Владивосток. Выложивший видео рассказывает: \»Видео не мое, знакомых. Смотреть с 1:10.Водитель Крузака доездился \»шашечками\».Со слов водителя TLC — его подрезали :)\»
с 1:10
Владивосток. Выложивший видео рассказывает: \»Видео не мое, знакомых. Смотреть с 1:10.Водитель Крузака доездился \»шашечками\».Со слов водителя TLC — его подрезали :)\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Вышивать по рядам на этой корове может только альтернативно одаренный индивидуум.
Результат закономерен.
Жаль, что на столб не намотался
мозг ему подрезали.
+
Я так понял крузак хотел не снижая скорости эффектно обрулить слева белую машинку, а белая машинка увидев что её догоняет неадекватный крузак решила в левый ряд от него от греха подальше уйти. Ну а дальше водила крузака показал как он на самом деле умеет водить.
Результат закономерен.
Таки такой неуправляемый и неустойчивый таз?
Знакомые места))
вероятно они с соткой в один ряд одновременно полезли, водила сотки дернулся, результат виден. Да и не скажу по видео, что крузер гнал сильно.
Так какой там центр тяжести и жесткость подвески для быстрой и резкой езды? Конечно он не подходит для подобных маневров, это ж не Гелик амгэшный, на котором хоть как-то компенсировали недостатки внедорожника.
вероятность перевернуться на табуретке несколько выше, чем на крузере, даже на амг..
Так какой там центр тяжести и жесткость подвески для быстрой и резкой езды? Конечно он не подходит для подобных маневров, это ж не Гелик амгэшный, на котором хоть как-то компенсировали недостатки внедорожника.
Так вы ездили, или это так, на основании экспертного мнения дяди Миши с теплотрассы?
Я не увидел на видео скоростей и маневрирования, на которых была бы необходима дополнительная жесткость подвески и т.д. На скоростях и резкости в сюжете и копейка 70-х годов с ЗВТ вполне себе пошахматит.
Помимо своей большой машинки мне довелось покататься на кукурузниках от сотого, до двухсотого, включая прадики. Что-то не заметил подтверждения вашему, непременно, экспертному заявлению.
Да тут я думаю всё проще. Вероятность перевернуться на диване я бы сказал =)))
Ездил на LX470, ехать приятно, но до 120, а если бы мне пришлось даже в сухую теплую погоду резко объехать что-то, к примеру яму, в самый последний момент — я бы не стал этого делать, но делал это неоднократно даже в -20 на низком купе на достаточно приличной скорости)
Скажем так, ЛК прощает меньше ошибок, чем внедорожник с более жесткой подвеской, и, уж тем более, практически любой седан. На данном видео мы видим криворукого идиота, но будь он не на внедорожнике — могло бы и обойтись.
Это физика, и никакой инженер не сможет её обмануть, тут даже дядю Мишу можно не спрашивать, и так очевидно.
Ездил на LX470, ехать приятно, но до 120, а если бы мне пришлось даже в сухую теплую погоду резко объехать что-то, к примеру яму, в самый последний момент — я бы не стал этого делать, но делал это неоднократно даже в -20 на низком купе на достаточно приличной скорости)
Скажем так, ЛК прощает меньше ошибок, чем внедорожник с более жесткой подвеской, и, уж тем более, практически любой седан. На данном видео мы видим криворукого идиота, но будь он не на внедорожнике — могло бы и обойтись.
Это физика, и никакой инженер не сможет её обмануть, тут даже дядю Мишу можно не спрашивать, и так очевидно.
+++
Я бы ограничился на этом на самом деле.
Насчет 120+ отчасти соглашусь в том плане, что вообще в таких машинах понимаешь, что жизнь — не борьба и спокойно себе едешь с комфортом разрешенные км/ч, а они обычно 60 и 90. И не напрягает.
На ТЛК я только катался, в собственности не имел, но рулил именно агрессивно, с шашечками. Хотя и не за 120 скорость была, поэтому тут уж судить не буду. С другой стороны на х5 ТТ как раз неплохо срывался от светофора до светофора с теми же играми в Каспарова, вполне себе устойчивый агрегат, что ему не помогло правда не упасть в моих глазах. Себе бы не взял это корыто имхо.
А вот из того, на чём давно и постоянно — так вот mdx 2002-го года, тот что самый первый из серии, дедушка — так вот он вполне себе на 180км/ч показал себя хорошим в минилосином тесте (незначительно, но ёжика меж колёс пустил, амплитуда была полметра где-то), да и вообще на этой скорости на бетонке с её ямами. (так уж вышло, что ехал один в 4 утра, почти засыпал и тут патрол, кстати никогда не щупал его, меня как стоячего обошёл. Вот догнал его на 190 где-то и пошли так парой 175-180, сон сразу ушёл). А ещё по городу, как только купил его, то делал тест-драйв, позакусываясь со всякими любителями больших выхлопных труб, ничё так, бодрячком.
Это я к тому, что странно мне, что 13-летний видавший виды бчд может быть лучше по рулёжке чем относительно новый тот же тлк.
Ды ничего странного. Я на мдх не катал, но мыслю так: он во первых сильно легче, во вторых пожоще подвесон наверное, вот и все дела. От 200 ожидать какой то вменяемой рулибельности не приходится, даже с его гидрояйцами. Сарай он и в африке сарай. Тяжелый и мягкий. Этакое желе. Здесь выше правильно написали, что яму удобнее объехать чем обрулить, ибо страшно. Но в этом есть свой прикол, если распробовать
Результат закономерен.
Таки такой неуправляемый и неустойчивый таз?
Примерно. Только мощнее. С вялым рулевым, с валкой подвеской, неразрезным мостом и т.д. Все это нормально и нужно для плохой дороги, а на асфальте вредит. И для шашечек не подходит.
поделом псевдобуржую