Москва . Автор комментирует: \»Газелист хотел обогнать по обочине легковушку.\»
Авторизация
Москва . Автор комментирует: \»Газелист хотел обогнать по обочине легковушку.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Сейчас начнется
Так поступать плохо
Абоюдка?
Обочина-то заледенела.
В таких ситуациях я врубаю поворотник метров за 300, при этом смещаюсь правее, чтобы даже шаверма поняла, что я поворачиваю. Газелиста не оправдываю, он — гнида.
Да ладно тебе! Он остановиться на обочине хотел! Что, не видно, что-ли? 🙂
Ага, хотел. И легковой хотел.
Все равно гнида…
одно не понимаю, хоть ты 100 раз прав, но для чего вообще тебе зеркала, после таких дтп водителю легковой спать с зеркалом надо).
"скрытый патруль" словил обочечника.
Он чОткий парень. Газелист хотел — газелист остановился. 🙂
Я бы дал обоюдку. Мелкий проспал поворот, и у него уже не было времени ЗАРАНЕЕ включить поворотник. Ну а про газелиста всё уже сказали выше.
Чё, опять за привод?
Ничего он не проспал, там нет поворота, там 4.1.1 стоит, так что оба могут говорить, что парковались/разгонялись на/с обочины. Но кто раньше встал, того и тапки. Мелкий совершал маневр, а газель двигался прямо.
А двигаться права НЕ ИМЕЛ. Если Вы выедете на односторонку, и столкнётесь со мной, в то время как я буду лететь задним ходом, но прямо, Вы тоже распишетесь в собственной виновности?
А при съезде на обочину вы всегда останавливаетесь мгновенно? Или у груженной машины есть тормозной путь, который тем длиннее чем хуже погодные условия и более скользкое покрытие. Видео этого не опровергает. То что Газель обгоняла — это только наше предположение
Я за виновность легковушки, не посмотревшей в зеркала.
Спасибо за то, что чуть ли не причислили меня к эталонам, посредством коих можно разбирать дорожные инциденты. Право, я не заслужил этого, но приятно. Но раз уж Вы решили строить апологию обочечника таким образом, скажу так: Видите ли, в чём дело… Если я собрался остановиться на обочине, я для начала включаю правый поворотник, чтобы предупредить о своём готовящемся манёвре остальных участников дорожного движения. Затем, глянув в правое и центральные зеркала и не найдя сзади потенциальной опасности, я смещаюсь на обочину. Иногда (если сзади своим замедлением я никому не помешаю) с притормаживанием. Но в любом случае моя правая нога находится над педалью тормоза. И если передо мною в первой полосе едет машина (а раз она там едет, и я тоже некоторое время назад ехал в той же полосе), то я выдерживаю дистанцию, достаточную для того, чтобы иметь возможность остановиться в случае, если впередиидущая машина вдруг начнёт тормозить. Рассуждения о том, что машина у меня тяжёлая (а также лысая резина, плохое настроение и прочая и прочая), и в силу этого я не могу быстро остановиться, не выдерживают ровным счётом никакой критики, ибо в Писании написано, что все эти (и многие другие) факторы учитывать при назначении дистанции должен именно я, а не поэт Афанасий Фет или судебный пристав из Махачкалы. И поэтому ситуация, когда впередиидущая машина вдруг начинает останавливаться, и я, как идиот, в неё въезжаю — из разряда утопических. Ибо я уже раньше принял решение остановиться, и максмимум, что сделаю в случае замедления впередиидущей машины — чуть сильнее, чем планировал, нажму на педаль тормоза. А вот если бы я, как газелист в этом ролике, и не думал останавливаться, а с гордо выпученными глазами придавил педаль газа с одновременным смещением на обочину, тогда да — здравствуй, авария.
ЗЫ: Тысяча извинений, но про ситуацию с односторонкой из моего предыдущего поста Вы осветить ситуацию не изволили… 🙁
Ваши рассуждения были бы правильными, если бы легковушка не ломанулась не глядя под Газель. Не важно, кто и как едет по обочине, Писание, на которое вы ссылаетесь предписывает при перестроение убедится в безопасности маневра и что не создаются помехи другим участникам движения, чего легковушка не сделала, не надо ее оправдывать.
Водилу легковой я ни в коей мере не оправдываю. Ибо он показал поворотник ОДНОВРЕМЕННО с манёвром. То есть , по Вашему меткому выражению, он именно ломанулся. Поэтому он нарушил Писание, дезинформировал водилу газели, и должен разделить с ним все последствия. Но мои рассуждения Вы не опровергли. Если он собирался остановиться, он должен бы остановиться вне зависимости от того, что делает мелкий. Просто в тот момент, когда мелкий под него ломанулся (а это можно сделать только в том случае, если скорость мелкого меньше, что противоречит допущению о том, что газель собралась останавливаться) газелист должен был нажать на тормоз. Но он не смог этого сделать, ибо останавливаться попросту не собирался. Обоюдка.
+++++Ну за 20 метров включать — это тоже слов нет!!!!!
Автор очень ошибся с описанием ситуации. Газелист уходил от столкновения с начавшим быстро останавливаться легковым посреди полосы. Уходил на обочину и в "кармашек", т.к. в левом ряду ехал грузовик и не очень быстро, была вероятность причалить ему в правый задний угол и далее по инерции на остальные полосы, учитывая гололедицу и груз за спиной. А Газели, в большинстве случаев, ездят на летней резине.
Газелист все делал правильно!
И что дальше? У них индульгенция на неправильно выбранную дистанцию? Заканчивайте бредить. Мы видели, как Вы ездите…
я тоже
но здесь никто в зад не врезался. По каким бы причинам Газель не поехала по обочине, нарушение легковой привело к ДТП
Кто бы сомневался… 🙂
точно))))
я тоже
я не согласен… легковушка впринципе не могла…)))))
Нарушение обоЕв. Убираем нарушение одного из двоих (ЛЮБОГО!) — и ДТП нет.
ПДД от Котэ ))
нарушение у обоев, но причиной ДТП послужило нарушение легковой
Понятие дистанции в любых ПДД идентичны.
При таких дебатах интересно бы узнать вердикт компетентных органов
И что дальше? У них индульгенция на неправильно выбранную дистанцию? Заканчивайте бредить. Мы видели, как Вы ездите…
Могу еще показать. Таких ситуаций в Сибири по снегу — каждая третья, мы уже привыкшие. А жители Европейской части, почти, как американцы, чуть снежок и всё, апокалипсис.