Трасса Липецк-Грязи. Водитель «классики» пошел на обгон, его понесло и выкинуло в кювет…
От автора (zsvtvik): \»В зеркало вижу знакомые фары классики, ухожу в право, чтоб не обдал грязью. За кадром машина лежащая на боку в кювете. Остановилось более 5-ти машин, помогли вылезти водителю. Ехал один, скорей всего отделался легким испугом.\»
всем повезло
красивый"полицейский разворот,с припятствиями
С чего искры колесо спустило вот результат
Эххх, ТАЗоводы… что же вам всё лихачить-то неймется? Да еще и на заднем приводе.
легко отделался и никого не зацепил, повезло
Искры от шипов!
да ну, задний привод гораздо более предсказуем и контролируем, чем передний.
Значит у него одно шипованное колесо
Верно говоришь. Он просто не умеет их готовить.
Регистратор вроде не 60 ехал, смысл на классике его обгонять?
Сегодня липчане в ударе, и обе ситуации с заносом.
Кстати, классике бы помог груз весом в 50 кг в багажнике. Значительно стабильнее зимой едет. Еще наличие мозгов строго обязательно.
Тойота — управляй мечтой!
АвтоТаз — не ссы, доедем!
пока двигатель был на обкатке, ездила 90 — 100 км/ч по трассе.
Классические тазики просто не могли оставить меня без своего внимания. Теряя по дороге запчасти, давили тапку в пол, лишь бы обогнать.
Ну а через километр-другой я их спокойно обходила. Либо сломанных, либо просто медленно едущих.
На каждом приводе есть свои и плюсы и минусы, говорить о том какой привод лучше мне кажется нету смысла…
Вот я тоже удивляюсь, на Вазе, на обгон по полосе снега… ??? зачем ?, когда там итак сцепления с дорогой Вазики не держат…, может хоть сейчас перестанет торопиться на тот свет.
Он наверное думал, что на машине едет.
Повезло, встречку не словил
всегда,зимой мешок с песком возил!не занесло ниразу,ну и карбюратор был-не так отзывается на газ,как инжектор.
свезло всем по крупному.
Кто знает, что за модель регистратора? Вроде темно, а нормально видно. Хотя освещение дороги отличное. Но мне кажется что и при плохом эта моделька неплохо себя покажет. Плюс шрифт на удвиление нормальный (после китайских поделок).
Куда ж на таком ведре еще и обгонять???
Соглашусь — в мои края задний привод просто не проедет, каждую зиму и весну наблюдаю красавцев по уши в снегу, блокировавших повороты и подъемы)) А передний ничо, гребет… Да и на трассе приятнее.
Это F500HD или его аналог DV600D.
https://youtu.be/z2Ow5TdfsRA
https://youtu.be/f1j7RncirSY
greyhous, спасибо.
Мне кажется передний привод зимой более предсказуем, он же тянет, в отличие от заднего, правильная работа рулём и педалью газа позволяет легче контролировать траекторию движения…
Дорога с фонарями, без снега, какого же ху? Накостылять бы водиле по-хорошему.
SE7EN,
Только тем, что вынуждает ехать медленнее (что иногда идет в плюс). А на переднем приводе — лучше педельку не отпускать.
Интересно,а водитель испугался?:)
лошадь,
+1, тоже заметил такое дело. Особенно каллины/приоры усираются доказть собственноя Я.
Толку от заднего привода на ТАЗе, когда рулем крутишь, а колеса не крутятся
Совершенно дикое везение и грамотные действия встречных машин. Обычно при таких заносах на пустой дороге обязательно попадается КАМАЗ или Газель, которые бьют в борт Тазика, отправляя пассажиров и водителя на тот свет
Эх не помнит молодое поколение времена, когда зимой канализационные люки тысячами воровали, зато меньше бились.
Не все люки воровали. Кто-то ящик с болтами возил.
Искры от шипов!
Значит у него одно шипованное колесо
А смысл в одном колесе?
Скорее всего "шиповка" только на заднем мосту. По принципу "Они же ведущие и этого достаточно".
Встречным повезло.
Грамотно!
А я за полный привод! Зимой — лучше некуда, разьве что гусеницы! ))
Да, да — за постоянный полный. А не то уродство которое сейчас ставят в 98% авто.
Ну и что-бы уж если сорвался — то без вариантов улетел.
ailin,
У меня у Бати "Запор" был, задний привод! Пер по снегу, по грязи,хрен остановишь!!! Потому, что двигун сзади стоял и давил на колесики,как и на переднеприводных современных авто,потому и пер!!!
Без разницы, полный привод или нет, главное чтобы мозги были на месте.
короче труп в багажнике это реальная помощь водиле ТАЗа )))
самый лучший вариант для придурков, занесло и выкинуло нах, чтобы знал ))) удачно между встречкой прошел чертяка!
Дорога блестит как стекло. А снега нет, ага.
Носятся придурки безмозглые
Подобное недавно уже выкладывали пятнашка из кемеровской области https://rusdtp.ru/4638-taz-poneslo.html, та же ситуация, разность сцепления колес, занос, паника, счастливчик. Спасибо авторам роликов, я верю что после многочисленных просмотров авто-глупостей в мозге отложится некая блокада и у водителей даже не появится мысли делать подобные маневры.
Не спорте о приводах, неблагодарное это занятие, на скользкой дороге у каждого равное количество достоинств и недостатков.
Самостоятельно убрался…
А на другом все шипы вылетели
Зимой не разу на заднем не ездил (только передний), ну разве что один раз в первый снег попал, доехал без приключений причём на летней резине. В грязь например передний привод в 100 раз лучше заднего, убедился на своём опыте.
И старые иномарки, годов 80-хх.
Он наверное думал, что на машине едет., 😀
ТАЗОВОДЫ, особенно на КЛАССИКЕ, успокойтесь, хорошь гонять, нашь ТАЗ заднеприводный крайне неустойчивое ТС, сам знаю, хотите гонять гоняйте на переднем приводе, намного больше шансов уцелеть