10 ноября, около 11:15, на трассе М-4 «Дон» в Горячеключевском районе водитель автомобиля «Ford», двигаясь со стороны Джубги в сторону Краснодара, допустил занос на встречную полосу и столкнулся со встречным грузовиком «MAN». В результате ДТП 41-летний водитель легковушки и его 34-летняя пассажирка скончались на месте. Водитель грузовика госпитализирован, — сообщили в ГИБДД по Краснодарскому краю.
Авторизация
в лепёшку, по первой фото и не скажешь, что за авто
Ага, непонятно: где пассивная безопасность… Ford C-Max?
Недавно тут спорили про приводы: как сорвать в занос передний? Вот как.
Если предположить, что оба ехали навстречу друг другу со скоростью 60 км/час каждый, то встреча произошла на суммарной скорости. По правилам NCAP боковой краш-тест проводится на скорости 50 км/час. Наверняка перед ударом MAN начал уходить вправо, пытаясь разминуться (естественный рефлекс) и, возможно, принял форд не всей плоскостью морды, а левым углом (потом у задницу форда так завернуло). Возвращаясь к той же методике краш-тестов, боковой удар в столб проводится на 28, если не ошибаюсь, километрах. Так что, тут все равно кто бы был, форд, тойота или даже мерс. Вряд ли сильно различалось бы.
Земля пухом.
Варен-переварен?
Ни разу такого не видел…
а по поводу суммарной скорости это не правда, не суммируются скорости при ударе, там совсем по другому расчёт
Как вы надоели… Скорости суммируются. Но это не значит, что повреждения линейно зависимы от этого. Ибо сопромат и прочая физика, связанная с конструкцией авто,массой,направлением удара и т.д., то есть авто — не материальная точка, которая подвергается абсолютно (не)упругому удару. Но на сумму скоростей это никак не влияет, она будет суммироваться как для двух титановых шариков, так и для двух шариков из дерьма и, соответственно, для авто.
Суммируются. Разнятся деформации. В данном случае она шла в основном за счет форда. Будь на месте МАНа соизмеримый с легковушкой автомобиль, то и характер разрушений был бы другой. Правда, результат, наверное, вряд ли стал лучше.
Суммируются и НИИпёт. Только потом делятся пропорционально массам, с поправкой на конструктивные нюансы
Как талантливо упомянуты иномарки и отечественный автопром!
Дальше новость прочитай про полноприводную Ауди
Привод не играет никакой роли если за рулем сидит баран
А что про "Магнит" ничего до сих пор нет в комментариях?
Если предположить, что оба ехали навстречу друг другу со скоростью 60 км/час каждый, то встреча произошла на суммарной скорости.
В школу — учить физику!!!!
Е = 1/2mv2
как вы надоели. скорости не суммируются, суммируется кинетическая энергия, и потом тратится на деформацию двух авто
Да по 110 они ехали, и не нужно ничего суммировать. Занос произошел в 10 метрах от столкновения, ни о какой реакции не может и речи быть — поскользнулся и уже бочиной на фуру намотан. Всё просто — 0,4 миллисекунды, загородняя 110 км/ч и 15 тонн против одной.
Да-да! ))
В стиле — "Опять водители красных фур убивают ни в чем неповинных нарушителей ПДД …"
…
А на сайте много специалистов, как я погляжу… Фьюжн… Как еще не разглядели в пострадавшем голубом авто Бентли Аззур! (сарказм, если что…)
Охренеть. Да ег опросто намотало.
как вы надоели. скорости не суммируются, суммируется кинетическая энергия, и потом тратится на деформацию двух авто
Иногда важно не просто прочитать учебник по физике, но и понять что там написано. Чего вам и желаю =)
Для дубинушки:
Да, у нас тут опасно. Особенно на перевале перед джубгой частенько бьются…