Водитель Шкоды частично попал в \»лужу\», автомобиль сразу же закрутило и он врезался в дорожное ограждение.
Смотреть с 0:15
Водитель Шкоды частично попал в \»лужу\», автомобиль сразу же закрутило и он врезался в дорожное ограждение.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Крекс-фекс-пекс-ДТПекс
Состояние покрышек я думаю тут тоже не малую роль сыграло
левее не судьба взять,как будто выцеливал эту лужу
Автору дан хороший намёк по поводу дистанции.
Попадал один раз в похожу ситуацию, тоже лужа справа, в темноте не заметил, машину заметно дернуло вправо.
А мне кажется зря он затормозил…
Рулём задергал и раскачал.
Вообще-то впереди встречка ехала (Газель), и захотел бы водитель газели притормозить — неизвестно.
регику свезло в этот раз!
А мне кажется, что здря оно по такой погоде сотку топило… башкой думать научится или оно совсем дуралей?
Вряд ли.
Какая бы резина не была, от такой лужи не спасет.
Опыта у водителя нет.
Т.к. во первых, постарался бы не заезжать в лужу. А если бы заехал, то был бы готов.
Если педалями не играть и руль держать, то выезжается без последствий.
Есть такое. Но вполне вырулирабельно.
Если приходится (не заметил, деваться не куда и т.д.) цеплять лужи, то руль потверже, но не мертвой хваткой и уже по ощущениям доворачивать в противоположную сторону, но ровно на столько, насколько а/м пытается уйти в сторону. Можно даже (если место хватает) чуток поддаться, т.е. не значительно сместиться в сторону сопротивления. При этом помнить, что как только кончится лужа, все манипуляции с рулем могут сыграть обратный эффект.
Газель ни при чем.
По видео видно, что он смещаться вправо начал еще до лужи.
Есть предположение, что хотел спецом по луже пройтись, дабы брызги были.
0:15-0:17 секунды сместился вправо больше, чем того требовалось.
Лужа только на 0:18. Т.ч. есть вероятность, что заехал в нее спецом.
В начале лета пошел на обгон(высматривал встречку) и не сразу обратил внимание на лужу(свежий асфальт и она прилично с ним сливалась). В итоге на 100+ влетел в неё… Страху натерпелся здорово — ибо, на руль уже нет реакции и автомобиль начинает стягивать с дороги. Тормозить не стал, а просто бросил газ(как написано в пдд). Повезло, не улетел, но страха натерпелся прилично.
хорошая какая обочина
Если приходится (не заметил, деваться не куда и т.д.) цеплять лужи, то руль потверже, но не мертвой хваткой и уже по ощущениям доворачивать в противоположную сторону, но ровно на столько, насколько а/м пытается уйти в сторону. Можно даже (если место хватает) чуток поддаться, т.е. не значительно сместиться в сторону сопротивления. При этом помнить, что как только кончится лужа, все манипуляции с рулем могут сыграть обратный эффект.
Это все понятно, и электроника конечно включилась, потому я и не влетел в отбойник. Руль всегда минимум одной рукой полным обхватом держу. А некоторые двумя пальчиками или вообще одним держат и на расслабоне едут.
Вот к чему приводит экономия на ЕСП