12 ноября 2011 года. Когалым, ХМАО. Водитель стоял на светфоре и получил подарок со встречки…
Авторизация
12 ноября 2011 года. Когалым, ХМАО. Водитель стоял на светфоре и получил подарок со встречки…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Нормально. Первый день за рулем по ходу.
Праздник к нам приходит….
ничо так…красиво подкатил
Даже выкрутить вовремя не пытался)))
не чувствует совсем на чем едет…
когалымский дрифт
Переобул только перед?
Кока-кола…
Летняя резина видимо. Скорость то небольшая для того, чтобы так красиво понесло.
очень замечательные комментарии…. "баба что ли сидит","коза",….. конечно так только женщины ездят….. а только отремонтировал он её после чего???? злые какие все… как будто с вами такого случится не может…..
Хорошо, что так. Авария для начинающего будет в будущем очень большим + в приобретении опыта. Если есть конечно мозг, чтобы сделать выводы…
Зимой главное не хорошо разогнаться, а вовремя уметь остановиться…
ниче так дрифт))
Он перегазовал вот и понесло его+ скорее всего лысая резина.
Судьбе не раз шепнем"Мерси в Боку")))
Алекса74,
Да от недалекого ума всех под одну гребенку грести.
Мало опыта за рулем и все — не важно какой пол.
хахаха мушкитеров наслушались, а баба жжот )))) а дедок ей поддакивает пока внучек свою праворукую смотрит
Хе-Е-еЕй! Миша рулит
Заметьте, авторство этих комментариев за женщиной, а это о чём-то да говорит 😉
Скорее всего сзади резина летняя стоит, вот задница и обогнала.
Подкатило счастье. Хорошо, что не так быстро и не на трассе
типа с экономить хотел
я тоже так говорю.
Вчера ТП обзывалась на всю такую внезапную. Оказался мужыг за рулем )))
Все равно ТП ))
Да нет, он наоборот крутил руль вправо, по колесам видно, а при заносе надо наоборот, крутить руль в ту сторону, в которую несет и чуть-чуть добавить газа, и спокойно бы выровнял машину. Опыта не хватило. Ну и резина, видимо летняя.
А вообще, надо заставить всех водителей принудительно прослушать курс вождения в зимних условиях. Меня вот три месяца учили тонкостям вождения зимой на маленькой и большой скорости, при заносах, метелях, на голом льду и так далее.
м.. дя… вопрос кк местным коммунальщикам… почему дорога не чмщина и не обработана????
Кагалымский дрифт.
Это интересно куда надо крутить ? Все правильно колеса стоят. Просто он не правильную выбрал скорость на своей резине и решил притормозить (начало заносить естественно тормоз с испугу и не отпустил) вот к чему и привело.
P.S Выпадает снег потренируйтесь на автодроме или еще где, без машин в заносах очень поможет в экстренных ситуациях…
Да, правильно? А вы покрутите колеса в ту же сторону в момент заноса, результат вас удивит.
P.S. Естественно, для стабилизации багажника нужно было работать рулем, в том числе и влево и вправо, но в начале заноса руль крутили не в ту сторону.
Вы водитель, зад несет на обочину т.е за рулем вам видно что капот на встречке вы крутите руль влево и делаете классный разворот на 360*, а если вправо машина должно выровняется. Логически подумаем ?) Даже инстинктивно вы будете крутить вправо чтоб уйти от встречки, только потом вовремя выровнять машину нужно )
Может что то не правильно из ваших строчек прочитал, но он едет в поворот поэтому колеса у него выкручены влево(с водительского места) Начинает заносить он выкрутил в СТОРОНУ ЗАНОСА вправо. И где же тут не правельно он сделал ?
Женщина за кадром: "…только отремонтировали"…. придется еще поремонтировать)))
начал притормаживать в повороте, проипал момент начала сноса задней оси, начал вправо крутить но поздно и мало. и тормоз наверно все время не отпускал
Так что это дезинформация? Или вы плохо усвоили урок ?)
Sarge,
вы наверное меня не совсем поняли я к тому что не надо все то под одну гребенку и с Вами мужчинами могло это случиться…
просто надо было ставить кавычки на весь свой комментарий тогда бы наверное понятнее было….
я сегодня с утра таких чудес навидалась после вчерашнего снега и по большинству от ВАС самые умелые водители мужчины…
Не бери в голову землячка 😉 есть тут несколько женоненавистников, вот и путают по поводу и без, женщин-водителей)
Если эта "коза", значит поздновато начала вправо руль выворачивать, чуток бы пораньше, ну и на тормозную педальку жать не нужно, а так бы справилась!!!
стоило бы с первым снего и льдом "покруться" где нить на полигоне или чистой площадке для понимания явлений и особенностей вождения в такую погоду.
если нет — едь тихо, и будет тебе счастье )))
иногда не плохо дороги чистить и посыпать
такой вопрос можно услышать только от столичных водил-вы в своем уме,чтобы в провинциях на востоке дороги обрабатывали?-только чистка(не всегда) и иногда посыпка,не более
….мля а регик ведь правильно на светофоре остановился,за линию не заехал,поворачивающих не напрягал-и на тебе,мля дебилок и дебилов за рулем очень много и иногда их на месте убить охота!!!!!!!
