7 ноября в пятом часу на трассе «Минск-Гродно» возле поселка Береговой опрокинулся «Ситроен». Он двигался по правой полосе и резко ушел в сторону. При этом стал помехой для попутного «Форда», который ехал по левому ряду. Получивший удар в водительскую сторону, «Ситроен» резко изменил траекторию движения и начал переворачиваться еще на разделительной полосе. Упав на правую сторону, в таком положении он пересек вторую половину дороги, перевернулся на крышу и оказался в левом кювете.
Пассажирку \»Ситроена\» пришлось госпитализировать. Очевидцем происшествия стал водитель встречного автомобиля. Установленный в его салоне видеофиксатор снял происходившее, сообщили в ГАИ Гродненской области.
необъяснимый пируэт
Как раз то всё и объяснимо. Водитель во время движения отвлёкся от управления, съехал с дороги в сторону обочины, колесо начало закусывать и, вместо того, что бы плавно направить авто на дорогу, резко стал выправлять машину на дорогу. Результат таких действий перед вами.
Подпись внизу: (лат) " Каждому — своё"
нехило повезло..
Пикирующая ТП
Регистратору повезло! Эти оба могли и в него прилететь!
чего-то регистратор прям у земли снимает?
Видеорамера в рамке?
уснул что ли??
Может уснул, почуствовал неровную дорогу и с просонек крутанул руль
Либо уснул, либо отвлекся. Обочина и пируэт. Что значит "закусило колесо"? Объясните, не пойму.. Кто закусил? Чем закусило?
Полет навигатора, блин. Как же так перевернуть то могло…
Кстати, кто нибудь знает, что нибудь будет с АКПП если на D машина разворачивается и начинает ехать назад, как здесь красный форд??
У регистратора Феррари)
Firеwinter,
поидее ничего,как повезет,я не проверял)
да и 99% что там меха!!
по идее то как раз что нибудь должно быть) там же вся трансмиссионная хрень настроена что бы крутиться в одну сторону, а тут ее в другую крутят
ну тут повезло всем участникам движения которые были рядом, но больше всех Ситроену, все живы, склоняюсь к тому, что всетаки цепанул обочину водила
Подпись внизу: (лат) " Каждому — своё"
Ааааа!!! Объясните мне что значит "закусывает колесо"
явление форда, задом, на встречке, из клубов пыли… не ну..капец…
выздоровления!!!
лан хоть фур не было рядом!!!
низно полетела-к дождю видно.
Никакой обочины там не было. Со слов очевидцев, водитель "Ситроена" решил перестроиться на большой скорости в левый ряд и слишком резко крутанул руль.
Колесо вязнет в грунте.
Да них.я себе перестроиться, че на встречную полосу? Так даже ТП и начинающие дятлы только при проеханом повороте выворачивают руль, скорей всего уснул! И кто эти очевидцы? Максимум ими могут быть пассажиры ситроен, которые стучать не станут, ты же не можешь увидеть из соседнего авто кто как и чем крутит руль тем более на такой-то скорости!
как ралли париж дакар прямо! Нехило полетали, и опыта набрались и жизнь перед глазами промелькнула))))
Так неграмотные люди называют аквапланирование. 🙂
Не только ТП и начинающие дятлы так делают, но и также те, кому в охотку повыёживаться на дороге. А этот манёвр видели мой друзья, ехавшие позади Ситроена.
Аквапланирование — это про воду, а не про грунт. Так что насчёт неграмотных — извини… 🙂
Ну они же за глазами водителя не следили и как они узнали что он хотел перестроится?
PassQC, на сухой трассе?))) шибко неграмотные)))
Объяснение ГАИ:"У меня закусило колесо, отгрызло кардан и зажевало руль")))
у белорусов все грамотно, столбики габаритные по обочинам стоят…
Перед этим поворотом дорога уходит направо, на 1-й секунде на заднем плане видна иномарка, двигающаяся по этой дороге. Оттуда и видели. А лично моё мнение такое: Водитель Ситроена неправильно выбрал скорость движения в своей полосе и чтобы не столкнуться с попутным джипом, резко вырулил в левую полосу.
Админ, спасибо что ролики подрезаешь. Теперь сплю на полчаса больше. ))
хорошо, что поток не большой, а то замес бы устроили не детский
действий перед вами.
полностью согласен,так же цеплял с разворотом…хорошо обошлось!!! Стаж был 2мес.
я тоже помню цеплял, причем не просто цепанул, а колесо аж спало… скорость где-то 50 была, газку поддал и выровнял…
Не соглашусь по поводу обочины,может быть отвлекся и пошел в право и испугавшись резко взял в лево или куча других причин.Посмотрите на обочину,чтоб "закусило колесо" нужно выехать на поле.
