При съезде на рыхлый снег одной стороной, когда происходит резкое замедление этой стороной, происходит занос автомобиля и, какой бы электроникой ни был напичкан автомобиль, ситуацию предугадывать трудно. Вот здесь и пишут, что прежде всего надо включать мозг (то бишь живой компьютер).
Пример в студию с перечисленными авто и в подобных ситуациях!!!Дерзай, теоретик!Практика и опыт задавит необоснованный нигилизм!Особенно в том, кто о себе пишет "постоянно сижу здесь…"
BMW уже с 2001 года (с кузова E65/E66L), а далее с 2002 (E60/Е61) и с 2003 (Е63/Е64) обладали развитой системой электроники, способной предотвратить раскручивание кузова и помогали водителю гасить колeбания авто при раскачивании. И это на заднем приводе, не говоря уже про пятерки с полным приводом!!!Мерседес пришел к этому чуть позже с 2005 года (W221)Электроника на немецких авто премиум класса не отменяет законов физики, но прощает водителям даже с минимальным опытом многие ошибки. И ситуации, подобной на видео в этом посту, не произошло бы с современными авто перечисленных марок.
полистай с месяц назад, найди видео как БМВ на развороте крутит
Очень радует, что кого-то побудил к действию))) 1. действительно удивил, но там не сказано, что авто "цепануло" обочину, и его раскрутило. Слишком мало инфы, а по законам природы даже КАМАЗ можно пустить боком (сам видел). Я писал, что электроника помогает бороться с раскручиванием и подавлением кренов, но не написал, что совсем не дает отклоняться от траектории. Так что пример с натяжкой. 2. не по теме, японцы системами пассивной безопасности никогда не блистали. Раскрою секрет, есть еще немало "экономистов" именно на Паджеро, которые ездят на заднем приводе, пытаясь сэкономить топливо на потерях при полном приводе.
Здесь всё очень просто. Водитель ехал левой стороной по асфальту, а правой по снегу. Начал тормозить и машину потянуло влево, далее он начал крутить рулём, пытаясь выправить машину, но только усугубил ситуацию и спровоцировал ритмический занос. Вообще на машине с банальной системой АБС (без всяких там других навороченных систем стабилизации) этого не произшло бы, но есть одно НО: АБС срабатывает с небольшим опозданием, и когда начинаешь тормозить в таких условиях, машину ведёт немного в сторону, но потом тормозное усилие на обеих сторонах выравнивается и машина тормозит прямо. Этого момента достаточно, чтобы испугаться и начать выруливать, что видимо и сделал герой данного ролика.
subb26, Широта 56, будь повнимательнее, если хочешь наехать. ну или монитор протри, может чихнул на него, заляпал, такое тоже случается, в стране грипп…
Пример в студию с перечисленными авто и в подобных ситуациях!!!Дерзай, теоретик!
МЛЯ,из-за таких как ты и происходит львиная доля дтп,прут на своих немцах ,думая что бога за бороду схватилии плевали на всех а чуть что так сразу куча оправданий .Я НЕ ПРОТИВНИК НЕМЕЦКИХ МАШИН,наоборот считаю их лучшими но я за разумную езду а не за понты.
полистай с месяц назад, найди видео как БМВ на развороте крутит
Это как раз и есть третий пример GAMMI, но он разжован некоторыми комментаторами еще в том посту. Чел без опыта, решил дрифтануть, отключив полностью электронику (бмв это позволяет, в отличие от мерсов), результат все видели. Так что, отключай электронику и крути "пятаки" сколько душе угодно;-)
Цитата: ТАПКОДАВ
из-за таких как ты и происходит львиная доля дтп,прут на своих немцах … я за разумную езду…
8 лет за рулем немцев и не единой аварии, и львиная доля на этом сайте точно не немцы! А без разума можно и электровоз под откос пустить!
8 лет за рулем немцев и не единой аварии, и львиная доля на этом сайте точно не немцы!А без разума можно и электровоз под откос пустить!
