Президент России Владимир Путин в ходе \»прямой линии\» затронул тему внедрения натуральной формы возмещения в ОСАГО. По словам Путина, данный вопрос уже обсуждался с председателем Банка России Эльвирой Набиуллиной. Внедрение в практику ремонта автомобилей после ДТП вместо денежных выплат сможет снизить уровень мошенничества среди посредников на рынке страхования и уменьшит базу для всевозможных спекуляций, — сообщают РИА Новости.
Авторизация
????? святой! Все мы молимся о его бессмертии!!!!
У меня почти все знакомые только ремонт и требуют, возмещение деньгами не берут.
Ровно один всегда берёт деньгами. И его четырка самая покоцанная и битая.
Совпадение? Не думаю! (Ц)
В общем, мысль здравая. Нет живых денег — не так интересно мухлевать.
Идея здравая. Подставщикам не получится заработать. Но будет ли воплощено в жизнь? И будет ли качественный ремонт? Ремонт ремонту рознь. Могут отремонтировать на от*ебись потом бегай доделывай за ними, а можно у друзей отремонтировать в два раза дешевле и намного качественнее.
Так денег всегда давали меньше , чем стоимость ремонта
Даешь ремонт в массы
Помню за ремонт Рено давали 127к руб я отказался говорю только ремонт , на сервисе машину в тотал списали и дали 297к руб
При условии, что не будет заминок с сервисами. В крупных городах ладно, а как на периферии? Допустим, у меня подруга живет в маленьком городе, а обслуживает машину в соседнем областном центре и в сервис там же обращается ибо у них в городе кроме ашотсервисов альтернативы нет. И как в этом случае?
вот именно
А можно и у друзей в два раза дешевле — и потом бегай доделывай за ними.
Вы посмотрите клубные форумы. Старые топики.
Подскажите сервис, хороший и дешёвый.
Подсказывают.
Куча хвалебных отзывов.
Потом появляется негатив.
Потом сообщения про то что машину взяли и не делают.
Потом — про недоделки.
И так почти везде.
А всё потому, что если дёшево, то мастеру в том числе перепадает меньше, а значит он уходит туда, где больше платят. И долго дёшево и хорошо не бывает.
Ну будет страховая перечислять деньги не подруге, а ашоту.
Где принципиальная разница?
Как раз если в городе — вот там есть альтернатива.
А вот когда альтернативы нет — так тем более данное предложение разумно.
Ведь где гарантия, что начисленного хватит ашоту? А другого нету.
И езди потом в страховую вышибать деньги. А тут пусть ашот вышибает и договаривается.
бывает. Места надо знать
Подтверждаю. Я лучше у друзей покрашусь, чем у сервисменов росгоссТРАХа. Выйдет в два раза дешевле и качественнее, а те три шкуры сдерут и покрасят на от*ебись дешевой краской, после которой будешь докрашивать.
бывает. Места надо знать
Вы зачем-то опустили слово "Долго".
А про "места надо знать" — это даже не смешно.
Это секретные места? И эти сервисы отказываются от рекламы и денег?
Ну поясните, что это за места такие, которые известны только посвящённым.
А ещё поясните, что меняется в случае реализации этой идеи?
Если у Вас проблемы с чтением, то это не сюда, а к медицине.
Ещё раз: как раз вся идея и заключается в том, чтобы три шкуры не содрали.
Это как?
В конторе один мастер, он же владелец конторы?
В конторе десяток мастеров, и они все — владельцы конторы?
Вам не кажется, что Вы какой-то мифический случай рассматриваете?
Ну так прочитайте написанное в заголовке и радуйтесь, что денег просить не будут ввиду бессмысленности этого.
Делать будут только то, что оценено.
А как тогда санитары будут зарабатывать?
[quote=dubinushka66]Вы зачем-то опустили слово "Долго"[/quote]
имхо, оно там лишнее
[quote=dubinushka66][quote=dubinushka66]Это секретные места?[/quote]
нет
[quote=dubinushka66] И эти сервисы отказываются от рекламы и денег?[/quote]
от денег точно нет. Насчет рекламы.. думаю она им не нужна. Сарафанное радио их лучшая реклама.
[quote=dubinushka66]Ну поясните, что это за места такие, которые известны только посвящённым.[/quote]
частный сервис, расположенный в ГСК. Без красивой вывески и штата бездельников, заполняющих бумажки.
