22 ноября в 10.50 утра на трассе М-53 в Мошковском районе Новосибирской области 30-летний водитель грузовика IVECO столкнулся с попутным автомобилем УАЗ, после чего «буханку» вынесло на встречную и она столкнулась с внедорожником Lexus RX300.
В результате ДТП пострадали два пассажира УАЗа. 37-летний мужчина с переломом грудного позвонка и 32-летний пассажир с переломом лопатки были госпитализированы, — сообщили в областном ГИБДД.
Лексус, РэйнджРовер, Туарег, Кайен, X5, Тахо, Гелик, ЛэндКрузер… вот такие машины нужно брать. Дорого стоят они потому что в них заложена безопасность.
PS. Самому, правда, далеко до таких…
Ну боковой удар. Старый уазик не мог такое выдержать. Пусть выздоравливают.
Живы и то хорошо, а то неплохо таблетку покорежило.
уазик вскрыло как консервную банку
Лечиться долго придется.Скорейшего выздоровления!Особенно с позвоночником!!!
я бы вычеркнул туарег, новый по крайней мере, и добавил кадиллак эскалейд и хаммер Н2. а лексус правильно отработал. пусть удар в буханку и боковой, но замяло ее конкретно, а у японца лобовое только с места сорвало.
чудо, что все живы, повреждения критичные у буханки, выздоровления пострадавшим
+100.
у буханки ведь еще и рама как бы должна быть (с завода)). но вы не удивляйтесь, если кто видел буханку изнутри, без обшивок, тот знает, что даже если велик влепит, и то весь кузов сложится нафик.
я бы добавил еще Субурбан, Паджеро, Эксплорер, Секвою, Махаву, Патрол. а туарег выкинул бы, это мелкашка по сравнению с тем же тахо или ровером.
лобовое отвалилось — это уже очень сильные повреждения кузова (в плане геометрии), судьба данного аппарата предрешена, к сожалению.
А можно взять УАЗ и оттюнить в каком-нибудь КДТ, каркас сварить и обвес трубой по кругу. Ещё и бабло останется повторить эксперимент.
Себестоимость всех без исключения конвейерных машин на порядок дешевле их продажной цены. Поэтому дорого они стоят не из-за безопасности.
слава богу живы
Главное с тазика пересесть на иномарку, а потом, если работать, можно накопить на более безопасный авто, главное поставить себе цель, вот я уже знаю чего хочу и реально смогу)
Такой Лексус, либо тем более его ПРаворульный брат Харриер стоят не так уж и дорого. В Сибе Хорьков, едва ли не больше чем жигулей.
А я уж грешным делом подумал, что тут без погибших не обошлось, но слава Богу — все живы, выздоровления!!!
PS. Самому, правда, далеко до таких…
Многим из них до ХС90 как до луны по безопасности.
kaznak161, +500, главное цель поставить, тоже с Ваза начинали)…потом немцев брали, которые все деньги высасывали на бесконечные ремонты, сейчас тойоту катаю — не нарадуюсь, не подвела ни разу и коплю на RX)
Да только повредило его, в плане кузовных работ, тоже неслабо, если внимательно посмотреть на фото.
Это, вроде как, Лехус I. Лохматых 99-00 г., с пробегом под 200 тысч, можно купить за 500 т.р.
ну и кайенн тогда вычеркивай — в чем разница то?
уазик не сминаемый. в нем сминается те, кто в нем находится (((
Кузов буханки собран на очень некачественной точечной сварке, с большими промежутками между точками, а порой и с непроварами. Кузов совершенно не укреплён, и очень хлипок.
Хорошо что все выжили, пусть и поломались изрядно! Выздоровления всем!
У буханки судя по всему ещё и рама не погнутая, лексус по ходу не долетел до неё. Если целая то хозяин поставит другой кузов на раму, поставит другой "чулок" с поворотным кулаком на мост, и дальше будет ездить на ней! Ремонт встанет от силы в 30-50 тыр, кузов на бухань найти не проблема, цена ему по разным вариантам и разным случаям от 1000 рублей)))
А вот лексусу ремонт выльется очень дорого, и потом только на продажу!
ну уазик как всегда, сложился как картонная коробка, а лексусу опять зачет
В данной ситуации это особеннось буханки. Она преднажначена для сопровождения танковой колонне на марше, и других оригинальных задач у неё нет. Козлоподобные уазики частью на такой же (по качеству) раме, частью на нормальной, на которую можно поставить портальные мосты, тот же Барс. На буханку же "вояки" не ставятся.
Не ребят, RX конечно молодец, но пострадал он изрядно. Передок весь, рамка стекла, вся левая кузовщина вплоть до заднего крыла… Восстанавливать весьма дорого получится, даже с учетом б/у запчастей.
дык консерва и есть.буханка предназначена для перевозки убитых солдат с поля боя!-слова нашего завгара,в армии.
там рама по середине,на ней кузов,в котором не НИОДНОГО РЕБРА ЖОСТКОСТИ!
эх всю бы М53 построили как северный объезд. Ехали там часом ранее, все было спокойно, ничто не предвещало беды… а это всего лишь секунды. Как бывает в жизни.
повезло что живы остались,в уазе внутри везде голый металл и ремней нет.
И долго ты шёл к столь очевидному выводу?
и новый тоже
половина фуроводов-невменяемые дебилы
Это с чего это вдруг?
O`RLY?
А тот факт, что маленькая опель антара ушатывает хаммер и субурбан тебя ни как не коробит?
На первом фото видно что это не просто УАЗ а Уазспецпрект
с каждой новой моделью разница между туарегом и тигуаном улавливается все труднее и не в пользу первого. да и рамы там вроде как нет…а рама это аргумент. железо лишним не бывает.
———————
Я тебя порву и Кашкай твой проклятый. Своим тупым языком бампер камазовский облизывать будешь если еще раз прочитаю этот бред! Понял, гнида легковая, чайник ничтожный на копеечном дерьме!