ЧЕЛ ТЫ -ЭТО НЕ ВСЕ,не расписывайся за всех.У САМОГО БМВ ЛЮБИМАЯ МАРКА -АВТОМОБИЛЬ -МЕЧТА,ЯПОНЦЫ КОНЕЧНО НЕ ТО,НО СОГЛАСИСЬ,БЕХА ТАЧКА ОЧЕНЬ МОЩНАЯ,И ВОДИТЕЛЕЙ ЕЙ ПОДХОДЯЩИХ ОЧЕНЬ МАЛО,НЕ ВСЕ СПОСОБНЫ С НЕЙ СОВЛАДАТЬ-ОТСЮДА И ДТП.
ТАПКОДАВ, ну, вот и пришли к консенсусу, путем долгих споров. Еще и единомышленниками в итоге оказались, что радует)))
не соглашусь лишь отчасти со следующими словами:
Цитата: ТАПКОДАВ
НЕ ВСЕ СПОСОБНЫ С НЕЙ СОВЛАДАТЬ
4 года назад моя супруга свой водительский стаж начала зимой с 333 л.с. под капотом. Аккуратность и современная электроника уберегли даже от малейших переживаний. А резюме: электроника помогает, а разум управляет!)))
[quote=645Ci]Аккуратность и современная электроника уберегли даже от малейших переживаний.
ВОТ ИМЕННО-АККУРАТНОСТЬ А ПОТОМ ЭЛЕКТРОНИКА.ЭЛЕКТРОНИКА ВСЕЖЕ БОЛЬШЕ ПОМОЩНИК А НЕ ПАНАЦЕЯ.У МЕНЯ ШЕФ ТОЙ ЗИМОЙ РАЗБИЛ СВОЮ ИМПРЕЗУ-ВСЕГДА ГОВОРИЛ ЧТО ОНА ЗИМОЙ ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ ЕЗДИТЬ АГРЕССИВНЕЙ ЧЕМ ЛЕТОМ.НЕ СПАСЛА ШИПОВКА, ЕЛЕКТРОНКА И ПОЛНЫЙ ПРИВОД-ПОТОМУ ЧТО СИЛЬНО В НИХ УВЕРОВАЛ.В ИТОГЕ ЯПОНКА В ХЛАМ.ТАК ДАВАЙ ЗА АККУРАТНОСТЬ И ЗА ВЕРНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОМОЩНИКОВ.
не улетел в кювет, повезло, может ездить аккуратней начнет
меня подклинило с координатами.автор выкинь регистратор,до добра он не доведёт.ровно в центре карты,в тайге.дорога материализовалась.
хоть такой исход))
Ну хоть не улетел никуда…
Уходил от столбиков, не удержал авто и задом всё таки в другой причалил.
еще один пример того что никакой привод и никакая резина с электроникой не заменят МОЗГГГГГГГГГ!
Нафига по обочине переть???
чтоб занесло…
отскочил чел
хрен какойто
Могла быть бойня .
Отделался саечкой )))
BMW уже с 2001 года (с кузова E65/E66L), а далее с 2002 (E60/Е61) и с 2003 (Е63/Е64) обладали развитой системой электроники, способной предотвратить раскручивание кузова и помогали водителю гасить колeбания авто при раскачивании. И это на заднем приводе, не говоря уже про пятерки с полным приводом!!!
Мерседес пришел к этому чуть позже с 2005 года (W221)
Электроника на немецких авто премиум класса не отменяет законов физики, но прощает водителям даже с минимальным опытом многие ошибки. И ситуации, подобной на видео в этом посту, не произошло бы с современными авто перечисленных марок.
ты хоть понял что сказал?тут на сайте полно примеров противоположных тому что ты произнес.
Пример в студию с перечисленными авто и в подобных ситуациях!!!
Дерзай, теоретик!
Практика и опыт задавит необоснованный нигилизм!
Особенно в том, кто о себе пишет "постоянно сижу здесь…"
645Ci,
супер крутой чел на своем супер немецком ведре?
Могу только предположить, что внедорожник хватанул обочину
Еще никто Тойоту Ист(1.3-1.5л) не называл внедорожником 🙂
Обычная малолитражка.