[quote=dubinushka66]А ещё поясните, что меняется в случае реализации этой идеи?[/quote]
что меняется? я покупаю запчасти, те, которые я хочу. и получаю качественный ремонт за нормальные деньги.
[quote=dubinushka66]Делать будут только то, что оценено.
[/quote]
обратились однажды к официальный сервис с проблемой — поменяли всю ходовую, заплатили полстоимости машины, проблема осталась. Поехала в ГСК — за копейки заменили одну фиговину и проблема исчезла. А умные мужи из первого сервиса пожимали плечами — мы такое не делаем, это только на заводе-изготовителе.
Никак нет.
Просто Вы традиционно посчитали, что я Вам что-то лишнее написал.
А между тем Вы просто ошиблись.
Это слово там было крайне уместно.
По опыту общения с официалами — гон 100%.
И опять же, предложение состоит в том, чтобы ваши мифические полмашины они меняли за деньги страховой.
Вы не поняли идею. Обсуждать Ваше представление того, что вообще никак не коррелирует с предлагаемым, бессмысленно. Предлагаю не устраивать плач Ярославны, а ещё раз прочитать предлагаемое и подумать.
Ещё раз: как раз вся идея и заключается в том, чтобы три шкуры не содрали.
Вы мне лапшу на уши не вешайте. Как был техосмотр при россгострахе формальностью, так и ремонт они будут проводить формально, не особо заботясь о качестве. Зачем мне их некачественный ремонт, если я могу за ОСАГу деньги получить, отремонтироваться самостоятельно и качественно у друзей за полцены и еще остаться при деньгах? Никогда официалам не доверял и не собираюсь доверять.
Че за бредовая идея? Я могу мешок такой хрени придумать . Вот в ехал в мою Мазератти какой — нибудь лох , я денег взял за ремонт бампера и дальше поехал до следующего. Или мне каждый раз теперь бампер ремонтировать ?
Так очевидно же, что у текущих санитаров и страховая и кузовщина на подхвате. Семейный подряд, или что-нибудь такое. Мама страховщик, брат жестянщик.
Вопрос, как всегда, в имплементации оной в реальность )))
При чём тут техосмотр и росгосстрах?
Я с фас фигею…
Мне наоборот все спасибо говорят после того, как я образумил народ не брать деньгами, а требовать ремонта.
На работы устанавливается гарантия. Отвалилось чего — ремонт по гарантии.
Что значит "не особо заботясь о качестве"?
Эти сказки, что вот тут всё плохо, а тут расово верные владельцы бизнеса с нулевой прибылью сами гайки крутят — даже не знаю, на кого рассчитаны.
В реальности ровно наоборот.
Облажались — сами же и исправят. Причём денег не будет. Зачем делать себе же хуже и плохо ремонтировать?
А если выдают деньгами, и облажались, то смотрите как выходит. Есть одна контора — всё равно туда пойдёте и деньги понесёте. А если две и более — ну Вы не в эту пойдёте следующий раз, но из другой конторы другой водитель в эту придёт с деньгами. В среднем — ничего не изменится.
Вы просто подумайте не об одном автолюбителе, а в целом о ситуации.
Вот именно чтобы избавиться от этого мошенничества.
чтобы не устраивать плач надо знать все нюансы, а нюансы будут такие, что все Ашоты будут вынуждены закрыться ибо денежку им никто не перечислит.
Я может вообще чиниться не хочу? имею право?
вот именно чтобы под колпак взять всех ашотов
баянист —>
А в мой Майбах если кто въедет? и я еще не успею отремонтироваться, то вторично можно бесплатно въезжать?
)))представляю себе. Чтобы ашот начал что-то делать, он должен быть официально оформлен. А он сидит в соседнем с ней гараже, даже вывески нет, какая база, гудок тулу-ла)
К тому же ашоты у них в основном спецы по тазам, а у нее иномарка, они ей даже ТО делать отказались.
Так что по предложенной схеме она попала если чо.
Все-таки этот вопрос должен решать гражданин и обязаловки тут быть не должно.
Ну а куда без этого. Симбиоз страховой со "своим" сервисом — одна из таких проблем.
И совершенно точно за страховыми будет мощнейшее лобби, чтобы этого не допустить.
