28 июля, около 11:00, вблизи Киева, на Новообуховском шоссе произошла авария.
По предварительным данным, 45-летняя женщина-водитель автомобиля Porsche Cayenne превысила скорость, выехала на встречную полосу и столкнулась с автомобилем Hyundai, под управлением 66-летнего водителя. После столкновения Порше оказался за пределами проезжей части. В результате аварии оба водителя погибли на месте.
Идеальная тонировка на Порше.
Резина у Порше вообще не для дождя.
вот вам и Кайен
Ремешком похоже побрезговала…
Порш вообще не для дождя)
в порше наверное не худышка сидела и не пристегнулась свой вес и убил
Просто уничтожил довольно немаленькую Сонату, при этом полностью сохранив свою капсулу. Именно после фото таких ДТП, начинаешь задумываться о "породистом немце", но… Дорого, очень дорого. Хотя… Наверное, это я так мало зарабатываю 🙁
Специально посмотрел фотки этой аварии на украинских сайтах: салон Порше абсолютно целый, цело и лобовое стекло. Так что пристегнута была. Другое дело, что отработали только фронтальные подушки, а вот боковые и шторки — нет. Похоже, что Кайен уже не первый раз бьется — из всей безопасности остался только перед. Предположу, что в момент отскока после столкновения, тетя приложилась головой о боковую стойку — ведь если нет боковых подушек, значит нет и преднатяжителей.
Тоже нет — на фотках видно…
Ну а про Сонату и говорить особо нечего — все и так видно. Хотя, ремень все же давал шанс, но мужчина им не воспользовался. Известный человек… был… С местного сайта: "Владимир Паламарчук — декан хирургического факультета, завкафедры хирургии и сосудистой хирургии Национальной медицинской академии последипломного образования П. Л. Шупика, доктор медицинских наук, профессор".
Специально посмотрел фотки этой аварии на украинских сайтах: салон Порше абсолютно целый, цело и лобовое стекло. Так что пристегнута была.
Руль сильно помятый, все же не пристегнулась похоже
После владения "породистым" немцем,начинаешь задумываться как бы его больше не покупать.
преднатяг ставится при наличии передних подух а на присутствие или отсутствие боковых подух ни как не влияет, а боковые и не должны были открываться ведь удар был чисто фронтальный 100% перекрытие
руль скорее всего Сонатовский валяется его перекусили и выкинули спасатели так как мешал доставать зажатое тело. какой смысл в Порше что то резать если кузов идеально целый и двери открываются без проблем(само странно что и капот идеально целый) такой Порш под восстановление с руками оторвут и через месяца два будет на базаре не битый не крашеный
ну чиво, каен китайская подделка чтоли, за что мы платим такие бабки, товарищи ?
Самый что ни на есть настоящий. Просто перед применением надо было читать инструкцию к каену и пдд, где в обоих написано про обязательное использование ремней
руль сонатовский-по фото же видно все. в каене не пристегнулась-в таких машинах ездиют ТП которые про ремень вообще не знают.
Думается мне сидела тётя по женской привычке очень близко к рулю.
Может капот на ходу открылся и она управление потеряла?
Там явно в ремнях проблема была, либо тётя померла ДО аварии. Т.к. у Кая салон полностью цел, стёкла все целы. Это лучший паркетник по безопасности. Фото после дтп это подтверждают. Соната в хлам, а у Кая все двери открылись.
Кай в последнем кузове, не машина, а просто мечта. Мне всегда жалко, когда такая тачка достаётся человеку, который её не заслуживает. Ещё и невинных с собой тётя забрала. Печальный случай.
В каких случаях ставятся преднатяжители, я в курсе. Про их отсутствие я написал в свете того, что не сработали боковые шторки — это не значит что их там не было с завода — просто их не поставили после предыдущей аварии. Боковые подушки (в сиденьях) могли и не сработать, а вот как раз шторки сработать были обязаны! Удар очень сильный, с небольшим смещением, да еще и с отскоком.
У вас просто денег на него нет)
Да ладно. Если породистого немца разобрать, выкинуть двигло, ходовую, подвеску и электрику на помойку (они больше никуда не годны) и поставить взамен корейские аналоги (ну переколхозить там), то тогда получится замечательная машина. Крепкий кузов немца на надёжных элементах ходовой корейца. Это как если мерин Ешку посадить на платформу генезиса. И ломаться через каждые пару тысяч перестанет, и комфорт с безопасностью сохранит, да и обслуживание в разы дешевле и проще станет.
На него то деньги есть у куда большего числа людей, чем фактических покупателей. Суть в обслуживании сих пепелацев за мкадом. мелкий ремонт могут сделать и в гараже (поменять косточки поперечной устойчивости, сайлентблоки, рвущиеся в наших вездесущих ямах, добраться и поменять лампочки в фарах через глушитель, поменять масло, если это не бмв, которая заправляет масло в двигатель только через специальный заправочный автомат). А что чуть сложнее — прям с сервиса при салоне бмв/мерседес на эвакуатор и в Москву.
PS у каена и порше нет ничего общего, кроме эмблемки.
Да ну? А ничего, что больше половины высокотехнологичного инжиниринга у ВАГа именно от Порше?