Евгений130583,
точно, недоджип …)))
Какой нафиг внедорожник?? Это Тойота Ист
Как его раздражали медленно плетущиеся левее маФынки. Решил, что он круче всех и по обочине придавил газульку. Только его крутость привела к кру..чению вокруг оси и удивительно легкому результату показа своих понтов. Предупреждение свыше???
Странный чел внутри тойоты. полоса свободна, а он по обочине ползет. проще сразу в лес заехать.
Район Екатеринбурга,Вершней Пышми или Березовский. Странный маневр на такой дороге ))) Хорошо что хорошо кончается.
Смысл притираться к обочине, если на дороге места полно.
А насчет немецких авто я в чем-то соглашусь, но все же излишняя самоуверенность в себе и в своем авто может привести к беде.
Евгений130583,pynuk, а можт это scion xa ! )
+1 Тоже когда читал анотацию к видео, улыбнуло что иста внедорожником обозвали)))
Судя по координатам где то под Е.Бургом снято.
Точно, где-то на Урале)
Ух ты. :-0 Свезло ему, что по первому ряду никто не ехал.
согласен…… ненавижу таких уродов, плетёшся за таким и всю грязь на лобовое собираешь
+100
Вы настолько в этом уверены? При съезде на рыхлый снег одной стороной, когда происходит резкое замедление этой стороной, происходит занос автомобиля и, какой бы электроникой ни был напичкан автомобиль, ситуацию предугадывать трудно. Вот здесь и пишут, что прежде всего надо включать мозг (то бишь живой компьютер).
pynuk,
А мне кажется, это Nissan Murano старого образца…
выпуска года так 2004
Тоже, конечно, не внедорожник, да даже не паркетник ))))
Кросовер и есть
645Ci,
как говорится специально для тебя:
https://rusdtp.ru/4528-krupnaya-avariya-v-samare.html
https://rusdtp.ru/4517-pod-samaroy-v-dtp-pogibli-tri-cheloveka.html
особенно последний ролик говорит о многом
https://rusdtp.ru/4493-pospeshish-lyudey-nasmeshish.html
Везде отсутствие мозгов и превышение скорости, и никакие нахрен системы безопасности тебя не спасут, законы физики никто не отменял
Никакие системы безопасности не спасут, если за рулем сидит дурак.
полистай с месяц назад, найди видео как БМВ на развороте крутит
А теперь вопрос — зачем он так ехал?
Очень радует, что кого-то побудил к действию)))
1. действительно удивил, но там не сказано, что авто "цепануло" обочину, и его раскрутило. Слишком мало инфы, а по законам природы даже КАМАЗ можно пустить боком (сам видел). Я писал, что электроника помогает бороться с раскручиванием и подавлением кренов, но не написал, что совсем не дает отклоняться от траектории. Так что пример с натяжкой.
2. не по теме, японцы системами пассивной безопасности никогда не блистали. Раскрою секрет, есть еще немало "экономистов" именно на Паджеро, которые ездят на заднем приводе, пытаясь сэкономить топливо на потерях при полном приводе.
Здесь всё очень просто. Водитель ехал левой стороной по асфальту, а правой по снегу. Начал тормозить и машину потянуло влево, далее он начал крутить рулём, пытаясь выправить машину, но только усугубил ситуацию и спровоцировал ритмический занос. Вообще на машине с банальной системой АБС (без всяких там других навороченных систем стабилизации) этого не произшло бы, но есть одно НО: АБС срабатывает с небольшим опозданием, и когда начинаешь тормозить в таких условиях, машину ведёт немного в сторону, но потом тормозное усилие на обеих сторонах выравнивается и машина тормозит прямо. Этого момента достаточно, чтобы испугаться и начать выруливать, что видимо и сделал герой данного ролика.
