8 июня около десяти вечера на 93 километре внутренней стороны КАД в Санкт-Петербурге столкнулись Фольксваген Пассат и МАЗ- мусоровоз.
Очевидцы рассказывают, что двигавшийся в левой полосе Фольксваген внезапно начал уходить на съезд в сторону Ропшинского шоссе и попал под двигавшийся в правой полосе МАЗ. Водитель легкового авто погиб на месте, водитель МАЗа не пострадал.
Сам подлез…под пресс
там в пакете девушка шоли??
Супротив МАЗа с полным сараем отходов просто спасенья нет! В принципе!
На КАД дебильные и неиформативные указатели и пилить порой по 5 км до другого съезда.
Навигатор в помощь, не?
Я думаю, у владельца такого корыта телефон старый с монохромным дисплеем, и нет тем более лишних 5-10 тыс. на автомобильный навигатор.
Сзади снимающего светят фары, на ткани тень от ног.
Ну конечно, дебильные:
за 800 м (по факту 1,3 км где-то):
https://maps.yandex.ru/-/CVWcf6-2
за 300 м:
https://maps.yandex.ru/-/CVWcfGNG
полоса торможения начинается за 150-200 м
"за 100м" знак съезда (по факту за 200-300 м где-то):
https://maps.yandex.ru/-/CVWcfK2I
непосредственно съезд после которого до точки невозврата порядка 100 м:
https://maps.yandex.ru/-/CVWcfS1k
Чего тут не хватило водителю легковой чтобы выполнить съезд безопасно?
А прозевав можно уйти метров на 300 и в Ропшу:
https://maps.yandex.ru/-/CVWcfXpk
Не уверен можно ли там пото будет развернуться но думаю можно…
В обратную сторону всё точно также вплоть до съезда после отворотки…
По КАДу положено в правой полосе ехать. Не думаю, что в 10 вечера понедельника был такой трафик на этом участке, что была необходимость ехать в левом ряду. Да и если знаешь, что скоро съезжать, то можно потошнить слегка, это всяко дешевле обходится, чем ДТП.
Нафиг их — я с таким кайфом на круизе нынче езжу в правой — все в левых — пусть там и остаются.
Так напрягаешься только в местах съездов/заездов, а в остальном красота — все левее))
По КАД езжу не мало (под сотню в день) — не редко кстати дорогие ино даже на хвост падают.. Всё таки не всё потеряно, есть у многих людей понимание. Далеко не у всех, но тем не менее..
отличные на КАД указатели. запомнил куда съезжать, можно и без навигатора ехать. всё написано
тем более что съездов не так и много — любому МЕСТНОМУ сдавшему на ВУ без проплат вполне под силу запомнить 80% из них даже не ездив по ним, а просто глянув на карту — у нас не так и много развязок..
Особенно шушарская — с главным направлением на Москву. Как там нормально съехать в центр на Московский при движении от Петергофа — я так и не понял.
Малое количество съездов компенсируется мозговыносящими развязками.
И тр@хаться с остальными 20%.
https://maps.yandex.ru/-/CVWcfS1k
Дебильный указатель — то есть до Гостилицкого шоссе и Ропши одинаково прямо.
И центральный отбойник — тоже тема для отдельного разговора, не связанная с этим ДТП. Почему на КАД СПБ "паровозики" чаще, чем на МКАД?
На этом съезде да — для обоих направлений прямо.
На Ропшу дальше будет обозначен отдельный съезд отдельным знаком метров через 300.
И схема которая была за 1 КМ! до этого места наглядно всё описывает:
https://maps.yandex.ru/-/CVWcf6-2
Очень просто: никак
Зачем пытаться понять то, чего нет)))
В центр съезжайте на Витебский в следующий раз с него потом на Московское ш. (я так понимаб на него надо было) по Дунайскому.
Ну либо съезд на МСК и разворот в Шушарах — там не далеко и безопасно полуклевером на сколько я помню.
Ну и на Московский можно было съехать на развязке на Пулковское ранее.
Сзади снимающего светят фары, на ткани тень от ног.
Либо девушка, либо мужик с сиськами.
на девяткино конечно ппц понастроили развязок……… благо хоть и можно выехать, но глаза свои в навигаторе оставить не проблема там