20 ноября в Башкирии на автодороге М-7 Москва – Уфа произошло столкновение шести автомобилей, в котором два человека погибли. Дальнобойщик из Уфы, управляя тягачом «МАН», двигаясь в сторону Москвы, превысил скорость во время сильного снегопада и столкнулся с попутным автомобилем «Лада Приора». После чего фура протаранила еще попутный «Шевроле», а также встречные машины «Газель», «Jeely» и «VOVLO».
В результате ДТП один пассажир «Jeely» а также один пассажир «Приоры» скончались на месте происшествия. Еще один человек пострадал и был госпитализирован, сообщили в ГИБДД.
Судный день прямо какой-то
владельцы грузовиков платят огромные налоги, а ездить по дорогам не могут: то запретят, то дорога "не такая", то ещё что. а всё это перекладывается на товары первой необходимости.
летают как ненормальные на своих фурах
ну в таком замесе они еще малой кровью обошлись, такая дура могла бы ни от кого даже фарша не оставить
Столкнулся с попутными авто, а повреждения как будто встречку словил. Хотя да, прочитал еще раз, встречка тоже поучаствовала.
А красный разорванный автомобиль — это что?
Козлина на Камазе!!! Успел куда спешил!!!
че некоторые водители фур думают, что управляют ферари?!
Михаил_Тамбов,
Похоже, что Джили. Приора черная без задней части стоит за фурой.
Дальнобой устроил замес!
Джили-были…
Инженер,
некоторые инжирнеры должны сидеть и думать о черчежах и расчетах,а если такие умные,то садись рядышком с дальнобоем,а если он еще и один в машинке работает.то я б глянул,как ты свое потное местечко,да в более дешовой кафешке бы почесывал…дальнобой есть дальнобой,если машинка может бежать то она бежит.
в большой тачке сидишь далеко глядишь…а тут всего колея из трех полос,корче х… знает еще попутный он или встречный
весь межгород надо делать с отбойником бетонным посередине.а у нас на таких совдеповских двуколейках, по которым на телегах с лошадьми ездили теперь фуры пускают…которые еле еле расходятся с попутным транспортом.
Ждем когда Korsar скажет компетентное мнение.
Дальнобой тут натворил делов.
некоторые инжирнеры должны сидеть и думать о черчежах и расчетах,а если такие умные,то садись рядышком с дальнобоем,а если он еще и один в машинке работает.то я б глянул,как ты свое потное местечко,да в более дешовой кафешке бы почесывал…дальнобой есть дальнобой,если машинка может бежать то она бежит.
ага, только вот это не значит, что дальнобою можно топить тапку в нелетные погодные условия.
Ну отбойник, тоже ничего хорошего… я бы "бульварчик" травкой засадила между направлениями метров так в 7 шириной…
50% фураводов-невменяемые дебилы
чо вы грузите мужик на работе.
От куда такая статистика? Знаешь 100% водителей большегрузов? Давно живешь видать.
Сильно джили разворотило
Всё чаще пугают водители грузовиков. Видать волна пофигизма дошла и до них. Превышают часто, поворотники не пользуют. А цена вопроса в случае ДТП с грузовиком намного выше.
Но нужно отметить, что им приходится больше терпеть от хамов на дорогах, ибо возможности объехать, ускориться и т.п. у грузовика намного меньше, а народ такой что хрен пропустит лишний раз.
учитывая кач-во покрытия и ширину наших дорог ограничение 70кмч для большегрузов более чем адекватное. В европе 85 — не многим больше. А у нас летают почти как а амирике 100+, ну, зимой поменьше некоторые.
Может Приора тормознула или газ сбросила без тормоза вот фура её и догнала, а дальше понеслась…
Хотя однозначно МАН дел наворотил. Как слон в посудной лавке.
Ничего, кто захочет или у кого ума нет, и отбойник снесёт и «бульварчик» проскочит. Ещё в 80-е годы выезд из Петербурга на Мурманск до Петрокрепости сделали с раздельными полосами в каждом направлении, так чуть ли не каждый день там всё равно бились и бьются до сих пор. Хотя и скорости, и интенсивность движения тогда были ничтожные по нынешним меркам.
