5 января, около полудня, на 146 километре автодороги Вологда – Новая Ладога в Череповецком районе 60-летний водитель автомобиля «Лада Гранта» при совершении обгона выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем «Daewoo Nexia». В результате ДТП 55-летний водитель «Дэу» и его 47-летняя пассажирка скончались на месте. Водитель «Гранты» умер в больнице, — сообщили в ГИБДД по Вологодской области.
Авторизация
Движок в салоне у гранты, хотя пристегнуться бы не пмешало..
это норма (С) Елена Малышева.
Ну Нексия с классикой не лучше выглядит после лобового,поэтому только один выход не попадать на них в аварии или ездить очень осторожно.
Как не рекламируют ТАЗпром,безопасности ноль.
Но справедливости ради нужно сказать, что таз лучше узбека отработал.
в гранте были шансы. Нексия консервная банка-я на такой ездил…..
Разница в 200 тыс определяет где умрешь- на месте или в больнице… А если к гранте доплатить ещё 200, то в иномарке уже выживешь !
Гранта отлично отработала были все шансы
В 60 лет даже в крутой иномарке можно умереть банально от перегрузок при ударе. А здесь гранта вполне себе хорошо отработала.
На тему движков в салоне. Относится не только в нашим авто, но и к иномаркам. А вот нефиг усиленую защиту двигателя ставить. Без защиты (с штатным брызговиком) движок уходит "под машину", как то и задумано на заводе. С защитой — в салон…
Я не понимаю, GM ушёл из РФ, а UZ-Daewwo Nexia продаётся пустой как барабан от 450 тыс. руб. Кому она нужна?
нексию по полам сложило, как обычно
Следующая нексия, которая уже под маркой Ravon, будет копией шевроле авео, поэтому есть надежды (если узбеки там ничего сильно не испортят в плане конструкции), что она будет более или менее безопасной по части дтп.
Всё по справедливости. Убил — умри сам.
ну вы что подушки безопасности и абс уже есть 😀
На тему движков в салоне. Относится не только в нашим авто, но и к иномаркам. А вот нефиг усиленую защиту двигателя ставить. Без защиты (с штатным брызговиком) движок уходит "под машину", как то и задумано на заводе. С защитой — в салон…
тыреально думаешь что 2мм защита из говеного металла которая от тряски и вибрации отваливается через пару лет сама может удерживать такой изгибающий и деформирующий момент от лонжеронов? Причина в лдругом в конструкции лонжеронов -они разработки начала 80-х от 2108-в калине\\гранте только их немного усилили…..Отсутствие подрамника и рейка рулевая на моторном щите это так же опустим…. Поэтому не надо про защиту-недостаточный запас лонжерона по гашению деформации вот и ответ на вопрос.
Толку то от этих подушек,если клетка автомобиля не выдерживает удара.
Нексия вроде узбечка из последних, там металл как у классики — пластилин. когда под контролем GM делали такого не было а сейчас кому ето г-но нужно, да ещё за 400-500тыщ кроме самоубийц?
Мне кажется, что сила, с которой вырывает движок, легко выдернет болты защиты.
Мне кажется, что сила, с которой вырывает движок, легко выдернет болты защиты.
Не, ну может "усиленная" — это клетка из рельс железнодорожных сваренная? 😀
А то, болт М6 на котором крепится защита, хоть она из 3мм стального листа будет сделана, не выдержит даже если прыгнуть на ней обычному человеку. А вот движок, конечно же, направит в салон, да-да-да =)
ЛПП, у классики металл лучше. У классики хотя бы фольга, а не папье-маше.