А поскольку это судя по всему должно иметь форму федерального закона, то должно пройти через Госдуму. Сейчас или после выборов — ещё вопрос. Ибо новая дума будет сильно отличаться от текущей.
Ага, а ремонтироваться в сервисе куда страховая отправит. Уже и не знают как ещё народ нае…ать.
Ой ли.
++А оно им надо, лезть под колпак? У них регистрация-то не у всех. Да и подфольно работать всегда выгоднее.
А что мешает требовать гарантию от другого сервиса? А не от страховой?
А вы часом не агент купленный?
А вам не кажется что это ограничение прав? Почему они хотят навязать ремонт? Невыгодно заниматься страхованием? Уходите с рынка тогда раз невыгодно. Обманывают страховые компании подставщики, так на это есть МВД, сыщики. Это не моя проблема. Я хочу получать выплату деньгами. И ремонтировать авто в том месте которое сам выберу. И запчасти которые были повреждены в результате ДТП, я хочу чтобы были оригинальными, а не Китайским УГ.
Короче навязывание РЕМОНТА в страховой после ДТП это самое фуфлыжное мероприятие. Лоббируют страховые компании свои интересы. Вот и получайте некачественный ремонт. Сейчас закон прокатит и приехали. Будете только ремонтами по гарантии и сбором бумажек заниматься. Времени много, пожалуйста. Я же хочу ремонтировать 1 раз и надолго.
ну сделал мне рейку мастер, который сам на себя работает. Мастер + его помощник, подъемник не знаю — куплен или в аренде — я не спрашивал.
А до этого *бли было с этой рейкой — все так и норовили — или объе*бать, или доломать. Суммы были больше.
Та же песня и со сходом-развалом, к примеру.
Так что фраза "места надо знать" не на пустом месте возникла.
причем если дорого — то еще далеко не факт что сделают качественно и так как надо.
Вот , Медведьледи меня понимает . Если дтпэ было а ремонтироваться я не хочу , то мне типа шиш? Я не согласный .
мысль достаточно здравая, но на практике это будет фантастика и не больше. все упрется в очереди в этих мега-ремонтных цехах, пока будут доставлять запчасти, краску, а потом искать мастера, который заболел до следующей недели.
Почему?
Последний раз я по КАСКО менял стекло в таком ашотсервисе, что вообще боялся выходить оттуда, пока машина в боксе стояла. Ничего, работают, значит деньги им перечисляются.
Как раз тут вообще кидалово со стороны страховой маловероятно, направление есть, услуга оказана, оснований не платить нет.
Вы ещё скажите, что в вашем ашотсервисе вам документов не выдают, а при слове заказ-наряд и акт о выполненных работах сразу прячутся как от ФМС.
Правильно отказались, сейчас при ТО тормозные усилия проверяются на стенде, этот стенд один сам по себе стоит как тонна таких ашотов в рабство на месяц.
А потом сказки про ЗВТ.
Надо как бы договориться, нам надо нормальное состояние ТС, или нет, и уже от этого отталкиваться.
ОСАГО — в принципе обязаловка.
Конечно. Не приезжаешь — и никто не починит.
Но тогда и денег не надо требовать. За что деньги, если никто ничего не чинил?
Но тогда и денег не надо требовать. За что деньги, если никто ничего не чинил?
за ускоренный износ, амортизацию и за снижение остаточной стоимости автомобиля, конечно это очень сложно понять, что коцку на бампере или крыле можно и не ремонтировать, но цена машины при этом падает, да?
Есть мнение, что этот закон вполне могут проталкивать и страховые лобби — ведь именно в реализации вопрос. Щас нам Путин скажет что будет такой закон, мы как всегда воодушевимся во благодетеля, а на деле закончик будет так себе, и те, кого потом будут называть "те, кого этот закон обслуживает" быстро найдут себе такой расклад, чтобы не в проигрыше быть, и будет это еще до того, как мы поймём расклад игры 🙂
+++++++++ Каким будет ремонт, не ясно. Может "шаурмены" его будут проводить, а может крупные компании с репутацией. Это нужно в законе прописать четко. Мои друзья лучше покрасят, чем дядя Ашот в рекомендуемом страховой компанией сервисе. Тут тоже будут перегибы.
за испорченное имущество. Я может в таком виде продам и цену за ремонт придется скинуть. Авто теперь стОит дешевле. А чинить это несколько дней без машины. А я не могу без машины. Ни дня.
