На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск в ловушке оказались около 700 машин

На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск в ловушке оказались около 700 машин

Напомним, что 20 июля из-за размыва грунта на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск обвалилась дорога и движение было приостановлено. К месту ЧП прибыла дорожная техника, которая к полудню следующего дня соорудила временную дамбу, по которой был организован проезд легкового транспорта. Однако уже к вечеру 21 июля уровень воды поднялся и дорогу снова размыло. Дорожным службам пришлось вновь перекрыть движение на трассе. Теперь уже на трое суток. В результате этого в дорожной ловушке оказались около 700 машин.

На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск в ловушке оказались около 700 машин

Губернатор Тюменской области Владимир Якушев сегодня утром созвал оперативный штаб и поручил обеспечить автомобилистов и их пассажиров горячим питанием и питьевой водой. Было организовано три пункта временного размещения: биатлонный центр им. Тихонова и районный дом культуры в селе Уват, а также школа населенного пункта Демьянское. В пунктах временного размещения разместили 126 человек, но большинство водителей отказались от размещения, опасаясь за сохранность своих транспортных средств и мародерства. Многие остались ночевать на обочине. Жителям Тобольского, Ярковского, Уватского муниципальных районов и Тюмени была осуществлена рассылка SMS-сообщений с рекомендациями воздержаться от поездок в указанном направлении. Сотрудники ГИБДД Свердловской, Курганской, Омской и Тюменской областей, а также ХМАО на всех постах ДПС информируют водителей об ограничении движения и рекомендуют воздержаться от поездки в указанном направлении.

В место промыва дороги была направлена дополнительная тяжелая техника, которая должна уложить шесть труб и возвести дорогу. Предварительное время, за которое они это сделают — трое суток. Однако это время приблизительное, и сроки восстановления движения будут постоянно корректироваться. Таким образом, автомобилисты могут провести в дорожной ловушке несколько дней. Труднее всего приходится водителям большегрузных автомобилей, которые из-за ЧП нарушили все сроки перевозки. Перевозимый груз на глазах портится в фурах, и перевозчики терпят убытки, вынужденно простаивая на дороге.

На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск в ловушке оказались около 700 машин

На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск в ловушке оказались около 700 машин

На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск в ловушке оказались около 700 машин

На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск в ловушке оказались около 700 машин

На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск в ловушке оказались около 700 машин

На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск в ловушке оказались около 700 машин

На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск в ловушке оказались около 700 машин

На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск в ловушке оказались около 700 машин

На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск в ловушке оказались около 700 машин

На трассе Тюмень — Ханты-Мансийск в ловушке оказались около 700 машин

0
25 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
25 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
maks008

Смысл латать в месте размыва. what С начало надо обход для воды где то сделать,а потом только туда пускать воду.Ну и потом только засыпать размыв.

oykb92
Цитата: maks008
Смысл латать в месте размыва. С начало надо обход для воды где то сделать,а потом только туда пускать воду.Ну и потом только засыпать размыв.

это Россия smile у нас асфальт кладут на воду или снег, а тут всего лишь разрыв устранить..пфф)

trifolium

зря возмущаются, ничего не будут делать пока воду не выпустят, так дешевле, а народ по-выступает и притихнет.

dubinushka66

Что-то мне кажется, что 6 труб на картинке не помогут.
Мост надо строить.
Если русло изменилось, то даже с трубами будет ложе реки подмываться.
Сколько видел подобных случаев — всегда в итоге рядом (буквально, параллельно старому в нескольких метрах) строили новый мост.
Разве что времянку какую сделают.

Цитата: oykb92
разрыв устранить..пфф

+++
Инженерные войска в случае войны бы быстро управились. Форсирование разрушенного моста является практически стандартным мероприятием. Норматив днём при наличии техники — 1 час.

letos

ШАКАЛЫ И ВОРЬЁ!!! Тут надо полноценный мост делать, а они какие-то трубы закапывают.

А еще говорят что Сталин безвинных расстреливал.

maks008

http://www.youtube.com/watch?v=kOt4i_wvPio Вот они солдатики

kpecm

Денег на геодезиста пожали. Вот и результат.
Ни один раз видел, как проложенная дорога собирает воду с одной стороны. Вот вода "дырочку" и находит.

vms
Предварительное время, за которое они это сделают — трое суток.