Там собак на обочине сидел. Как увидел сие безобразие — испугался и укусил ситроен за колесо. Вот он и полетел.
На нейтраль перейдет, то есть "расцепится" двигатель и приводимая ось, ибо скорость опустится ниже нуля, ну а если жать на газ — ну будет передаваться момент, конечно износ повыше будет(если гидротрансформатор в акпп, то сгладит большую часть момента), но моментального взрыва коробки не будет =). хуже много, если ракету на ходу включить ))))
спасибо поржал )))))
я как то давным давно умудрялся на ходу P включить)
Во многих местах нашей необъятной Родины живёт особая порода мишек, которые знают, что в машинах часто бывает сгущёнка. Они прячутся по обочинам дорог и, завидев автомашину, внезапно кидаются под неё и вцепляются зубами в колесо. Машина теряет управление и её вместе с мишкой резко выбрасывает на встречную полосу. После этого мишка хватает выпавшие банки сгущёнки и убегает ловить следующую машину. Когда после аварии очевидцы обнаруживают следы укуса на колесе машины им ничего не остаётся, как поставить вердикт "колесо закусило". Кто конкретно закусил колесо, они не знают, ведь мишка, напомню, уже скрылся с места ДТП.
А неплохие дороги в Беларусии.
spawn54,
там 100% автомат… ибо фордик "америкос"
161rus,
столбики эти на зиму ставят…. что бы снегоуборочная техника габариты дороги видела)))
Хорошо хоть что перевернулся плавно, а не стало крутить через крышу.
Вся "трансмиссионная хрень" — это насос, который обеспечивает необходимым давлением гидравлику и напрямую связан с маховиком двигателя (соответственно, от вращения колёс его работа не зависит), и гидротрансформатор. Он состоит из двух турбин, одна из которых жёстко связана с маховиком двигателя, вторая — с выходным валом АКПП. Здесь также ничего противоестественного не произойдёт, если колёса будут крутиться в другую сторону или не будут крутиться вообще (что в данном случае почти равнозначно).
На нейтраль не перейдёт, поскольку коробка переходит на нейтраль (с помощью обгонной муфты) только когда скорость вращения колёс больше соответствующей (с учетом передаточного отношения) скорости двигателя. Когда колеса не вращаются или вращаюстя в обратную скорость, присутствует тяга от двигателя.
Есть ещё один момент. На некоторых АКПП на первой передаче подключается обгонная муфта, препядствующая вращению колёс в обратную сторону. Это делается для того, чтобы при отпускании тормоза машина не откатывалась назад на подъёме. Если в этом случае колёса резко поменяют направление движения, то муфта просто заболкирует колёса. Возможно, она при этом выйдет из строя.
Yoghurt,
Спасибо! Разъяснил)
Просто дороги в Белоруссии лучше, у нас бы об пень, да об камень ровно не вышло бы))))))
Уважаемый. Когда намотаешь по нашим дорогам не одну сотню тысяч километров, тогда многие вещи станут очевидными. И потом, Корсар не утверждает, а даёт вполне приемлемую версию.
Как вариант могу предположить, что Ситроен начал перестраиваться на выходе из поворота на завышенной скорости.
Если есть очевидцы (водители соседних авто), то почему бы к ним не прислушаться?
OP1UM,
Да ты посмотри историю комментов этого врулевого. Там ни одной позитивной мысли, одни оскарбления всех подряд. Очередной неудачник, который пытается набрать очки перед самим собой за счет унижения других.
если это так, то передаю ему большое спасибо! ))) лишние минуты жизни и нервы сохраняются — респект!
непонятна первопричина. но руль надо бы держать двумя руками )))
Ну вот, а говорили цитрамоны не летают.
Yoghurt,
Спаибо, уточнил. Как то про муфту не допетрил.
На нейтраль перейдет — больше имел ввиду, что "передаваемый" момент от ДВС на холостых погасится трансформатором.
Firewinter, посмотрел и опечалился. Такая же хрень и на дороге. Купят телегу в кредит, затонируют по кругу наглухо вместе с оптикой и давай на дороге самоутверждаться.
joker26, если у вас машина с АКПП, то проверьте, когда на скорости вы отпускаете педаль газа, автомобиль продолжает ехать с той же скоростью (так же как на механике при выжимании сцепления) — т.е. машина не тормозит двигателем. Коробка как бы "переходит на нейтраль".
Передаваемый момент от двигателя всё равно будет передаваться, если колёса будут крутиться назад, и при этом машина будет томозить ведущими колёсами, но в отличае от МКПП, гидротрансформатор не позволит двигателю заглохнуть и начать крутиться в другую сторону.