Опять BMW X6 всем доказало , что такие неадекваты их и покупают .
Я тут намедни посидел у дилера в бэхах, и пришёл к выводу, что тачки переоценены минимум на треть. В салоне — просто пластиковое ведро, чтобы хоть как-то усесться удобно, надо попотеть изрядно. После Х5 прыгнул в Туарег — на голову выше как по удобству попе, расположению органов управления, так и материалам. А про новую XC90 вообще молчу — Золушка превратилась в принцессу, полный восторг.
Опять BMW X6 всем доказало , что такие неадекваты их и покупают .
Я тут намедни посидел у дилера в бэхах, и пришёл к выводу, что тачки переоценены минимум на треть. В салоне — просто пластиковое ведро, чтобы хоть как-то усесться удобно, надо попотеть изрядно. После Х5 прыгнул в Туарег — на голову выше как по удобству попе, расположению органов управления, так и материалам. А про новую XC90 вообще молчу — Золушка превратилась в принцессу, полный восторг.
В салоне — просто пластиковое ведро, чтобы хоть как-то усесться удобно, надо попотеть изрядно
скажу как ярый приверженец бмв…полное отсутствие эргономики, удобства и всего того чего даже в бюджетном корейце в избытке ПОЛНОСТЬЮ компенсируется всеми фибрами души от процесса вождения, ни одна панама и амг не дадут тех ощущений, что дает весь агрегатный комплекс этой машинки … я свои фибры удовлетворил лет за 7-8 лет, дальше фибры желают комфорта….больше бмв никогда в жизни не куплю ___ и согласен полностью — Туарег лучшая машина для РФ…. лучше желать для всей палитры наших условий — нечего.
В салоне — просто пластиковое ведро, чтобы хоть как-то усесться удобно, надо попотеть изрядно
скажу как ярый приверженец бмв…полное отсутствие эргономики, удобства и всего того чего даже в бюджетном корейце в избытке ПОЛНОСТЬЮ компенсируется всеми фибрами души от процесса вождения…. … я свои фибры удовлетворил лет за 7-8 лет, дальше фибры желают комфорта….больше бмв никогда в жизни не куплю
Да, а ещё прикол в том, что для знакомой смотрел когда кию пиканто, в ней было СРАЗУ удобно, с регулировкой кресла в двух плоскостях. В Х5 сколько не ёрзал, и всякие пупырки не нажимал — как на табуретке сидишь.
скажу как ярый приверженец бмв…полное отсутствие эргономики, удобства и всего того чего даже в бюджетном корейце в избытке ПОЛНОСТЬЮ компенсируется всеми фибрами души от процесса вождения, ни одна панама и амг не дадут тех ощущений, что дает весь агрегатный комплекс этой машинки
В Х5 сколько не ёрзал, и всякие пупырки не нажимал — как на табуретке сидишь.
я вам больше скажу — это ощущение табуретки абсолютно не меняется от модели…. в новой х5 не ездюкал, но на 70 отъездил некоторое время, имел все пятерки от 2003, одну 7, на подменах и х3, х1 ездил — ВЕЗДЕ ощущение какого-то неудобства…. я подумывал на свою больную спину… ан нет, если разговорить владельца бмв по душам, то после первых "все отлично", все-таки второе что он говорит среди минусов "неудобно"
я вам больше скажу — это ощущение табуретки абсолютно не меняется от модели….
Хы, а я вот кому рассказываю — думают, что я немцененавистник и всё. Довелось мне как-то поездить на твин-турбовом х5. Ну что, регулировать кресло ручек столько, что самолёт позавидует, но… как не регулировал, один хрен, ну нет удобства того, какого хочу. Вот в машине жены, которой уж 13 лет, сижу — удобно прям до поросячего визга, в достаточно новый х5 сел — никак, и правда, табурет.
Цитата: Вжых
Да, а ещё прикол в том, что для знакомой смотрел когда кию пиканто, в ней было СРАЗУ удобно.
Да пожалуй даже соглашусь с вашим знакомым всё же ))) По Острову Свободы колесил я на съемной пиканто =) Такая табуреточка забавная. Хоть я корейский автопром вообще за машины не считаю, но отмечу, что в этой блохе было именно комфортно. Не так, как в MDX само собой, но для уровня блохи — более чем.
Цитата: romol
и согласен полностью — Туарег лучшая машина для РФ…. лучше желать для всей палитры наших условий — нечего.
Олег, запишись на тест-драйв нового MDX'а 😉 Ну или как-нибудь доведётся, при встрече дам ключи, сам оценишь старый =)
Вот тут вот на мой комментарий автор ответил чётко и однозначно "не все понимают". И я склонен верить человеку, у которого и такая и такая машина в гараже 😉
я вам больше скажу — это ощущение табуретки абсолютно не меняется от модели….