а могли и тендер объявить

dubinushka66
Цитата: kpecm
Денег на геодезиста пожалели. Вот и результат

Не обязательно. Река может русло изменить. Даже мелкие таёжные речки так бобры насилуют, что они уходят на десятки метров в другое место.
Геодезия — это "как сейчас". Как будет через несколько лет — это скорее астрология.
Исходя из того, что вижу — скорее недооценили возможности реки и своровали денег на постройке моста, сооружение вышло меньше, подушка дороги проще и дешевле, чем надо, трубу похоже что не забетонировали вообще.

MaxS

Ради интереса недавно посмотрел разные карты того места. Объезда просто нет. Там небольшая длинная речушка, изгибается постоянно… Как вариант — по ЖД.

абырвалг
Цитата: dubinushka66
Не обязательно. Река может русло изменить. Даже мелкие таёжные речки так бобры насилуют, что они уходят на десятки метров в другое место.
Геодезия — это "как сейчас". Как будет через несколько лет — это скорее астрология.

По хорошему и геодезист тут не нужен. Не думаю, что можно что-то новое намерить в тайге. Нужны хорошие карты местности, составленные в основном по результатам аэрофотосъемки. Задача — определить площадь водосбора в эту речушку. Далее максимально возможные осадки за всю историю наблюдений, поправочные коэфициенты и т.п., все собственно в 60-70-х если не раньше годах придумано. Ну и дальше расчет моста. Всё.
Ну а дальше собственно задача эксплуатационников. Ежели река русло меняет, то надо что-то делать.

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Инженерные войска в случае войны бы быстро управились. Форсирование разрушенного моста является практически стандартным мероприятием. Норматив днём при наличии техники — 1 час.

Ахаха, наивный дурачок — не видел состоянии машин с понтонно-мостовыми переправами lol

Цитата: dubinushka66
Геодезия — это "как сейчас". Как будет через несколько лет — это скорее астрология.

Геодезия не поможет. С водой пусть гидрологи мучаются, а на них у нас всегда пох строителям, заказчик вспоминает о них только при сильных дождях.

Цитата: MaxS
Ради интереса недавно посмотрел разные карты того места. Объезда просто нет.

Есть — крюк в 2 тыс. км через Екатеринбург-Нижний Тагил-Серов-Югорск-Ханты_Мансийск

Цитата: абырвалг

По хорошему и геодезист тут не нужен. Не думаю, что можно что-то новое намерить в тайге. Нужны хорошие карты местности, составленные в основном по результатам аэрофотосъемки. Задача — определить площадь водосбора в эту речушку. Далее максимально возможные осадки за всю историю наблюдений, поправочные коэфициенты и т.п., все собственно в 60-70-х если не раньше годах придумано. Ну и дальше расчет моста.

Абсолютно верно. Самое гемморное — это посчитать площадь живого сечения реки, часть русла по которому движется вода, и это лучше делать весной.

dubinushka66
Цитата: Gone_to_the_MIND
не видел состоянии машин с понтонно-мостовыми переправами

Да я скорее стeбался, если честно. Особенно что касается норматива.

Цитата: MaxS
речушка, изгибается постоянно

Вот как пример: промыло один из "кругов", который стал старицей, скорость потока и давление на выходе выросло, ниже стало грунт промывать.

Приведу один широко известный в узких кругах пример.
На севере Пермской области есть речка Вишерка.
На ней чуть выше устья есть Мерзляковский круг.
В советское время его хотели прорыть, чтобы укоротить расстояние по реке на 11 км (там метров 200 посуху, лодки таскают).
Остановило только то, что посчитали, что если это сделать, то Чусовское озеро (выше по течению, это там где ядрёную бомбу рвали) исчезнет (до озера по воде 100 км примерно).
Вот и подумайте, что было бы, если бы этот круг промыло естественным образом, насколько бы временно увеличился поток воды.

Gone_to_the_MIND
Цитата: dubinushka66
Особенно что касается норматива.

Особенно расход топлива с советскими нормами расхода да по сегодняшним квотам на дорожно-мостовую часть.

larson81
bezDELnick

там все года такая Ж ) уж тюменскому собянину не знать ) хотя… от тюмени это далековато )

dubinushka66
Цитата: larson81

А мне вот чего понравилось:
https://www.youtube.com/watch?v=0HAACJjA1vg
https://www.youtube.com/watch?v=DZc0yn9yyV4

larson81
Цитата: dubinushka66

Цитата: larson81

А мне вот чего понравилось:
https://www.youtube.com/watch?v=0HAACJjA1vg
https://www.youtube.com/watch?v=DZc0yn9yyV4

Тоже не плохо! Только вот было бы желание, а то ведь 100% ждут бабла из казны на якобы восстановление.