Mehanik,
Не думаю что так. По моему, водила ино слишком резко нажал на тормоз
subb26,
Широта 56, будь повнимательнее, если хочешь наехать. ну или монитор протри, может чихнул на него, заляпал, такое тоже случается, в стране грипп…
Да уж чудом пронесло,наверняка в штаны налажил)
subb26,
http://maps.google.ru/maps?q=loc:+56.964842,60.801315&hl=ru&ll=56.965246,60.8013
33&spn=0.00472,0.013937&sll=60.803906,56.986084&sspn=0.067575,0.222988&vpsrc=6&t
=h&z=17
Может у тебя что-то с программой не то?
http://maps.google.ru/maps?q=loc:+56.963283,60.799118&hl=ru&ll=56.96333,60.79901
6&spn=0.00236,0.006968&sll=56.963237,60.799421&sspn=0.00118,0.003484&vpsrc=6&t=h
&z=18
а вот координаты перекрёстка.
Скорее всего еще GPS модуль тормозит на 1-2 секунды, это нормально, такой у него принцип работы.
Если промоть дальше — там видно дома и остановку.. и просеку справа хоть и хреново
МЛЯ,из-за таких как ты и происходит львиная доля дтп,прут на своих немцах ,думая что бога за бороду схватилии плевали на всех а чуть что так сразу куча оправданий .Я НЕ ПРОТИВНИК НЕМЕЦКИХ МАШИН,наоборот считаю их лучшими но я за разумную езду а не за понты.
он так крут что его закрутило
чак норис отдыхает
Это как раз и есть третий пример GAMMI, но он разжован некоторыми комментаторами еще в том посту. Чел без опыта, решил дрифтануть, отключив полностью электронику (бмв это позволяет, в отличие от мерсов), результат все видели.
Так что, отключай электронику и крути "пятаки" сколько душе угодно;-)
8 лет за рулем немцев и не единой аварии, и львиная доля на этом сайте точно не немцы!
А без разума можно и электровоз под откос пустить!
ЧЕЛ ТЫ -ЭТО НЕ ВСЕ,не расписывайся за всех.У САМОГО БМВ ЛЮБИМАЯ МАРКА -АВТОМОБИЛЬ -МЕЧТА,ЯПОНЦЫ КОНЕЧНО НЕ ТО,НО СОГЛАСИСЬ,БЕХА ТАЧКА ОЧЕНЬ МОЩНАЯ,И ВОДИТЕЛЕЙ ЕЙ ПОДХОДЯЩИХ ОЧЕНЬ МАЛО,НЕ ВСЕ СПОСОБНЫ С НЕЙ СОВЛАДАТЬ-ОТСЮДА И ДТП.
ТАК Я Ж ЗА НЕГО(разум)И ГОВОРЮ.
ТАПКОДАВ, ну, вот и пришли к консенсусу, путем долгих споров.
Еще и единомышленниками в итоге оказались, что радует)))
не соглашусь лишь отчасти со следующими словами:
4 года назад моя супруга свой водительский стаж начала зимой с 333 л.с. под капотом. Аккуратность и современная электроника уберегли даже от малейших переживаний.
А резюме: электроника помогает, а разум управляет!)))
[quote=645Ci]Аккуратность и современная электроника уберегли даже от малейших переживаний.
ВОТ ИМЕННО-АККУРАТНОСТЬ А ПОТОМ ЭЛЕКТРОНИКА.ЭЛЕКТРОНИКА ВСЕЖЕ БОЛЬШЕ ПОМОЩНИК А НЕ ПАНАЦЕЯ.У МЕНЯ ШЕФ ТОЙ ЗИМОЙ РАЗБИЛ СВОЮ ИМПРЕЗУ-ВСЕГДА ГОВОРИЛ ЧТО ОНА ЗИМОЙ ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ ЕЗДИТЬ АГРЕССИВНЕЙ ЧЕМ ЛЕТОМ.НЕ СПАСЛА ШИПОВКА, ЕЛЕКТРОНКА И ПОЛНЫЙ ПРИВОД-ПОТОМУ ЧТО СИЛЬНО В НИХ УВЕРОВАЛ.В ИТОГЕ ЯПОНКА В ХЛАМ.ТАК ДАВАЙ ЗА АККУРАТНОСТЬ И ЗА ВЕРНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОМОЩНИКОВ.
выпуска года так 2004
Креститься надо, когда кажется 🙂
Маневр называется: "Сцука!…утюг не выключил дома!"
Ist (Scion) просто развернулся посмотреть: "А че там за регистратор за мной едет?"