на самом деле в том сервисе, о котором я пишу совсем не Ашоты работают. А Димы, Андреи, Максимы. И бумажки… я не знаю как другим, но мне не дают — говорю ж друзья.
В общем очередная "забота" о населении. Теперь каждый ремонт официально будет оформлен, налоги, кто не выдержит тот уйдет с рынка. Останутся большие сервисы с красивыми вывесками.
Я имела ввиду техобслуживание, а не техосмотр. Техосмотры у них вообще не делают, только в ОЦ. А в поселке рядом с моей дачей вообще нет автосервисов, народ по окрестным городам катается. Я не представляю, как они собрались в данных условиях обязать брать ремонтом. Там очередь на годы встанет в единственный легальный сервис. А если я сама слесарь от бога, нафиг мне вообще сервисы? Купила себе на выплату кувалдометр и усе починила)
Да, но по сути в случае аварии это работает и невыгодно только безаварийщикам. А вопрос с формой выплат-это несколько из другой оперы. Получается, организовать систему по-человечески они явно не в состоянии, но настаивают на натуре.
Зуб даю, век воли не видать.
Мне последний раз на выбор предложили что-то типа 5 контор, где поменяют стекло.
Это те, у кого есть со страховой договор.
Особо нежные могут обратиться к официалу и прямо спросить, у каких страховых есть договор с официалами.
Проблемы тут нет, там в другом проблем достаточно, но не тут.
Вы вообще понимаете, что пишите?
Если мне стекло меняет один сервис, при чём тут другой сервис?
Чёрт, спалилсо…
Потому что суть страхования — это не заработок на нём, а восстановление ТС до состояния, предшествующего страховому случаю. Вы понимаете суть написанных слов, или объяснить надо?
Разумеется. Но это не значит, что данная фраза отражает суть. А также не значит, что она относится к обсуждаемому предложению, ибо:
OMG. Давайте тогда подумаем.
Страховая выдаёт деньги под оригинал или под китай?
Если под оригинал — значит наряд на оригинал, там же по экзисту смотрят цену.
Если под китай — то где вы возьмёте оригинал за китайские деньги?
В общем, когда Вы пишете, возникает ощущение, что Вы бредите.
И опять же, какое это отношение имеет к обсуждаемому вопросу?
Вот, оттолкнемся от этого. В тексте новости сказано, что подразумевается, что данная мера сократит базу для спекуляций, считаю именно эти слова главными. То есть на руках у нас ОСАГО, который обязателен, и расклад по деньгам, которые могут либо выплачиваться, либо нет. Вообще я наблюдаю здесь кооперативную игру с ненулевой суммой, которая, как известно, легко модифицируется в игру с нулевой суммой простым добавлением "фиктивного игрока". И в каком-то смысле наблюдается именно этот процесс, где таким фиктивным игроком может стать автосервис и поставщик запчастей.
То есть по сути размазывание ответственности в цепочке звеньев, и теперь у клиентов будет выбор — с кем судиться, а когда такой выбор есть, скорее всего судиться то и не с кем. Ну, печальная правда, такая.
А вот идея лечить пострадавших в ДТП перечисляя деньги куда надо мне больше нравится
Это хорошее мерило страховых, и думается, касаемо этой градации страховых, что, во-первых, раз на раз не приходится, и во-вторых следующий раз только хуже. Для нас (и для законов) страхование это то что вы сказали, а для страховых — бизнес и продажи, где то, о чем вы говорите — только временный продукт, нужный как реклама для последующей деградации деятельности: сначала напродаем дешевых страховок, потом хорошо оплатим икс первых клиентов, получим обратную связь, увеличим цены, оплатим нормально игрек вторых клиентов, получим все еще положительную ОС, придумаем коэффициент, продадим его, возместим 50% третьим клиентам, а пока четвертые не очухались, закроем шарагу, успев снять денег с пятых и с шестых.
И вот как бы никак не могу осознать, куда вот Путин направил удар этим предложением — методика действий страховых будет совершенно такая же: однодневный (ок, двухлетний) быстро деградирующий бизнес, куда по этой же схеме притянут теперь и автосервисы и поставщиков ЗЧ.
И больнички ещё, вместе с СТО и поставщиками )))
Страхование ставит целью восстановление ТС до состояния на момент страхового случая.
Если Вам надо что-то другое — используйте что-то другое, но тогда не называйте это страхованием.
Если после наступления страхового случая Вы отказываетесь от восстановления ТС до состояния, предшествующего страховому случаю, то никакого возмещения в рамках понятия Страхование не полагается.
Дело как обычно бывает.
Идея.
Сторона, которую напрягут, постарается сгладить свои потери.
В данном случае я вижу вот что.
Прежде всего это сельские мастерские непонятного пошиба и желание страховых подмять их под себя.
Возможно, их как раз и отдадут страховым на съедение.
В городах — там где симбиоз страховых с подставщиками и сервисами — там наоборот, эти цепочки без живых денег рвутся. Вполне допускаю, что воровство перейдёт с дорог в кабинеты, но это хотя бы на БДД не скажется.
А реализация — да, это вопрос.
Вот только давайте без идеализации.
Покрасить вменяемо можно только в покрасочной камере.
Есть друзья с покрасочной камерой — ну так они заключат со страховыми договора и будут делать это сплошным потоком не только для друзей. Или у них камера только для друзей, которые постоянно бьются? Или она только для друзей и почти всегда простаивает?
А потом, почему они сейчас не работают со страховыми?
Вы реально считаете, что это смена владельца — это НЕРЕШАЕМАЯ ПРОБЛЕМА? Серьёзно?
Ну так спросят, куда поедешь, и всё.
Вы что думаете, страховая по адресу прописки что ли отправляет? Да хоть в соседнюю область, им самим-то пофигу.
Куда ездили — туда и будут ездить, плюс-минус полтора ашота сольются или вымрут.
а не компенсировать убыток? а дальше сам решай. Застраховал дом. Дом сгорел. СК же не отстраивает новый дом.
всех на чистую воду выведем
денежки по стаховой в течении месяца приходят. В ситуации с ремонтом и перечислением денег…ДТП, побита машина, пострадал сам. Год по больницам. Потом еще чего-нибудь, в общем не до машины. Спустя 3 года идем… Извините, срок давности
Страхование ставит целью компенсацию ущерба, в первую очередь финансовую.
А что это наш президент внезапно озаботился проблемами автомобилистов? Ему лимузин недавно помяли, или техцентр за ТО нескорректированный счёт выставил?
ребята, что Вы хвалите эту идею??? неужели не видно, что все последние "благие" начинания оборачиваются полной *опой для простого человека.
Простой пример: попал я в ДТП еще на старой 5-ке ВАЗ, со страховой виновника взяли тогда 7 т.р., причем ИХ ремонт был бы на эту же сумму, НО реально никто все, что я сделал сам, делать не стал бы, в итоге машина до сих пор ездит. это было где-то лет 6 назад.
Другой случай: знакомому на двенашке помяли заднюю дверь и арку, насчитали 25 т.р, год назад, ему сделали ее за 10, получилось что сделали ему хорошо, он получил за моральный вред разницу и что еще лучше, заработал простой человек за ремонт в регионе в городе с населением 50 т.чел.
Что будет сейчас: ремонтировать будут "свои" сервисы и часто с ужасным качеством, это не без основательно, т.к. "свои" сервисы будут завалены работой, а платить за ремонт страховая будет мало, НЕ ПУТАЙТЕ с ремонтом по КАСКО у ОФ. Дилера.
И что хуже всего рост социальной напряженности в локальных масштабах, так как многие занимающиеся ремонтом (хорошего качества) в частном порядке потеряют работу и в регионах станет жить еще хуже!!!
Вот это тоже правильный вопрос. Принципиальных вариантов два: запрет (как с обучением кандидатов в водители, только через автошколу), или ограничения (как с европротоколом).
Причём правильный он именно с точки зрения собственноручного ремонта, а не ашотсервиса.
Принципиально отличие в стоимости работы и в ответственности исполнителя.
Нет. Договор у клиента — со страховой. Судиться — со страховой. В любом случае. С сервисом судится уже страховая.
Не заработок, а лишь восстановление — имеется в виду с точки зрения водителя.
Страховые на этом вполне могут зарабатывать.
Это возможно, но так возможно в любом предоплатном бизнесе, или в любом, куда деньги несут, типа банков. Тут специфики страховых нет, а стало быть, и дорожной специфики в решении проблемы быть не должно. В общем, как и с банкирами, методы одинаковые.