Хы, а я вот кому рассказываю — думают, что я немцененавистник и всё. Довелось мне как-то поездить на твин-турбовом х5. Ну что, регулировать кресло ручек столько, что самолёт позавидует, но… как не регулировал, один хрен, ну нет удобства того, какого хочу. Вот в машине жены, которой уж 13 лет, сижу — удобно прям до поросячего визга, в достаточно новый х5 сел — никак, и правда, табурет.
Есть гитары марки Gibson. С BMW произошло тоже самое, что и с ними — забрендилась. Если раньше это был один из эталонов звука и качества, то сейчас любой приличный "кореец" их успокоит. Но продолжают покупать — понты, и бессознательное, что это круто
Цитата: NGS
Да пожалуй даже соглашусь с вашим знакомым всё же ))) По Острову Свободы колесил я на съемной пиканто =) Такая табуреточка забавная. Хоть я корейский автопром вообще за машины не считаю, но отмечу, что в этой блохе было именно комфортно. Не так, как в MDX само собой, но для уровня блохи — более чем.
Не мой знакомый, а я для знакомой (девочки) машины смотрел, сравнивал
Насчет бмв скажу: на новом кузове x5 не ездил, но поехав на предыдущей машинке эпитетов кроме как трактор не нашлось, а вот семерочка мне нравилась больше 220-го Мб, хотя я точно знаю, что с таким развитием немецкого автопрома как сейчас, я в ближайшие лет 10 немца себе не возьму, и даже туарега!!! Японцы, а именно Тойота, охренели со своими ценниками на полноприводники и их обслуживание, и пусть меня считают скупердяем, но сейчас я стал приверженцем корейцев, пусть не престижно, но мне надо ехать, а не престиж, и я хочу за свои деньги получать автомобиль, который не будет глючить и который по безопасности превосходит уже некоторых более именитых конкурентов, а гонки остались в прошлом, теперь я хочу комфортно попадать из точки а в точку б… и точка!!!
Опять BMW X6 всем доказало , что такие неадекваты их и покупают .
Музыка у автора ипок))))Люби меня по французки
Я тут намедни посидел у дилера в бэхах, и пришёл к выводу, что тачки переоценены минимум на треть. В салоне — просто пластиковое ведро, чтобы хоть как-то усесться удобно, надо попотеть изрядно. После Х5 прыгнул в Туарег — на голову выше как по удобству попе, расположению органов управления, так и материалам. А про новую XC90 вообще молчу — Золушка превратилась в принцессу, полный восторг.
Гольф жалко.
Я тут намедни посидел у дилера в бэхах, и пришёл к выводу, что тачки переоценены минимум на треть. В салоне — просто пластиковое ведро, чтобы хоть как-то усесться удобно, надо попотеть изрядно. После Х5 прыгнул в Туарег — на голову выше как по удобству попе, расположению органов управления, так и материалам. А про новую XC90 вообще молчу — Золушка превратилась в принцессу, полный восторг.
Я к этому выводу пришел еще лет 5 назад .
скажу как ярый приверженец бмв…полное отсутствие эргономики, удобства и всего того чего даже в бюджетном корейце в избытке ПОЛНОСТЬЮ компенсируется всеми фибрами души от процесса вождения, ни одна панама и амг не дадут тех ощущений, что дает весь агрегатный комплекс этой машинки
… я свои фибры удовлетворил лет за 7-8 лет, дальше фибры желают комфорта….больше бмв никогда в жизни не куплю
___
и согласен полностью — Туарег лучшая машина для РФ…. лучше желать для всей палитры наших условий — нечего.
скажу как ярый приверженец бмв…полное отсутствие эргономики, удобства и всего того чего даже в бюджетном корейце в избытке ПОЛНОСТЬЮ компенсируется всеми фибрами души от процесса вождения….
… я свои фибры удовлетворил лет за 7-8 лет, дальше фибры желают комфорта….больше бмв никогда в жизни не куплю
Да, а ещё прикол в том, что для знакомой смотрел когда кию пиканто, в ней было СРАЗУ удобно, с регулировкой кресла в двух плоскостях. В Х5 сколько не ёрзал, и всякие пупырки не нажимал — как на табуретке сидишь.
Мы за комфорт ! К черту фибры !
я вам больше скажу — это ощущение табуретки абсолютно не меняется от модели…. в новой х5 не ездюкал, но на 70 отъездил некоторое время, имел все пятерки от 2003, одну 7, на подменах и х3, х1 ездил — ВЕЗДЕ ощущение какого-то неудобства…. я подумывал на свою больную спину… ан нет, если разговорить владельца бмв по душам, то после первых "все отлично", все-таки второе что он говорит среди минусов "неудобно"
Ne mogu kirilezey napisat — pishet oshibku.
Ja skazhu bol'she — v BMW nahodish'sja v naprjazhenii, kak-budto k sideniju tok podveli. Lichno u menja takoe vpechatlenie.
Naschjot Tuarega — tak kak ja fanat shvedskih samoljotov, ostanus' so vzgljadom na XC90, no Tuareg ochen' uvazhaju teper'.
Хы, а я вот кому рассказываю — думают, что я немцененавистник и всё. Довелось мне как-то поездить на твин-турбовом х5. Ну что, регулировать кресло ручек столько, что самолёт позавидует, но… как не регулировал, один хрен, ну нет удобства того, какого хочу. Вот в машине жены, которой уж 13 лет, сижу — удобно прям до поросячего визга, в достаточно новый х5 сел — никак, и правда, табурет.
Да пожалуй даже соглашусь с вашим знакомым всё же ))) По Острову Свободы колесил я на съемной пиканто =) Такая табуреточка забавная. Хоть я корейский автопром вообще за машины не считаю, но отмечу, что в этой блохе было именно комфортно. Не так, как в MDX само собой, но для уровня блохи — более чем.
Олег, запишись на тест-драйв нового MDX'а 😉 Ну или как-нибудь доведётся, при встрече дам ключи, сам оценишь старый =)
Вот тут вот на мой комментарий автор ответил чётко и однозначно "не все понимают". И я склонен верить человеку, у которого и такая и такая машина в гараже 😉
Сколько волка не корми, а у слона все равно яйца больше.
Ja skazhu bol'she — v BMW nahodish'sja v naprjazhenii, kak-budto k sideniju tok podveli. Lichno u menja takoe vpechatlenie.
Naschjot Tuarega — tak kak ja fanat shvedskih samoljotov, ostanus' so vzgljadom na XC90, no Tuareg ochen' uvazhaju teper'.
Нажмите shift+alt
Проблема тут.
Очередные не тошноты выпилились…
Хы, а я вот кому рассказываю — думают, что я немцененавистник и всё. Довелось мне как-то поездить на твин-турбовом х5. Ну что, регулировать кресло ручек столько, что самолёт позавидует, но… как не регулировал, один хрен, ну нет удобства того, какого хочу. Вот в машине жены, которой уж 13 лет, сижу — удобно прям до поросячего визга, в достаточно новый х5 сел — никак, и правда, табурет.
Есть гитары марки Gibson. С BMW произошло тоже самое, что и с ними — забрендилась. Если раньше это был один из эталонов звука и качества, то сейчас любой приличный "кореец" их успокоит. Но продолжают покупать — понты, и бессознательное, что это круто
Да пожалуй даже соглашусь с вашим знакомым всё же ))) По Острову Свободы колесил я на съемной пиканто =) Такая табуреточка забавная. Хоть я корейский автопром вообще за машины не считаю, но отмечу, что в этой блохе было именно комфортно. Не так, как в MDX само собой, но для уровня блохи — более чем.
Не мой знакомый, а я для знакомой (девочки) машины смотрел, сравнивал
трое в одну полосу — это они молодцы )))
А я в БМВ себя прекрасно чувствую. Проветривается хорошо. И сидит неплохо.
Мудак на видео один — гольф. Ни поворотов, ни хeра, перестроился под Астру. А Х6 и Астра шли по своим полосам.
Помойму Бмв их всех снес .
Помойму Бмв их всех снес .
Три раза!!! очки протёр… такого же мнения… на Бэхе гандольеро Гандурасное. Места ему мало или учил синенького за что-то?
На семерке долго перестраивался, решили ему помочь побыстрей в правый ряд попасть.
Пустая дорога, а три ездюка в линию поперек. Редкая случайность, но они постарались. Умишко добавилось кому-то, наверняка))
Насчет бмв скажу: на новом кузове x5 не ездил, но поехав на предыдущей машинке эпитетов кроме как трактор не нашлось, а вот семерочка мне нравилась больше 220-го Мб, хотя я точно знаю, что с таким развитием немецкого автопрома как сейчас, я в ближайшие лет 10 немца себе не возьму, и даже туарега!!! Японцы, а именно Тойота, охренели со своими ценниками на полноприводники и их обслуживание, и пусть меня считают скупердяем, но сейчас я стал приверженцем корейцев, пусть не престижно, но мне надо ехать, а не престиж, и я хочу за свои деньги получать автомобиль, который не будет глючить и который по безопасности превосходит уже некоторых более именитых конкурентов, а гонки остались в прошлом, теперь я хочу комфортно попадать из точки а в точку б… и точка!!!
всем плюсую.