На моей памяти Москвич-412(!) зимой пробил семиметровую разделительную полосу с сугробом в полтора метра высотой и после этого, развернувшись, въехал уже задом под встречного Зила – два трупа.
Но в целом согласен – наши узкие дороги выматывают нервы и заставляют всех нас рисковать ежесекундно.
Дальнобой тут натворил делов.
Да, и среди нашего брата хватает отморозков. Такому дадут новую машину, мощную — 420-440 л/с, он тапку в пол и не задумывается о последствиях, куле — у машины ABS, затормозит если чо, а как дело доходит до крайней точки, так вот и об…раются. В этот раз я вижу МАНа с самосвальным полуприцепом "Тонар", вот эти деловые особенно любят погонять без "кишок" в голове, не обращая внимания на дорожную обстановку.
Вынужден согласиться, что процентов 25 водителей — неадекватны…
может фуровод завтыкал, смотря зомбо-сериал по ноутбуку, чуть к обочине прижался а тут как раз сужение дороги. проснулся, взял левее, а там колея ОГО-ГО, вильнуло его и пособирал разный автохлам себе на радитор. или какой то долбоящер, типа гонщега на китайском ведре с красными сиденьями, в этом мом месте попер на обгон и случился замэс
короче явно сужение+колея+гололед+скорость
и красные сиденья не к добру, тут так и мелькают. представляю какая там пробка была
К большому сожалению приходится соглашаться…
Беседовал с человеком, имеющим в парке 9 машин, примерно пополам седельники и одиночки с прицепом — говорит, сейчас тяжело найти действительно водителя профессионала, именно профессионала.
А я бы сказал, Шофера. Приоритеты в наше время у общества иные.
Да и не все папы (хозяева автомобилей, перевозчики) порядочны…
Товары первой необходимости столь же эффективно можно доставлять ЖД транспортом. А если ты не можешь обеспечить фуру всем необходимым для безопасной езды — ходи пешком!
ответственность за управление грузовым автомобилем в разы больше, чем легковым и требования соответственно должны быть выше как к квалификации водителей, так и к техническому состоянию…..А скоростной режим можно было бы понизить, такие летуны встречаются, что стоишь последний в очереди на красный сигнал светофора, смотришь в зеркало заднего вида и седеешь………..p.s. на Geуly только в магазин по соседству можно ездить или просто в гараже любоваться как стоит….безопасности нет ни пассивной ни активной….
Но какая у мана кабина огромная, такую же хочу. Чтобы там было чай, кофа и холодильник с сосисками.
джильку круто разобрали МЧСники.но тока один труп-отработала хорошо.
Ну во-первых, это не фура, а обычный самосвал. Да и вряд-ли дальнобой, просто бегают они по трассе до карьера и обратно. Ну а работают там все кому не лень, не каждый туда пойдет. И вечно спешат ходки сделать лишние. И вся выборгская трасса (кюветы) в щебне, камнях и песке. Засыпают часто.
Во-вторых, если он груженый то его вес был порядка 70 тонн! есть умельцы останавливать такую массу сразу?
В-третьих, среди "чайников" (в процентном отношении) намного больше "невменяемых дебилов".
В-четвертых, кабина самая маленькая в данном классе и ничего там нет, ни кофеварок ни прочего. Только успевай колеса менять.
Угу, надо для грузовиков ограничение ввести хотя бы до 80 км/ч… Когда едешь под 100, и тебя обгоняет грузовик с п/прицепом-тяжеловозом, груженым экскаватором, который по обе стороны от платформы еще и за габарит выходит — становится не по себе…
kaznak161,
Согласен, ползешь вот в такую погоду, а тут тебя такой поезд обходит как стоячего……….
vpdo, и ещё вместо видеокамер пулемёты поставить
МАН будто насмехаясь пожирает автохлам, что насобирал. Сильный автомобиль, он-хищник в неумелых руках и безжалостен если ты не способен направить его грандиозную силу в нужное русло. Могучий!