Например, договорились мы с тобой и столкнулись, заменили детали, а потом взяли со страховой деньги и заменили детали обратно, и даже показались с новыми деталями. А если без живых денег — нафига нам сдавать в сервис и ничего с этого не поиметь? Куда потом деть снятые детали?
Санитария опять же, она держатся чисто на живых деньгах.
Недовольство тем, что начислили мало, а значит суды разгрузятся.
Мошенничество в кабинетах этим никак не ограничить, это не большая волшебная кнопка с надписью "Сделать всем хорошо".
я чиниться не буду. МНе авто нужен каждый день. Продажа через три года с помятым крылом. Срок давности истек. Денежки плакали. В выигрыше только страховая
я чиниться не буду. МНе авто нужен каждый день. Продажа через три года с помятым крылом. Срок давности истек. Денежки плакали. В выигрыше только страховая
Крыла там особо не будет его из шпаклевки вылепят..
А почему бы не обсудить тогда страхование на случай СМЕРТИ, ведь СК же не воскрешает умерших?
Компенсация в ОСАГО есть, но это совсем другое.
Ну ладно мишка, а Вы в состоянии это подтвердить вменяемым тынцем?
В законе об ОСАГО компенсационные выплаты вообще отделены от страховых, чтобы Вы знали.
Версия, что это лоббируют правильные страховые против неправильных, устроит? 😉
О чём собственно и речь идёт. Подобным мошенникам придётся искать работу. Санитары уже выстроились в очередь, чтобы отремонтироваться.
Вы опять противоречите себе параграфом выше. По Вашим же данным страховая заплатила (или готова была заплатить) в 2.5 раза больше, чем требовалось.
И опять всё с ног на голову.
Сейчас по КАСКО страховая отправляет в "свои"сервисы в Вашей терминологии. Особенных проблем с этим нет.
И при чём тут официальный дилер — совершенно непонятно, я например, по КАСКО к официальному дилеру не попал. КАСКО — не значит обязательно официальный дилер.
В законе об ОСАГО компенсационные выплаты вообще отделены от страховых, чтобы Вы знали.
ты углубился во вторичные косвенные детали, отстранившись от первичной сущности страхования.
Первичная сущность страхования — финансовая гарантия возмещения ущерба. Тут даже тынц никакой не нужен.
А чел уже сам решает, как он расходует деньги: покупает запчасти и ремонтирует сам, или это делает некий сервис (либо чел вообще не ремонтирует, а скидывает цену повреждения при продаже машины, торг типа). Насильственное навязывание какого-то одного варианта — ни к чему хорошему не приведет.
А если после ДТП авто будет вообще не на ходу?
Внезапно научитесь жить без авто, или новое купите?
А если за эти три года ещё 10 раз в это крыло въедут?
Вы так говорите, как будто это плохо.
Это уже ближе.
Но в любом случае речь про заработок на страховании идти не должен, а также не относится к страховому случаю обычный износ вследствие эксплуатации.
А вот с обязательным обучением в автошколах — уже привело.
Вряд ли это возможно хоть как-то формализовать, а стало быть, это маловероятно, чтобы на это пошли. Имею в виду какую-то особенность в законе.
Но в любом случае речь про заработок на страховании идти не должен, а также не относится к страховому случаю обычный износ вследствие эксплуатации.
финансовое возмещение ущерба, финансовое. 🙂
и это не заработок,
и износ вследствие эксплуатации тут вообще при чем? повреждение в результате ДТП это не естественный износ.
а формализовать ничего и не надо, чел сам решает что делать дальше. Важно чтобы он по закону получил финансовое возмещение ущерба (деньгами). Это и есть страхование.
(не понял) — к чему — увеличилась аварийность?
и это не заработок
Смех без причины?…
Возмещение — значит на нём нельзя заработать, а лишь возместить по факту.
А значит все эти "я скину цену при продаже, дайте денег" ничем принципиально не отличаются от "на этом получить ещё и компенсацию морального ущерба".
Финансовое — не обязательно живые деньги.
Важно, чтобы он не получил незаконное обогащение.
Потому что заплатят за это все остальные водители.
Среди свежеиспечённых?
Это на упреждение. А то напишут ещё, что я мол страхуюсь, а авто дешевеет, а тут хоть как-то можно компенсировать это.