StasJT

Читаю и поражаюсь. На этом сайте одни инженеры-конструкторы собрались. Я ежегодно езжу по этой дороге. Дорога идеального качества, спасибо предыдущему губернатору ХМАО. В этот раз я ехал за 2 часа до того, как первый раз этот мостик обвалился. И никогда за все время не было такого ливня и река Обь никогда так не разливалась. Это природный фактор и его тяжело было предусмотреть. Так что те, кто тут кричит что и как надо строить,ворами всех обзывает, лучше сначала разберитесь во всем получше, а потом умничайте.

asgs
Цитата: StasJT
Читаю и поражаюсь.

Я вот тоже поражаюсь. У Вас в школе по географии что было?
Какая Обь нафиг? Есть же всякие Яндекс-карты, ну посмотрите уже, если не в теме: https://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A2%D1
%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D
1%82%D1%8C%2C%20%D0%A3%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%
D0%B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%94%D0%B5
%D0%BC%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B0&sll=82.920430%2C55.030199&sspn=0.624847%2C0
.173347&ol=geo&oll=69.994077%2C59.538415&ll=70.027293%2C59.538219&z=11
Дальше: никогда там нормальной дороги не было, расхреначеную бетонку в разной степени ремонта помню и не более того.

StasJT
Цитата: asgs

Цитата: StasJT
Читаю и поражаюсь.

Я вот тоже поражаюсь. У Вас в школе по географии что было?
Какая Обь нафиг? Есть же всякие Яндекс-карты, ну посмотрите уже, если не в теме: https://maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A2%D1

%8E%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D

1%82%D1%8C%2C%20%D0%A3%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%

D0%B9%D0%BE%D0%BD%2C%20%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BA%20%D0%94%D0%B5

%D0%BC%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B0&sll=82.920430%2C55.030199&sspn=0.624847%2C0

.173347&ol=geo&oll=69.994077%2C59.538415&ll=70.027293%2C59.538219&z=11
Дальше: никогда там нормальной дороги не было, расхреначеную бетонку в разной степени ремонта помню и не более того.

Обь окружают различные притоки, речки, и когда она увеличивается, то соответственно, притоки и речки увеличиваются с ними. Так вот, вы ПОМНИТЕ, а я там езжу. Если есть местные, то подтвердят мои слова. Бетонка и плиты — страшно спросить, сколько вам лет.

asgs
Цитата: StasJT

Обь окружают различные притоки, речки, и когда она увеличивается, то соответственно, притоки и речки увеличиваются с ними.

Вау. Даже в такой последовательности. Ну-ну, гидрологи только что дружно ушли нервно покурить в дальний уголок wink
Далее дискуссию заканчиваю, ибо не имею привычки играть в шахматы с голубями.
ЗЫ Идеальная дорога в районе Увата, это надо же придумать.

Ramenskiy
Цитата: StasJT

Обь окружают различные притоки, речки, и когда она увеличивается, то соответственно, притоки и речки увеличиваются с ними. Так вот, вы ПОМНИТЕ, а я там езжу. Если есть местные, то подтвердят мои слова. Бетонка и плиты — страшно спросить, сколько вам лет.

Господи, какой бред Вы несете. Вы хоть матчасть сначала изучите… Мое инженерное образование плачет кровавыми слезами. Основа разлива мелких рек заключена в увеличении уровня доминантной??… Ппц, полный феспалм.

StasJT
Цитата: asgs

Цитата: StasJT

Обь окружают различные притоки, речки, и когда она увеличивается, то соответственно, притоки и речки увеличиваются с ними.

Вау. Даже в такой последовательности. Ну-ну, гидрологи только что дружно ушли нервно покурить в дальний уголок wink
Далее дискуссию заканчиваю, ибо не имею привычки играть в шахматы с голубями.
ЗЫ Идеальная дорога в районе Увата, это надо же придумать.

Вам и правда много лет. Дорога, которая обвалилась является относительно новой и составляет участок из 197 км. От поворота на демьянск и до хантов. Умник

letos
Цитата: StasJT
Это природный фактор и его тяжело было предусмотреть. Так что те, кто тут кричит что и как надо строить,ворами всех обзывает, лучше сначала разберитесь во всем получше, а потом умничайте.

Лаврентий Павлович сейчас бы быстро разобрался во всём.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль