20 октября в 9:20 утра на 996 км автодороги Москва — Челябинск 25-летняя девушка на автомобиле Renault Clio при выезде со второстепенной дороги на главную не уступила дорогу столкнулась с автомобилем «Шевроле Нива», который двигался со стороны Самары.
В результате ДТП водитель «Клио» от полученных травм скончалась на месте. Ее труп был доставлен в морг Тольятти. 40-летний водитель «Нивы» получил ушибленную рану головы и ссадины. Его отправили в больницу, и после оказания медицинской помощи он был отпущен домой.
Как сообщили в ГИБДД Самарской области, ДТП произошло из-за нарушения ПДД водителем «Рено», которая выехала со второстепенной дороги на главную, игнорируя требование дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен». Погибшая имела водительский стаж с 2011 года. Во время движения она была пристегнута ремнем безопасности.
железо в реношках гуановое
ТП.. и этим все сказано…
боковые удары и столбы/деревья — самое опасное и смертельное.
Не надо покупать женам маленькие мыльницы. И не надо думать, что она умеет ездить когда получила права.
стаж с 2011 года…
всегда считал что клио х..евая машина, видел еще и пополам разорваные. гамно короче
Что ж вы все умные такие. Вам череп не жмёт?
1) Если бы рено ударило в бок ниве — звиздец водителю нив был бы обеспечен. Боковой удар легковые автомобили не держат по определению.
2) Маленькие мыльницы типа мерина а200 разрывают новую волгу без видимых повреждений.
Жаль девушку, нельзя им на трассу и за руль лучше не стоит.
gooner смени аватар ! или убийца детей твой кумир?
Если этот вопрос ты готов задать лично, ты только скажи. Потому что школота ничего не знает _точно_, но всегда на 100% в чем-нибудь уверена. По первому образованию я инженер. Пусть даже инженер-системотехник. И тот факт, что более массивная железяка деформируется в меньшей степени, и перегрузки испытывает меньшие, чем менее массивная, является доказанным и проверенным независимо от твоего мнения. Даже при боковом ударе.
Более того, даже в твоем последнем высказывании содержится неоднозначность — при авариях лобовые и попутные столкновения составляют абсолютное большинство, при этом, если верить тебе, при редких боковых шансы одинаковы — вопрос: зачем брать меньше, если от этого снижаются шансы на благополучный исход в большинстве аварий при равных в меньшинстве? Касательно А200 и Волги — это неверно, т.к. А200 около 1.3-х тонн весит, несмотря на размеры. А волга — 1.4. С толстым водилой. К тому же, если стукнуть приору с более легким шевроле 70-х годов — получим ту же разницу, что и А200 с Волгой.
Прежде чем чужие черепа обсуждать, рекомендую улучшить начинку своего.
всё верно, пусть борщи варят
Варением борща и себе жизнь продлят, и тем кто рядом едет, или идет.
Дак это смотря какой борщь. Одна из моих предков своим борщом немало оккупантов на тот свет отправила.
Женщины вполне актуально водят, не надо ля-дя. Просто начинающим надо покупать большие и мощные машины.
Да нет просто надо читать правила…
Так они педали же путают.
Тогда на улицу ни ногой.
думается водятл на ниве тупо летел, не рассчитала его скорость…жаль это не учитывают у нас при дтп ((
И по телефону говорила наверно, выехала — щас будет. Да-да, уже поворачиваю, уже выруливаю, уже-уже.
Судя по фото это турецкая поделка Клио Символ. А так французы и в часности Рено уделяют достаточно большое внимание безопасности. Предполагаю, что Клио, именно Клио хэтчбек родной сборки обтработал бы получше.
шевроле на 5 отработал а рено с подушкой пристегнута сероно сдохла
в данном случае не железо гуановое, а водитель
хорошо хоть больше никого на тот свет не отправила
Я не пойму на 7,8,9 фото девушка водитель еще внутри машины находится (я лично не увидел), если нет, нахрена спасители машину то тогда кромсают….?
Оно понятно, что боковой удар, но тем не менее разница в повреждениях очень уж большая…
Это обучение на производстве. Серьезно, не на живых же людях им тренироваться, а машин с манекенами для учебы им не выдают. Вот и приходится новичков натаскивать на таких ДТП, чтобы они могли уверенно работать с живыми людьми.
Шнива добротно отработала
Так они педали же путают.
Тогда на улицу ни ногой.
Разберутся, научаться.
С таким успехом, скоро, количество девочек прировняется к количеству мальчиков.
боковой удар не оставил девушке никаких шансов, не понятно чему в автошколах учат элиментарный знак и то проигнорировала
Женщины вполне актуально водят, не надо ля-дя
+1
rosa,
Судя по водительницам Москвы и МО их учат красиво на ходу держать в руках мобильный телефон.
это клио или логан,вроде на логан больше похоже.не?
как так то? вроде утро- светло уж.. непроснулась ещё чтоли.. нива то летела хорошо за сотню похоже, крышу с порогом разорвать шутка ли..
эх что тут говорить. соболезнования.
не знаю я бы сказал вообще что это симбол.
кстати да-симбол.опять недоучки себя уничтожают,печально.
+1000 Подруга тоже хочет малолитражку. Дескать маленькая, парковаться удобно. Я ей сказал что пусть учится ездить на большой машине, и на ней же и будет ездить по городу! Там хоть сохраняется достаточное жизненное пространство при аварии.
А во тсколько смотрю ДТП на этом сайте, если ДТП со шнивой, то шнива как правило очень здорово держит удары! Но боковые удары конечно для всех машин опасны.
Правильно, пусть лучше учится на чужих жизнях, пусть грохнет какую-нибудь семью на двенашке, так глядишь и научится.
большой гранате, встречный краз потяжелее. сарге +1
Теперь понятно, что москвичи так на женщин бочку катят, типа ТП и т.д. От земляков не слышу такого)) Вот значит чему ваших москоских и замкадовых баб учат))))) Потому мужчинки и боятся. Сочувствую)))))
Ирина, не все мужчины в Москве думают подобным образом. Не обобщайте….
shpak_ilya,
К сожалению это не мысли, а наблюдения. Был конечно некий гротеск в моём предыдущем высказывании, но общая тенденция к сожалению такова. Какой необходимостью вызвано постоянное висение на телефоне я бы сказал уже не у некоторых, а довольно большом количестве водителей прекрасного пола, не знаю.
Вот один из свежих ярких примеров. Выезжаю из Москвы. не скажу, что пробка, но такая живая толкучка. В одном из соседних авто девушка активно так общается по телефону (в одной руке телефон, другая периодически активно жестикулирует — видно, что основное внимание не на дорогу, разговору). Живу в Чехове — это где-то в 30 мин по Симферопольке. Каково же было моё удивление, когда я увидел её уже в толкучке на подъезде к Чехову. Ничего не поменялось. Такое ощущение, что она и не выпускала телефон из рук всю дорогу.
нива просто очень хорошо попала,вот и результат(ощущение,что символ под крузак ушел)
Всё равно деваху жалко,молоденькая и неопытная.Но дорога ошибок не прощает,ну или очень редко,мои соболезнования родным.
Gooner, Ой телочек наш размычался!
А я скажу-Это ТАЗ. И здесь был ТАЗ! Боковой удар-это плохо, но до
такой степени… Не, Симбол ударил лицом в помои.