Попавший в занос автор пишет: \»Неделя около нуля и вот вечером подморозило. Прозевал по темноте поворот и тормознул чуть резче обычного. Немного растерялся, но сообразил подгазовать и стабилизировал Матизку.\»
с 0:45
Попавший в занос автор пишет: \»Неделя около нуля и вот вечером подморозило. Прозевал по темноте поворот и тормознул чуть резче обычного. Немного растерялся, но сообразил подгазовать и стабилизировал Матизку.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну, "Матизка" вообще — неуправляемая. Хорошо, что вообще не перевернулся
Короткобазные тарантасики вообще все стремные в плане заносов зимой — матиз, ока и им подобные, коли понесет, то хрен отловишь — рулить надо очень быстро и точно…
Незачем поливать на Матизе как Крузере.
Хорошее кино. Вовремя обрезано, и осталась интрига — туда ли автору надо было или он всё-таки направо поехать планировал… 🙂
Тоже на тех выходных по скользил немного. Только в тот вечер снежище мокрый валил, ехал за городом 60, куда быстрее то, на приличной каше плавала машина слегка, но не критично. Потом внезапно раз, и по 45 градусов на встречку пошла. Хорошо не было ни кого в тот момент. На встречке на более накатанной колее авто и стабилизировал. На регистраторе потом посмотрел, каши слой большой под левые колеса попал….
По такой дороге, с такой скоростью и на такой машине?!?! Автор, мы ждём новых записей с твоего регистратора!
На самом деле, эту легкую машинку легко стабилизировать при заносе. Очень она в этом плане хороша. Я тоже попадала и нормально она восстановила соединение с дорогой, легко. Но это не означает, что на ней надо гонять, особенно зимой.
Ну вот, хороший пример заднеприводным, как машина выводится из заноса.
В Питере это называется обычная погода.
Круглогодичная