Exp,
Ну что поделать, вот такой я плохой ученик. =)
Ладно, а теперь серьезно:
Вот именно, что инстинктивно крутят руль вправо, что как раз и начало разворачивать машину и если бы не встречная — развернула бы на 360* спокойно.
Разобьем действия водителя на отрезки и разберем в посекундном порядке:
20-21 секунда: движение правильные, скорость в пределах нормы, руль чуть налево, поэтому машина начинает маневр.
22 секунда: первая ошибка, при попадании на гололед (видимо немного запаниковала водитель) нажала на тормоз с одновременным поворотом руля, и машина отправляется в увлекательное путешествие.
23 секунда: руль повернут вправо — инстинктивно повела руль вправо, чтобы не выйти на встречку, багажник плавно уезжает на правую сторону.
24 секунда: руль повернут по-прежнему вправо до упора — это ошибка, с 24 секунды руль нужно было выкрутить влево в сторону движения, багажник бы уплыл в левую сторону, после чего чуть-чуть газа (если переднеприводная) или вообще не трогать газ (если заднеприводная), и может ещё чуть подработать рулем, и машина встала бы ровно и вышла бы из заноса.
25 секунда: руль там же. Машина естественно изображает из себя шар для боулинга, хотя выверни девушка руль влево против "инстинктивного движения" вправо, то вероятность не удариться ещё была.
26 секунда: поцелуй.
Да все правильно. =) А авария — это так, оптический обман.)))
Обрабатывают иногда какой то антиобледенительной хренью. Нафига вот только. На улице -10, а на асфальте какая то жижа, которая летит тебе в стекло. При этом задубевшая резина дворников не ахти как ее счищает.
<<24 секунда: руль повернут по-прежнему
вправо до упора — это
ошибка, с 24 секунды
руль нужно было
выкрутить влево в
сторону движения,
багажник бы уплыл в
левую сторону…>>
Просто интересно, какая сила заставила бы багажник плыть в левую сторону?
whatever, думаю что на льду это сработает, но вот на асфальте нет!
Дрифтер из него не какой ))))
Просто интересно, какая сила заставила бы багажник плыть в левую сторону?
Магия, не иначе. =) Просто пошел бы обратный занос в противоположную сторону.
На видео, насколько я помню, лёд. =) Естественно, для асфальта совсем другие правила.)))
Какой нах влево? — это на 360 градусов обернуться быстрее если только.
Всё правильно руль выкручен в конце перед ударом — ВПРАВО В СТОРОНУ ЗАНОСА. Не помогло, так как это поздно сделано уже в уверенном заносе.
Если он держит тормоз и колеса полностью заблокированные то по*ер в какую сторону он рулем вертит. машина будет по инерции двигаться (хоть влево выкрути хоть вправо будет все равно практически в одну сторону тащить). А за счет поворота руля машина и выравнивается ты подумай при выкрученным рулем влево куда машина поедет??? ВЛЕВО!!! так какого она должна поехать направо при выкрученном руле влево??????? Куда колеса смотрят туда и едет машина.
P.S Это говорит одно или вы никогда не ездили на машине или вы ездили за рулем лет 20 назад 🙂
P.P.S Специально для вас смотрим на руль в какую сторону крутит — https://www.youtube.com/watch?v=o_Tzn0MOOis
смотрим на колеса — https://www.youtube.com/watch?v=JtZMH1DXBGE
Я уверен, именно с таким доводом Джордано Бруно жгли на костре. =) Ага?))) В логике не откажешь — если колеса налево, то и машина налево, а если направо, то и машина направо. Только это не работает в заносе.))) Руль надо крутить в сторону заноса, чтобы из него выйти.
Специально для вас нагуглил, неугомонный вы наш. =) Полюбопытствуйте, всего 2,5 минуты:
https://www.youtube.com/watch?v=Bg9pFHTKGaU&feature=related
P.S Это говорит одно или вы никогда не ездили на машине или вы ездили за рулем лет 20 назад 🙂
Виноват. =) Сейчас уроки сделаю, портфель соберу, кашу доем и пойду в машинки играть.)))
Водитель в принципе делал все правильно, за исключением того что в повороте нажал на газ, отчего и понесло машину (привод явно задний), и поздно среагировал на занос, из-за чего ж0па и поехала так резво вперед носа. Предотвратить можно было, а исправить уже нет. Любые действия после 24-й секунды бессмысленны
Бред. Его бы сразу крутануло на 180 и дальше бы он уже ехал ж0пой вперед
Так мы оказывается про сухой асфальт с самого начала говорим? А я думал про гололёд. Вопросов нет. =)
Разницы ни какой. Причина заноса одна — потеря сцепления с дорогой. Пофигу какое покрытие, действия рулем и педалями всегда одинаковые.
ППЦ тихий ужас…
https://www.youtube.com/watch?v=Bg9pFHTKGaU&feature=related — посмотри сам внимательней.
А ты подумай своим можечком почему машина выходит из заноса ?) И поймешь эту фразу. (объяснять не буду все равно не поймешь)
Вбил он себе в голову это предложение, теперь вбей что в сторону заноса — это когда заднюю ось тянет вправо и крутить надо вправо.
дрифт неудался
Почти одно и то же машина может срываться в занос что на сухом асфальте что на мокром или на льду и выходиться одинаково. Стыдно называть себя водителем и этого не знать =)